-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nett2484

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2012
Записей: 241
Комментариев: 11
Написано: 251


Салат "Белая ночь"

Четверг, 16 Мая 2013 г. 11:41 + в цитатник
Цитата сообщения Missis_Milford_K Салат "Белая ночь".

Очень давно уже нашла рецепт этого салатика, но вот собралась приготовить только на прошлых выходных, да и повод был замечательный. В рецепте написано, что можно использовать любое отварное мясо или даже язык, я же решила дебютировать с ветчиной и не прогадала. салат съели мигом, даже сфотографировать не успела. Так что фото не моё, но мой выглядел точно так же с кружочками оливок сверху для украшения.

И так:

1 слой маринованные грибы (у меня были опята) и жаренный лук (я смешала)

2 слой отварной картофель, потёртый на крупную тёрку

3 слой сырая морковь, потёртая на крупную тёрку

4 слой ветчина

5 слой твёрдый сыр, потёртый на крупную тёрку

Каждый слой перемазываем соусом. Соус ваш любимый (майонез, сметана, майонез+сметана и прочее). Очень кстати сверху кружочки оливок оказались. Просто объедение.

Приятного всем аппетита!!!

b651ea67272d (640x480, 60Kb)

Рубрики:  кулинария/салаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку