Не выбрасывайте старые джинсы |
Метки: рукоделие |
Из джинс |
Метки: рукоделие |
Мастер-класс: колбаса с переходом цвета |
В этой статье мы покажем и расскажем, как сделать плавный переход цвета при работе с пластикой. И сделать очень интересную колбасу. Для разнообразия мы взяли несколько цветов полупрозрачной пластики Fimo и нарезали необходимое нам количество брусочков.
Затем вручную эти брусочки примять все вместе, дабы разогреть пластику и подготовить к пропусканию через паста-машину (иначе неразогретая пластика начнет крошится).
... пропускаем получившийся кусочек через паста-машину.
Несколько раз сворачиваем пласт пополам. И снова пропускаем в паста-машине. Так делаем несколько раз...
... до получения плавного перехода из цвета в цвет.
Затем снова сворачиваем пласт в несколько раз до получения длинного брусочка. Его сминаем вручную.
...и снова пропускаем через паста-машину.
Делаем тонкий слой аналогичной толщины белой пластики.
Соединяем получившиеся пласты белой пластики и полупрозрачной с переходом цвета - аккуратно сворачиваем их в колбасу...
И, вуаля, получается вот такая шикарная колбаса с плавным переходом цвета с использованием полупрозрачной пластики!
Берем лезвие и срезаем до ровного края нашу колбасу. И любуемся!
Пробуйте, экспериментируйте, творите!
Удачи вам в творчестве.
Материалы статьи подготовлены на основе индивидуального мастер-класса, проведенного Анной Платуновой.
Авторы нашей студии теперь проводят мастер-классы. Следите за новостями сайта.
Метки: пластика полимерная глина |
СЕРДЦА ИЗ ПРОВОЛОКИ |
Метки: проволока |
Как сделать маленькие каттеры для пластики из подручных материалов! |
Необходимо: анкерные болты (продаются там же, где и гвозди/саморезы; трубочки нужны не из аллюминия, а как на фото золотистые, у них материал более прочный для формочек), плоскогубцы, круглогубцы, надфиль и сильные мужские руки!
Откручиваете трубочку с болта, в зависимости от желаемой формы смотрите, куда лучше "приткнуть" шов, т.е. разрез на трубочке, инструментами потихоньку придаете форму, надфилем потдачиваете неровности! ВСЁ!!!
Как выглядит анкерный болт (бывают разных диаметров, длины), на нем априори "сидит" трубочка, она как в дюбеле служит для фиксации в бетоне:
Итог:
Метки: пластика полимерая глина |
Etching или имитация гравюры |
Для того, чтобы получить подобный эффект нам нужна качественная черно-белая картинка, распечатанная на лазерном принтере в режиме с максимальным использованием порошка (или ксерокопия хорошего качества). Картинку желательно взять именно черно-белую, без оттенков серого, потому что серый цвет дает нечеткие и не глубокие линии. Пластик для этой техники должен быть свежий, с достаточным количеством пластификатора. Предварительно его нужно хорошо размять и раскатать в ровный пласт.
Вырезаем рисунок, оставляя с краю часть белого листа шириной в пару сантиметров. Кладем бумагу рисунком вниз на раскатанный пласт.
Хорошенько приглаживаем бумагу (я для этого использую тыльную сторону столовой ложки), но стараемся не вдавливать ее сильно в пластик.
Оставляем "бутерброд" из пластика и бумаги лежать 20-30 минут. После чего, аккуратно приподнимаем свободный (без рисунка) край бумаги.
Левой рукой беремся за этот краешек, правой придерживаем пласт на столе, и ... резким движением срываем бумагу. В данном случае свободный край у нас справа, значит сдергивать бумагу мы будем справа-налево. Чем быстрее нам удастся сдернуть бумагу, тем лучше будет результат. Тонкий слой пластика прилипает к порошку лазерного принтера и вырывается из пласта, оставляя бороздки, похожие на результат гравировки или травления.
Поскольку бороздки не очень глубокие, то обращаться с ними нужно очень аккуратно, чтобы не деформировать их.
Дальше есть два варианта действий:
Вариант 1. можно припудрить полученную "гравюру" порошковым красителем (в данном случае использовался Перлекс), запечь, а потом стереть лишний порошок с поверхности
Вариант 2. Сначала запечь, а потом тонировать акриловой краской, таким же способом, как тонируется обычный оттиск.
И конечные результаты: 1 - с перлексом, 2- с бронзовой акриловой краской. Перлекс немного въелся в поверхность пластика и окрасил его (использовался полупрозрачный фимо).
И на просвет:
PS Более светлые линии в лепестках цветка - это как раз результат того, что в рисунке был серый цвет.
Метки: пластика полимерная глина |
Филигрань |
ля овладения техникой пластиковой филиграни совершенно необходимо ознакомиться свеликолепным уроком marusik по имитации металлической филиграни.
Представленный ниже урок можно считать продолжением темы и представляет еще один вариант технического подхода к получению филиграни в пластике.
***
Украшения Dori Csengeri в разработанной ею сутажной технике изумительно красивы, сложны, богаты. Она использует камни, бусинки разной формы. Все это вшивается вручную между витками сутажа, концы тесьмы прячутся на изнаночной стороне, затем изнанка закрывается искусно вырезанной и приклеенной кожей.
сутаж
Сутаж -плоский и тонкий плетеный шелковый цветной шнур для отделки одежды. Сутаж очень пластичен, легко выкладывается в любые невообразимые загогулины. Dori Csengeri создает из сутажа необыкновенные украшения. Эта техника уже завоевала огромное количество поклонниц. В бисерных сообществах говорят даже о сутажной эпидемии, Но...
Сутаж задает достаточно большой размер украшения (ширина шнура - 2-2.5мм) и что замечательно для подиума или театрального костюма не всегда можно носить в будни.
Пластик позволяет менять масштаб украшения. Вот в чем прелесть.
В цветной пластиковой филиграни можно использовать, я думаю, и другие техники. например рисунки коклюшечного кружева, а вместо камней и бусин использовать рисунки (cane) в пластике, имитации камней, бульонки, цепочки и все, что сегодня используют пластиковые техники...
***
Но, к делу:
*инструменты и материалы
Для этой работы я использовала два "специальных" инструмента, которые легко изготовить:
* "Утюжок"- стеклышко с приклеенной ручкой (из фимо) для изготовления витых и плоских шнурочков ("утюжок", потому, что движения похожи на разглаживание ткани утюгом). (Такие стекла используются в медицинских лабораториях, называются - предметные стекла).
*Стеклянная плата небольшого размера. В данном случае используются обработанные квадратики толстого стекла (9х9 см), которые продавались как набор подстаканников. (Они были с рисунком, который легко удалился ножом).
а также:
*Небольшой (помещается в руке) распылитель. Используется здесь для смачивания водой пластикового шнурочка перед уплощением. Смоченный шнурочек не прилипает к "утюжку". Распылитель куплен в магазине, который предлагает инструменты для косметики и ухода за ногтями.
*Бульонки - мелкие бусинки без отверстий. Если вы будете их покупать в интернете, то в поиске нужно вводить - bead for nail art или tiny glass marbles. Они хороши тем, что их можно запекать вместе с пластикой.
*украшения для ногтей разной формы. Их запекать вместе с пластикой нельзя. Они вклеиваются в заранее подготовленные места после всех запеканий.
*Бусинки сваровски - их можно запекать (т.к. это стекло, вернее полированный хрусталь).
* Жидкий фимо. Необходим для соединения всех элементов композиции вместе - шнурочки, бульонки, камушки... перед запеканием.
* Шприц для выдавливания шнурков из пластика. Я использую уже давно самый простой шприц,
который все ругают. Для удобства выдавливания использую пистолет для технического силикона.
Выпилила в нем прорези. В эти прорези укладываются "крылышки" шприца и... вуаля!
Очень удобно работать.
*Тонкая цветная проволока для креплений
* Наши обычные - зубочистки, скальпель, нож.
* Фимо. В данном случае использовался свежий фимо классик и фимо софт. Я иногда в фимо примешиваю цернит подходящего цвета дабы увеличить его тянучесть, гибкость.
*выкатывание нитей
Нити выдавленные из пистолета лучше непосредственно не использовать - они ломаются. Перед использованием их необходимо немного покатать "утюжком". Так они становятся более гибкими.
Витые жгутики великолепно равномерно закручиваются с помощью "утюжка".
Закручивая нить используются поглаживающие движения направленные в сторону удлинения спиральки.
*техника построения рисунка
Стеклянная плата укладывается на эскиз.
Выкладывание филиграни на стекле позволяет видеть рисунок и дает возможность по ходу работы изменять или добавлять элементы композиции. Стекло, также можно держать в руке при укладывании бульонок, и удобно при других манипуляциях.
Выложенный рисунок запекается на стекле, затем он легко срезается со стекла ножом.
Парные детали (например серьги) лучше делать вместе, так лучше контролировать их одинаковость или зеркальность.
Можно укладывать рисунок по одной нити, можно предварительно соединять несколько нитей в тесемки.
Так же, интересные эффекты дает сочетание плоских, поставленных на ребро и круглых нитей, свитых вместе цветных спиралек...
Еще о стекле.
Запеченная деталь может быть использована как эскиз при выполнении зеркальной детали. Та деталь, которую надо сделать в зеркальном отражении просто выкладывается с другой стороны стекла по запеченной детали как по эскизу.
Очень удобно собирать рисунок на стекле!
*укладывание бульонок
Поверхность для укладывания бульонок смазывается жидким фимо с помощью зубочистки . Этой же зубочисткой с остатками жидкого фимо бульонки легко захватываются и укладываются по рисунку.
* первое запекание
Важно учесть, что детали должны выдержать как минимум два запекания - лицевой и изнаночной стороны (первое запекание - половина обычного времени).
Если предусмотрено соединение нескольких деталей и есть подвески, то сначала делаются крепления, которые затем закрывает изнаночная сторона.
*крепления
Чтобы нитки или проволочки не вынимались из пластика в готовом изделии их нужно закрепить. Концы креплений разводятся в стороны, закручиваются петельки или на нитки можно надеть кримпы-стопоры.
Перед выполнением изнанки все крепления желательно закрепить в нужном положении, т.е. приклеить. Лучше тут использовать клей, например Е-6000 .
*изнанка
Подготовленные детали со стороны креплений смазываются тонким слоем жидкого фимо и этой стороной укладываются на лист пластика ( толщиной №4 на машинке пасты).
Вырезаются по контуру,
Резанный край "заваливается" прикладыванием кусочка наждачки. По краям получается аккуратный утончаюшийся контур. Наждачкой же можно придать шереховатость всей изнаночной плоскости.
*второе запекание
Маленькие хитрости.
Между слоями (лицевая сторона и изнаночная) трудно избежать наличия воздуха. При запекании воздух поднимается вверх и дает пузыри на верхней поверхности запекаемой детали,
поэтому!
Та сторона, которую мы хотим уберечь от пузырей укладывается вниз. (Это гениальное наблюдение рассказала нам на мастер-классе Lin Shwarzenberg)
В данном случае, запекаем так: изнанка (свежая) -внизу, лицевая сторона(уже запеченная) -вверху.
Я запекаю на пекарской бумаге, никаких следов на пластике она не оставляет.
Схематично этапы работы выглядят так:
1. Выдавливаем нити нужного цвета . Каждый цвет на свою картонку.
2. На подготовленный эскиз накладываем чистое стеклышко.
3. На стекле по рисунку выкладываем подготовленные шнурочки.
4. Места, где будут укладывыаться бульонки или камушки промазываем жидким фимо с помощью зубочистки.
5. Когда весь рисунок уложен и украшен аккуратно вынимаем пластмассовые украшения, которые нельзя
запекать и ставим полуфабрикат в печку на 10-15 минут.
6. Остывшую деталь срезаем ножом со стекла и с обратной стороны приклеиваем петельки или другие
крепления.
7. Сторону с креплениями промазываем жидким фимо и приклеиваем ее на лист пластики подходящего цвета
(толщина на машинке - №4).
8. Обрабатываем изнаночную сторону - приглаживаем, обрезаем деталь по
контуру, приминаем резанный край.
Запекаем обычное время, указанное на упаковке пластики.
9. После остывания вклеиваем недостающие пластмассовые украшения, которые вынимали перед запеканием.
10. Покрываем лаком и собираем изделие.
Гарнитур Осенние костры
![]() |
![]() ![]() |
Примеры работ в технике цветная пластиковая филигрань
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
Метки: пластика полимерная глина |
Кольцо из мозаики |
Метки: пластика полимерная глина |
Трость плетенка. Автор мастеркласса Lisa Clark. |
Метки: пластика полимерная глина |
Фуксия из полимерной глин |
Метки: пластика полимерная глина |
Зонтики из пластики |
Предлагаем Вам очередной мастер-класс по полимерной глине для начинающих. Давайте сделаем очаровательные сережки в форме зонтиков.
Материалы:
1. Разомните кусочки пластики и раскатайте скалкой до толщины 1мм. Нарежьте колбаску тонкими кусочками и прикатайте к пластике, я использовала белую, так как в колбаске есть полупрозрачная пластика, в другом случае можно использовать для подложки любой цвет.
Как сделать колбасу Вы можете посмотреть в уроках:
Сердечко в технике "хризантема" из полимерной глины
2. Большой формочкой вырежьте из раскатанных пластов круги и поделите каждый лезвием на 8 частей.
3. Наденьте бусину на зубочистку и дальше держите только за нее, чтобы не помять заготовку. Аккуратно прилепите заготовки к бусине и прогладьте стыки спицей или стеком.
4. Маленькой формочкой сделайте небольшие выемки по краю зонта. Не забудьте сделать отверстия для сборки в центре зонтика.
5. Облепите пластикой два штифта, чтобы получились ручки зонтов. Загнуть их можно круглогубцами после запекания.
Теперь нужно запечь заготовки. Для этого подойдет духовка, электрическая печь или аэрогриль. Температура запекания зависит от выбранной пластики, для фимо это 110 градусов. Время запекания около 20мин.
После запекания стоит пошкурить заготовки мелкой наждачкой и покрыть специальным лаком.
6. Вставьте кончики штифтов в подготовленные отверстия и закрутите их круглогубцами. Прицепите шензы.
Можно сделать зонт и без узоров, из разных кусочков пластики.
Обновлено 30.01.2011 13:52
Метки: пластика полимерная глина |
Работа с бижутерией |
Спасибо автору :) Ссылка на сайт, с которого взята информация
http://ribakit68.ucoz.ru/load/rabota_s_bizhuteriej_zakreplenie_osnov/2-1-0-23
Закрепление основ
Леска
|
|
|
|
Для того, чтобы закрепить леску, Вам понадобится продеть ее в отверстие зажима для лески и завязать несколько узлов. (фото 1) На эти узлы одевается стоппер и сдавливается при помощи плоскогубцев (фото 2). Затем зажим закрывается и ушко заворачивается до конца при помощи круглогубцев. (фото 3) К ушку при помощи кольца прикрепляется замок. (фото 4) Та же операция проделывается по завершению изделия с другой стороны, но к ушку зажима крепится кольцо или кусочек цепочки с украшением на конце для регулировки длины. |
Метки: украшения |
про формулу успеха |
Метки: психология |
про три буквы |
Метки: аффирмации |
Накидка |
Метки: вязание |
Туника "крупный ажур" |
Метки: вязание |
Новые техники исполнения желаний |
Метки: психология |
Шесть коробочек для ускорения желаний |
Метки: эзотерика |
Эффективная утренняя мотивация |
Серия сообщений "психология":
Часть 1 - ЭТАПЫ ПРОЩЕНИЯ
Часть 2 - Почему нас не слышат?
...
Часть 98 - А вы готовы умереть счастливым?
Часть 99 - ЭНЕРГЕТИКА: Источники энергии для человека - Аура вашего дома
Часть 100 - Как научиться превращать идеи в реальность, а мечты – в достижения? 4 подсказки
Метки: психология |
Без заголовка |
Метки: кулинария |