-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nebulus


Андрей Вознесенский, "Ностальгия по настоящему".

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 09:49 + в цитатник

s320x240 (176x240, 20Kb)

Я не знаю, как остальные,
но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию -
ностальгию по настоящему.

Будто послушник хочет к господу,
ну а доступ лишь к настоятелю -
так и я умоляю доступа
без посредников к настоящему.

Будто сделал я что-то чуждое,
или даже не я - другие.
Упаду на поляну - чувствую
по живой земле ностальгию.

Нас с тобой никто не расколет.
Но когда тебя обнимаю -
обнимаю с такой тоскою,
будто кто-то тебя отнимает.

Одиночества не искупит
в сад распахнутая столярка.
Я тоскую не по искусству,
задыхаюсь по настоящему.

Когда слышу тирады подленькие
оступившегося товарища,
я ищу не подобья - подлинника,
по нему грущу, настоящему.

Все из пластика, даже рубища.
Надоело жить очерково.
Нас с тобою не будет в будущем,
а церковка...

И когда мне хохочет в рожу
идиотствующая мафия,
говорю: "Идиоты - в прошлом.
В настоящем рост понимания".

Хлещет черная вода из крана,
хлещет рыжая, настоявшаяся,
хлещет ржавая вода из крана.
Я дождусь - пойдет настоящая.

Что прошло, то прошло. К лучшему.
Но прикусываю, как тайну,
ностальгию по-настоящему.
Что настанет. Да не застану.
1976
Источник

Рубрики:  поэзия
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

dominikash   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 10:16 (ссылка)
Невыносимо прожить не думая,
невыносимее - углубиться.
Где наша вера? Нас будто сдунули
существование - самоубийство...
Спасибо, Женя! Не скажу, что Вознесенский мой любимый поэт, но некоторые вещи на мой взгляд, просто гениальны! Тишины хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 12:43ссылка
"Ностальгию..." я недавно прочел - очень понравились стихи... Потому и поделился :)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 12:51ссылка
А "Мэрлин..." читал? Если не читал, прочти обязательно! Отрывок из нее...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 13:04ссылка
Только что :) Благодарю
pro100sergacheva   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 11:25 (ссылка)
Спасибо, Евгений!
Прекрасного настроения и солнечных улыбок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 12:44ссылка
Спасибо! И Вам удачи и хорошего настроения :)))
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 13:22 (ссылка)
Супер! Какие правильные и глубокие стихи! Как хочется настоящего!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 13:52ссылка
Настоящие стихи, верно....
nnadink   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 15:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 16:22 (ссылка)
Вознесенского последних лет практически не знаю, но раннего - 60-70 годы - знала почти наизусть... И это - тоже! Спасибо!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 16:27ссылка
Я узнаю сейчас...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 16:29ссылка
Нам повезло с учительницей литературы. Она научила нас ЧИТАТЬ, а не только отвечать по учебнику...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 16:36ссылка
Зачастую, школьный учитель дает очень многое на будущую жизнь... Да и в настоящей, школьной, помогает определить приоритеты.
Агата_К-2   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 03:04 (ссылка)
Всё из пластика...
Иногда думаешь о чём-то, а выразить не умеешь. Потом узнаёшь эту мысль и радуешься, что кто-то смог ёмко и образно выразить то, о чём думалось. Спасибо, Жень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 04:51ссылка
И у меня так бывает :)) А надо всего несколько слов иногда....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку