-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в navigo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963





Без заголовка

Вторник, 21 Августа 2012 г. 12:06 + в цитатник
Магазин одежды Neiman Marcus представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции 2012/13. Рекламную кампанию озаглавили "The Art of Fashion", а снимал ее Эрик М. Хек (Erik M. Heck). В съемке участвовали модели: Айрис Струбеггер (Iris Strubegger), Касия Струсс (Kasia Struss).

1.
neimanmarcus (502x700, 85Kb)

2.
neimanmarcus2 (503x700, 62Kb)

3.
neimanmarcus3 (502x700, 52Kb)

4.
neimanmarcus4 (502x700, 114Kb)

5.
neimanmarcus5 (502x700, 108Kb)

6.
neimanmarcus6 (500x700, 95Kb)
Рубрики:  разное
искусство

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 15:45 + в цитатник
mgerardgrasse (350x444, 127Kb)
Маргарита Жерар (Marguerite Gérard), Еда кота, музей Фрагонар, Грасс, Франция

Азартные картинки

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 16:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

86548

"Однажды играли в карты у конногвардейца Нарумова", - так обманчиво просто начинается одно из самых глубоких и драматических по накалу страстей произведений А.С. Пушкина - повесть "Пиковая дама".  В семи коротких главах гений поэта смог охватить и исследовать все: и тему быстрого обогащения, и философию игры, и психологию героев… Но единственное, чего мы не находим здесь - какими картами играли пушкинские персонажи в азартный штосс. Теми ли привычными для нас нарядными картонками с изображением в стиле "а-ля рюс" румяных валетов, томных дам и респектабельных королей? …

Читать далее


Метки:  

Флорентийские ночи Марины Цветаевой...

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 23:56 + в цитатник
Это цитата сообщения My_breathing [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

~Флорентийские ночи~

Автобиографическая проза

Девять писем,

с десятым невозвращенным и одиннадцатым полученным и Послесловием

ПИСЬМО ПЕРВОЕ

17 июня 19...

 

Мой дорогой. Книга, которая благодаря Вам вошла в мою жизнь, не случайность1. Когда я прочла на обложке его имя, то почувствовала, будто в мою голову вцепились чьи-то когти.

Вы не знаете — Вы совершенно не знаете, — как все верно. Но Вы ничего не знаете. Вы просто слишком чувствительны (нет, Вы — чувствующий: не душой, а подобно волку, кончиком морды: не сердцем, а чутьем), — временами Вы безошибочны.

Я не преувеличиваю Вас, все это находится в пределах темного (у которого нет пределов: сама беспредельности — чащобы и шубы (все тот же волк, который — заметьте — возвращается).

Я знаю Вас, знаю Вашу породу, Вы больше в глубину, чем в высоту, это всегда будет погружение в Вас, а не подъем; я употребляю эти слова ни в каком ином смысле кроме как: чувство направления.

Погружение в ночь (которая мне видится лестницей — ступенька за ступенькой, — притом что последней не будет никогда).

Погружение в самое ночь. Вот почему мне так хорошо с Вами без света. (“Деревня сорока огней...” С Вами я — деревня без единого огня, возможно, большой город, возможно — ничто — “когда-то было...”. Ничто не обнаружит меня, ибо я потухаю целиком.)... Без света, в засаде наших голосов. Вот почему все такие часы Вашей Жизни Вы будете со мной: присутствующий в отсутствии.

Есть люди страстей, люди чувств, еще есть люди ощущений; Вы — человек эманации. Вы постигаете мир кожей: это не меньше, чем душой. Вашей кожей Вы постигаете и души, и это более надежно. Ибо Вы — мастер своего дела. Нет необходимости дотрагиваться до Вас рукой, достаточно лишь смутно этого захотеть. Чутье намерений. Гений намерения. Мгновенный слепок намерения. Инстинкт зверя. (Если бы я знала, что это так просто!)

Бедная я, которая возле Вас чувствует себя окоченевшей и словно бы наглухо замороженной (завороженной). (Не делайте из меня ни глухую, ни немую, я совсем не такая: что же до слепоты — вспомните Гомера.)

Я не преувеличиваю Вас в моей жизни, даже на моих пристрастных, милосердных, снисходительных весах Вы — легки. Я даже не знаю: есть ли Вы в моей жизни? В просторах моей души — нет. Но там, на подступах к душе, в некоем между: небом и землей, душой и телом, собакой и волком2, в пред-сне, в после-грезье, там, где “я не я, и собака не моя”, там Вы не только есть, но только Вы один и есть.

Вы смутно напоминаете мне одного моего друга прежних лет, автора целой породы моих стихов, в которых никто меня не признает, за исключением всей его породы, которая там узнаётся целиком. Но я не хочу говорить Вам о нем, я уже давно его забыла, поставила на нем крест, я хочу радоваться Вам и тем темным силам, которые Вы извлекаете из меня, словно открыватель родников.

Открывателю родников не нужно осознавать: ни своей силы, ни ценности родника. Это — дар, как и всякий другой, и потому чаще всего дается не ведающим и неблагодарным. Как все дары, кроме дара души, которая не что иное, как совесть и память. (Чтобы немного посмеяться: если Вы источниколов, то я Крысолов из немецкой сказки, который уводит своей флейтой крыс и детей — а может, и родники тоже!)

Все последние годы я жила настолько иначе, настолько сурово, столь замороженно, что теперь лишь пожимаю плечами и удивленно подымаю брови: это — я??

Вы меня разнеживаете, как мех, делаете человечнее, женственнее, прирученное. Одни женщины будут говорить Вам о Ваших высоких моральных качествах, другие — о Ваших прекрасных манерах. Пусть. А я вижу только огонь (лисьего хвоста). Но мех, разве это меньше? Шерсть — это ночь — пещера — звезды, — голос, его рык (шерстяной зов) — и еще простор...

Мой неженка... (тот, кто делает меня нежной, кто учит меня этому чуду: быть нежной, нежить...)
 

Остальное здесь

Цветаева М - Флорентийские ночи (роман в письмах):

Слушаем...

http://www.staroeradio.ru/audio/11622

Рубрики:  любовные письма

Белая пастель

Суббота, 16 Июня 2012 г. 21:40 + в цитатник
Boldini_G_A_Portrait_of_Emiliana_Concha_de_Ossa (374x700, 117Kb)
Giovanni Boldini Портрет Эмильяны Конча де Осса
Рубрики:  искусство

Завтрак

Суббота, 16 Июня 2012 г. 09:19 + в цитатник
sargent_la-table-du-petit-dejeuner-1883-1884 (411x495, 45Kb)
John Singer Sargent
Рубрики:  искусство

Читающие женщины Ренуара

Суббота, 09 Июня 2012 г. 22:08 + в цитатник


1.
femme_lisant_renoir4 (425x541, 98Kb)

2.
femme_lisant_renoir1 (400x500, 51Kb)

3.
femme_lisant_renoir3 (420x500, 45Kb)
Рубрики:  разное
искусство
чтение

Raoul Dufy (03.06.1877-23.03.1953)

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 14:03 + в цитатник


1.
RDufy-Tour_Eiffel (700x525, 84Kb)

2.
RDufy_Paysage_avec_maisons_et_betail (700x525, 104Kb)

3.
RDufy_Vieilles_maisons_sur_le_bassin_de_Honfleur (700x556, 82Kb)
Рубрики:  искусство
дата

30 лет назад

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 12:10 + в цитатник

romy-schneider-boccace-70_11 (338x450, 32Kb)
30 лет назад ушла из жизни великолепная Роми Шнайдер

romy-schneider-boccace-70_1 (540x359, 129Kb)
1962. Шикарная в костюме Coco Chanel перед камерой Luchino Visconti.

В конце съемки великий Висконти оденет на палец своей актрисы кольцо из двух бриллиантов и сапфира.

P.S.
romy-schneider-boccace-70_2 (497x500, 44Kb)
Рубрики:  дата
Кино

Троица

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 12:08 + в цитатник
jean-restout-II-pentecost (700x412, 54Kb)
Jean Restout, Троица, 1832 Лувр
Рубрики:  искусство
календарь

Цитаты

Суббота, 02 Июня 2012 г. 10:47 + в цитатник
"A will finds a way." - Желание найдет путь
Orison Swett Marden

"We must rediscover the distinction between hope and expectation." - Мы должны делать знать разницу между надеждой и ожиданием


"The true secret of happiness lies in taking a genuine interest in all the details of daily life." - Настоящий секрет счастья состоит в том, что надо проявлять неподдельный интерес ко всем деталям жизни.
William Morris

"One can live in the shadow of an idea without grasping it." - Можно жить в тени идеи, не осознавая (не хватая) ее.
Elizabeth Bowen
Рубрики:  цитаты

Облачко

Вторник, 22 Мая 2012 г. 10:41 + в цитатник
Le baiser frappe comme la foudre, l'amour passe comme un orage, puis la vie, de nouveau, se calme comme le ciel, et recommence ainsi qu'avant. Se souvient-on d'un nuage? - Поцелуй поражает как молния, любовь проходит как гроза, потом жизнь успокаивается как небосклон и все возвращается на круги своя. Вспоминает ли кто-нибудь об облаке?

Guy de Maupassant (1850-1893)

Pierre et Jean (1888)

Henri Rousseau (21.05.1844-02.09.1910)

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 15:27 + в цитатник
Анри Руссо - французский художник-самоучка. Более 20-ти лет он был мелким клерком в системе налогообложения. Но в 49 лет он вышел на пенсию и стал рисовать Его работы были наивными. И лишь после его смерти признали его артистический талант (гений). И несмотря на то, что художник никогда не покидал границ своей родной Франции и, естественно, не видел джунглей, самыми известными его картинами стали, картины, иллюстрирующие пышную растительность,тропики, диких зверей
718px-HRousseau_Combat_of_a_Tiger_and_a_Buffalo (700x583, 167Kb)
Бой Тигра и Буйвола

HRousseau-Hungry-Lion (700x464, 127Kb)
Голодный лев нападает на антилопу

HRousseau_The_Dream (700x525, 119Kb)
Мечта
Рубрики:  искусство
дата

Картина

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 09:12 + в цитатник
hoogstratenpantl (380x557, 145Kb)
Samuel van Hoogstraten, Вид интерьера, или Тапочки, Лувр

P.S. Думаю, что это утро воскресного дня. Все вымыто, вычищено, и хозяйка пошла на мессу, а потом ...
Рубрики:  искусство

Метки:  

Суббота пополудни

Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:25 + в цитатник
divan (581x700, 101Kb)
Рубрики:  разное

Colette

Суббота, 19 Мая 2012 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

  (699x628, 95Kb)

 

Эта женщина меньше всего напоминает маститого классика литературы, но именно ей из всех француженок, бравших когда-либо в руки перо, отведено это почетное место. В компании со знаменитыми подругами по ремеслу — Маргаритой Наваррской, Мари Мадлен де Лафайет, госпожами де Сталь и Жорж Санд, Сидони-Габриэль Колетт уверенно лидирует. Ее романы, захватившие читателя на заре XX века, по сей день оставляют его все в том же плену. И это неудивительно: Сидони Колетт удалось невероятно трудное — писать не по-писательски. Этот ее редчайший дар отмечал старейшина французской литературы Ролан Доржалес: «К счастью для читателя, Колетт рано поняла, что высшая изысканность в простоте».
«Не принадлежав ни одной из литературных школ, сбежав от них, как сбегают из школы ребята, она всем этим школам утерла нос», — писал о Сидони Колетт Жан Кокто. Кажется, самым легким из всего, чем она занималась в своей жизни, оказалось именно писательство. Однажды Колетт воскликнула: «Какая у меня была прекрасная жизнь! Жаль только, что я не поняла этого раньше». Представим ее совсем молоденькой, чтобы стали ясны истоки этого ее непонимания.

 Читать далее

Рубрики:  цитаты

Метки:  

Бертран Рассел (18 мая 1872 — 2 февраля 1970)

Пятница, 18 Мая 2012 г. 13:27 + в цитатник
Russell1907-2 (220x288, 9Kb)
английский математик, философ, социолог, общественный деятель, лауреат Нобелевской премии.

оспитывался в доме бабушки, графини Рассел, – родители умерли, когда Бертрану не исполнилось и пяти лет.

Учился Бертран в Кембридже. В 1890 году он поступил в колледж при Кембриджском университете, обучение в котором дало настоящий толчок для его развития в области философии.

За выдающиеся заслуги и труды Бертрана Рассела избрали членом Лондонского королевского общества, а также членом колледжа при Кембриджском университете. И именно его глубокие познания в области философии привели к тому, что он стал уважаемым всеми человеком, и его лекции по логике и философии слушали во многих колледжах и университетах страны.

Дед Бертрана - Джон Рассел - был премьер-министром, и сам Бертран сменил своего деда на этом посту уже в 1931 году.

Кроме того, что много трудов Рассела посвящены анализу не только философии, но и психологии, он также принимал активное участие в самых разных общественных и политических мероприятиях, а еще был настоящим активистом в религиозной сфере.

Бертран написал немало работ на религиозную тему, в которых ярко и очень четко выразил все стороны и аспекты религиозной деятельности, высветил традиции и догмы, которых придерживались много веков. Его работы касались не только самой религии, но также и церкви и ее деятельности в общественной и политической жизни общества, ее влиянии на людей.
Russell2 (351x450, 37Kb)
В 1950 году Бертран Рассел стал лауреатом Нобелевской премии в области литературы как один из самых блестящих представителей рационализма и гуманизма.

Умер Бертран Рассел 2 февраля 1970 года, не дожив до своего столетия всего два с небольшим года.

calend.ru

In quasi tutta la filosofia, il dubbio è stato lo stimolo che l'ha alimentata e la certezza è stato lo scopo. - Почти во всей философии сомнение было стимулом, ее оживившей, а уверенность - ее целью.

Man needs, for his happiness, not only the enjoyment of this or that, but hope and enterprise and change. - Для счастья человеку нужно не только удовлетворение его запросов, но и надежда, и действие, и перемена.

L'ennui dans ce monde, c'est que les idiots sont sûrs d'eux et les gens sensés pleins de doutes. - Проблема этого мира в том, что идиоты уверены в себе, а толковые люди полны сомнений
Рубрики:  дата

Рубаи О.Хайяма

Пятница, 18 Мая 2012 г. 12:54 + в цитатник
Мой совет: будь хмельным и влюбленным всегда.

Быть сановным и важным - не стоит труда.

Не нужны всемогущему господу-богу

Ни усы твои, друг, ни моя борода!


Разорвался у розы подол на ветру.

Соловей наслаждался в саду поутру.

Наслаждайся и ты, ибо роза - мгновенна,

Шепчет юная роза: "Любуйся! Умру..."

---

Что есть счастье? Ничтожная малость. Ничто.

Что от прожитой жизни осталось? Ничто.

Был я жарко пылавшей свечой наслажденья.

Все, казалось, - мое. Оказалось - ничто.

Когда плачут весной облака - не грусти.

Прикажи себе чашу вина принести.

Травка эта, которая радует взоры,

Завтра будет из нашего праха расти.


Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,

Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,

Ни былой, ни грядущей минуте не верь,

Верь минуте текущей - будь счастлив теперь!

Омар Хайям, выдающийся персидский поэт, математик, астроном, философ (род. 18 мая 1048 г.)

P.S. Рубаи состоят из четырех строк и рифмуются как ААБА или АААА, то есть рифмуются первая, вторая и четвёртая (иногда и все четыре) строчки.
Рубрики:  цитаты
дата
поэзия

Метки:  

Richard Avedon (15.05.1923 - 01.10.2004)

Вторник, 15 Мая 2012 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (475x600, 24Kb)

Автопортрет. Нью-Йорк 23. 07. 1969

Ричард Аведон (Richard Avedon) родился в Нью-Йорке 15 мая 1923 года. Его предки эмигрировали из России в конце 19-го века.

Русская тема тонко прослеживается в его огромном фотонаследии, начиная с детского портрета великого русского композитора Сергея Рахманинова, который ныне утерян, и заканчивая портретом поэта Иосифа Бродского.
С детства Аведон мечтал стать поэтом, склонность к литературе проявилась в его работе в качестве со-редактора литературного журнала школы, в которой он учился. А в 1941 году он даже стал лауреатом поэтического конкурса городских средних школ Нью-Йорка. И возможно, эта любовь к поэзии отразилась в портретах многих известных поэтов, таких как Эзра Паунд, Иосиф Бродский, Марианна Мур, Уистон-Хью Оден и др. Но все же молодой Ричард Аведон недолгое время изучает поэзию и философию в Колумбийском университете. Фотография оказалась более привлекательной для начинающего поэта, она предлагала более быстрое воплощение его бурлящих эмоций.
С 1942 по 1944 год, Аведон проходит армейскую службу в морской пехоте США. После окончания службы, Аведон собирает портфолио и направляется к художнику и знаменитому дизайнеру российского происхождения Алексею Бродовичу и в те годы уже арт-директору журнала Harper`s Bazar. Это были 40-е, расцвет журналов Vogue и Harper's Bazaar, годы становления фэшион-фотографии, становления новых форм и стилей. И в начале этого пути, под предводительством
редакторов моды Дианы Вриланд, Кармел Шоу и в связке с известными фотографами и дизайнерами Ирвином Пенном, Хиро, Беном Девидсоном и другими, Ричард Аведон начал формировать новый взгляд на моду, на ее отражение в журнальных и рекламных фотографиях. Именно Ричард Аведон и Ирвин Пенн открыли выразительный минимализм студийных съемок моды. В те годы блистала прекрасная Довима, любимая модель Кристиана Диора и Жака Фата. Один из самых знаменитых ее снимков - снимок Ричарда Аведона, на котором царствует она, в первом платье юного Ива Сен-Лорана для дома Диор в окружении африканских слонов.
Как первый итог творчества, в 1959 году выходит «Observations» - эпохальный альбом фотографий уже признанного мастера Ричарда Аведона, в оформлении Алексея Бродовича и с литературными комментариями писателя Трумена Копоте. В 1956 году Аведон продолжил свое фототворчество в мире моды уже в киноискусстве. Студия "Парамаунт" и режиссер Стенли Донен сняли фильм «Лицо Фанни». Фред Астер увлеченно играл в нем фотографа Дика Авери, с ним в паре снималась Одри Хепберн, а сам Ричард Аведон принимал участие в картине как художественный консультант. А в 1958 году в возрасте 35 лет фотограф Ричард Аведон включен журналом «Популярная фотография» в список «10 великих фотографов мира».

1960-70-е годы отметились зарождением и расцветом рок-музыки, началом триумфа Битлз, войной во Вьетнаме, движением хиппи – движущей силой и воплощением эпохи свободной любви. Эти новые веяния не могли не сказаться на стиле работ Ричарда Аведона. На страницах глянца главенствует Твигги – девушка-тростинка, чью полудетскую внешность в буйном танце с распущенными волосами Аведон запечатлел на страницах журнала Vogue. В 1966 году заканчивается долгое и яркое сотрудничество Аведона с журналом Harper`s Bazaar, и с этого периода по 1990 год он работает штатным фотографом американского Vogue. Лучшие рок-музыканты: Боб Дилан, Дженис Джоплин, Элис Купер и Френк Заппа, весь состав Битлз, певица Джоан Баэз и другие музыканты, а также люди искусства – актеры, художники, среди них Энди Уорхол с шрамами на теле после покушения, Эдгар и Джонни Винтер, "эпохальная" модель Твигги и эпохальная балерина Майя Плисецкая, скульптор Луис Невельсон и многие другие предстали в альбоме-фотолетописи поколения 60-х, книге «Аведон: Шестидесятые», выпущенной издательством Рэндом Хаус. Но в этом же альбоме не осталась без внимания и другая сторона времени – военные и антивоенные действия пересеклись в портретах представителей двух взглядов на вьетнамскую войну. Неизвестный американский солдат снятый на военной базе во Вьетнаме, Дэвид МакРейнолдс - активист антивоенной лиги, Глория Эмерсон - корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс» во Вьетнаме, доктор Бенджамэн Спок - педиатр, активист антивоенного движения, активисты Чикагской семерки и другие лица запечатлены на портретах Ричарда Аведона. Начиная с 70-х годов, одна за другой выходят книги с фотографиями мастера и проходят выставки-ретроспективы его работ в лучших музеях Америки. Это и упомянутая выше ретроспектива портретов «Ричард Аведон», снятых в 1945-1970 годах (1970, Институт Искусств, Миннеаполис), выставка «Портреты», 1969-1975, в которую в том числе вошли работы антивоенной тематики. В 1978 и 1980 годах проходят две ретроспективы фотоискусства Ричарда Аведона в Метрополитен -музее в Нью-Йорке и Музее института искусств в Беркли.
Тридцатилетний период работы в фотографии был подведен теперь уже раритетными альбомами: «Портреты» (1976), «Аведон: фотографии 1947-1977» (1978) и интересным альбомом под названием «Семья», в котором запечатлены известные политики, бизнесмены и лидеры властных структур. В этот же период времени Аведон начинает работу над своим знаменитым фото-проектом “На американском Западе”. С 1979 по 1984 год Аведон объезжает 17 штатов и 189 городов, чтобы сфотографировать 752 человека, оставив лица этих рядовых американцев навсегда в истории не только Америки, но и всего мира. Результатом пятилетних съемок стал вышедший в 1985 году одноименный альбом. Сразу после его выхода мнения о проекте резко разделились. Большинство американцев не хотело признавать себя в этих странных, порой чего-то страшащихся лицах. «Я фотографировал то, что неловко и страшно: старение, смерть и отчаяние жизни». Экспозицию не принял ни один музей Нью-Йорка и первое представление грандиозной эпопеи состоялось лишь в Музее Картера в форте Уорт штата Техас и уже далее экспозиция прошла по ряду музеев и галерей Америки. Последние годы Ричард Аведон работал штатным фотографом в знаменитом еженедельнике «Нью-Йоркер». Его фотопортреты ведущих иллюстрировали критические статьи и эссе. Жизнь и искусство всегда были для Ричарда Аведона чем-то единым, сплетенным в тугой узел красоты и вульгарности, актуального и вечного, примитивного и сложного. 1 ноября 2004 года на 82-м году жизни великий американский фотограф Ричард Аведон скончался от кровоизлияния в мозг в больнице штата Техас, где снимал серию под названием «За демократию» для журнала «Нью-Йоркер».



 (311x498, 35Kb)

Одри
120 работ
Рубрики:  дата
фотография

Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2012 г. 15:54 + в цитатник
Karl_IV_Blanca_Valois (441x567, 84Kb)
Карл IV и его первая жена Бланш де Валуа, XIV в.
Рубрики:  разное
искусство


Поиск сообщений в navigo
Страницы: 43 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь