-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natulja-best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 512
Комментариев: 972
Написано: 1687


Листья. Мои работы.

Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 16:06 + в цитатник

Я так давно не заглядывала в дневник, что сегодня решила засыпать вас накопившимися постами )))

Сентябрь у меня пролетел незаметно и оказалось, что осеннего рукоделия у меня совсем не много – разве что две гирлянды из льняных листьев, сшитых на заказ.

Запасы льняных лоскутков приятных осенних оттенков давно просились в работу, но воплощение требовало «волшебного пенделя» которым стал заказ хозяйки гирлянды из облаков :)
И, знаете, я была очень рада, что Таня (так зовут заказчицу) уже не первый раз как будто читает мои мысли: так было с первой «сердечной» метрикой, с облаками и вот, очередь дошла до листьев )))
К сожалению, у меня нет возможности сфотографировать гирлянды в интерьере, так что не обессудьте.
Фото рабочего процесса (цвета немного приглушены):
 
 
И, почти по традиции, делюсь выкройками листиков. Ну, а вдруг вы решите обзавестись таким же предметом декора? 
 
Рубрики:  мои работы
мелочи
шитьё
декор
идеи


Процитировано 14 раз
Понравилось: 5 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 16:37 (ссылка)
ура, ура! Очень рада куче постов с красотою!
Ответить С цитатой В цитатник
любопытный_хомяк   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 17:02 (ссылка)
Наташенька, ты не пропадай так надолго) Без твоих шедевров тяяяжко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Ноября 2017 г. 19:49ссылка
Спасибо, Оля! Постараюсь не пропадать :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку