-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natulja-best

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 512
Комментариев: 972
Написано: 1687


Обложки для блокнотов. Мои работы.

Среда, 22 Апреля 2015 г. 23:03 + в цитатник

Кто помнит прошлое лето, тот, возможно, вспомнит и мои цветочки от Герды Бенгтссон (из книги Yamanashi Mikiko). Сегодня я опять с ними. Оформила, наконец-то…

SAM_4898 (600x450, 200Kb)

В принципе, вышив три дизайна, я уже даже не сомневалась, как буду их оформлять – решение сшить обложки пришло практически с последним вышитым крестиком. Долго, ой долго я «собиралась с мыслями»: несколько раз покупала (и использовала на другие нужды) ткани, раскладывалась уже, было, на столе, чтобы начать кроить… и всё никак. Недавно звёзды сошлись как надо и на свет появились три обложки для блокнотов формата А5.


Самая любимая (по первому фото понятно, я думаю) – вышивка с клевером и колокольчиками. Сколько сиреневых в горошек тканей я пересмотрела, пока нашла то, что надо! В итоге – вот! Обложка сшита из двух видов корейского хлопка, есть закладочка из атласной ленты в тон. Нравицца очинь )))


SAM_4890 (600x450, 177Kb)


SAM_4889 (600x450, 188Kb)

Потом незабудки. Тут у меня прокол вышел: ткань, приготовленная для подкладки (белая в голубые горошки) оказалась слегка «попользованной», но так искусно сложенной мною в коробку с тканями, что я даже ни на минуту не усомнилась, что кусок целый! В общем подкладка в этой обложке – чистой воды импровизация…


SAM_4887 (600x450, 183Kb)


SAM_4888 (600x450, 185Kb)

Роза… капризный, скажу я вам цветок! Подарили мне на день рождения в горшке одну такую прелестницу – и что? Как только отцвела – приказала долго жить. Так и вышитая… Уж сколько тканей я к ней примеряла, как старалась – всё не то. В итоге остановилась на розовой и приглушенно-зелёной. Долго мучилась с окончательным выбором, но пришел муж и, посмотрев на сочетание с розовой тканюшкой сказал своё многозначительное «Фуууу!» Вот так вопрос с оформлением розы был решен :) Но подкладка всё равно нежно-розовая. И закладочка тоже :)


SAM_4893 (600x450, 213Kb)

SAM_4882 (600x450, 199Kb)

Ну вот, ещё несколько недоделок могу вычеркнуть из списка.

А у нас всё в цвету! А ароматы какие в воздухе!!!! Сегодня, пока дошла от маминого дома к припаркованной машине – чуть голова кругом не пошла!

Рубрики:  вышивка/Gerda Bengtsson
мои работы
обложки, блокноты
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 12 пользователям

aunt_owl   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 23:18 (ссылка)
Наташа, все работы объединяю одним словом Красота! Дизайны изумительные, исполнение и оформление на 5+)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 22:59ссылка
Танечка, спасибо большое! В той книге все дизайны, за какой не возьмись, милы и прелестны!
КСЮНЯ73   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 09:18 (ссылка)
Ох, какая нежность!!! Полностью с Таней согласна: КРАСОТА!!! Наташенька, чудное сочетание с тканюшками, горошек изумительный, а розочка действительно именно с этой такнью отлично смотриться, в этаком природном стиле! Браво!!! А где ты горошки берешь? Что-то не могу найти в интернет-магазинах нигде, или плохо искала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 23:02ссылка
Ксюша, спасибо! Горошки покупаю в основном корейские у девочки в Одноклассниках. Она брестчанка. Ещё, кажется у Тани в Savti.by брала наборчик (по-моему у неё даже физический магазин в Минске есть, но ты посмотри на сайте). Если не найдёшь - можешь мне написать, что надо я тебе куплю и почтой перешлю :)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 10:48ссылка
А у твоей землячки какой размер, расцветки и цена на тканюшки? Можешь ссылку на страничку сбросить?
Tujh07   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 12:41 (ссылка)
Нежно, Наташ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 23:02ссылка
Наташа, спасибо!
chadora231   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 20:16 (ссылка)
ЗДРАВСТВУЙТЕ, НАТАЛЬЯ! ДАВНО НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛА К ВАМ... СТОЛЬКО ВСЕГО МНОГО И КРАСИВОГО!"И КОГДА ВСЕ УСПЕВАЕТСЯ?" НО ОБЛОЖКИ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО - САМА ВЫШИВКА ПРЕЛЕСТНА, А ТКАНИ В ТОН....ОЧЕНЬ ГАРМОНИЧНО...СПАСИБО, ЧТО РАДУЕТЕ ГЛАЗ СВОИМИ РАБОТАМИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 00:05ссылка
Здравствуйте! Спасибо большое за тёплые слова! Мне очень приятно! Что до "успевается"... больше, конечно, не успевается ))) Я уже идеи в блокнотик записывать стала, потому что времени не хватает на всё задуманное )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку