-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


12D. Четыре розы

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 07:59 + в цитатник
Название: 12D. Четыре розы
Автор: nataliya_bezushko
Создана: 27.02.2011 00:49
Скопировали: 57 раз
Установили: 29 раз
Примерить схему | Cохранить себе

 (20x16, 0Kb)Nataliya_Bezushko


Дорогие друзья и гости! Кому некогда или лень писать комментарии, отмечайте внизу слева в посте: ПОНРАВИЛОСЬ!"

Благодарю за цитирование!
Рубрики:  ДИЗАЙНЫ/СХЕМЫ для дневников МОИ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Виктория_Саульян   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 15:19 (ссылка)
НАТАЛЬЯ А Я ВЧЕРА УВИДЕЛА ТВОЮ СХЕМКУ ЧУДЕСНУЮ ПОИСКАЛА В ТВОИХ РАБОТАХ -НЕ НАШЛА,СПАСИБО СОЛНЫШКО!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 17:06ссылка
ВИКТОРИЯ_САУЛЬЯН, Я очень рада, что понравилась!) Вчера что-то барахлила лира у меня... Спасибо Викуля, за теплый отзыв и цитирование!
Планета-Мечты   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:00 (ссылка)
Спасибо очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ч   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 23:47 (ссылка)
Красивая схемка , спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку