-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


Урок 4. Делаем вместе рамочку из 6-х слоев

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:18 + в цитатник
Делаем вместе простую рамочку из 6-х слоев.
Для тех кто присоединился к нам оставила все предыдущие мои объяснения, что бы было понятно, (что и как) рамка почти не изменилась только добавился еще один слой. Рамку тоже не меняла для того что бы вы могли рассмотреть разницу.
Делаем вместе рамочку из 6-х слоев (фонов)
Вот такую.




Тут будет располагаться ваш текст!
Nataliya Bezushko


Хочется подчеркнуть, что вставлять свои адреса и цифры необходимо аккуратно, от кавычки до кавычки, НЕ ОСТАВЛЯЯ ПРОБЕЛОВ.


Код рамочки



Значения в кавычках можно менять.
Например, размер букв font size="5". Если цифру 5 изменить на большую, то и буквы в тексте станут больше, если поставить цифру меньше, то и размер букв станет меньше. Цвет букв color="#ffffff". Если вместо ffffff (так обозначается белый цвет), поставить 000000 (так обозначается черный цвет), то и буквы станут черного цвета. Шрифт написания букв face="Monotype Corsiva". Если вместо названия шрифта Monotype Corsiva написать Arial, то написание букв изменится.
Теги center - картинка или текст распологаются по центру, block - отступ от края рамки.
НАЧИНАЕМ ДЕЛАТЬ РАМКУ.

Возьмите код-шаблон из окошка в верху где написано код рамки.
Теперь открываем Радикал
Загружаем картинку фона, копируем 1 строчку (ссылка), вставляем сразу после моих слов СЛОЙ ТОНКИЙ РАДИКА№1 в коде. Так же поступаем и со вторым фоном. Будьте внимательны, когда потом начнете стирать мои слова СЛОЙ ТОНКИЙ РАДИКА№1, не заденьте кавычки.
Поэкспериментируйте попеременно с цифрами в cellpadding="2" cellspacing="1", table border="1". Поставьте цифру намного больше чем в коде, чтобы сразу увидеть на что они влияют.
Можете изменить цвет, размер, шрифт текста.
Где вставить ссылку на свой блог, написать текст и куда вставлять картинку, думаю понятно. Картинка, в данном случае, РАДИКА№6 Картинку можно поставить и под текстом, если захочется. Поменяйте ее местами с текстом и всё.

Пробуйте, у Вас получится!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Серия сообщений "МОИ УРОКИ":
Часть 1 - Урок 1. Делаем простую рамочку из 2-х слоев.
Часть 2 - Как скопировать код рамки из окошка и перенести рамку в свой дневник.
...
Часть 4 - Урок 3. Делаем вместе простую рамочку из 4-х слоев
Часть 5 - Делаем кликабельные кнопочки на ваш дневник или какой-то сайт
Часть 6 - Урок 4. Делаем вместе рамочку из 6-х слоев
Часть 7 - Урок 5. Делаем вместе рамку с уголками.
Часть 8 - ДЕЛАЕМ ОКОШКО ДЛЯ КОДА.
...
Часть 21 - LiveInternet – Отношения
Часть 22 - Уменьшаем большую картинку.
Часть 23 - По просьбе "скелетик" кода такой рамки.

Метки:  

Процитировано 126 раз
Понравилось: 40 пользователям

zvezda_VD   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:30 (ссылка)
НАТАШЕНЬКА! БЛАГОДАРЮ!!! Я ПРИСТУПАЮ К ВЗЯТИЮ БАСТИЛИИ!!! УРРРРРЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:44ссылка
zvezda_VD, Ну давай дорогая приступай!!! Не забудь мне показать!
Milena523   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:32 (ссылка)
Большое спасибо за урок! Забираю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:41ссылка
Milena523, Не за что!!! Жду вашу рамочку!
Lazy_Dragon   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:51 (ссылка)
Полезный пост. Добавил в закладки. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:42ссылка
Lazy_Dragon, Я очень рада, что понравилось!) А попробовать сделать рамку нет желания? Буду ждать вашу рамку!
Виктория_Саульян   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:52 (ссылка)
СПАСИБО СОЛНЫШКО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:40ссылка
ВИКТОРИЯ_САУЛЬЯН, Не за что Викуля!!! Жду твою рамочку!!!
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 16:12 (ссылка)






Тут будет располагаться ваш текст!



Рамочка от Елена. К
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:39ссылка
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА, Молодец Леночка!!! Шикарная рамочка!!!
Nadeja   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 18:11 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!! Я ПОПРОБУЮ ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ
47722594_44688987_Spasibo1 (494x331, 64 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:46ссылка
Nadeja, Попробуй... если что то не будет получатся присылай мне то что получилось что бы я посмотрела где ошибка...буду помогать... всё получится!!! Удачи!!! Жду твою рамочку!!!
roza3344   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:42 (ссылка)
Спасибо большое,хотела попробовать сделать,а радикал что-то непонятное выдает и ничего не грузит.Процитирую,а потом попробую.
_1__1_~2_jpeg (600x600, 389 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:47ссылка
roza3344, Хорошо дорогая! Попробуй... если что то не будет получатся присылай мне то что получилось что бы я посмотрела где ошибка...буду помогать... всё получится!!! буду ждать твою рамочку!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 17:18ссылка
Nataliya_Bezyshko, Натуля задание выполнено!!!!!А вот код поставить не получается,рамочка в дневнике,зайди пожалуйста посмотри
Ellyushka   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 00:34 (ссылка)

 (359x342, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 01:49ссылка
ellashuka, Удачи!!! Жду вашу рамочку!!!... если что то не будет получатся присылай мне то что получилось что бы я посмотрела где ошибка...буду помогать...
zvezda_VD   обратиться по имени УРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пятница, 19 Ноября 2010 г. 13:41 (ссылка)
ТОВАРИЩ ГЕНЕРАЛ! ДОКЛАДЫВАЮ - КРЕПОСТЬ ВЗЯТА!!!http://www.liveinternet.ru/users/zvezda_vd/post140989200/ НАТАШЕНЬКА! благодарю!!! ПОЕХАЛИ ДАЛЬШЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
medissa71   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 13:24 (ссылка)



СПАСИБО ЗА УРОК!

Medissa71
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 00:41ссылка
medissa71, УМНИЧКА!!!!! ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ РАМОЧКА!!! БРАВО!!!
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 12:07 (ссылка)
Очень красивая рамочка! Спасибо Вам за уроки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 01:30ссылка
АБМ, Не за что милая! Удачного освоения урока.
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 23:50 (ссылка)
Большое спасибо за уроки!!!
Не думала, что это может так увлечь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 01:31ссылка
Ма_ри_Ноч_ка, Спасибо солнышко! Я очень рада, что понравилось!) Удачного освоения урока.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 02:43ссылка
А можно вопрос. Рамочку сделала, но она выходит за границы поста. Как с этим бороться?
Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 03:06ссылка
Ма_ри_Ноч_ка, Мариночка конечно можно вопрос!!! вы мне можете задавать вопросы без предварительного разрешения! В рамочке выставлен размер 700 и она не должна выходить за пределы... скорей всего если вы поставили картинку то картинка большая по размеру и растянула рамочку. пришлите мне рамочку что бы я посмотрела на код и увидела ошибку!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:18ссылка
Вы были правы! Пришлось уменьшать картинку.
Спасибо за уроки!!!
VALJ   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 20:38 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/valj/post141546947/\Наашенька, вот урок № 4. Спасибо тебе за учебу!! Удачи тебе во всем и процветания!!!!
023511863 (450x450, 378 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 03:18ссылка
VALJ, Я уже посмотрела! Молодец!!!:give_hear
Snejinka_377   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 17:56 (ссылка)
Наташенька, спасибо тебе, моя милая за прекрасные уроки, ты чудесный учитель!!! У тебя все уроки очень увлекательные!!! Просто чудо какое то!!!
11951d44382d (334x313, 108 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 20:26ссылка
Snejinka_377,Доброй ночи! Я очень рада, что понравилось!) Спасибо, дорогая, за теплый отзыв! ! Удачного освоения урока.
Svetlana_Strelec   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 08:52 (ссылка)
Спасибо большое за полезный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 18:59ссылка
Svetlana_Strelec, Спасибо! очень рада, что понравилось!) Присоединяйся к девочкам! Если не будет получатся буду помогать!
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 22:10ссылка
розовое (640x480, 401 Kb)


Спасибо за приглашение! Буду только рада!
Спасибо за урок!!!
Вот такая рамочка у меня получилась.

Svetlana Strelec
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 17:52ссылка
Svetlana_Strelec,
розовое (640x480, 401 Kb)

КРАСИВАЯ РАМОЧКА!!! МОЛОДЕЦ!!!
но я бы на мой вкус поменяла местами фоны
вот так как в этой рамке...
ну это на мой вкус... так тоже красиво!

Svetlana Strelec
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 18:28ссылка
Спасибо за отзыв. Фоны я хотела поменять , но пото запуталась, решила, что потом.
Я рада, что вам понравилось. Спасибо вам!!!
 (222x285, 62Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 19:42ссылка
Svetlana_Strelec, Понятно и подправь тоже ссылку на твой днев...
alakazia   обратиться по имени Суббота, 11 Декабря 2010 г. 18:40 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 18:58ссылка
alakazia, Присоединяйся к девочкам! Если не будет получатся буду помогать!
nata1105   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 09:12 (ссылка)
Наташенька, у меня все получилось, когда вставила код окошка вручную, тогда и получилось... Спасибо!
 (465x308, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:03ссылка
nata1105, Наташа я рада что всё получилось!!!
а как это ты не в ручную вставляла окошко?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 17:13ссылка
У тебя копировала код и вставляла... Потом к сыну обратилась(он программист), он посмотрел, как я делаю, и ему сразу стало все ясно... Зато навсегда научилась!!!!
Наташенька, если будет время, посмотри мои рамочки, я уже 3 шестислойные сделала, на моей странице в рубрике Рамочки . Мне важно мнение профессионала, я еще в начале пути, чтобы сразу делать правильно. Конечно, если время будет. Еще раз благодарю за такие понятные уроки!
Оля_Виноградова   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 12:06 (ссылка)
Спасибо за урок! 2 дня пыхтела, но все же сделала. Буду руку набивать, вязалки свои забросила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 03:33ссылка
Оля_Виноградова, Я очень рада что получилось! Если не будет получатся пишите буду помогать!
TATYSIY   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2011 г. 15:56 (ссылка)
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ja__Betti   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 16:28 (ссылка)
спасибо, Наташенька.
 (390x520, 309Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена-рыбка   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 16:02 (ссылка)
Спасибо,забрала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ninonn   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 12:37 (ссылка)



ВАШ ТЕКСТ
Nina


Спасибо за ваши уроки!Вот моя рамочка .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 16:36ссылка
ninonn, пожалуйста! красивая рамочка!!!
Алёнка_Грекова   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 00:36 (ссылка)
Спасибо за урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lmedyankina   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 01:59 (ссылка)



Тут будет располагаться ваш текст!
Lydmila
Ответить С цитатой В цитатник
lmedyankina   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 02:08 (ссылка)
Наташенька! спасибо за Ваши уроки но не могу понять почему эта- же рамочка на майле в сообшестве встает на половину? помогите пожалуйста очень хочеться научиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 02:13ссылка
lmedyankina, вы рамочку делали по моему коду?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 02:22ссылка
lmedyankina, вы меняли что-то в формуле? я вижу изменения в формуле! вот ваша красивая рамочка, только картинка почему-то не видно... когда пропускаете картинки и фоны через радикал, нужно дождаться полной загрузки...



Тут будет располагаться ваш текст!
Lydmila
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 02:23ссылка
lmedyankina, поменяйте ссылку на ваш блог! когда вы у себя в блоге на первой странице... это ссылка вашего блога!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку