-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


Разделители новогодние (копилочка)

Среда, 03 Ноября 2010 г. 01:01 + в цитатник
Рубрики:  ДЛЯ РАМОК/новогодние РАЗДЕЛИТЕЛИ
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 5 пользователям

Margosha67   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 06:59 (ссылка)
Спасибо Наташенька!!! скоро понадобятся :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:26ссылка
Margosha67, Я очень рада, что понравилось!)
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 07:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:26ссылка
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА, Я очень рада, что понравилось!)
Ленуська-снежинка   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 18:31 (ссылка)
Спасибо...Новый год не за горами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 19:26ссылка
Ленуська-снежинка, Я очень рада, что понравилось!)
VALJ   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2010 г. 20:35 (ссылка)
СПАСИБОЧКИ, НАТАШЕНЬКА! ПРЕКРАСНЫХ ТЕБЕ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 21:01ссылка
VALJ, Спасибо солнышко! Я очень рада, что понравилось!)
Florsita   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:13 (ссылка)
Спасибо большое, настоящяя красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:39ссылка
Florsita, Спасибо, дорогая, за теплый отзыв!))
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:16 (ссылка)
СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:38ссылка
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО, Благодарю за цитирование! Я очень рада, что понравилось!)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:43ссылка
Я ЛЮБЛЮ СОБИРАТЬ РАЗДЕЛИТЕЛИ И БЛЕСТЯШКИ.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:05ссылка
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО, Я тоже люблю собирать разделители ...) они мне нужны для рамочек! ))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:13ссылка
А ГДЕ ВЫ РАМОЧКИ ДЕЛАЕТЕ???
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:23ссылка
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО, Сама по формуле... Наташа ты хочешь научится делать рамочки?
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:26ссылка
ВООБЩЕ-ТО Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО НА ДРУГОМ САЙТЕ, ПОТОМ В РАМОЧНИКЕ ЕЩЁ УМЕЮ, А ТУТ НЕ ПРОБОВАЛА, ВООБЩЕ-ТО ХОЧЕТСЯ ФОРМУЛКУ ИМЕТЬ, МОЖЕТ ДАДИТЕ???
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 23:39ссылка
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО, Наташа посмотри раздел мои уроки... там есть пока только две формулы я потом добавлю еще уроки с другими формулами
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 00:23ссылка
ХОРОШО. СПАСИБО. СЕЙЧАС ПОСМОТРЮ.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 01:08 (ссылка)
Спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alla56   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 16:02 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 03:26ссылка
alla56, Всегда пожалуйста дорогая!
shelest_listjev   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 13:43 (ссылка)
у вас не дневник, а сплошное волшебство)) Спасибо))





























Nataliya Bezyshko
[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:41ссылка
shelest_listjev, Не за что милая, всегда рада помочь!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 15:54ссылка
Пожалуйста дорогая!
Одрика   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 16:57 (ссылка)
Огромное СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
avelena   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 12:29 (ссылка)
Nataliya_Bezyshko, какая КРАСОТА. БлагоДарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2011 г. 12:33ссылка
avelena, рада что понравились!
Планула   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 07:03 (ссылка)
СПАСИБО!!!Очень понравились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку