-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии это я
это я
21:32 08.01.2016
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Букеты
Букеты
09:12 20.12.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии еще валяшки...
еще валяшки...
13:00 29.09.2011
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalina48

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2010
Записей: 1063
Комментариев: 80
Написано: 1254


ИЩИТЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ...

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 09:02 + в цитатник
Цитата сообщения Милая_странница ИЩИТЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ...

. 159034 (596x380, 193Kb)

 

ИЩИТЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!!

Как-то старый китайский учитель сказал своему ученику:

— Пожалуйста, осмотри эту комнату и попытайся найти в ней все, что имеет коричневый цвет.

Молодой человек огляделся. В комнате было много коричневых предметов: деревянные рамы картин, диван, карниз для занавесок, книжные переплеты и еще множество разных мелочей.

— А теперь закрой глаза и перечисли все предметы... голубого цвета, - попросил учитель.

Молодой человек растерялся:

— Но я ничего не заметил!

Тогда учитель сказал:

— Открой глаза. Посмотри только какое здесь множество голубых предметов!

Это было правдой: голубая ваза, голубые рамки фотографий, голубой ковер...

Ученик ответил:

— Но это же уловка! Ведь я по вашей указке искал коричневые, а не голубые предметы!

Учитель тихо вздохнул, а потом улыбнулся:

— Именно это я и хотел тебе показать! Ты искал и находил только коричневый цвет. Так же происходит с тобой и в жизни: ты ищешь и находишь только плохое и упускаешь из виду хорошее!

— Меня всегда учили, что следует ожидать худшего, и тогда никогда не окажешься разочарованным. А если худшее не произойдет, то меня ожидает приятный сюрприз. Ну, а если я всегда буду надеется на лучшее, то подвергну себя риску разочарования!

— Уверенность в пользе ожидания худшего заставляет нас упускать из виду все хорошее, что происходит в нашей жизни. Если ожидаешь худшего, то обязательно его и получишь. И наоборот. Можно найти такую точку зрения, с которой каждое переживание будет иметь   положительное значение... 

319849441 (150x150, 15Kb)

 

Милая странница

 

Рубрики:  ценные мысли
психология отношений
Мудрость Востока
Все в твоих руках!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку