-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalica_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 65233
Комментариев: 43011
Написано: 160906


Мясо по-японски

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 15:02 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Мясо по-японски

2835299_Myaso_poyaponski (700x525, 134Kb)

Увидела я этот рецепт уже и не помню в каком журнале, т.к. это было довольно давно.С тех пор он претерпел изменения, пока не получился вот таким.В результате получается нежное мясо с удивительными оттенками вкуса.Нам оно очень, просто безумно нравится.Надеюсь и вы его полюбите.Рецепт напишу очень подробно, но без пропорций - никогда в нем не отмеряю. 

Итак, для начало нам необходимо: 
само мясо(у меня обычно вырезка свинина); 
соевый соус; 
имбирь молотый сушеный; 
кориандр; 
чеснок; 
сахар 



Мясо порезать на ломтики толщиной меньше 1 см.На фото у меня немного толстовато порезано(я потом подрезала еще) 


Хорошенько отбить,сложить в миску и посыпать имбирем 


дальше кориандр 


затем сахар(где-то гр. на 300 мяса 1ч.л.) 


чеснок через чесночницу(около 2-3 зубков) 


залить соевым соусом(у меня ушла примерно 1/3 бутылочки) 


Все хорошенько перемешать 


И поставить в прохладное место(я ставлю в холодильник) желательно на ночь.Или хотя бы часа на 3-4. 
Обжарить на среднем огне.Обжаривается очень быстро с двух сторон. 


Мясо получается сочное, необычное и очень вкусное. 
Приятного аппетита!!!! 

добавляю новую фотку,мне она очень нравится! 

Со всеми важными вопросами обращаться в личку со ссылкой на рецепт

 
Рубрики:  К У Л И Н А Р И Я/МЯСНЫЕ БЛЮДА
К У Л И Н А Р И Я/Национальные кухни
К У Л И Н А Р И Я/Из свинины
Мясные блюда
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку