-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalica_JA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 65233
Комментариев: 43011
Написано: 160906


Шоколадно-ореховый экспериментальный торт "Паве".

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 02:31 + в цитатник
Цитата сообщения karina-1952 Шоколадно-ореховый экспериментальный торт "Паве".

 
Этот рецепт я нашла в журнале Вкусно и полезно. Уж очень мне он приглянулся... Но, как обычно, я решила слегка поэкспериментировать. Суть эксперимента состоит в том, что, я, во-первых, заменила арахис на смесь миндаля и фундука, а во-вторых, я пекла его в мультиварке... Принимайте мой эксперимент))))))))))



 Ингредиенты  

 
50 г миндаля 
50 г фундука 
60 г белого сахара 
60 г коричневого сахара
40 г какао-порошка 
40 г муки 
щепотка соли 
6 яиц 
=====================
350 г темного шоколада 
200 г сливок 22% 
50 г сливочного масла 
1/2 ч.л. ванильного экстракта 
120 г арахисовой пасты (я исключила)
Измельчить орехи в мелкую крошку. 1/3 отложить для начинки. Остальные орехи смешать с белым сахаром, мукой и какао. Всё хорошо перемешать.
Отдельно взбить яйца с щепоткой соли и коричневым сахаром.
Постепенно ввести сухую смесь и ванильный экстракт. Хорошо перемешать.
Выложить тесто в форму и выпекать в мультиварке на режиме Выпечка.
Вот такой корж у меня получился...
Корж охладить и разрезать на 3 (или 4) части. Бисквит получается довольно плотным, учитывая, что в составе теста есть орехи.
Приготовить ганаш. Шоколад поломать на кусочки, залить сливками и растопить на водяной бане. Охладить, добавить сливочное масло и слегка взбить венчиком.
Выложить один корж на блюдо, нанести часть крема.
Посыпать частью орехов.
Повторить то же самое со вторым коржом. Накрыть третьим коржом. Остатками ганаша обмазать стенки и верх торта. Украсить по желанию. Желательно на ночь оставить для пропитки.
Рубрики:  К У Л И Н А Р И Я/Торты,пирожные,печенье,рулеты
К У Л И Н А Р И Я/БЛЮДА ДЛЯ МУЛЬТИВАРКИ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку