-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Среди прочих других... Сара Мильгрем

Среда, 24 Октября 2018 г. 11:14 + в цитатник


 
 
Город прячет под крышами тайны...
Мы здесь с тобою случайны...
 
И я ещё не знаю, кто родится в тебе сегодня...
будет смеяться, или плакать, глядя на серый дождь.
Но ты же меня спасёшь?
от погони
насквозь пробивающих капель,
снимешь мокрое платье...
горячего чая нальёшь...
и обнимешь... как обнимают, прощаясь,
прижимая покрепче к себе...
скажешь тихо, что мы летальны...
а я увижу, как на стекле рисуют капли кривые дорожки
по цветочной пыльце...
 
Мои ладони на твоём лице...
На книжной обложке...
странные буквы... окна, дом...
 
Слышно, как кто-то водит по струнам смычком...
и звуки смешиваются с дождём...
Это фон...
 
И ничего на потом:
ни недочитанных книг, ни роз сухих, осыпающихся на пол...
ни губ, говорящих неслышно: люблю...
ни пальцев твоих, касающихся губ...
ни слов непонятных и злых...
 
Я всё это ловлю... смешную летальность мою
среди прочих других...
в городе, что как лабиринт... прячет тайны...
о том, что всё не случайно...
ни поцелуй... ни лепестки роз сухих...
 
 
© Copyright: Сара Мильгрем, 2017
Свидетельство о публикации №117051605957
 
Художник: Олег Ильдюков 
 
 
 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Сара Мильгрем - стихи":
Часть 1 - Мысли с изнанки...
Часть 2 - Мысли с изнанки - Сара Мильгрем
Часть 3 - А хочется-то...
Часть 4 - Почти фиолетовый
Часть 5 - Среди прочих других... Сара Мильгрем
Часть 6 - Так коротко, поспешно... день прошел...
Часть 7 - С той стороны...
...
Часть 9 - Во мне живут твои два слова... на скрепке сердца...
Часть 10 - Два сюжета в одном размышлении...
Часть 11 - Летать...

Рубрики:  Мелодекламация, я читаю стихи,прозу
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2018 г. 13:29 (ссылка)
Natal_Alex,
Добрый день,милая Натали!Как же ты прекрасно проникновенно прочитала!ОЧЕНЬ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!,тем более люблю очень Сару и ее творчество!!!Спасибо большое,Солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2018 г. 14:11 (ссылка)
Натали,привет!Очень пронзительно...
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2018 г. 14:27 (ссылка)
Желаю просто хорошего настроения!
Улыбок искренних и простого везения, пусть сопутствует тебе удача!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2018 г. 22:01 (ссылка)
Я всё это ловлю... смешную летальность мою
среди прочих других...
в городе, что как лабиринт... прячет тайны...
о том, что всё не случайно...
ни поцелуй... ни лепестки роз сухих...
КАКИЕ ГЛУБОКИЕ МЫСЛИ В ЕЕ СТИХАХ! СПАСИБО, НАТАШЕЧКА! ВСЕГО ДОБРОГО ТЕБЕ!
А я на море))
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2018 г. 09:22 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, Tatjanuschka, Алла_Студентова, R-Oksana,

Спасибо за отзыв, девочки мои дорогие!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2018 г. 17:20 (ссылка)
Наташенька, твой голос чарует, так проникновенно и .. Особенно, "Слышно, как кто-то водит по струнам смычком...
и звуки смешиваются с дождём...
Это фон..." Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2018 г. 15:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Трииночка

Спасибо, Солнышко!
Не пропадай надолго, я скучаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Наточка! Среда, 19 Декабря 2018 г. 14:03 (ссылка)
В день Святого Николая
Тебе желаю волшебства,
Живи, о грустном забывая,
И помни лишь добро всегда.
Пусть новой жизни горизонты
Тебе откроются сполна,
Ждут только новые высоты,
И яркой жизни глубина!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Трииночка

Спасибо, моя родная!
Стараюсь жить так, как ты мне написала, правда, не всегда получается, но я стараюсь.
Обнимаю тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]