-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Два сюжета в одном размышлении...

Вторник, 16 Июля 2019 г. 08:43 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Два сюжета в одном размышлении...

1.
Хочется выжать из мыслей по капле какую-то другую суть,
или хотя бы… другой цвет… не пастельный, а какой-то яркий…
и не жить так… как-нибудь…
будто не ты под елкой раскладываешь подарки…
будто не ты ходишь туда-сюда… звеня ключами, будто замки нужнее…
и поверхность твоя… простая прозрачная слюда…
и только местами подснежники бледнеют…
подсказывая, что важнее…




2.
Я о многом молчу… наблюдая, как падает цвет,
зависая в паутинках лет, простых и прозрачных…
когда говорят, что снег… это капли остывших рек…
может даже с других планет,
я улыбаюсь…
мне уже не решить эту задачу…
Потому что во мне… уже ничего нет,
что могло хотя бы намёком служить, или подсказкой…
Я просто рисую уже не пастельной краской,
а любой другой яркой, чтобы запомнить не только камни,
хранящие тепло и уют домов…
а и то, как жила всегда лишь голубой… небесной чакрой…
и как в сердце хранила любовь от холодов
и ненастий…

© Сара Мильгрем




D1opY.gif
Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Сара Мильгрем - стихи":
Часть 1 - Мысли с изнанки...
Часть 2 - Мысли с изнанки - Сара Мильгрем
...
Часть 8 - Разбукетилась весна....
Часть 9 - Во мне живут твои два слова... на скрепке сердца...
Часть 10 - Два сюжета в одном размышлении...
Часть 11 - Летать...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю