-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


"По улице моей который год..." - Белла Ахмадулина

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 11:00 + в цитатник

 

Дорогие друзья!

 

Этот пост я выставляла два года назад.

2018 год  - сколько потерь, боже мой!

Ушли лучшие, великие, замены которым нет.

ВСПОМНИМ ИХ!

 

 

5941668_ (700x524, 129Kb)


 

По улице моей который год

звучат шаги - мои друзья уходят.

моих друзей медлительный уход

той темноте за окнами угоден.

 

Запущены моих друзей дела,

нет в их домах ни музыки, ни пенья,

и лишь, как прежде, девочки Дега

голубенькие оправляют перья.

 

Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх

вас, беззащитных, среди этой ночи.

К страданию таинственная страсть,

друзья мои, туманит ваши очи.

 

О одиночество, как твой характер крут!

Посверкивая циркулем железным,

как холодно ты замыкаешь круг,

не внемля увереньям бесполезным.

 

Так призови меня и награди!

Твой баловень, обласканный тобою,

утешусь, припаду к твоей груди,

умоюсь твоей стужей голубою.

 

Дай стать на цыпочки в твоем лесу,

на том конце замедленного жеста

найти листву, и поднести к лицу,

и ощутить сиротство, как блаженство.

 

Даруй мне тишь твоих библиотек,

твоих концертов строгие мотивы,

и - мудрая - я позабуду тех,

кто умерли или доселе живы.

 

И я познаю мудрость и печаль,

свой тайный смысл откроют мне предметы.

Природа, прислонясь к моим плечам,

объявит свои детские секреты.

 

И вот тогда - из слез, из темноты,

из бедного невежества былого

друзей моих прекрасные черты

появятся и растворятся снова.

 

 

«По улице моей который год...»

Тема: Стихи
Автор плэйкаста:nasha46
Создан: 13 ноября 14:34

 

 

Музыка: Mikael Tariverdiev - Mary Stewart ⁄ Микаэл Таривердиев - Мария Стюарт.mp3

 

http://ahmadulina.ouc.ru/po-ulici-kotoroy.html

 

 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Белла Ахмадулина - стихи":
Часть 1 - Чем отличаюсь я от женщины с цветком - Белла Ахмадулина
Часть 2 - "По улице моей который год..." - Белла Ахмадулина

Рубрики:  Мелодекламация, я читаю стихи,прозу
Поэзия, мир души
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 35 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2016 г. 16:41 (ссылка)
Благодарю дорогая!
Хорошего настроения, благополучия, радости и любви !
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2016 г. 16:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Liudmila_Sceglova

И вам спасибо за отзыв.

Делала этот пост и думала об Андрее Давидяне, так безвременно ушедшем - светлая ему память.
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2016 г. 17:55 (ссылка)
Грустно, Наташенька!
Сколько их безвременно ушло за эти годы в интернете.
Больно до слез...и щемит в груди...
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2016 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Капельки_души

Да, грустно, пост как-то спонтанно родился: ушёл Леонард Коэн, потом Андрей Давидян - уходят лучшие...
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2016 г. 18:54 (ссылка)
Natal_Alex,
Да,Натали дорогая...грустно...всегда вспоминаю именно эти стихи...когда уходят талантливые люди...которые оставили свою частичку сердца нам...а сколько просто дорогих и близких очень людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2016 г. 19:49 (ссылка)
Наташечка... Как хорошо ты прочла... И музыка, и твой голос... Все так проникновенно.. у меня мурашки...
Ответить С цитатой В цитатник
Vi-Natalka   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2016 г. 20:12 (ссылка)
Спасибо, Наташа! Никогда раньше не увлекалась творчеством поэтов шестидесятников..но после выхода фильма о них....пусть даже это не совсем биографичный фильм...многое меня заинтриговало..на многое смотрю иначе)
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 05:05 (ссылка)
Прекрасно, Наташа!
Да, чем старше становимся, тем чаще уходят наши друзья и кумиры...
Ответить С цитатой В цитатник
ритамак   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 10:14 (ссылка)
До мурашек по коже...
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 14:01 (ссылка)
Трогательные стихи!Спасибо,Натали!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 14:11 (ссылка)
Доремифа_СОЛЬка, Tatjanuschka, ovenca, ритамак, R-Oksana,

Девочки, дорогие мои!
От всей души благодарю вас за отзывы, они мне дороги - это был крик души...
Уходят и уходят дорогие нам люди и мы бессильны что-либо сделать...и это так грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Говорящая_Собака_Чау   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 14:11 (ссылка)
Ах, Ахмадулина...
Поэзия Бэллы всегда праздник!
Спасибо большое, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Верба_Люси   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 14:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Говорящая_Собака_Чау

Ты права, Лена. Спасибо за отзыв.
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Верба_Люси

Спасибо вам большое за отзыв.
Ответить С цитатой В цитатник
cot3011   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 16:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Natal_Alex

Спасибо, бессмертные стихи...Вечная память без времени ушедших...нет Белы, ушел Андрей...
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 16:22 (ссылка)

Ответ на комментарий cot3011

Спасибо вам за отзыв!

Я благодарна всем, кто откликнулся на этот пост с бессмертными стихами Беллы Ахмадулиной. Все отзывы мне дороги.
Ответить С цитатой В цитатник
Vladunya   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 17:11 (ссылка)
Спасибо за стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 17:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Vladunya

Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
victor43   обратиться по имени спасибо! Среда, 16 Ноября 2016 г. 19:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 09:12 (ссылка)

Ответ на комментарий victor43

Благодарю вас за отзыв.
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2016 г. 11:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina-snez

Ира, спасибо за отзыв!

Я даже не ожидала, что их будет так много.
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Inna_   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2016 г. 16:19 (ссылка)
Спасибо Натали за стихи,которые трогают душу,очень понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2016 г. 13:30 (ссылка)
Очень тронуло до глубины души... спасибо, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2016 г. 13:16 (ссылка)
Просто_Инна_, Трииночка,

Спасибо, мои дорогие, за отзыв.
Ответить С цитатой В цитатник
КристинаТН   обратиться по имени Доброго времени суток! Пятница, 30 Декабря 2016 г. 18:13 (ссылка)
Мои наилучшие пожеланияелочкча (107x180, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2016 г. 18:28 (ссылка)

Ответ на комментарий КристинаТН

Спасибо за ёлочку! С Наступающим...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]