-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natabelle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1228





Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 12:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Здесь рассказано о десяти разных эффектах имитации

автор http://club.osinka.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=5416 (c) Перевод с английского Лариса Мецкер (Лимончик)

Представляю очередную статью с сайта http://www.mossyowls.blogspot.com
Все об имитациях.
Полимерная глина позволяет великолепно имитировать любые фактуры.
Здесь рассказано о десяти разных эффектах имитации.
1. Опал.
Существует множество рецептов имитации опала, для них понадобятся различные вспомогательные средства, что приводит к разнообразным результатам. Общая суть всех вариантов – использование слегка подкрашенного полупрозрачного пластика и глиттера. В сети существует множество уроков по имитации опала: автора, Линды Гиир, вариант Барбары Райдер, вариант Кейти Вайнберг, австралийские опалы Сюзан Фэдл, вариант Донны Като.

2. Нефрит.
Как и для имитации многих природных камней, вам понадобится полупрозрачный пластик, и то, чем его можно окрасить (зеленого цвета) – цветной пластик, чернила на спиртовой основе, пигменты, различные красители, порошок для эмбоссинга и т.д. Примеры уроков: Парольдепатэ (на французском), вариант Линн Круке, светящийся в темноте нефрит Адриа Филон, вариант Виксан.

3. Окаменелая лава.
Технология настолько проста, что не требует ничего, кроме черного пластика и инструментов для создания фактуры. Вот вариант автора, а вот – вариант Понсаван с использованием каменной соли и пластика оттенков земли

4. Бирюза.
Еще один популярный камень, который часто имитируют. В большинстве уроков используется пластик бирюзового цвета, в некоторых также полупрозрачный, черный и/или белый, иногда – зеленый, голубой, и даже желтый. Еще один неотъемлемый элемент – акриловая краска, использоваться могут также перламутровые порошковые глиттеры для создания определенного эффекта. Вот примеры уроков для начинающих: вариант Джоанны ДеВото, вариант Кейти Хальверсон, урок Мэри Лион (а также урок по имитации коралла внизу страницы), вариант Клей Стор, а также урок еХау.

5, Сверкающий моховой агат
Не во всех имитациях необходимо строго придерживаться параметров, заданных природой. Не нужно бояться добавить что-то свое, например, поэкспериментировать с цветом. Урок Дезире Мак Кроури поможет вам превратить полупрозрачный пластик, черный пластик и сверкающие блестки Перл-экс в великолепный сверкающий моховой агат.

6. Агат.
Слоистый агат бывает разнообразных роскошных цветов. Его можно использовать не только для бижутерии, но и для украшения дома. Здесь представлен урок Дженни Кокс по имитации агата, а также еще несколько уроков можно найти в указанных ниже книгах.

7. Окаменелый агатовый коралл
Этот камень широко не известен, автор встретил его в уроке Тинидрил. Он выглядит достаточно интересно, и, даже, не соблюдая особой аккуратности, можно получить интересные результаты разных цветов.

8. Янтарь.
Поскольку пластик не становится полностью прозрачным, таким как смолы, его сложно использовать для имитирования разновидности янтаря с включениями жучков. Но и полупрозрачный янтарь имеет свою привлекательность. Рецепты имитации могут быть различны, но везде используется полупрозрачный пластик, окрашенный в различные оттенки желтого. Очень хорошо использовать акриловые чернила для придания эффекта старины. Вот несколько уроков по имитации янтаря: урок Полимерклейэкспресс, и урок Мишель Росс.

9. Кость/ слоновая кость
Хотя это два разных материала, в уроках их обычно объединяют, потому что принцип их изготовления один. В большинстве случаев вам понадобится пластик полупрозрачный, белый, бежевый или экрю. Используется техика наложения слоев, либо изготовления колбаски для имитации слоистости кости. Акриловая краска создаст иллюзию древности. Подробнее инструкции в следующих уроках: урок Дезире Мак Кроури, и еще один, урок Эмми Фукушима и урок Ким Кавендер.

10. Перламутр
Красивый цвет раковин неизменно приводит к желанию их имитировать. Здесь представлено несколько уроков: урок Полимерклейэкспресс, урок Дженни Кокс и урок Мари Сегал.

На этом список уроков не заканчиваются, помимо уроков он-лайн существуют видео-уроки, а также книги. Есть несколько книжек, посвященных только технологиям имитации: Книга Айрин Семанчук Дин «Имитирование различных поверхностей при помощи полимерной глины», и книга Виктории Хьюз «Полимерная глина – глина-хамелеон». Также можно рекомендовать книгу Кэрол Блэкберн «Делаем бусинки из полимерной глины», вторая глава которой полностью посвящена имитациям.

Также о технологиях имитации можно прочитать на следующих тематических сайтах:
1.Множество информации по технологиям имитации содержится на сайте http://www.glassattic.com/
2.Статья Элизабет Кемпбелл «Имитации»
3.Выдержки из чата с Кейти Грегсон о технологиях имитации.
4.Примеры Мэри Тафойя и несколько общих советов на тему.
 


Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 12:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

мастер-классы по ПГ

Бижутерия из пластика Fimo 
               http://www.art-rukodelie.com/fimo/vse-o-fimo-soderjanie.html
                    Мини-энциклопедия по работе с пластиком. Online уроки.
               http://www.glassattic.com/

                 Каталог ресурсов по работе с пластиком(англ.) 
                  Интернет-магазин: фимо, скальпи, цернит, инструменты и
                  акссесуары для работы с полимерной глиной.

Бусины - Розочки
Бусины - листочки
Бусины по технологии Силедки
Бусины по технологии Арушки
Бусины с акварельными разводами
Бусины - Перламутровая акварель
Бусины (соленая техника) и прием их тонирования
Бусины с разводами
Бусины на основе фольги
Бусины с плавным переходом цвета вручную
Делаем калиброванные бусины

Элементы - Подвеска-коробочка
Элементы - Загогулинки (по мотивам Донны Като)
Элементы - Цветочки
Элементы - Пряжки
Элементы - Краб
Элементы - Объемный кулон
Изготовление заготовки для прочного браслета
Изготовление волнистой подвески
Изготовление коробки для ниток
Изготовление декоративного подсвечника
Изготовление комплекта "Бирюзовая лагуна"
Как сделать аккуратные рамочки
Изготовление объемного браслета
Украшаем зеркальце

Все об имитациях - перевод статьи и ссылки
Имитации - Кракелюры
Имитации - Перламутр
Имитации - Янтарь
Имитации - Лазурит
Имитация натурального камня
Имитация сутажной техники
Имитация пончики с сахарной пудрой
Имитация гравировки (Etching)

Cane "Золотая рыбка"
Cane "Анютины глазки"
Cane "Геометрия"
Cane "Цветочек чернобривчик"
Cane "Арбуз"
Cane "Пазлы"
Уменьшение Cane("колбаски")
Нарезка Cane(колбасок) - тонко
Нарезка Cane(колбасок) - толсто

Технология - Изготовление "шелковой" поверхности по мотивам и техникам Nora Jean
Технология - Перевод картинок с помощью спиртного
Технология - Десять вещей, которые можно добавлять в Мокуме Гане

Полезное - Как установить зажимные бусины
Полезное - как сделать проволоку плоской
Полезное - На чем запекать изделия из ПГ
Полезное - Как сделать каттеры (формочки для вырезания)
Полезное - Ссылки на видео-уроки

Фотографирование 1
Фотографирование 2
Как влияет цвет фона на общий вид работы на фотографии

Подборка уроков из интернета на разные темы
 


Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 12:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основы композиции. Статика и динамика в композиции

Взято здесь http://samodelki.com.ua/node/6211

Ведь именно с построения композиции начинается любой снимок.
И для того чтоб ваши фотографии смотрелись гармонично и грамотно нужно изучить ее основы.

Основы композиции.
Статика и динамика в композиции.
Вначале небольшое вступление
Что же такое композиция ? Композиция (от лат. compositio ) означает составление, соединение сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. Имеется в виду продуманное построение изображения, нахождение соотношения отдельных его частей (компонентов), образующих в конечном итоге единое целое - завершенное и законченное по линейному, световому и тональному строю фотографическое изображение. Для того чтоб лучше передать в фотографии идею используют специальные выразительные средства: освещение, тональность, колорит, точка и момент съемки, план, ракурс, а также изобразительный и различные контрасты. Знание закономерностей композиции поможет вам сделать свои фотоработы более выразительными, но это знание вовсе не самоцель, а лишь средство, помогающее достигнуть успеха.
Можно выделить следующие композиционные правила: передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети).
К приемам композиции можно отнести: передачу ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.
Средства композиции включают: формат, пространство, композиционный центр, равновесие, ритм, контраст, светотень, цвет, декоративность, динамику и статику, симметрию и асимметрию, открытость и замкнутость, целостность. Таким образом, средства композиции - это все, что необходимо для ее создания, в том числе ее приемы и правила. Они разнообразны, иначе их можно назвать средствами художественной выразительности композиции.

К рассмотрению этих и других вопросов мы еще обязательно вернемся, ну а сегодня мы более подробно рассмотрим передачу движения (динамики) и покоя (статики).

СТАТИКА
Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Вначале я расскажу что характерно для статической композиции, и покажу на примере как добиться этого в своей работе. Статичные композиции в основном используются для передачи покоя, гармонии. Чтобы подчеркнуть красоту предметов. Может быть для передачи торжественности. Спокойной домашней обстановки. Предметы для статичной композиции выбираются близкие по форме, по массе, по фактуре. Характерна мягкость в тональном решении. Цветовое решение строиться на нюансах – сближенные цвете: сложные, земляные, коричневые. В основном задействован центр, симметричные композиции. Для примера, я составлю небольшой натюрморт. Художественная ценность его не велика, и все приемы и средства композиции в нем немного утрированы для наглядности )) Итак, для начала я отбираю предметы, которые буду использовать, и рисую схему своего будущего натюрморта. В принципе, любой предмет можно вписать в одну из этих фигур:
Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Поэтому и мы возьмем их за основу. Для своего натюрморта я выбрала три предмета – чашку, блюдце и, как вспомогательный предмет, - конфету. Для более интересной композиции предметы возьмем разные по размеру, но очень сближенные по цвету и фактуре (как обязывают свойства статики). Подвигав немного фигуры, я остановилась на этой вот схеме:
Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Здесь как раз задействован центр, фигуры расположены фронтально, и находятся в состоянии покоя.
Теперь нам необходимо определиться с тональность предметов, то есть разделить на самый светлый предмет, самый темный, и полутон. А заодно и с цветовой насыщенностью. Закрасив фигурки, и поиграв немного с цветами, я останавливаюсь на таком варианте:
Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Теперь, исходя из этой схемы, я выстраиваю свой натюрморт. Фотографирую, и вот что у меня получается:
Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Но как мы видим это не совсем подходит под нужные нам свойства.Нужно добиться большей обобщенности предметов, чтоб они практически смотрелись единым целым, а также цвета были более сближенные. Эти задачи я собираюсь решить с помощью света. Использую комбинированное освещение - сочетание направленного и рассеянного света: неяркого заполняющего света, и направленного – луч фонарика. После пары кадров и экспериментов со светом мне удается добиться желаемого результата. Обрабатываю его немного в ФШ и вот результат:
Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Как видим, нам удалось создать статический натюрморт, по всем правилам: Предметы находятся в состоянии покоя, в центре композиции, перекрывая друг друга. Цвета мягкие, сложные. Все построено на нюансе. Предметы одинаковые по фактуре, практически одинаковые по цвету. Общее световое решение их объединяет и создает атмосферу спокойствия и гармонии.

ДИНАМИКА
Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Теперь переходим к динамической композиции. Динамика, это полная противоположность статики во всем! Используя динамическое построение в своих работах, вы сможете более ярко передать настроение, взрыв эмоций, радость, подчеркнуть форму и цвет предметов! Предметы в динамике в основном выстраиваются по диагонали, приветствуется ассиметричное расположение. Все построено на контрастах - контраст форм и размеров, контраст цвета и силуэтов, контраст тона и фактуры. Цвета открытые, спектральные.
Я же для наглядности возьму те же самые предметы, только чашку заменю на более контрастную по цвету. Опять используя наши три фигурки, я выстраиваю композицию, но уже основываясь на свойствах динамики. Вот такая у меня получилась схема:
Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Теперь работаю над тоном и цветом, не забывая при этом, что все должно быть максимально контрастно, чтоб передать движение в натюрморте.Вот и тональный эскиз готов: Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Теперь воплощаем все это в реальность, расставляем предметы, делаем кадры.Смотрим что у нас получилось и что нужно изменить Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Так, расположение вроде удачное, но вот из за общего света не очень удалось создать контрастность, особенно по цветам. Предметы выглядят слишком уж одинаково.Решаю использовать цветной фонарик, чтоб подчеркнуть форму, и сделать предметы контрастными по цвету. Экспериментирую с синим светом, выбираю на мой взгляд наиболее удачный кадр, немного дорабатываю его в ФШ и вот результат:
Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Основы композиции. Статика и динамика в композиции *
Теперь вроде все на своих местах. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное: блюдце стоит, а чашка лежит.Цвета более чем контрастны.)) Тоже касается и тона. Вот вроде и все. Специально старалась свести все приемы и правила к минимуму, чтоб не переписывать здесь многочисленные страницы конспекта.))

Источник мастер-класса - http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=53064&st=0


Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 12:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастерская подпись :)

 

http://samodelki.com.ua/node/5527

Приветствую
Сегодня расскажу и покажу как сделать мастерскую подпись с помошью ФОтоШопа.
Поехали:
1. Открываем новый документ через меню ФАЙЛ-новый. В открывшемся окошке выбираем содержимое фона ПРОЗРАЧНЫЙ.

2. Вот такое должно получиться.

3. Сейчас будем творить мастерскую подпись . Выбираем на панеле инструментов слева ИНСТРУМЕНТ ТЕКСТ (значок буквой Т). И будем писать текст. На панеле вверху (в левой части Шопа) выбираем понравившийся шрифт и размер (в инете можно добыть много дополнительных красивых шрифтов).

4. Теперь выделяем на поле в клеточку то место , внутри которого расположится текст. Для этого ставим курсор на поле, и тянем, удерживая левую ножку мышки. Вы сразу поймете принцип действия и если ошибетесь, то рамка убирается простым нажатием Esc. Вот так примерно должно получиться.

5. Далее ставим курсор внутри выделенной области и пишем мастерскую подпись

6. А сейчас сделаем нашу подпись КИСТЬЮ. Это значит, что подпись будет находиться в прямом доступе (там где все ваши бабочки, мишки, цветочки), вы сможете менять цвет подписи, размер и все это будет просто и легко. Для этого мышкой давим на левую панель инструментов в инструмент КИСТЬ. Появится окно с таким вот текстом.

Нажимаем ОК. И так, мы растрировали текст
Работаем дальше...

7. Можно остановиться на этом и сразу перейти к шагу 8. А для усердных покажу волшебство
К надписи добавим картинку, чтобы была не просто подпись, а СУПЕРподпись
И так, выбираем кисть с рисунком, который вам наиболее симпатичен (левая панель, инструмент КИСТЬ, виды КИСТЕЙ сверху выбираются)

8. Подгоняем размер, выбираем местечко и рисуем.

Теперь весь этот шедевр (подпись и цветок сделаем КИСТЬЮ). В меню РЕДАКТИРОВАНИЕ выбираем ОПРЕДЕЛИТЬ КИСТЬ>

Даем КИСТИ имя

Готово! Вуа-ля, у вас есть своя Подпись-кисть, хранится она там же, где и все другие ваши кисти.

9. Теперь подписать вашу неповторимую работу можно вашей неповторимой подписью, можно менять ее цвет, размер... На пример, вот так

Автор мастер-класса —Masolka.


Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 03:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Легенда Ловца Снов

Легенда Ловца Снов


   Давным-давно, когда мир ещё был молод, старец-шаман из племени Лакота был высоко в горах, когда ему пришло видение. В этом видении, Иктоми, Великий Шаман и Учитель Мудрости, предстал перед ним в обличии паука. Иктоми говорил с ним на сокровенном языке (безмолвно - догадка автора). Во время разговора, Иктоми поднял ивовый обруч старца, на который были прицеплены перья, конский хвост, бусы и начал плести паутину.
   
   Он говорил старому шаману о циклах жизни; о том, что мы начинаем жизнь детьми, пройдя детство, мы взрослеем. После чего мы, обычно, старимся, и за нами снова приходится ухаживать, как за детьми, завершая цикл.
   
   - Но, - сказал Иктоми, продолжая плести паутину. - В каждый момент жизни мы сталкиваемся с множеством сил, и некоторые несут нам вред, некоторые, наоборот могут помочь.
   
   Если ты будешь прислушиваться к добрым силам, откроешься им, то они с радостью помогут тебе идти в нужном направлении. Но если твой выбор окажется неправильным, то ты можешь попасть в ловушку и пострадать. Так что, эти силы могут и помочь, и вмешаться в Природную Гармонию и нарушить её.
   
   Он говорил, продолжая плести паутину.
   
   Когда Иктоми закончил повествовать, он подал шаману паутину и сказал:
   - Эта паутина - идеальный круг с дырой в центре. Используй паутину, чтобы помочь своему народу достичь их цели, черпая из источника идей, видений и снов (в языке индейцев племени Лакота все эти понятия объединены в одно).
   
   Если ты доверишься Великому Духу, паутина будет ловить добрые идеи, а злые будут проходить сквозь дыру.
   
   Старый шаман передал видение своему народу, и с тех пор многие индейцы вешали Ловец Снов над своей постелью чтобы отсеять сны и видения.
   
   Добрые ловятся в паутину жизни и несутся людьми, а зло отделяется от снов, проскальзывая сквозь дыру в середине паутины, и перестают быть частью их жизни.
   
   Говорят, что Ловец Снов содержит силу повелевать судьбой.
   
   "Знание Ловца Снов."
   
   Воздух ночи наполнен сновидениями. Как добрыми, так и злыми. Когда вы вешаете Ловца Снов в месте отдыха, он отлавливает проплывающие мимо сны. Добрые сны знают дорогу и попадают через внешние дыры сновидящему, соскальзывая по перьям с такой мягкостью, что сновидящий зачастую и не подозревает, что спит. Злые сны не обладают этим знанием и запутываются в паутине, а потом растворяются в первых лучах утреннего солнца.
 
 
 
 Итак, к сути: для структуризации пространства самое главное в этом девайсе - обруч (крайне важный атрибут у индейцев), паутина с дыркой по центру и ниспадающая от обруча хотя бы ниточка.
"Тонкая настройка": чем более частая паутина, тем мощнее результат. Для совсем персонального пользования желательно использовать бусину натурального камня в сети. Также ниспадающие нити/шнурки можно привязывать к краю сети, а не к обручу.
 
Вышесказанное невозможно ни оспорить, ни подтвердить обычными методами, однако негативную окраску теряют любые сны при наличии Ловца Снов -)
 
Приступим к созданию усложненного варианта ) Времени уйдет часа 2 )
 
Вот и пригодились крышки от банок с детской смесью )
 
Вырезаем ножом середину
 
 Берем любые симпатичные нам нитки. Чем толще нити - тем быстрее вы обмотаете обруч.
Самый натуральный вариант (в оригинале): кожаной тесьмой обкрутить.
 
  
Обматываем. Долго и упорно.
Промежуточные этапы удобно фиксировать капелькой клея
 
 Вот оно, кольцо. Я оставляю "хвостик" - позже мы его оформим и будем за него подвешивать ловца снов
 
 
Теперь нитку обвязываем и .. если кому-то скучно жить, нанизываем бисер, бусины, - все, что придет в голову.
 
 
 На некотором расстоянии делаем петлю вокруг обруча.
Хочу сразу заметить: чем меньшее расстояние до следующей петли, тем дольше вы будете делать, тем ажурее будет сеть. На качестве это влияет, но лучше попробовать сделать попроще) Т.е. петли длиннее
 
 
 
Первый круг заканчивается. Последняя петля располагается почти рядом с началом. И тут мы продолжаем - делать узелки на серединке предидущего ряда петелек
 
 Пропихиваем бусинки и бисер, стараясь равномерно распределить их по сети, если бусин много.
 
 Дальше
 
 Пропихиваем бусинки ) Чем чаще сеть, тем сложнее это делать! )
 
Осталось немного)
 
 Завершающие петли- просто очередной узел. Фиксируем клеем. Вот оно! 
Оформляем "держалку" = воздушные петли и немного бусин.
Берем то, что в магазине продавалось как страусиные перья лентой, режем на кусочки. Для красоты продеваем в металлические концевики
 
Прикрепив три на свои места, получили Ловец снов, готовый к труду и обороне)
 
Вешаем на спальное место! Приятных сновидений! )
 
 

Заклинание Хранителя Сновидений

Открой мне все свои сны,
Сновидящий,
Открой мне
Мелодии твоего сердца,
И я смогу окутать их
Одеялом голубого облака,
И уберечь от грубых пальцев
Этого мира.
 
P.S. Говорят, лучше всего делать Ловца Снов по весне, а еще - лучше из ивового прута, белой хлопковой нити и орлиных перьев. Сокровенный смысл я лично вижу лишь во времени года)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 03:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оплетение кабошона

Этот замечательный мастер-класс по оплетению змеевика от Яны Каллас, некоторые ее работы можно увидеть в галерее Фассетты, а основная сокровищница работ находится на персональном сайте Яны http://mybeads.ucoz.ru.

 

Это один из многих способов оплетения. В основном я пользуюсь именно им - оплетением в крестик. Если вы только учитесь оплетать кабошоны, лучше возьмите круглый или овальный кабошон в толщину 3-4 мм, и размером 2,5х3,5 см (как здесь) или чуть больше.

Для оплетения кабошона нам понадобится:
1. Кабошон (не очень толстый, примерно 3-4 мм в толщину).
2. Бисер 2-х размеров один покрупнее, один помельче. В данном случае №10 и №11.
3. Капроновая нить №50.
4. Иголки для бисера.
5. Воск.

 

Чтобы нить не скользила и не путалась я ее обрабатываю воском. При оплетении кабошона очень важно соблюдать натяг, а навощеная нить лучше его сохраняет. Это делается так: протягиваем нить по кусочку воска, не сильно прижимая ее к нему пальцем.

 

Напомню как плетется цепочка в крестик.

 

 

Я плету оправу такой длины, чтобы не хватало 1 ряда до соединения ее концов вокруг кабошона. Сплетя первый ряд, проверяю длину.

 

И плету еще 2 ряда в ширину (всего нужно 3 ряда).

 

 

 

Когда все 3 ряда уже готовы, один конец нити (на фото правый) я оставляю в крайнем ряду, а другой не трогаю.

 

Так я соединяю оправу в кольцо (в 1 иглу).

 

 

Получается, что 1 конец нити находится с одного края оправы, а 2 конец с другого.

 

Одеваем оправу на кабошон.

 

Между зубчиками крайнего ряда оправы, с лицевой стороны кабошона, я прохожу мелким бисером №11, и таким образом стягиваю её.

 

 

То же самое я делаю и с обратной стороны кабошона.

 

 

Для надежности я прохожу по скруглению оправы с обеих сторон еще раз ниткой и заделываю концы. Прячу узелки в бисеринки (можно заделывать нить любым удобным способом).

А вот так выглядит готовый кабошон в оправе из бисера.

 

P.S. Если ваш кабошон толще 3-4 мм, можно сплести больше рядов цепочки оправы. Если у кабошона очень резкий подъем от краев к центру, он может выпадать из оправы. Я такие кабошоны не использую.

 

Яна Каллас

Связаться с автором: yanius@rambler.ru

Материал сайта http://mybeads.ucoz.ru/

 


Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 03:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышитая брошь

Вышитая брошь

Очень подробный и доступный мастер-класс по изготовлению вышитой броши от Натальи Коротковой, работы который можно увидеть в галерее Фассетты, а также  полная коллекция украшений Наташи на  "Ярмарке мастеров".

 

Итак, решилась приступить к своему первому виртуальному мастер-классу ( тем более фотки готовые есть).Сделан он на примере броши "Кокетка" с серафинитом.

 

Нам необходимо приготовить:
-плотную ткань (для вышивки)
-кожу (для подкладки)
-картон
-клей на ваш выбор (момент, или какой-нибудь двухкомпонентный, к примеру поксипол)
-кабошон
-бисер (в моем случае 3 оттенков и двух размеров №11 и №7)
- булавка
-ножницы, игла, нить, карандаш

Приступаем, разводим клей ( у меня двухкомпонентный, быстросохнущий с мертвой хваткой+прозрачный) 1:1, приклеиваем кабошон к ткани

 

Начинаем первый ряд вышивки,(берем бисер покрупнее), пришиваем две бисерины швом "вперед иглой"

 

Проходим еще раз через эти бисерины и добавлем еще 2

 

У нас получилось пришитых 4 бисерины, теперь проходим через 3 последние и добавляем еще 2

 

 

Опять проходим через 3 последние и добавляем 2 бисерины, так шить до конца ряда

 

У нас получился кабошон в колечке, чтобы это клечко ровно и красиво лежало, проходим по всем бисеринам несколько кругов нитью, как бы скрепляя.

 

Приступаем к следующему ряду, берем бисер поменьше и начинаем пришивать его точно так, как мы это делали в первом ряду (сначало 2 бисерины +2, взвращаемся, проходим через 3 последнии добавляем 2 и так до конца ряда), единственно хочу заметить, что второй ряд вышивается внутри нашего первого бисерного кольца и является закрепляющим кабошон.(не забудьте, пройти несколько раз по кругу нитью)

 

 

Третий ряд вышивается точно так же как и первые два, расположен он у нас по внешнему краю нашего первого бисерного кольца

 

 

Закончив вышивать третье кольцо, обрезаем по кругу всю лишнюю ткань(будьте внимательны, старайтесь не разрезать с изнанки стежки, иначе придется все переделывать!!!)

 

Теперь берем крандаш кожу и картон, обводим нашу вышитую заготовку на коже(с изнанки) и картоне, вырезаем, получилось два овала(кожу пока откладываем в сторону), а на картоне отступаем 5мм от края по диаметру, обрезаем(получается диаметр картона меньше диаметра вышитой заготовки), строго по центру приклеиваем к нему булавку

 

Даем высохнуть, теперь размечаем расположение булавки на коже и вырезаем отверстия. Приклеиваем картон к вышивке.

 

Как только подсох клей, надеваем нашу кожанную заготовку на булавку и приклеиваем

 

Теперь нам надо бисером скрепить края кожи и основы. В этом случае мы пользуемся швом кирпичный стежок. Закрепили нить, набрали 2 бисерины(игла входит со стороны кожи, выходит с бисерной стороны), проводим иглу во вторую бисерину снизу в верх, набираем еще одну и опять входим со стороны кожаной заготовки, так продолжать до конца ряда

 

 

 

 

Вот что у нас получилось

 

Можно оставить и так, но я предпочитаю декорировать.
Из первой бисерины предыдущего ряда проходим в добавочную бисеринку и прошиваемво вторую бисерину предыдущего ряда, так до конца.

 

Оставим так?

 

Думаю, вам тоже будет интересно продолжить. Теперь мы будем добавлять 5 бисеринок по приципу предыдущего ряда.

 

 

И вот что у нас получилось

 

Надеюсь мастер-класс оказался понятным, если будут затруднения пишите, разберем!


Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 03:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Чайка-белая_птица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иван - чай. Рецепт.

 (398x600, 62Kb)

 Хочу поделиться рецептом приготовления вкуснейшего и очень полезного чая из
кипрея, или, как его называют, иван-чая. Это растение хорошо вам знакомо, так как растет везде.
Ивай-чай является единственным во всех смыслах естественным чаем!

  Иван-чай  известен на Руси более десяти веков. Этот напиток упоминается в
древних русских рукописях, его пили еще во времена строительства
Москвы, его знала и любила Европа. В XIX веке иван-чай активно
экспортировался в Великобританию. Но, зато на родине в XIX веке
российский рынок заполонил индийский чай и целебный национальный
напиток был незаслуженно забыт. А ведь этот исконно-русский ароматный,
чуть терпкий напиток не только вкусен, но и очень полезен для всего
организма.

Какими же волшебно-целебными свойствами обладает иван чай?
* Вяжущее и противовоспалительное
* Болеутоляющее и жаропонижающее
* Успокоительное при стрессах, нервных нагрузках
* Снимает пищевые, алкогольные отравления, отрезвляет
* Ощелачивает, очищает кровь
* Повышает иммунитет
* Восстанавливает силы при истощении * При гипертонии, атеросклерозе и малокровии
* При подагре и нарушении солевого обмена
* Зарубцовывает язвы желудочно-кишечного тракта
* При камнях в печени, почках и болезнях селезенки
* При внутренних кровотечениях, болезненных менструациях
* Укрепляет корни волос
* Уменьшает интоксикацию при раке
* Помогает избавиться от простатита и аденомы предстательной железы.

  Итак, как же его приготовить?

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 03:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ссылки на пластические мастер-классы

Акварельная мозаика
"Бабочки" в технике Мокуме-Гане и запекания ювелирной струны в пластике
Браслет "ROK" (цельный, неправильной формы)
Бусина неправильной формы
Вставляем люверс в бусину
Бусины с "разводами"
Бусины из остатков на деревянной основе
Бусины с плавным переходом цвета и меняющимся размером
Бусины-"чешуя" из полупрозрачного пластика
Кулон выкладыванием срезов колбас на основу
Гамбургер
Гель+краска+специи:)
Миниатюрная гитара "Ibanez Bass"
Бусина-глаз
Дамаская лестница и не очень
Зебра и леопард
Имитация витража
Имитация агата
Имитация бирюзы
Имитация гравюры
Имитация камня (используем краску)Т
Имитация керамики
Имитация кожи
Имитация камня (ПП+краситель)
Имитация перламутра (Paua Shell)
Имитация рога
Имитация художественного стекла и стеклянной мозаики
Имитация эмали
Колбаса с сердечком
"Колбасный" mokume gane
Кольца из пластики на проволочной основе
Основа для кольца (с проволокой)
Конфетки с начинкой для начинающих
Коробочка-подвеска
Кулон из чечевичек
Кулоны на лампочке
Листики (колбаса)
Листики (отпечатки+краска)
Листики (бритва)
Листики (колбаса+шприц)
Мозаика с акрилом
Брейн-кейн
Мокуме-гане отпечатком
Орхидеи
Перевод изображений (гель)
Перевод изображений (запекание)
Перевод изображений (с водой, видео)
Плавный переход цвета вручную
Полосатые спиральки Донны Като
Радужная колбаса
Рисунок процарапыванием
Скорпион
Снежинка (колбаса)
Снежинка
Сумочка
Текстура - мох
Три видео (обьемные цветы, чечевицы, лютики)
Ч/б тюльпаны
Филигрань (без краски)
Хризантемы
Хризантемы - 2
Цветочная колбаса из остатков
Цитрус
Ч/б рисунок
+
Калейдоскоп (шестиугольный)
Шрицевая техника (климт)
Экперименты с кратерами
Этно-бусины
Филигрань (имитация сутажной техники)
Chevron Style Beads
Декупаж на пластике (на запеченную основу)
Тигровая колбаса - ч.1 - там же ч.2,3
+
Яблоки
Снежинка
Снежинка-2
Бананы
Круасаны
Миндаль
Кофейные зерна
Кружечка кофе
+
пончики
полая бусина с дырками
радужная пружинка
Пианино
малинки, ежевички
Бусина с люверсами по поверхности
Чипсы
как испечь блин
+
апельсин-2
футбольный мяч
фисташки
hidden-magic (англ.)
Яблоко
Casablanca Bead (англ.)
капуста-срез
+
Роза-колбаса
Роза-бутон колбаса


Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 03:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок "Бабочки" в технике Мокуме-Гане

Урок "Бабочки" в технике Мокуме-Гане и запекания ювелирной струны в пластике.
Привет,мои дорогие! Помещаю здесь несколько фотографий с техниками,которыми я пользовалась,когда ваяла своих бабочек. Мокуме-гане ни для кого уже не секрет,но может кому и пригодится. А вот метод запекания пластика ВМЕСТЕ с ювелирной струной ещё совсем новый. Удачи и не забывайте о множестве МБ под катом;)) Если будете копировать мои фото,идеи, давайте ссылки,мне будет приятно!!




Это уже конечный результат,читайте и смотрите,как к нему идти.

Для ИМЕННО ЭТИХ бабочек я брала полупрозрачный PREMO translucent (его нет на фото,потому что закончился;)),ФИМО 39 peppermint, акриловую краску ОЛКИ золото солнечное. Можете экспериментировать,как угодно! Брать любую краску,пластик,добавлять блёстки или поталь,для мокуме-гане нет ограничений;)

Мешаем полупрозрачный с фимо и раскатываем,как можно тоньше,на паста-машине - самый тонкий.

Наносим слой краски на пластик,не бойтесь,она хорошо ложится! Ждём до полного высыхания.

Режем на небольшие квадратики-прямоугольники и накладываем их друг на друга послойно.

С помощью иголочек,палочек,булечек делаем отверстия-проколы в стопке пластика,для более художественного варианта можно делать дырочки разной формы. Несколько дырок можно заполнить пластиком того же цвета,тогда на узоре будут яркие овалы и круги.

Теперь самое главное! Необходимо сжимать стопочку к центру по всему периметру!!

В результате у вас получиться вот такой слоёный кубик.

Кладём кубик в морозилку на несколько минут,а после начинаем СНИМАТЬ ОЧЕНЬ ТОНКИЕ СЛОИ и накладываем их на заранее приготовленный,то есть раскатанный пластик. Толщина основы зависит от того, что вы собираетесь потом сделать. Для своих бабочек я взяла 1-цу на паста-машине, 2мм(это самый толстый;))

Раскатываем узоры до ровного слоя,можно пропустить через паста-машину,на той же 1-це.

Берём любой трафарет,лекала и вырезаем детали. Фантазируйте!

ЗАПЕКАЕМ детали. Эти бабочки слегка вогнуты,потому что я запекала их на обычной стеклянной вазочке-салатнице. Вогнутость позволит потом наложить дополнительный пластик и хорошо лежать на теле;) Да! Если используете полупрозрачный пластик,то СРАЗУ из духовки положите его в ЛЕДЯНУЮ воду,можно с кусочками льда. В этом случае полупрозрачность усиливается;)

А теперь переворачиваем и снова в бой!!

Не нарушая композиции,накладываем на каждую бабочку маленький,в 0,5 мм пятачок свежей пластики. Затем(так же,стараясь не нарушить композиции) раскладываем ювелирную струну(тросик),оставляя хвостики для будущего замочка. Слегка вдавливаем, делать нужно аккуратно-это основа. Затем берём ДВЕ дополнительные струны (длину определите на глаз,лучше переборщить;) и серединой каждой из них накладываем на центральную бабочку. Берём пятачок свежей пластики и укрываем струны. Под ним - ТРИ струны!! Одна - горизотальная,две - вертикальные. Дальше пошла фантазия. На верхние хвостики я нанизала ПО ДВЕ бисеринки,они будут усиками. На нижние ПО ТРИ-просто украшалка. Затем взяла пуговичку с декором и проштампила пятачок в целях украпления и декора.

Вот что получилось!

Далее - процесс,который потребует терпения и аккуратности. Каждую из струн начинаем вести от бабочки к бабочке по синусоиде, процесс можете проследить по стрелочкам. Не забываем низать бисер,на верхние две,на нижние три. Как только накладываем все струны,накладываем и пятачок свежей пластики. Вобщем,тросики идут так: нижний вверх,верхний вниз. Следите только за длиной получающихся петелек.

Штампим чем-нибудь красивым. Это закрепит и украсит изнанку. Запекаем не переворачивая минут 20 при 110 градусах,у меня всё отлично печётся;) После приклеиваем бисеринки строительным ПВА "универсал",не жалея капли клея. После высыхания он становится прозрачным.По поводу прочности,провела краш-тест на отдельной бабочке,она здесь в центре. Знаете,рвали всей семьёй! Чтобы разодрать струны потребуется хорошая мужская сила! Тест отрицательный. Удачи всем!


Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 03:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Техника создания кракелюров позволяет придать предметам мебели налет старины. Для этого используют специальные средства, позволяющие получать эффект растрескивания от времени верхнего слоя краски или лака.

Техника "Кракле" выполняется следующими способами:

1. Создание трещинок путем наложения друг на друга двух лаков для старения и кракелюра с различными свойствами. Это, так называемые, двухкомпонентные лаки от одного производителя.
Это могут быть, например: лак для старения (первый и третий слои) и лак кракелюрный (второй слой). В данном случае финишное лаковое покрытие придаст поверхности золотисто-коричневый оттенок.

Лак для первого слоя в технике "Кракле" без труда можно найти в художественных магазинах, его название может оказаться одним из следующих: "лак для придания картинам старого вида", "лак для патинирования", "патина для декупажа" и др. Лак следует накладывать ровным слоем плоской широкой кистью, например, синтетической или кистью, выполненной из щетины. Идеально, если это будет мягкая густая синтетическая кисть.
Как только первый слой лака подсохнет и дойдет до состояния "липкости, но не пачкости" (не ранее 30-40 минут), необходимо нанести другой кистью с теми же характеристиками второй слой лака, который носит название кракелюрного. Чем толще будет второй слой, тем сильнее будут выражены трещинки. Здесь также нужно следить за равномерностью покрытия.

После нанесения второго слоя лака поверхность можно подсушить феном. В этот момент начнут появляться характерные трещинки. После полного высыхания поверхности кракелюры затирают различными затирками: специальным составом, так называемым, битумом из серии средств для патинирования; темной масляной краской; золотым порошком или порошком сухой пастели любого цвета для создания контраста с основанием работы. Затирка наносится тряпичным тампоном или обычной губкой для мытья посуды.

Излишки затирки можно удалить другим тампоном или губкой, пропитанными льняным или подсолнечным маслом, а затем насухо вытереть тряпкой. Трещинки, полученные данным способом, достаточно хрупкие, поэтому получившуюся красоту необходимо зафиксировать лаком (третий слой). Для этого можно использовать патинирующий лак, с помощью которого наносился первый слой, тогда работа приобретет еще более золотисто-коричневый вид состаренного предмета. А можно ограничиться обычным прозрачным акриловым покрывным лаком.

2. Двухкомпонентные бесцветные лаки для создания кракелюров в технике декупаж.
Что делать, если вам совершенно не нужно наделять ваш предмет мебели темным налетом патины, как было описано выше, а получить заветные трещинки все же хочется?
Если вы ожидаете получить трещинки, например, на белой декорируемой поверхности с сохранением этого самого белого цвета, вы можете воспользоваться прозрачным бесцветным лаком для создания эффекта кракле. На современном рынке в отделах товаров для хобби представлены специальные двухкомпонентные бесцветные лаки для создания кракелюров в технике декупаж.

3. Использование двух специальных аэрозольных красок для создания эффекта кракле. Такие средства представлены в двух компонентах: "Шаг 1" и "Шаг 2" (англ. - Crackle Step 1, Crackle Step 2). Именно средство "Шаг 2" дает характерные для старой красочной поверхности трещинки.
Для создания ярко выраженного эффекта кракле лучше всего выбрать контрастные цвета, например, темно-серый и белый.

4. Использование одного специального лака или воска для эффекта кракле, при нанесении которого предварительно окрашенная поверхность покрывается цветными фактурными трещинами.
Тот же эффект может происходить и в случае, если на слой кракелюрного лака после просушки наносится новый слой акриловой краски. Трещинки станут образовываться примерно через 10 мин. В аннотации к данным видам средств содержатся разъяснения относительно техники создания кракелюров.
Чтобы получить наиболее сильный цветовой эффект, для предварительной окраски выбирают контрастные друг с другом цвета.

Полезные маленькие хитрости:

- Наносить лаки лучше всего в теплом, хорошо проветриваемом помещении. Лучше всего, если вы непосредственно перед процессом лакирования пропылесосите помещение и проведете влажную уборку. В этом случае вы избежите попадания на высыхающую залакированную поверхность частиц пыли.

- Перед употреблением лаки ни в коем случае не стоит взбалтывать, в противном случае в нем образуются воздушные пузырьки.

- Лак хорошего качества должен быть жидким и не тянуться.

Полезные маленькие хитрости:

- Перед началом работы позаботьтесь о том, чтобы ваш пол и мебель вокруг рабочей зоны были прикрыты газетами или пленкой. Используемые в работе лаки не отмываются от поверхностей и кистей без использования специальных растворителей.

- В процессе работы, а также на заключительном этапе высыхания готового изделия следите, чтобы рабочее помещение хорошо проветривалось, так как используемые средства для создания эффекта кракле обладают сильным запахом и могут привести к головокружению и головной боли.

- В работе хорошо использовать плоские широкие кисти из синтетики или щетины высокого качества. Такие кисти не теряют свой волос и помогут создать идеально гладкую лакированную поверхность.

Мастер-класс "Трещинки в краске" http://sangina.ru/pedia/decor1/krakle/mk_krekle4/
Мастер-класс "Создание эффекта старинного Кракле" http://sangina.ru/pedia/decor1/krakle/mk_krakle02/
Мастер-класс "Эффект Кракле - три в одном" http://sangina.ru/pedia/decor1/krakle/mk_krakle3/
Мастер-класс "Старинная картина" http://sangina.ru/pedia/decor1/krakle/mk_krakle_id...=Y&clear_cache=Y&clear_cache=Y
Мастер-класс "Фокусы с эффектом трещинок" http://sangina.ru/pedia/masterclasskids/mk_krakle/index.php
Нитяные Кракелюры http://www.maratka.ru/instructions/nityanye_krakelyury
Техника одношагового кракелюра http://www.livemaster.ru/topic/6860-tehnika-odnoshagovogo-krakelyura
Техника создания кракелюров http://romanova7julia.ya.ru/posts.xml?tag=1399052
Уроки мастерства - кракелюр - ЗДЕСЬ ДОВОЛЬНО МНОГО И ПОДРОБНО http://domovyat.net/showthread.php?t=890
Уроки декора: кракелюр http://www.stroika-ekt.com/stroyinform/craquelure.html
Элегантная кухонная подставка (техника декупаж + двухфазный кракелюр) - ПОДРОБНО В ФОТКАХ - http://artlavka.com.ua/article_info.php/articles_id/2
Одношаговый кракелюр http://www.zhirafa.com/node/325
Кракелюр подручными средствами http://www.zhirafa.com/
кракелюр подручными_средствами 2 - http://www.zhirafa.com/decoupage_masterclass_doska_limon
ТЕХНИКА КРАКЕЛЮРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ http://artdecoupage.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
Обратный декупаж и кракелюр http://art66.ru/?r=222
Мастер-классы по декупажу: кракелюр - ЗДЕСЬ ВЫ НАЙДЕТЕ ВСЕ ЧТО НУЖНО - http://dcpg.ru/mclasses/?tag=%EA%F0%E0%EA%E5%EB%FE%F0
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНИКИ - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ - НАДО ПОПРОБОВАТЬ - Техника кракелюра с использованием различных материалов - http://www.art66.ru/?r=24
дизайн ногтей - "Кракелюр" - СУПЕР!!! - http://www.nogtiki.com/ru/docs/design_nails/dizain_krakelyur.page
НАДЕЮСЬ ЧТО-ТО И ПРИГОДИТЬСЯ! УДАЧИ! ВАША Helenochka!

Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 03:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника "Наложение потали"

http://www.sangina.ru/pedia/decor1/patal/index.php И МНОГО ДРУГИХ МАСТЕР-КЛАССОВ В ТЕХНИКАХ Живопись
Графика
Декорирование
Роспись по стеклу
Роспись по керамике
Роспись по дереву
Роспись по ткани
Техника "Декупаж"
Техника "Кракле"
Патинирование
Техника "Наложение потали"
Структурные пасты, медиумы
Мозаичная техника
Мраморирование
Валяние
Мыловарение
Печать изображений на ткани
Печать изображений на керамике
Приемы декорирования стен
Бумага для декора
Лакирование
Лепка

Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 03:13 + в цитатник
Это цитата сообщения vik-bromlej [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-классы в инете

Разбор японского сайта с мастер-классами по вевозможному рукоделию

http://photo.163.com/photos/lk_cai/ главная страница. щелкаете любую обложку и окрывается книжка по данному творчеству

немного поподробней для тех, кому лень самим лазить

шьем игрушки из носков
 http://photo.163.com/photos/lk_cai/124611493/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/10673913/

декор всего подряд
 http://photo.163.com/photos/lk_cai/9755767/#p1

изготовление цветочков, бантиков из ткани, ниток http://photo.163.com/photos/lk_cai/115616240/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/67135845/#p1

бисероплетение
 http://photo.163.com/photos/lk_cai/115571767/

изготовление мыла
 http://photo.163.com/photos/lk_cai/68169202/

апликации стразами
 http://photo.163.com/photos/lk_cai/59279440/

шитье декоративной куклы
 http://photo.163.com/photos/lk_cai/114951601/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/51205385/

изготовление заколок, украшений
 http://photo.163.com/photos/lk_cai/50754927/#p1

шитье сумок и вышивка на них
 http://photo.163.com/photos/lk_cai/12240786/#p1
http://photo.163.com/photos/lk_cai/59610169/#p1
http://photo.163.com/photos/lk_cai/28570208/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/54788141/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/32657479/#p1
http://photo.163.com/photos/lk_cai/67136050/

шитье мягких игрушек
 http://photo.163.com/photos/lk_cai/114953504/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/57380972/#p2
http://photo.163.com/photos/lk_cai/54777026/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/26892373/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/28570208/#p3
http://photo.163.com/photos/lk_cai/65486903/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/28161119/#p3 (и вязание)
http://photo.163.com/photos/lk_cai/8487614/ (из фетра)
http://photo.163.com/photos/lk_cai/65499858/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/59610179/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/63994334/ (и апликации)
http://photo.163.com/photos/lk_cai/63994280/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/63994324/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/51209952/ (для брелков)
http://photo.163.com/photos/lk_cai/51209804/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/63994317/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/29447302/#p1
http://photo.163.com/photos/lk_cai/63994310/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/51210760/ (куклы)
http://photo.163.com/photos/lk_cai/50720468/ (куклы)
http://photo.163.com/photos/lk_cai/29447268/ (из лоскутков)

апликации для детей
http://photo.163.com/photos/lk_cai/63994266/

подушки-игрушки
 http://photo.163.com/photos/lk_cai/59610186/

подушки, покрывала, шторы (с вышивкой и без)
http://photo.163.com/photos/lk_cai/20472875/#p2
http://photo.163.com/photos/lk_cai/53442847/#p2
http://photo.163.com/photos/lk_cai/109610536/#p1

красивая вышивка
 http://photo.163.com/photos/lk_cai/63506446/#p2
http://photo.163.com/photos/lk_cai/26949549/#p3
http://photo.163.com/photos/lk_cai/20472211/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/10613710/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/21836520/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/63500358/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/20472435/

вязание
 http://photo.163.com/photos/lk_cai/65585954/

Тедди
http://photo.163.com/photos/lk_cai/58779654/

шьем пальчиковых кукол
http://photo.163.com/photos/lk_cai/12035427/

сувениры
http://photo.163.com/photos/lk_cai/51209712/#p1 (сумочки, игрушки, брелки, заколки)

шьем маленькие игрушки (брелки?)
http://photo.163.com/photos/lk_cai/51209496/#p1
http://photo.163.com/photos/lk_cai/63994228/
http://photo.163.com/photos/lk_cai/63994298/

рисуем пальцами (отпечатками. мне понравилась идея  )
http://photo.163.com/photos/ccdpp8/35842636/
мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки (лисенок из сказки. на мой взгляд уровень сложноватый). http://www.liveinternet.ru/community/1248732/post47866592/
марионетка-страшилка http://www.liveinternet.ru/community/1248732/post34961532/
лепка простых лиц
http://www.liveinternet.ru/community/1248732/post23416192/

можете сами посмотреть этот дневник, там есть и еще интересные вещи;)

из блогов (много простейших в изготовлении поделок):
котенок-талисман (шьем. очень просто. подходит начинающим)
http://samodelki.com.ua/node/47

мастер-класс по изготовлению свечей
http://samodelki.com.ua/node/443

далее, смотрим сами здесь http://samodelki.com.ua/mk . мастер-классы : "обвязывание бусин", "делаем браслет", "новое платье ежедневника", "традиционная украинская кукла", "золочение (декорируем фигурку)", "японская роспись", "божья коровка из пластики", "керамическое панно", "лепка "колбасы" с сердечком и с собачьим следом", "обложка для фотоальбома (вышивка)", также есть мастер-классы по изготовлению оригами и украшений, витражной росписи и декупажу. короче, много всего и понятно.

много журналов (иностранных) по декупажу http://picasaweb.google.com/maricel.aranguiz

мастер-классы "арт-карандаш"

детские карнавальные маски из бумаги (можно их распечатать или нарисовать самим. пират, кошка, собака, обезьянка, сова, гиппопотам, лев, панда, лиса, носорог, зебра)
http://www.carandash.ru/master-class/masks1.htm

декупаж цветочного горшка
http://www.carandash.ru/master-class/decoupage1.htm

кардмейкинг. изготовление объемной открытки
http://www.carandash.ru/master-class/cards1.htm

скрапбукинг.
фоны для распечатывания http://www.carandash.ru/master-class/scrapbook_paper.htm
элементы для распечатывания http://www.carandash.ru/master-class/scrapbook_ramki.htm
бордюры для распечатывания http://www.carandash.ru/master-class/scrapbook_borders.htm

декорирование керамической плиткой
http://www.carandash.ru/master-class/mozaika/mozaika1.htm

еще можно посмотреть статьи:бумажное исскуство; аэрозольные краски для ткани; трафареты (виды, правила использования); валяние шерсти; акварель; пастель; художественная бумага; наборы для росписи ткани "батик"; художественный холст; живопись акрилом. http://www.carandash.ru/stati.htm

 

текстильные картинки http://www.weefolkstudio.com/OriginalArt.htm

мастер-класс по барельефной текстильной кукле
http://gal-gri.narod.ru/m_class.html (советую еще посмотреть галерею работ. очень интересно.)

форум. шитье кукол. есть вставки журналов с мастер-классами. http://club.season.ru/index.php?showtopic=332

как сделать маскарадный костюм (перепечатка какой-то книги. не очень понятно и красочно.) http://kindergarden.ykt.ru/clothes/mask.html

 
мастер-класс "рисуем динозавра на футболке" http://www.digl.ru/forum/viewtopic.php?t=155&sid=f15eab04d01a2f890efdff98c2eff24b (я от своего ребенка уже получила этот заказ  )

также смотрим здесь мастер классы http://www.digl.ru/forum/viewtopic.php?t=128
Шелк 
(Космическая подушка: краски и контуры по шелку
Платки в узелковой технике: краски по шелку
Знаки зодиака: роспись шелкового платка )
Текстиль
(Готовимся к Helloween: съемные текстильные краски
Панда: объемные контуры на текстиле
Камуфляж: аэрозольные текстильные краски и жидкий трафарет
Фуболка «Каждый охотник…»: текстильные краски и фломастеры
Брючки в стиле Lego: текстильные краски и фломастеры
Блестящая футболка: декоративные блестки
Бабочки на джинсе: текстиль, трафарет, блестки )
Декупаж
(Поднос «»Дети и …»: декупажная бумага, кракелюр, двухкомпонентный лак
Пасхальная коробка: декупаж, кракелюр
Пасхальное яйцо: декупаж, кракелюр, декоративные блестки
Декупаж: первые шаги )
Стекло
(«В лесу родилась елочка»: съемные витражные краски
Роспись по стеклу: витражные краски и контуры
Я люблю свою лошадку: витражные краски
Съемные витражные краски Fun&Fancy: первые шаги )
Разное
(Объемная красная роза: универсальный контур Fun Liner Magic
Новогодний колокольчик: декоративные блестки
Зимняя гирлянда: структурный гель, структурная паста, объемный контур )
Марморирование
(Волшебные мечи: акриловые краски и декоративные блестки )
 
мастер-класс "декор декупажными картами" http://www.3-color.ru/info/article/dekordekupkarta.html
 
журнал с выкройками любителям зайцев
http://picasaweb.google.com/gracielaroro/N42

ну и много всяких других http://picasaweb.google.com/gracielaroro
 
Стильные штучки в технике декупаж ": http://mirknig.com/2008/02/25/stilnye_shtuchki_v_tekhnike_dekupazh.html
 
Нашла на "Лобзике" интересный мастер-класс по мыловарению.
Вот ссылка: http://www.lobzik.pri.ee/modules/news/article.php?storyid=1007
 
http://www.prosieben.de/lifestyle_magazine/avenzio/videos/dekotipps/ много видеороликов на немецком с различными мастер-классами. очень интересного
 
реклама продукции для детского творчества с мастер-классами http://www.conus-trade.ru/masterclass

кукольные домики и мебель из бумаги http://igrushka.kz/phpBB2/viewtopic.php?t=5095
 
 http://moikompas.ru/compas/biseropletenie про бисероплетение
 http://moikompas.ru/compas/Giloshirovanie про гильоширование
 http://moikompas.ru/compas/izonit  про изонить
 
Мастер-классы по декупажу.
http://keep4u.ru/full/070609/c023c3eba40d6dc47e/jpg
 
Мастер-классы и информационные статьи по скрапбукингу:

http://scrap-info.ru/modules/myarticles/
еще ссылка от  Mary_berry с множеством мк http://www.decolucy.com/
 
 
 Мастер-класс - украшение из CD:
http://www.mardar.us/cdpendenttutorial.htm
 
Почти 30  ВИДЕО мастер-классов по хенд-мейду (в основном вязание и валяние войлока, но есть и просто - декорирование).

http://www.tvigle.ru/prg/15/
 
 
 

Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 02:58 + в цитатник
Это цитата сообщения kriolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что значит ..ЛЮБИТЬ СЕБЯ.....важно знать...

Пожалуйста, будь так любезен и расскажи о разнице между здоровой любовью к себе и эгоистической гордостью.


Разница между ними огромна, хотя они и кажутся похожими. Здоровая любовь к себе - это великая духовная ценность. Человек, который не любит себя, не сможет любить и никого другого, никогда. Первая волна любви должна возникнуть в твоем собственном сердце. Если в тебе не возникает любви к себе самому, не может возникнуть любви и ни к кому другому, потому что все остальные люди от тебя дальше, чем ты сам.

Человек должен любить свое тело, человек должен любить свою душу, человек должен любить всю свою целостность. И это естественно; иначе ты вообще не сможешь выжить. И это красиво, потому что это украшает тебя. Человек, который любит себя, становится изящным, элегантным. Человек, который любит себя, обязательно станет более молчаливым, более медитативным, более молитвенным, чем тот, кто себя не любит.

Если ты не любишь свой дом, ты не будешь его убирать; если ты не любишь свой дом, ты не будешь его красить; если ты его не любишь, ты не окружишь его прекрасным садом, с лотосовым прудом. Если ты любишь себя, то создашь вокруг себя сад. Ты попытаешься взрастить свой потенциал, попытаешься выразить все, что ждет в тебе выражения. Если ты себя любишь, то будешь продолжать поливать себя, питать себя.

И если ты любишь себя, ты удивишься: тебя будут любить другие. Никто не любит человека, который не любит себя сам. Если даже ты не можешь себя любить, кто еще будет об этом беспокоиться?

И человек, который не любит себя, не может оставаться нейтральным. Помни, в жизни нигде нет нейтральности. Человек, который не любит себя, ненавидит - ему придется ненавидеть; жизнь не знает никакой нейтральности. Жизнь - это всегда выбор. Если ты не любишь, это не значит, что ты можешь просто оставаться в этом не любящем состоянии. Нет, ты будешь ненавидеть. А человек, который ненавидит себя, становится разрушительным. Человек, который ненавидит себя, будет ненавидеть всех остальных - он такой злой, насильственный, он остается в постоянной ярости. Человек, который ненавидит себя... как он может надеяться, что его будут любить другие? Вся его жизнь разрушена. Любить себя - огромная духовная ценность.

Я учу любви к себе. Но помните, любовь к себе не подразумевает эгоистической гордости, совсем нет. Фактически, она подразумевает прямо противоположное. Человек, который любит себя, находит, что в нем нет никакого "я". Любовь всегда расплавляет "я" - и это один из алхимических секретов, которым нужно научиться, которые нужно понять, пережить. Любовь всегда расплавляет "я". Каждый раз, когда ты любишь, "я" исчезает. Ты любишь женщину, и по крайней мере на несколько мгновений, когда есть настоящая любовь к этой женщине, в тебе нет "я", нет никакого эго.

Эго и любовь не могут существовать вместе. Они как свет и темнота: когда приходит свет, темнота исчезает. Если ты любишь себя, ты удивишься - любовь к себе означает, что "ты сам" исчезаешь. В любви к себе нет никакого "себя". Это парадокс: любовь к себе совершенно лишена "себя". Она не самовлюбленна - потому что где бы ни был свет, там не может быть темноты, и где бы ни была любовь, там не может быть эго. Любовь расплавляет замороженное эго. Эго подобно кристаллу льда, а любовь - утреннему солнцу. Теплота любви... и эго начинает таять. Чем более ты любишь себя, тем меньше находишь в себе эго, и тогда эта любовь становится великой медитацией, великим скачком в божественность.

И ты это знаешь! Может быть, ты этого не знаешь в том, что касается любви к себе, потому что ты никогда не любил себя. Но ты любил других людей; наверное, с тобой случались проблески. Наверное, были редкие мгновения, когда, на мгновение, тебя не было, и была только любовь. Только энергия любви, текущая, без центра, из никуда в никуда. Когда двое влюбленных сидят вместе, вместе сидят два ничто, два нуля - и в этом красота любви, это делает тебя совершенно лишенным эго.

Поэтому помни, эгоистическая гордость - это никогда не любовь к себе. Эгоистическая гордость - это прямо противоположное. Человек, которому не удается любить себя, становится эгоистичным. Эгоистическая гордость - это то, что психоаналитики называют нарциссическим образцом жизни, нарциссизмом.

Наверное, вы слышали притчу о Нарциссе: он влюбился в самого себя. Глядя в тихую заводь, он влюбился в свое собственное отражение. Увидьте разницу: человек, который любит себя, любит не свое отражение; он просто любит себя. Не нужно никакого зеркала; он знает себя изнутри. Разве ты не знаешь себя, не знаешь, что ты есть? Нужно ли тебе доказательство, что ты есть? Нужно ли тебе зеркало, чтобы знать, что ты существуешь? Если бы зеркала не было, усомнился бы ты в своем существовании?

Нарцисс влюбился в собственное отражение - не в себя. Это не настоящая любовь к себе. Он влюбился в отражение; отражение - это другой. Он стал двумя, он стал раздвоенным. Нарцисс был расщеплен. Он был в состоянии своеобразной шизофрении. Он стал двумя - влюбленным и любимым. Он стал объектом собственной любви - и именно это происходит со многими людьми, которые думают, что влюблены.

Когда ты влюбляешься в женщину, наблюдай, будь бдителен - это может быть не что иное, как нарциссизм. Лицо этой женщины, ее глаза, ее слова могут просто действовать как озеро, в котором ты видишь собственное отражение. Вот мое собственное наблюдение: из сотни случаев любви девяносто девять нарциссичны. Люди любят не женщину, которая реально существует.
Они любят чувство собственной важности, которое эта женщина им дает, внимание, которое эта женщина им дает, лесть, которую эта женщина изливает на мужчину. Женщина льстит мужчине, мужчина льстит женщине - это взаимная лесть. Женщина говорит: "Ты красивее всех на свете. Ты просто чудо! Ты величайших из всех, кого только создал Бог. Даже Александр Великий ничто в сравнении с тобой". И ты раздуваешься, и твоя грудь расправляется, и голова начинает пухнуть - в ней нет ничего, кроме соломы, но солома придает объем. И ты говоришь женщине: "Ты величайшее творение Бога. Даже Клеопатра ничто в сравнении с тобой. Я не могу поверить, что Бог когда-нибудь создаст что-нибудь лучше тебя. Никогда больше не будет такой красивой женщины".

Именно это вы называете любовью! Это нарциссизм: мужчина становится заводью и отражает женщину, и женщина становится заводью и отражает мужчину... Фактически, не только отражает истину, но и украшает ее, тысячей и одним способом заставляет выглядеть красивее и красивее. Именно это люди называют любовью. Это не любовь; это взаимное удовлетворение эго.

Настоящая любовь ничего не знает об эго. Настоящая любовь начинается с любви к себе.

Естественно, у тебя есть это тело, это существо, и ты в нем укоренен - наслаждайся им, лелей его, празднуй его! И нет никакой речи о гордости или эго, потому что ты не сравниваешь себя ни с кем другим. Эго приходит из сравнения. Любовь к себе не знает никакого сравнения - ты есть ты, вот и все. Ты не говоришь, что кто-то другой ниже тебя; ты вообще не сравниваешь. Каждый раз, когда приходит сравнение, знай точно, что это не любовь; где-то скрывается трюк, тонкая стратегия эго.

Эго живет в сравнении. Когда ты говоришь женщине: "Я тебя люблю", это одно; когда ты говоришь женщине: "Клеопатра ничто в сравнении с тобой", это другое - совершенно другое, прямо противоположное. Зачем вносить в это Клеопатру? Разве ты не можешь любить эту женщину, не внося Клеопатры? Клеопатра вносится, чтобы раздуть эго. Люби этого мужчину - зачем вносить Александра Великого?

Любовь не знает никакого сравнения; любовь просто любит, не сравнивая.

Таким образом, каждый раз, когда возникает сравнение, помни - это эгоистическая гордость. Это нарциссизм. И каждый раз, когда нет никакого сравнения, помни, это любовь, будь это любовь к себе или к другому.

В настоящей любви нет никакого разделения. Влюбленные сплавляются друг с другом. В эгоистической гордости есть огромное разделение, разделение между влюбленным и любимым. В настоящей любви нет связи. Позвольте мне это повторить: в настоящей любви нет связи, потому что нет двух человек, которые могли бы быть связаны. В настоящей любви есть только любовь, цветение, аромат, сплавление, слияние. Только в эгоистической любви есть два человека - влюбленный и любимый. И каждый раз, когда есть влюбленный и любимый, любовь исчезает. Каждый раз, когда есть любовь, влюбленный и возлюбленный, - оба они исчезают в любви.

Любовь - это такое огромное явление; ты не можешь в ней выжить.

Настоящая любовь всегда в настоящем. Эгоистическая любовь всегда либо в прошлом, либо в будущем. В настоящей любви есть страстная прохлада. Это выглядит парадоксальным, но все великие реальности жизни парадоксальны; поэтому я называю это страстной прохладой: есть тепло, но нет жара. Тепло, несомненно, есть, но есть и прохлада, очень собранное, спокойное, прохладное состояние. Любовь делает человека менее лихорадочным. Но если любовь не настоящая, а эгоистическая, в ней есть огромный жар. В ней есть страсть, подобная лихорадке, и нет совершенно никакой прохлады.

Если ты можешь помнить эти вещи, у тебя будет критерий, чтобы судить. Но человек должен начинать с себя, другого пути нет. Человек должен начинать там, где он находится.

Люби себя, люби безмерно, и в этой любви твоя гордость, эго и вся эта ерунда исчезнут. И когда они исчезнут, твоя любовь начнет достигать других людей. И это будет не связь, но щедрость. Это будет не связь объекта и субъекта, но сплавление, слияние. Любовь не будет лихорадочной, это будет прохладной страстью. Она будет теплой и прохладной одновременно. Она даст тебе первый вкус парадоксальности жизни
http://www.yugzone.ru/osho.htm
 (600x400, 24Kb)

Без заголовка

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СОЧНЫЙ ПЕСОЧНЫЙ КИШ С ЛУКОМ-ПОРЕЕМ И СЫРОМ

ПОШАГОВЫЕ ФОТО РЕЦЕПТА

Без заголовка

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Сания_Магизова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Французский яблочный пирог

   



Хочу предложить участникам сообщества рецепт невероятно вкусного, несложного в исполнении и радующего глаз своим праздничным видом французского яблочного пирога.
 
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:28 + в цитатник
liveinternet.ru/users/iness...122210578/
Капустный салат по-немецки (Krautsalat) - маринованная капуста быстрого приготовления   Капустный салат по-немецки (Krautsalat) - маринованная капуста быстрого приготовления Оригинальный рецепт: Капуста маринованная с перцем Добавлено: pass...

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Disquiet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что такое бадяга? Хитрости применения

Заметила, что многие, применяя бадягу, не понимают, как именно она действует и сильно пугаются и путаются) Хочу написать о применении бадяги на собственном опыте. Все нижеописанное является моим ИМХО, а не непреложными истинами, вы имеете право с этим либо согласиться, либо нет)
Сначала о том, на что же она способна:
- Рассосать темные пятнышки, которые появляются после прыщиков и не проходят довольно долгое время.
- Сделать кожу более ровной и изменить ее качество в лучшую сторону за счет эффекта отшелушивания.
- Повысить обменные процессы в верхних слоях кожи.

Порошок на кожу с множественными воспалениями применять нельзя!!!

Впервые я попробовала ее полтора года назад. Конечно, сначала руки дошли только до бадяги в геле, порошка я побаивалась. Их производит огромное количество фирм, название разное: "Бадяга-Форте", "Скорая помощь" и прочее. В аптеке можно просто попросить гель от синяков с бадягой. По эффекту они все разные, что-то слабее, что-то сильнее, поэтому можно экспериментировать и пробовать разные.
Если вы хотите начать применение бадяги, советую начать именно с геля. Наносить его нужно толстым слоем как маску и смотреть на реакцию кожи. Сначала достаточно 15 минут. Если почувствуете покалывание и лицо покраснеет, так и должно быть. Остатки геля потом можно смыть. Я наносила слой за слоем и ходила с ними около 40 минут.
Что происходит?

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Die_Gelassenheit [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Биоритмы: как побороть усталость и повысить продуктивность?


Фото filipes

Вы наверняка замечали, что периоды спада и всплеска вашей жизненной активности чередуются как будто по графику: в данный момент вы просто не можете встать с дивана - так устали, хотя и выспались, и ничего тяжелого еще и не делали. А уже через час открывается второе дыхание и вы готовы горы свернуть. Все дело в личном расписании нашего организма, которое меняется в зависимости от времени суток. Такие взлеты и падения  наблюдается каждый день в одно и то же время, если нет каких-либо форс-мажорных обстоятельств (например, болезни или срочной работы, которую пришлось доделывать ночью). Называются они суточными биоритмами организма.

Обычно мы пытаемся подбодрить себя при помощи кофе, и из-за этого часто употребляем больше кофеина. Итог — повышенная раздражительность и проблемы с сердцем. Но, если не насиловать себя, заставляя себя работать, когда силы на исходе, а сотрудничать с биоритмами, можно значительно улучшить и нервную систему, и общее самочувствие, и внешний вид, и куда грамотней использовать свой организм, повысить продуктивность работы. Вот как выглядит примерный «распорядок дня» нашего организма, ориентируясь на который, вы сможете получить максимальный результат буквально во всех сферах своей деятельности, от работы до личных отношений:

05-00 утра - в это время, как ни странно (ведь под утро спится особенно сладко и крепко) начинается первый общий подъем активности. Это организм так готовится к постепенному пробуждению и начинает работу всех своих органов.

06-00 утра - сейчас обычно просыпаются не только «жаворонки», но и люди, которых мучают проблемы и тревожные мысли, так как именно в 6 часов утра выброс адреналина увеличивается.

07-00 утра - все, съеденное за завтраком, максимально усваивается, так как с семи часов утра начинается период наибольшей активности желудка. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы завтрак был как можно полезнее. Также уделите внимание своей внешности: кремы и другие питательные косметические средства особенно усиливают свое воздействие и эффект от их применения в это время будет максимально положительный.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 10:51 + в цитатник
Это цитата сообщения bastis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забавные картинки. Насущные мысли......

 

Читать далее...


Поиск сообщений в natabelle
Страницы: 58 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь