мастер-класс по барельефной текстильной кукле
форум. шитье кукол. есть вставки журналов с мастер-классами.
как сделать маскарадный костюм (перепечатка какой-то книги. не очень понятно и красочно.)
Без заголовка |
автор http://club.osinka.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=5416 (c) Перевод с английского Лариса Мецкер (Лимончик)
Представляю очередную статью с сайта http://www.mossyowls.blogspot.com
Все об имитациях.
Полимерная глина позволяет великолепно имитировать любые фактуры.
Здесь рассказано о десяти разных эффектах имитации.
1. Опал.
Существует множество рецептов имитации опала, для них понадобятся различные вспомогательные средства, что приводит к разнообразным результатам. Общая суть всех вариантов – использование слегка подкрашенного полупрозрачного пластика и глиттера. В сети существует множество уроков по имитации опала: автора, Линды Гиир, вариант Барбары Райдер, вариант Кейти Вайнберг, австралийские опалы Сюзан Фэдл, вариант Донны Като.
2. Нефрит.
Как и для имитации многих природных камней, вам понадобится полупрозрачный пластик, и то, чем его можно окрасить (зеленого цвета) – цветной пластик, чернила на спиртовой основе, пигменты, различные красители, порошок для эмбоссинга и т.д. Примеры уроков: Парольдепатэ (на французском), вариант Линн Круке, светящийся в темноте нефрит Адриа Филон, вариант Виксан.
3. Окаменелая лава.
Технология настолько проста, что не требует ничего, кроме черного пластика и инструментов для создания фактуры. Вот вариант автора, а вот – вариант Понсаван с использованием каменной соли и пластика оттенков земли
4. Бирюза.
Еще один популярный камень, который часто имитируют. В большинстве уроков используется пластик бирюзового цвета, в некоторых также полупрозрачный, черный и/или белый, иногда – зеленый, голубой, и даже желтый. Еще один неотъемлемый элемент – акриловая краска, использоваться могут также перламутровые порошковые глиттеры для создания определенного эффекта. Вот примеры уроков для начинающих: вариант Джоанны ДеВото, вариант Кейти Хальверсон, урок Мэри Лион (а также урок по имитации коралла внизу страницы), вариант Клей Стор, а также урок еХау.
5, Сверкающий моховой агат
Не во всех имитациях необходимо строго придерживаться параметров, заданных природой. Не нужно бояться добавить что-то свое, например, поэкспериментировать с цветом. Урок Дезире Мак Кроури поможет вам превратить полупрозрачный пластик, черный пластик и сверкающие блестки Перл-экс в великолепный сверкающий моховой агат.
6. Агат.
Слоистый агат бывает разнообразных роскошных цветов. Его можно использовать не только для бижутерии, но и для украшения дома. Здесь представлен урок Дженни Кокс по имитации агата, а также еще несколько уроков можно найти в указанных ниже книгах.
7. Окаменелый агатовый коралл
Этот камень широко не известен, автор встретил его в уроке Тинидрил. Он выглядит достаточно интересно, и, даже, не соблюдая особой аккуратности, можно получить интересные результаты разных цветов.
8. Янтарь.
Поскольку пластик не становится полностью прозрачным, таким как смолы, его сложно использовать для имитирования разновидности янтаря с включениями жучков. Но и полупрозрачный янтарь имеет свою привлекательность. Рецепты имитации могут быть различны, но везде используется полупрозрачный пластик, окрашенный в различные оттенки желтого. Очень хорошо использовать акриловые чернила для придания эффекта старины. Вот несколько уроков по имитации янтаря: урок Полимерклейэкспресс, и урок Мишель Росс.
9. Кость/ слоновая кость
Хотя это два разных материала, в уроках их обычно объединяют, потому что принцип их изготовления один. В большинстве случаев вам понадобится пластик полупрозрачный, белый, бежевый или экрю. Используется техика наложения слоев, либо изготовления колбаски для имитации слоистости кости. Акриловая краска создаст иллюзию древности. Подробнее инструкции в следующих уроках: урок Дезире Мак Кроури, и еще один, урок Эмми Фукушима и урок Ким Кавендер.
10. Перламутр
Красивый цвет раковин неизменно приводит к желанию их имитировать. Здесь представлено несколько уроков: урок Полимерклейэкспресс, урок Дженни Кокс и урок Мари Сегал.
На этом список уроков не заканчиваются, помимо уроков он-лайн существуют видео-уроки, а также книги. Есть несколько книжек, посвященных только технологиям имитации: Книга Айрин Семанчук Дин «Имитирование различных поверхностей при помощи полимерной глины», и книга Виктории Хьюз «Полимерная глина – глина-хамелеон». Также можно рекомендовать книгу Кэрол Блэкберн «Делаем бусинки из полимерной глины», вторая глава которой полностью посвящена имитациям.
Также о технологиях имитации можно прочитать на следующих тематических сайтах:
1.Множество информации по технологиям имитации содержится на сайте http://www.glassattic.com/
2.Статья Элизабет Кемпбелл «Имитации»
3.Выдержки из чата с Кейти Грегсон о технологиях имитации.
4.Примеры Мэри Тафойя и несколько общих советов на тему.
|
Без заголовка |
Бижутерия из пластика Fimo
http://www.art-rukodelie.com/fimo/vse-o-fimo-soderjanie.html
Мини-энциклопедия по работе с пластиком. Online уроки.
http://www.glassattic.com/
Каталог ресурсов по работе с пластиком(англ.)
Интернет-магазин: фимо, скальпи, цернит, инструменты и
акссесуары для работы с полимерной глиной.
Бусины - Розочки
Бусины - листочки
Бусины по технологии Силедки
Бусины по технологии Арушки
Бусины с акварельными разводами
Бусины - Перламутровая акварель
Бусины (соленая техника) и прием их тонирования
Бусины с разводами
Бусины на основе фольги
Бусины с плавным переходом цвета вручную
Делаем калиброванные бусины
Элементы - Подвеска-коробочка
Элементы - Загогулинки (по мотивам Донны Като)
Элементы - Цветочки
Элементы - Пряжки
Элементы - Краб
Элементы - Объемный кулон
Изготовление заготовки для прочного браслета
Изготовление волнистой подвески
Изготовление коробки для ниток
Изготовление декоративного подсвечника
Изготовление комплекта "Бирюзовая лагуна"
Как сделать аккуратные рамочки
Изготовление объемного браслета
Украшаем зеркальце
Все об имитациях - перевод статьи и ссылки
Имитации - Кракелюры
Имитации - Перламутр
Имитации - Янтарь
Имитации - Лазурит
Имитация натурального камня
Имитация сутажной техники
Имитация пончики с сахарной пудрой
Имитация гравировки (Etching)
Cane "Золотая рыбка"
Cane "Анютины глазки"
Cane "Геометрия"
Cane "Цветочек чернобривчик"
Cane "Арбуз"
Cane "Пазлы"
Уменьшение Cane("колбаски")
Нарезка Cane(колбасок) - тонко
Нарезка Cane(колбасок) - толсто
Технология - Изготовление "шелковой" поверхности по мотивам и техникам Nora Jean
Технология - Перевод картинок с помощью спиртного
Технология - Десять вещей, которые можно добавлять в Мокуме Гане
Полезное - Как установить зажимные бусины
Полезное - как сделать проволоку плоской
Полезное - На чем запекать изделия из ПГ
Полезное - Как сделать каттеры (формочки для вырезания)
Полезное - Ссылки на видео-уроки
Фотографирование 1
Фотографирование 2
Как влияет цвет фона на общий вид работы на фотографии
Подборка уроков из интернета на разные темы
|
Без заголовка |
Взято здесь http://samodelki.com.ua/node/6211
Ведь именно с построения композиции начинается любой снимок.
И для того чтоб ваши фотографии смотрелись гармонично и грамотно нужно изучить ее основы.
Основы композиции.
Статика и динамика в композиции.
Вначале небольшое вступление
Что же такое композиция ? Композиция (от лат. compositio ) означает составление, соединение сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. Имеется в виду продуманное построение изображения, нахождение соотношения отдельных его частей (компонентов), образующих в конечном итоге единое целое - завершенное и законченное по линейному, световому и тональному строю фотографическое изображение. Для того чтоб лучше передать в фотографии идею используют специальные выразительные средства: освещение, тональность, колорит, точка и момент съемки, план, ракурс, а также изобразительный и различные контрасты. Знание закономерностей композиции поможет вам сделать свои фотоработы более выразительными, но это знание вовсе не самоцель, а лишь средство, помогающее достигнуть успеха.
Можно выделить следующие композиционные правила: передачи движения (динамики), покоя (статики), золотого сечения (одной трети).
К приемам композиции можно отнести: передачу ритма, симметрии и асимметрии, равновесия частей композиции и выделение сюжетно-композиционного центра.
Средства композиции включают: формат, пространство, композиционный центр, равновесие, ритм, контраст, светотень, цвет, декоративность, динамику и статику, симметрию и асимметрию, открытость и замкнутость, целостность. Таким образом, средства композиции - это все, что необходимо для ее создания, в том числе ее приемы и правила. Они разнообразны, иначе их можно назвать средствами художественной выразительности композиции.
К рассмотрению этих и других вопросов мы еще обязательно вернемся, ну а сегодня мы более подробно рассмотрим передачу движения (динамики) и покоя (статики).
СТАТИКА
Вначале я расскажу что характерно для статической композиции, и покажу на примере как добиться этого в своей работе. Статичные композиции в основном используются для передачи покоя, гармонии. Чтобы подчеркнуть красоту предметов. Может быть для передачи торжественности. Спокойной домашней обстановки. Предметы для статичной композиции выбираются близкие по форме, по массе, по фактуре. Характерна мягкость в тональном решении. Цветовое решение строиться на нюансах – сближенные цвете: сложные, земляные, коричневые. В основном задействован центр, симметричные композиции. Для примера, я составлю небольшой натюрморт. Художественная ценность его не велика, и все приемы и средства композиции в нем немного утрированы для наглядности )) Итак, для начала я отбираю предметы, которые буду использовать, и рисую схему своего будущего натюрморта. В принципе, любой предмет можно вписать в одну из этих фигур:
Поэтому и мы возьмем их за основу. Для своего натюрморта я выбрала три предмета – чашку, блюдце и, как вспомогательный предмет, - конфету. Для более интересной композиции предметы возьмем разные по размеру, но очень сближенные по цвету и фактуре (как обязывают свойства статики). Подвигав немного фигуры, я остановилась на этой вот схеме:
Здесь как раз задействован центр, фигуры расположены фронтально, и находятся в состоянии покоя.
Теперь нам необходимо определиться с тональность предметов, то есть разделить на самый светлый предмет, самый темный, и полутон. А заодно и с цветовой насыщенностью. Закрасив фигурки, и поиграв немного с цветами, я останавливаюсь на таком варианте:
Теперь, исходя из этой схемы, я выстраиваю свой натюрморт. Фотографирую, и вот что у меня получается:
Но как мы видим это не совсем подходит под нужные нам свойства.Нужно добиться большей обобщенности предметов, чтоб они практически смотрелись единым целым, а также цвета были более сближенные. Эти задачи я собираюсь решить с помощью света. Использую комбинированное освещение - сочетание направленного и рассеянного света: неяркого заполняющего света, и направленного – луч фонарика. После пары кадров и экспериментов со светом мне удается добиться желаемого результата. Обрабатываю его немного в ФШ и вот результат:
Как видим, нам удалось создать статический натюрморт, по всем правилам: Предметы находятся в состоянии покоя, в центре композиции, перекрывая друг друга. Цвета мягкие, сложные. Все построено на нюансе. Предметы одинаковые по фактуре, практически одинаковые по цвету. Общее световое решение их объединяет и создает атмосферу спокойствия и гармонии.
ДИНАМИКА
Теперь переходим к динамической композиции. Динамика, это полная противоположность статики во всем! Используя динамическое построение в своих работах, вы сможете более ярко передать настроение, взрыв эмоций, радость, подчеркнуть форму и цвет предметов! Предметы в динамике в основном выстраиваются по диагонали, приветствуется ассиметричное расположение. Все построено на контрастах - контраст форм и размеров, контраст цвета и силуэтов, контраст тона и фактуры. Цвета открытые, спектральные.
Я же для наглядности возьму те же самые предметы, только чашку заменю на более контрастную по цвету. Опять используя наши три фигурки, я выстраиваю композицию, но уже основываясь на свойствах динамики. Вот такая у меня получилась схема:
Теперь работаю над тоном и цветом, не забывая при этом, что все должно быть максимально контрастно, чтоб передать движение в натюрморте.Вот и тональный эскиз готов:
Теперь воплощаем все это в реальность, расставляем предметы, делаем кадры.Смотрим что у нас получилось и что нужно изменить
Так, расположение вроде удачное, но вот из за общего света не очень удалось создать контрастность, особенно по цветам. Предметы выглядят слишком уж одинаково.Решаю использовать цветной фонарик, чтоб подчеркнуть форму, и сделать предметы контрастными по цвету. Экспериментирую с синим светом, выбираю на мой взгляд наиболее удачный кадр, немного дорабатываю его в ФШ и вот результат:
Теперь вроде все на своих местах. Композиция построена по диагонали, предметы и их расположение относительно друг друга динамичное, можно сказать контрастное: блюдце стоит, а чашка лежит.Цвета более чем контрастны.)) Тоже касается и тона. Вот вроде и все. Специально старалась свести все приемы и правила к минимуму, чтоб не переписывать здесь многочисленные страницы конспекта.))
Источник мастер-класса - http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=53064&st=0
|
Без заголовка |
http://samodelki.com.ua/node/5527
Приветствую
Сегодня расскажу и покажу как сделать мастерскую подпись с помошью ФОтоШопа.
Поехали:
1. Открываем новый документ через меню ФАЙЛ-новый. В открывшемся окошке выбираем содержимое фона ПРОЗРАЧНЫЙ.
2. Вот такое должно получиться.
3. Сейчас будем творить мастерскую подпись . Выбираем на панеле инструментов слева ИНСТРУМЕНТ ТЕКСТ (значок буквой Т). И будем писать текст. На панеле вверху (в левой части Шопа) выбираем понравившийся шрифт и размер (в инете можно добыть много дополнительных красивых шрифтов).
4. Теперь выделяем на поле в клеточку то место , внутри которого расположится текст. Для этого ставим курсор на поле, и тянем, удерживая левую ножку мышки. Вы сразу поймете принцип действия и если ошибетесь, то рамка убирается простым нажатием Esc. Вот так примерно должно получиться.
5. Далее ставим курсор внутри выделенной области и пишем мастерскую подпись
6. А сейчас сделаем нашу подпись КИСТЬЮ. Это значит, что подпись будет находиться в прямом доступе (там где все ваши бабочки, мишки, цветочки), вы сможете менять цвет подписи, размер и все это будет просто и легко. Для этого мышкой давим на левую панель инструментов в инструмент КИСТЬ. Появится окно с таким вот текстом.
Нажимаем ОК. И так, мы растрировали текст
Работаем дальше...
7. Можно остановиться на этом и сразу перейти к шагу 8. А для усердных покажу волшебство
К надписи добавим картинку, чтобы была не просто подпись, а СУПЕРподпись
И так, выбираем кисть с рисунком, который вам наиболее симпатичен (левая панель, инструмент КИСТЬ, виды КИСТЕЙ сверху выбираются)
8. Подгоняем размер, выбираем местечко и рисуем.
Теперь весь этот шедевр (подпись и цветок сделаем КИСТЬЮ). В меню РЕДАКТИРОВАНИЕ выбираем ОПРЕДЕЛИТЬ КИСТЬ>
Даем КИСТИ имя
Готово! Вуа-ля, у вас есть своя Подпись-кисть, хранится она там же, где и все другие ваши кисти.
9. Теперь подписать вашу неповторимую работу можно вашей неповторимой подписью, можно менять ее цвет, размер... На пример, вот так
Автор мастер-класса —Masolka.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Этот замечательный мастер-класс по оплетению змеевика от Яны Каллас, некоторые ее работы можно увидеть в галерее Фассетты, а основная сокровищница работ находится на персональном сайте Яны http://mybeads.ucoz.ru.
Это один из многих способов оплетения. В основном я пользуюсь именно им - оплетением в крестик. Если вы только учитесь оплетать кабошоны, лучше возьмите круглый или овальный кабошон в толщину 3-4 мм, и размером 2,5х3,5 см (как здесь) или чуть больше.
Для оплетения кабошона нам понадобится:
1. Кабошон (не очень толстый, примерно 3-4 мм в толщину).
2. Бисер 2-х размеров один покрупнее, один помельче. В данном случае №10 и №11.
3. Капроновая нить №50.
4. Иголки для бисера.
5. Воск.
Чтобы нить не скользила и не путалась я ее обрабатываю воском. При оплетении кабошона очень важно соблюдать натяг, а навощеная нить лучше его сохраняет. Это делается так: протягиваем нить по кусочку воска, не сильно прижимая ее к нему пальцем.
Напомню как плетется цепочка в крестик.
Я плету оправу такой длины, чтобы не хватало 1 ряда до соединения ее концов вокруг кабошона. Сплетя первый ряд, проверяю длину.
И плету еще 2 ряда в ширину (всего нужно 3 ряда).
Когда все 3 ряда уже готовы, один конец нити (на фото правый) я оставляю в крайнем ряду, а другой не трогаю.
Так я соединяю оправу в кольцо (в 1 иглу).
Получается, что 1 конец нити находится с одного края оправы, а 2 конец с другого.
Одеваем оправу на кабошон.
Между зубчиками крайнего ряда оправы, с лицевой стороны кабошона, я прохожу мелким бисером №11, и таким образом стягиваю её.
То же самое я делаю и с обратной стороны кабошона.
Для надежности я прохожу по скруглению оправы с обеих сторон еще раз ниткой и заделываю концы. Прячу узелки в бисеринки (можно заделывать нить любым удобным способом).
А вот так выглядит готовый кабошон в оправе из бисера.
P.S. Если ваш кабошон толще 3-4 мм, можно сплести больше рядов цепочки оправы. Если у кабошона очень резкий подъем от краев к центру, он может выпадать из оправы. Я такие кабошоны не использую.
Яна Каллас
Связаться с автором: yanius@rambler.ru
Материал сайта http://mybeads.ucoz.ru/
|
Без заголовка |
Вышитая брошь |
Очень подробный и доступный мастер-класс по изготовлению вышитой броши от Натальи Коротковой, работы который можно увидеть в галерее Фассетты, а также полная коллекция украшений Наташи на "Ярмарке мастеров".
Итак, решилась приступить к своему первому виртуальному мастер-классу ( тем более фотки готовые есть).Сделан он на примере броши "Кокетка" с серафинитом.
Нам необходимо приготовить: Приступаем, разводим клей ( у меня двухкомпонентный, быстросохнущий с мертвой хваткой+прозрачный) 1:1, приклеиваем кабошон к ткани
Начинаем первый ряд вышивки,(берем бисер покрупнее), пришиваем две бисерины швом "вперед иглой"
Проходим еще раз через эти бисерины и добавлем еще 2
У нас получилось пришитых 4 бисерины, теперь проходим через 3 последние и добавляем еще 2
Опять проходим через 3 последние и добавляем 2 бисерины, так шить до конца ряда
У нас получился кабошон в колечке, чтобы это клечко ровно и красиво лежало, проходим по всем бисеринам несколько кругов нитью, как бы скрепляя.
Приступаем к следующему ряду, берем бисер поменьше и начинаем пришивать его точно так, как мы это делали в первом ряду (сначало 2 бисерины +2, взвращаемся, проходим через 3 последнии добавляем 2 и так до конца ряда), единственно хочу заметить, что второй ряд вышивается внутри нашего первого бисерного кольца и является закрепляющим кабошон.(не забудьте, пройти несколько раз по кругу нитью)
Третий ряд вышивается точно так же как и первые два, расположен он у нас по внешнему краю нашего первого бисерного кольца
Закончив вышивать третье кольцо, обрезаем по кругу всю лишнюю ткань(будьте внимательны, старайтесь не разрезать с изнанки стежки, иначе придется все переделывать!!!)
Теперь берем крандаш кожу и картон, обводим нашу вышитую заготовку на коже(с изнанки) и картоне, вырезаем, получилось два овала(кожу пока откладываем в сторону), а на картоне отступаем 5мм от края по диаметру, обрезаем(получается диаметр картона меньше диаметра вышитой заготовки), строго по центру приклеиваем к нему булавку
Даем высохнуть, теперь размечаем расположение булавки на коже и вырезаем отверстия. Приклеиваем картон к вышивке.
Как только подсох клей, надеваем нашу кожанную заготовку на булавку и приклеиваем
Теперь нам надо бисером скрепить края кожи и основы. В этом случае мы пользуемся швом кирпичный стежок. Закрепили нить, набрали 2 бисерины(игла входит со стороны кожи, выходит с бисерной стороны), проводим иглу во вторую бисерину снизу в верх, набираем еще одну и опять входим со стороны кожаной заготовки, так продолжать до конца ряда
Вот что у нас получилось
Можно оставить и так, но я предпочитаю декорировать.
Оставим так?
Думаю, вам тоже будет интересно продолжить. Теперь мы будем добавлять 5 бисеринок по приципу предыдущего ряда.
И вот что у нас получилось
Надеюсь мастер-класс оказался понятным, если будут затруднения пишите, разберем! |
|
Без заголовка |
Хочу поделиться рецептом приготовления вкуснейшего и очень полезного чая из
кипрея, или, как его называют, иван-чая. Это растение хорошо вам знакомо, так как растет везде.
Ивай-чай является единственным во всех смыслах естественным чаем!
Иван-чай известен на Руси более десяти веков. Этот напиток упоминается в
древних русских рукописях, его пили еще во времена строительства
Москвы, его знала и любила Европа. В XIX веке иван-чай активно
экспортировался в Великобританию. Но, зато на родине в XIX веке
российский рынок заполонил индийский чай и целебный национальный
напиток был незаслуженно забыт. А ведь этот исконно-русский ароматный,
чуть терпкий напиток не только вкусен, но и очень полезен для всего
организма.
Какими же волшебно-целебными свойствами обладает иван чай?
* Вяжущее и противовоспалительное
* Болеутоляющее и жаропонижающее
* Успокоительное при стрессах, нервных нагрузках
* Снимает пищевые, алкогольные отравления, отрезвляет
* Ощелачивает, очищает кровь
* Повышает иммунитет
* Восстанавливает силы при истощении * При гипертонии, атеросклерозе и малокровии
* При подагре и нарушении солевого обмена
* Зарубцовывает язвы желудочно-кишечного тракта
* При камнях в печени, почках и болезнях селезенки
* При внутренних кровотечениях, болезненных менструациях
* Укрепляет корни волос
* Уменьшает интоксикацию при раке
* Помогает избавиться от простатита и аденомы предстательной железы.
Итак, как же его приготовить?
|
Без заголовка |
Акварельная мозаика
"Бабочки" в технике Мокуме-Гане и запекания ювелирной струны в пластике
Браслет "ROK" (цельный, неправильной формы)
Бусина неправильной формы
Вставляем люверс в бусину
Бусины с "разводами"
Бусины из остатков на деревянной основе
Бусины с плавным переходом цвета и меняющимся размером
Бусины-"чешуя" из полупрозрачного пластика
Кулон выкладыванием срезов колбас на основу
Гамбургер
Гель+краска+специи:)
Миниатюрная гитара "Ibanez Bass"
Бусина-глаз
Дамаская лестница и не очень
Зебра и леопард
Имитация витража
Имитация агата
Имитация бирюзы
Имитация гравюры
Имитация камня (используем краску)Т
Имитация керамики
Имитация кожи
Имитация камня (ПП+краситель)
Имитация перламутра (Paua Shell)
Имитация рога
Имитация художественного стекла и стеклянной мозаики
Имитация эмали
Колбаса с сердечком
"Колбасный" mokume gane
Кольца из пластики на проволочной основе
Основа для кольца (с проволокой)
Конфетки с начинкой для начинающих
Коробочка-подвеска
Кулон из чечевичек
Кулоны на лампочке
Листики (колбаса)
Листики (отпечатки+краска)
Листики (бритва)
Листики (колбаса+шприц)
Мозаика с акрилом
Брейн-кейн
Мокуме-гане отпечатком
Орхидеи
Перевод изображений (гель)
Перевод изображений (запекание)
Перевод изображений (с водой, видео)
Плавный переход цвета вручную
Полосатые спиральки Донны Като
Радужная колбаса
Рисунок процарапыванием
Скорпион
Снежинка (колбаса)
Снежинка
Сумочка
Текстура - мох
Три видео (обьемные цветы, чечевицы, лютики)
Ч/б тюльпаны
Филигрань (без краски)
Хризантемы
Хризантемы - 2
Цветочная колбаса из остатков
Цитрус
Ч/б рисунок
+
Калейдоскоп (шестиугольный)
Шрицевая техника (климт)
Экперименты с кратерами
Этно-бусины
Филигрань (имитация сутажной техники)
Chevron Style Beads
Декупаж на пластике (на запеченную основу)
Тигровая колбаса - ч.1 - там же ч.2,3
+
Яблоки
Снежинка
Снежинка-2
Бананы
Круасаны
Миндаль
Кофейные зерна
Кружечка кофе
+
пончики
полая бусина с дырками
радужная пружинка
Пианино
малинки, ежевички
Бусина с люверсами по поверхности
Чипсы
как испечь блин
+
апельсин-2
футбольный мяч
фисташки
hidden-magic (англ.)
Яблоко
Casablanca Bead (англ.)
капуста-срез
+
Роза-колбаса
Роза-бутон колбаса
|
Без заголовка |
Урок "Бабочки" в технике Мокуме-Гане и запекания ювелирной струны в пластике.
Привет,мои дорогие! Помещаю здесь несколько фотографий с техниками,которыми я пользовалась,когда ваяла своих бабочек. Мокуме-гане ни для кого уже не секрет,но может кому и пригодится. А вот метод запекания пластика ВМЕСТЕ с ювелирной струной ещё совсем новый. Удачи и не забывайте о множестве МБ под катом;)) Если будете копировать мои фото,идеи, давайте ссылки,мне будет приятно!!
Это уже конечный результат,читайте и смотрите,как к нему идти.
Для ИМЕННО ЭТИХ бабочек я брала полупрозрачный PREMO translucent (его нет на фото,потому что закончился;)),ФИМО 39 peppermint, акриловую краску ОЛКИ золото солнечное. Можете экспериментировать,как угодно! Брать любую краску,пластик,добавлять блёстки или поталь,для мокуме-гане нет ограничений;)
Мешаем полупрозрачный с фимо и раскатываем,как можно тоньше,на паста-машине - самый тонкий.
Наносим слой краски на пластик,не бойтесь,она хорошо ложится! Ждём до полного высыхания.
Режем на небольшие квадратики-прямоугольники и накладываем их друг на друга послойно.
С помощью иголочек,палочек,булечек делаем отверстия-проколы в стопке пластика,для более художественного варианта можно делать дырочки разной формы. Несколько дырок можно заполнить пластиком того же цвета,тогда на узоре будут яркие овалы и круги.
Теперь самое главное! Необходимо сжимать стопочку к центру по всему периметру!!
В результате у вас получиться вот такой слоёный кубик.
Кладём кубик в морозилку на несколько минут,а после начинаем СНИМАТЬ ОЧЕНЬ ТОНКИЕ СЛОИ и накладываем их на заранее приготовленный,то есть раскатанный пластик. Толщина основы зависит от того, что вы собираетесь потом сделать. Для своих бабочек я взяла 1-цу на паста-машине, 2мм(это самый толстый;))
Раскатываем узоры до ровного слоя,можно пропустить через паста-машину,на той же 1-це.
Берём любой трафарет,лекала и вырезаем детали. Фантазируйте!
ЗАПЕКАЕМ детали. Эти бабочки слегка вогнуты,потому что я запекала их на обычной стеклянной вазочке-салатнице. Вогнутость позволит потом наложить дополнительный пластик и хорошо лежать на теле;) Да! Если используете полупрозрачный пластик,то СРАЗУ из духовки положите его в ЛЕДЯНУЮ воду,можно с кусочками льда. В этом случае полупрозрачность усиливается;)
А теперь переворачиваем и снова в бой!!
Не нарушая композиции,накладываем на каждую бабочку маленький,в 0,5 мм пятачок свежей пластики. Затем(так же,стараясь не нарушить композиции) раскладываем ювелирную струну(тросик),оставляя хвостики для будущего замочка. Слегка вдавливаем, делать нужно аккуратно-это основа. Затем берём ДВЕ дополнительные струны (длину определите на глаз,лучше переборщить;) и серединой каждой из них накладываем на центральную бабочку. Берём пятачок свежей пластики и укрываем струны. Под ним - ТРИ струны!! Одна - горизотальная,две - вертикальные. Дальше пошла фантазия. На верхние хвостики я нанизала ПО ДВЕ бисеринки,они будут усиками. На нижние ПО ТРИ-просто украшалка. Затем взяла пуговичку с декором и проштампила пятачок в целях украпления и декора.
Вот что получилось!
Далее - процесс,который потребует терпения и аккуратности. Каждую из струн начинаем вести от бабочки к бабочке по синусоиде, процесс можете проследить по стрелочкам. Не забываем низать бисер,на верхние две,на нижние три. Как только накладываем все струны,накладываем и пятачок свежей пластики. Вобщем,тросики идут так: нижний вверх,верхний вниз. Следите только за длиной получающихся петелек.
Штампим чем-нибудь красивым. Это закрепит и украсит изнанку. Запекаем не переворачивая минут 20 при 110 градусах,у меня всё отлично печётся;) После приклеиваем бисеринки строительным ПВА "универсал",не жалея капли клея. После высыхания он становится прозрачным.По поводу прочности,провела краш-тест на отдельной бабочке,она здесь в центре. Знаете,рвали всей семьёй! Чтобы разодрать струны потребуется хорошая мужская сила! Тест отрицательный. Удачи всем!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Разбор японского сайта с мастер-классами по вевозможному рукоделию
немного поподробней для тех, кому лень самим лазить
шьем игрушки из носков
декор всего подряд
изготовление цветочков, бантиков из ткани, ниток
бисероплетение
изготовление мыла
апликации стразами
шитье декоративной куклы
изготовление заколок, украшений
шитье сумок и вышивка на них
шитье мягких игрушек
апликации для детей
подушки-игрушки
подушки, покрывала, шторы (с вышивкой и без)
красивая вышивка
вязание
Тедди
шьем пальчиковых кукол
сувениры
шьем маленькие игрушки (брелки?)
рисуем пальцами (отпечатками. мне понравилась идея )
мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки (лисенок из сказки. на мой взгляд уровень сложноватый).
марионетка-страшилка
лепка простых лиц
можете сами посмотреть этот дневник, там есть и еще интересные вещи;)
из блогов (много простейших в изготовлении поделок):
котенок-талисман (шьем. очень просто. подходит начинающим)
мастер-класс по изготовлению свечей
далее, смотрим сами здесь
много журналов (иностранных) по декупажу
мастер-классы "арт-карандаш"
детские карнавальные маски из бумаги (можно их распечатать или нарисовать самим. пират, кошка, собака, обезьянка, сова, гиппопотам, лев, панда, лиса, носорог, зебра)
декупаж цветочного горшка
кардмейкинг. изготовление объемной открытки
скрапбукинг.
фоны для распечатывания
элементы для распечатывания
бордюры для распечатывания
декорирование керамической плиткой
еще можно посмотреть статьи:бумажное исскуство; аэрозольные краски для ткани; трафареты (виды, правила использования); валяние шерсти; акварель; пастель; художественная бумага; наборы для росписи ткани "батик"; художественный холст; живопись акрилом.
текстильные картинки
мастер-класс по барельефной текстильной кукле форум. шитье кукол. есть вставки журналов с мастер-классами. как сделать маскарадный костюм (перепечатка какой-то книги. не очень понятно и красочно.) мастер-класс "рисуем динозавра на футболке"
также смотрим здесь мастер классы Шелк (Космическая подушка: краски и контуры по шелку Платки в узелковой технике: краски по шелку Знаки зодиака: роспись шелкового платка ) Текстиль (Готовимся к Helloween: съемные текстильные краски Панда: объемные контуры на текстиле Камуфляж: аэрозольные текстильные краски и жидкий трафарет Фуболка «Каждый охотник…»: текстильные краски и фломастеры Брючки в стиле Lego: текстильные краски и фломастеры Блестящая футболка: декоративные блестки Бабочки на джинсе: текстиль, трафарет, блестки ) Декупаж (Поднос «»Дети и …»: декупажная бумага, кракелюр, двухкомпонентный лак Пасхальная коробка: декупаж, кракелюр Пасхальное яйцо: декупаж, кракелюр, декоративные блестки Декупаж: первые шаги ) Стекло («В лесу родилась елочка»: съемные витражные краски Роспись по стеклу: витражные краски и контуры Я люблю свою лошадку: витражные краски Съемные витражные краски Fun&Fancy: первые шаги ) Разное (Объемная красная роза: универсальный контур Fun Liner Magic Новогодний колокольчик: декоративные блестки Зимняя гирлянда: структурный гель, структурная паста, объемный контур ) Марморирование (Волшебные мечи: акриловые краски и декоративные блестки ) мастер-класс "декор декупажными картами"
журнал с выкройками любителям зайцев
ну и много всяких других Стильные штучки в технике декупаж ":
Нашла на "Лобзике" интересный мастер-класс по мыловарению.
Вот ссылка: http://www.prosieben.de/lifestyle_magazine/avenzio/videos/dekotipps/ много видеороликов на немецком с различными мастер-классами. очень интересного
реклама продукции для детского творчества с мастер-классами
кукольные домики и мебель из бумаги еще ссылка от Mary_berry с множеством мк
Почти 30 ВИДЕО мастер-классов по хенд-мейду (в основном вязание и валяние войлока, но есть и просто - декорирование).
|
||
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Капустный салат по-немецки (Krautsalat) - маринованная капуста быстрого приготовления Капустный салат по-немецки (Krautsalat) - маринованная капуста быстрого приготовления Оригинальный рецепт: Капуста маринованная с перцем Добавлено: pass...
Метки: дневник комментарии блог блоги капустный салат по-немецки (krautsalat) маринованная капуста быстрого приготовления |
Без заголовка |
Заметила, что многие, применяя бадягу, не понимают, как именно она действует и сильно пугаются и путаются) Хочу написать о применении бадяги на собственном опыте. Все нижеописанное является моим ИМХО, а не непреложными истинами, вы имеете право с этим либо согласиться, либо нет)
Сначала о том, на что же она способна:
- Рассосать темные пятнышки, которые появляются после прыщиков и не проходят довольно долгое время.
- Сделать кожу более ровной и изменить ее качество в лучшую сторону за счет эффекта отшелушивания.
- Повысить обменные процессы в верхних слоях кожи.
Порошок на кожу с множественными воспалениями применять нельзя!!!
Впервые я попробовала ее полтора года назад. Конечно, сначала руки дошли только до бадяги в геле, порошка я побаивалась. Их производит огромное количество фирм, название разное: "Бадяга-Форте", "Скорая помощь" и прочее. В аптеке можно просто попросить гель от синяков с бадягой. По эффекту они все разные, что-то слабее, что-то сильнее, поэтому можно экспериментировать и пробовать разные.
Если вы хотите начать применение бадяги, советую начать именно с геля. Наносить его нужно толстым слоем как маску и смотреть на реакцию кожи. Сначала достаточно 15 минут. Если почувствуете покалывание и лицо покраснеет, так и должно быть. Остатки геля потом можно смыть. Я наносила слой за слоем и ходила с ними около 40 минут.
Что происходит?
|
Без заголовка |
Фото filipes
Вы наверняка замечали, что периоды спада и всплеска вашей жизненной активности чередуются как будто по графику: в данный момент вы просто не можете встать с дивана - так устали, хотя и выспались, и ничего тяжелого еще и не делали. А уже через час открывается второе дыхание и вы готовы горы свернуть. Все дело в личном расписании нашего организма, которое меняется в зависимости от времени суток. Такие взлеты и падения наблюдается каждый день в одно и то же время, если нет каких-либо форс-мажорных обстоятельств (например, болезни или срочной работы, которую пришлось доделывать ночью). Называются они суточными биоритмами организма.
Обычно мы пытаемся подбодрить себя при помощи кофе, и из-за этого часто употребляем больше кофеина. Итог — повышенная раздражительность и проблемы с сердцем. Но, если не насиловать себя, заставляя себя работать, когда силы на исходе, а сотрудничать с биоритмами, можно значительно улучшить и нервную систему, и общее самочувствие, и внешний вид, и куда грамотней использовать свой организм, повысить продуктивность работы. Вот как выглядит примерный «распорядок дня» нашего организма, ориентируясь на который, вы сможете получить максимальный результат буквально во всех сферах своей деятельности, от работы до личных отношений:
05-00 утра - в это время, как ни странно (ведь под утро спится особенно сладко и крепко) начинается первый общий подъем активности. Это организм так готовится к постепенному пробуждению и начинает работу всех своих органов.
06-00 утра - сейчас обычно просыпаются не только «жаворонки», но и люди, которых мучают проблемы и тревожные мысли, так как именно в 6 часов утра выброс адреналина увеличивается.
07-00 утра - все, съеденное за завтраком, максимально усваивается, так как с семи часов утра начинается период наибольшей активности желудка. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы завтрак был как можно полезнее. Также уделите внимание своей внешности: кремы и другие питательные косметические средства особенно усиливают свое воздействие и эффект от их применения в это время будет максимально положительный.
|
Без заголовка |
|