-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naryshca

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Anime_Manga LovelyComplex NaruSaku WinryEdvard
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 179
Комментариев: 699
Написано: 1104


Перо, фотки, благодарность

Четверг, 19 Марта 2009 г. 07:32 + в цитатник
В колонках играет - Thunderstorm
Настроение сейчас - такое же умиротворенное

О-ля-ля, я снова тут. Опять с фотками дочурки и с парой рисунков.
Я научилась рисовать пером! Такой замечательный инструмент, и почему он мне раньше казался таким страшным и непонятным?
Итак: проба пера. Пера в прямом смысле)) неплохо для первого раза, ога?



До меня, наконец, доперло как работать с фотоальбомом, фотки теперь там будут.
Моей девочке уже почти 4 месяца! Блин, время так летит! У нее уже режутся зубы! Два. Снизу. Слюнииии текут рекой :)

Да и хочу сказать спасибо всем кто читает бред на этом дневнике)) если бы не вы, читатели, я б сюда б и не заходила. Честно.
Это вам:

 (400x400, 160Kb)
Рубрики:  Жизненное
Картинки
"2мм в высоту"
ГП

Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:05 (ссылка)
Ви, а я что-то не вижу дочурку...Я опять туплю?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:11 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ну конечно же туплю))) Я нашла)) Мля, хочу хочу хочу!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Naryshca   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 05:00 (ссылка)
XD бывает.
Хотеть не вредно ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
kiwi_fruit   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 03:16 (ссылка)
рисунки как всегда шеедвральны:)) дочурка очарователна - вся в маму;))
Ответить С цитатой В цитатник
Naryshca   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 10:59 (ссылка)
kiwi_fruit, неа Т_Т вся в папу.... от меня только глаза
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку