-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naryshca

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 179
Комментариев: 699
Написано: 1104


Жалобы

Среда, 22 Мая 2013 г. 02:04 + в цитатник
В колонках играет - Ничего

Настроение сейчас - так себе



Вчера вечером узнала, что в манге "Н аруто" Неджи Хьюга убьют... убили уже, просто я пока не дочитала до этого момента. Сильно растроилась. Один из любимых, так называемых "неприкосновенных", для меня, персонажей... Кишимото какой-то маньяк, уже стольких поубивал... А начиналась все как хорошая сказка. Хотя первый звоночек уже был когда вместо сказочного прозрения и примкнению к "доброй" стороне мальчик с зеркалами и иглами (забыла как зовут, давно это было) умер. Потом появился Орочимару, Саске превратился в отмороженого ублюдка... но все равно не смотря на все передряги, эти "неприкосновенные" персонажи оставаль живые, даже если уже стояли в могиле одной ногой. И вот... Сначала Акума, ну он все же не относился к "неприкосновенным", но все равно было жалко, а теперь Неджи.

Кишимото на плаху!

Кью, скорбит... 

 

Ах да, еще я все-таки запустила FFVII на компе, при этов сначала его убив. Пришлось ставить новую винду, зато теперь все работает просто зачипись, даже графику на эмуляторе настроить вышло очень даже замечательную - играть одно удовольствие. Пока обретаюсь в Космо-каньене и вот-вот мне расскажут историю отца Нанаки.

Еще играю, попутно, в Цербера на сони 2, но застряла на Алой Россо... не могу ее замочить, она меня мочит быстрее, не помогает даже магазин на поле боя. Там нужно успевать уворачиваться и сразу в нее стрелять, а у меня выходит либо от нее бегать с успехом, либо в нее стрелять, но тогда и в меня попадают... короче, не знаю как ее пройти. Особенно вымораживает ее супер-пупер оружие, оно смонаводящееся да еще и широко поля поражения. Там даже стратегию никакую не придумаешь - тупо уворачивайся и успевай мочить, а если учесть что бегает она быстрее моего астолопа, стреляет и простым и супер оружем, да еще и успевает догнать меня и надавать пенделей, то.... гыыы я лузер, да? )))))

Рубрики:  Naruto
белиберда
Игровое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку