-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naryshca

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Anime_Manga LovelyComplex NaruSaku WinryEdvard
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 179
Комментариев: 699
Написано: 1104


Хоббит. Туда и обратно.

Четверг, 03 Января 2013 г. 03:39 + в цитатник

Посмотрела фильм, удивилась, что его решили растянуть на две части. Я честно говоря, книгу читала уже вот почти лет 13 назад, так что много не помню, но мне правда казалось, что там осталось до конца всего ничго. Видимо, я и правда уже многого не помню. Перечитать что ли? Но в этом есть и хорошая сторона. Я не сравнивала фильм с книгой. Я помню свои чувства при просмотре  Властелина колец, которого я закончила читать как раз перед премьерой первого фильма. Не специально, просто так вышло. И смотря фильм я была больше озабочена не самим сюжетом или его красатой, а вечно всплывало в голове что-то типа "а где этот эпизод?", "а почему герои не поши туда?". И в целом я не получила того удовольствия от фильма какое могла бы получить.

Вывод: лучше смотреть фильм, а потом читать книги :). Потому что книги априори интереснее.

Правда смотрела я в отвратительном качетве и было ощущение как будто я читаю книгу на английском языке - суть ясна. а вот детали и красота не очень.


 

Рубрики:  белиберда

Willora   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 12:05 (ссылка)
Мы на Хоббита в кино ходили, и фильм мне понравился, Настолько, что после него я решилась на просмотр всех частей ВК. До этого не видела фильмов, да и книги собственно не читала, и не прочитаю уже видимо) Осилила всю трилогию за два дня и осталась довольна. Теперь хоть в теме ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Naryshca   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 11:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Willora

Молодец! Фильмы стоят просмотра))), но книги все равно интереснее)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку