-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naryshca

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Anime_Manga LovelyComplex NaruSaku WinryEdvard
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 179
Комментариев: 699
Написано: 1104


Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2011 г. 11:54 + в цитатник

Вчера подобрала себе головную боль.

Ну что делать, я не могу пройти мимо такого крохи. Откуда он взялся неясно, ходит он едва-едва, но на вид толстенький. кургленький на тощих лапках, как и положено трехнедельному котенку.  

Может кто подбросил, а может мамка перетаскивала котят, а его потерляла. Окрас у него "дикий", мордочка смешная с белыми "очками" вокруг глаз. Похож на породу мейн-кун, но я полагаю раза в два меньше, куны все-таки крупные кошки.

Вчера ничего не ел, пищал, заснул у меня на коленях и опять запищал когда пришла пора мне самой спать идти. Сегодня купила соску для котят и теперь он ест раз в часа три. Пока даю молоко, купила утром у бабулек, но оказывается ему такого мало надо мешать с белком. Так что будем мешать. Кроха такой беззащитный что у меня аж на слезы пробивает.

А головная боль в том. что я  теперь не знаю куда его деть. Я бы и себе оставила, благо ветеренарка есть и если кошка можно стерелизовать, кот - кастрировать. И коты оба у меня катрированы. Но муж против. Я его понимаю, но выкинуть его тоже не смогу. Хорошо если окажется котик - тогда знакомая возьмет. Она давно хочет котенка, но муж у нее отчего-то кошек не любит именно кота ему надо. А мне кажется что это все-таки кошечка. 

Вот такие дела. Эх.

Рубрики:  Жизненное

Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 12:07 (ссылка)
Я когда свою выкармливала, добавлялана полстакана молока два желтка перепелиного яйца и чуть чуть меда. Рецепт брала в старом ветсправочнике семидесятых годов. После двух недель можно прямо в бутылочку добавлятьбезмолочную кашу , но по чуть чуть. Удачи. Я так выкормила двух котят, и шенка. Вообще с нуля, их не дотопили, выкинули на помойку.
Ответить С цитатой В цитатник
Naryshca   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:50 (ссылка)

Ответ на комментарий

Бедняжки. Вы молодец! Я мешаю молоко с белком, вычитала тут в интеренете, ест по чуть-чуть, но часто.
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Vell   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 12:09 (ссылка)
И что в итоге с котенком произошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Naryshca   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 13:12 (ссылка)
О. я его отдала той самой знакомой о которой упоминала. Это оказалась кошечка, но такая хорошенькая, что муж ее отступился от своих принципов. Уже большая, все говорят породистая. А я думаю, что полукровка. Очень забавная, любит играть. Больше полугода ей уже и не узнать в ней того кроху, котрого подобрала я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку