Despair for media
Капли медленно собирались на трубе, выстраивались в подобие маятника Ньютона, и когда последняя капля достигала своей цели, с трубы падала капелька воды, к своим собратьям внизу, образовавшим уже значительную лужицу..
Кап.. Этот звук и разбудил сегодняшнего героя, а точнее героиню. Она медленно встала из кресла, уронив плед с коленей на железный пол, пошла на кухню. Меховые тапочки, уже потрепались и шлепали своей подошвой по полу, освежая на полу уже сложившуюся тропинку посередине пыли комнаты. Раньше здесь были и другие тропинки, и каждая вела к какому-то креслу, и к какому-нибудь месту на столовой. Но тропинки постепенно зарастали, и с людьми на них она уже перестала встречаться. Дойдя до нее, она нажала кнопку, казалось бы, выросшую из стола, подождала, выпила появившуюся жидкость, когда-то называвшуюся кофе. И потянулась. Хруст костей, сопровождаемый это, выдал очень, очень старую женщину, если бы не вся грубость и обреченность этого звука, показалось бы, что она отломила себе печенья, или сломала карандаш. Но она направилась обратно, не сворачивая со своей тропинки. Посередине, казалось, многовековой пыли. Прошла обратно к своему креслу, Под креслом был пульт. Еще одно движение, сопутствующее боли в старых костях и загорелся свет. Луч света чуть ослепил ее, и без того подслеповатые глаза. Но все это было привычно. Один, два, три, везде была вся та же серая рябь, и она это знала, но соблюдала этот собственный ритуал. Нужно было дойти до цифры шестьдесят четыре. И ждать. Уже скоро. Скоро конец.
Она начала смотреть этот сериал, еще когда все кнопки были заполнены цветными шоу, разноцветными фильмами, криками и драками реалити проектов, но постепенно они один за одним, незаметно начали угасать. И остался только шестьдесят четвертый канал, между часом и двумя дня, в остальное время и он покрывался серой рябью.
«Должна».- Даже не сказала, а выдохнула женщина. Она с остервенением жала кнопки, тридцать шесть, тридцать семь, восемь.. Она чувствовала что уже близко, что скоро это все закончится. С каждой кнопкой, она слабела, с каждой кнопкой уже приближалось необратимое, но нужно было успеть.
Шестьдесят, шестьдесят один, два.- Она уже сделала свой последний вдох, но она успеет. Шестьдесят четыре. Все. Теперь можно.
**************
Спутник мексиканского телеканала, работающий на солнечных батареях, вышел на место трансляции. Идея совместить генератор случайных чисел с оцифрованными актерами телесериала, была воспринята руководством канала на ура, ведь не надо больше беспокоиться об актерах, гонорарах и съемочной бригаде. Едва слышимый шум генератора, определил сегодняшний сюжет, и сразу же пустил его на передатчик. Передатчик спутника был гордостью кампании, «Наш продукт можно смотреть даже из-под земли!»- Вот их девиз. И эмблема, с веселым скелетом, настраивающим себе антенну. Они были близки. Очень близки к реальности.. Транслятор начал вещать, охватывая весь земной шар, покрытый оспой ядерных взрывов, зараженный радиацией до последнего метра, с руинами городов и остовами машин. Сигнал пробился даже в бомбоубежище глубокого заложения.
На экране телевизора возникло давно знакомое лицо, и произнесло давно знакомые слова -Карлос, я давно хотела тебе сказать..
Шла очередная серия «Романа Изольды», очередная и последняя. Последняя для последнего жителя Земли.