-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и мои друзья
Я и мои друзья
02:09 06.01.2010
Фотографий: 53
Посмотреть все фотографии серии Эти забавные зверушки
Эти забавные зверушки
22:14 02.06.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Всяко-разно
Всяко-разно
23:04 07.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NADYNROM

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38400


Атака клонов, или так приходит известность...

Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:14 + в цитатник
Умилилась, что волна дневников-клонов на ЖЖ дошла и до меня:
http://heathenisv.livejournal.com/

Спасибо Venividi за ссылку.

Я в целом понимаю, когда таскают информативные посты, и даже в большинстве случаев не стремлюсь разбираться.
Прекрасно понимаю, что раз блог открыт для всех, то я ни от чего не застрахована.
Но копирование результатов каких-нибудь тестов, личных записей и постов-цитат явно отдает клиникой.
И ведь таких клонов с ли ру на ЖЖ уже масса. Поищите, может быть, и себя тоже найдете.

Написала жалобу, но в ответ пока тишина.

Кстати, на ЖЖ у меня тоже есть блог, созданный в первую очередь для общения с бывшими одногруппниками, так как часто встречаться сейчас уже не получается:
http://nadynrom.livejournal.com/
Ничего интересного и куча повторений с этого блога, но, по крайней мере, это я, а не клон.
Рубрики:  О себе любимой
Метки:  

gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:29 (ссылка)
Да вероятно, что здесь клоны или вторые ники таскают тоже...

На ЖЖ вообще не хожу... и не собираюсь там заводить журнал- принцип мой...Уже все и там и здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Revolt-l   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 02:52 (ссылка)
Хм...
У меня вообще сайт украли.
Сейчас пытаюсь разобраться с этим делом.
Ответить С цитатой В цитатник
Парашутов   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 03:36 (ссылка)
Надежда, интересная ссылочка на этот ЖЖ. У автора в рубрике "тематическая подборка живописи" я нашел и несколько своих постов, но в конце было указано мое авторство (кстати, в основном это посты, которые вы забирали себе в Цитатник). Но вот с вашими прям фантастика, нигде не обмолвлено даже, что это ваши работы! Я то ваши посты тоже знаю, поскольку они все приходят мне по рассылке! Это просто не поддается восприятию! И печально, что это не единичный случай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 08:49 (ссылка)
Надь, это не сознательное копирование,это автоматическая трансляция, она в ЖЖ перекидывает абсолютно все посты,в т.ч. и цитаты. При цитировании имя автора сохраняется у тебя в цитатнике, поэтому переносится в ЖЖ. Кстати в ЖЖ тэг more исчезает.
Я когда в яндексе трансляцию своего блога делала-такая-же ерунда получалась.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 09:28 (ссылка)
gzhelka11, я ЖЖ тоже не слишком люблю, поэтому захожу туда только ради конкретных людей.
Revolt-l, эээ... это как? Хотя с "михея" в свое время тоже много чего таскали по разным ресурсам вплоть до копирования конкретных сообщений.
Парашутов, ну да, цитаты туда попадают.
Aego, если это трансляция, то почему ник меняется? Когда здесь мы ставим трансляции, вроде бы ссылка сохраняется?
Просто какое-то время Валез поднял вопрос об этих дневниках на ЖЖ. Я специально не искала, есть ли повторения моего, пока мне ссылку не дали.
Еще удивляет, что такая большая задержка при трансляции. Обычно разница максимум - сутки.
Или это ЖЖ снова пытается умнее всех оказаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Revolt-l   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 10:16 (ссылка)
NADYNROM,
Владелец хостинга закрыл мне доступ к моему сайту.
На письма не отвечает.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 11:15 (ссылка)
Revolt-l, офигеть... А связи по телефону нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Revolt-l   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 11:39 (ссылка)
NADYNROM,
Нет, это бесплатный хостинг.
Вернее, на письма отвечают какие-то дежурные из службы поддержки.
Спрашивают уточнения.
Потом исчезают.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 12:11 (ссылка)
Да есть люди, которые прямо сума сходят из-за своих рейтингов, и будучи сами пустышками, воруют у других. Но что можно сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 12:14 (ссылка)
NADYNROM,

И правильно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 13:27 (ссылка)
NADYNROM, Стала ПЧ хоккея России)))
ыыыы)))))
молодец))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 13:28 (ссылка)
Представляю Надю на стадионе, сорвавшей голос от боления за наших))))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:45 (ссылка)
Revolt-l, а у тебя пропал администраторский доступ или ты вообще сайт не видишь?
Эльдис_Миртиэль, если это трансляция, то я зря возмущаюсь. Но то, что нет ссылок, честно говоря, мало радует.
gzhelka11, хех, у нас много жалуются на рекламу на ли ру , но на ЖЖ ее намнооого больше=)
ЭД_из_Сибири, зря ты меня такой интеллигентной и утонченной представляешь=))) Мои соседи, например, облегчено вздохнули, когда чемпионат мира по хоккею наконец-то закончился=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:50 (ссылка)
NADYNROM, ой, Надя, я получил настоящее эстетическое удовольствие, прочитав, что ты стала ПЧ хоккея)))
Хорошо, что я не сосед)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:49 (ссылка)
NADYNROM, это ещё что,кто-то "честный" всё про искусство на один сайт скопировал, такаяже трансляция без ссылок на авторов.
Я-в ярости,но как-то повлиять на нечестного юзера или на администрацию сайта,увы-не в состоянии =(
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:55 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, мне кажется, что футбольные фанаты еще активнее=) Вот моя младшая сестра любит футбол. Когда мы Чемпионат Европы смотрели, соседям тоже не было скучно.

Aego, если к копированию причастна администрация сайта, то ничего не докажешь, увы. А вот если это обычный пользователь, то, по идее, на администрацию можно повлиять.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:01 (ссылка)
NADYNROM, вот,полюбуйся на это безобразие http://www.hayblogs.ru/lenta/archive/
Зы я люблю футбол, соседи в милицию пока не жалуются, хотя я темпераментно болею =)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:22 (ссылка)
Aego, круто, ничего не скажешь... Не знакома с этим ресурсом. Надо бы на его структуру посмотреть. И, может, тоже со службой поддержки связаться?

А я когда одна смотрю хоккей, тоже тихо болею. А вот в компании как-то заражаешься общим азартом.
Ответить С цитатой В цитатник
Revolt-l   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 19:26 (ссылка)
NADYNROM,
Сначала сайт пропал.
Я собирался восстановить его в другом месте.
Потом он появился. На первой странице были сменены счётчики.
А сайт изрядно раскручен. Так что либо его отдали кому-то другому, либо кто-то подобрал пароль, а владельцы хостинга реагировать не хотят.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 20:28 (ссылка)
Revolt-l, на сайте были какие-нибудь копирайты?
Ответить С цитатой В цитатник
Revolt-l   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:05 (ссылка)
NADYNROM,
Ты имеешь в виду значки копирайта?
Значков я не ставил.
Всё равно они никакого значения не имеют.
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 22:27 (ссылка)
Revolt-l, Миша Румянцев на знакомом нам обоим форуме везде копирайтов наставил в свое время. Правда, и хостинг у него платный, который он раньше раз в два года менял. Не знаю, как сейчас. Несколько месяцев уже форум не открывала.
Надо тебе с кем-то из владельцев собственных ресурсов пообщаться на эту тему, может, кто подскажет, как ее можно разрешить.
У Миши всегда с поддержкой хостинга был контакт по телефону. Если форум падал по их вине, он им звонил и решал проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Revolt-l   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 23:08 (ссылка)
NADYNROM,
Насколько я знаю, такое ещё ни с кем не случалось.
Я первый.
Ответить С цитатой В цитатник
Vor_Name   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 23:17 (ссылка)
ничего себе...
на столько для меня не понятно...
ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 00:02 (ссылка)
Revolt-l, да уж не позавидуешь такому первенству. Сама по своему опыту знаю, что работа над электронным ресурсом отнимает много сил, а если у тебя отнимают еще и сам ресурс...
Хотя, возможно, ты по "миХею" знаешь Энери? У нее свой сайт с форумом. Она года два назад дала администраторские права одной мадам, потом они что-то не поделили, и та лишила ее саму доступа к форуму. Энери пришлось сносить форум и создавать заново.
Vor_Name, а что именно не понятно?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 00:13 (ссылка)
NADYNROM, Надя, помнишь подобное в АРТели?)
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 00:55 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, помню, разумеется. Хорошо, что эта ситуация разрешилась в пользу участников.
Вообще придерживаюсь мнения, что главное в администрировании или модерировании интернет-ресурсов - принцип "Не навреди". Главное, чтобы участникам нравилось. Как же я в свое время скрипела зубами, когда выторговывала раздел по Дому-2 на форуме, который одно время почти что называла своим... =))) Но он пользовался успехом=)
А если устаешь от всех сюрпризов, которые дарит тебе интернет, то надо уходить, передавая свои права и обязанности другим.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 01:20 (ссылка)
NADYNROM, Ну видишь: АРТель живет и без меня)))
И я рад, что не просто живет)))
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 09:08 (ссылка)
ЭД_из_Сибири, а ты полностью кому-то передал все пароли?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭД_из_Сибири   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 09:59 (ссылка)
NADYNROM, Боноооооо.
Передал. И не опасаюь)
После того случая уже не страшно))
Даже если от меня закроют, я восстановлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку