-Рубрики

 -Цитатник

Молитвенный обряд на исполнение любого желания - (0)

Молитвенный обряд на исполнение любого желания http://www.liveinternet.ru/users/tais2204...

Про здоровье - (5)

(серия постов)     13 способов предотвратить рак груди h...

Более 440 цветов для Вашего текста - (2)

Этот пост является дополнением к Учимся оформлять свои посты. Элементарный HTML На ...

Чистим КЭШ ПАМЯТЬ компьютера в разных браузерах - (2)

    Что такое кэш браузера? Как его чистить? Наверное очень многие сталкива...

Убираем мусор без использования программ - (0)

При цитировании достаточно нажать кнопку "Нравится" Автор Krizz Многие до ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Музыкальный плеер

 -Резюме

  • Профессия

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadin-YA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 238475


Ёлку нарядили, гирлянды развесили...

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 00:48 + в цитатник

Живые обои

Какое же это благо - моющиеся обои и оштукатуренные потолки...

Помыли к НГ все и просто заглядение, а не квартира!

И украсили новогодними гирляндами елку и окна!

DSC08563 (700x465, 556Kb)

Там в 29 дней Til Рождество!

Ждать совсем не долго скоро будет ёлка!

Рубрики:  О НОВЫХ СОБЫТИЯХ
519644218 (150x193, 110Kb)
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Leykoteya   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 10:57 (ссылка)
Надечка, чудесных новогодних праздников!
94313457_FON_NG20 (699x410, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 11:59 (ссылка)
Добрый день, Надюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Lkis   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 12:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 14:59 (ссылка)
Хороших праздничных дней....
Я ничего не делаю, устала так за год, что сил нету. Сегодня только платье подошиваю......чтоб в НГ без денег не быть и человека не подвести...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 15:45ссылка
Привет, Наташенька! Сил, конечно, маловато... но я тала поэнергичнее! Дочь мыла потолки и все, что сверху, а я снизу домывала...а я бы сверху свалилась точно, голова кружится постоянно! Перестирали я все портьеры и шторы, перегладила их, отмыла все жалюзи! Дочь все развешала! Сегодня была у невролога и зав. поликлиникой, обещали после 9 января дать талон на бесплатную МРТ сосудов мозга!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 15:49ссылка
Ох, ты себя нагружаешь как...
Мне вчера отдали ЭКГ, которая стала хуже. Завтра УЗИ сердца. Потом, 30-го иду к кардиологу и к неврологу....
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 15:53ссылка
вот такая жизнь после выхода на пенсию... Еще похвастаю, что я сегодня тоже запиалась на узи, записалась к хорошему гинекологу... сердце пока держится на таблетках, а вот с головными болями и головокружением /болезнь Меньера/ ничего не могу сделать... Невролог выписал какие -то уколы... теперь уже после НГ!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 16:49ссылка
Всё-таки, если пожалуешься, то толк есть!!! Ну хоть так попадаешь к хорошим врачам....
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 17:12ссылка
Про МРТ невролог напару с медсестрой мне голову заморочили, напустили туману...А я пошла к заведующей, взяла от нее записку и пошла с этой запиской к этому неврологу... Разговор сразу конретизировался - числа 10-11 прийти к нему без предварительной записи и получить талон на бесплатную МРТ
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 21:27ссылка
А мне теперь сам начмед берет талоны и звонит домой.....
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 21:30ссылка
Мне это очень нравится! Мне самой ходить приходится!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 21:32ссылка
Неее, я к нему пару раз сходила, ему хватило....Зачем ему лишний раз нарываться ))))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 16:51ссылка
А мне капельницы не пошли...Я после них падала несколько раз, при чем на спину, во весь рост....Дексаметазон покапали....Сейчас полегче стало.....
Irina-snez   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 16:47 (ссылка)
С Наступающим, Наденька!

С Новым годом! С новыми мечтами!
Пусть нам ангел счастье сбережёт,
А январь полночными свечами
В каждом сердце радости зажжёт!

Пусть метели вьются словно птицы,
Сосны обновляют свой наряд,
И, как прежде, нежностью лучится
Самый милый, самый тёплый взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 17:15ссылка
Спасибо, Ириша! С наступающим Новым Годом! Здоровья и счастья всем!
mimozochka   обратиться по имени Полная подготовка в Новому году!!А я тоже делаю понемногу.Тоже вот 3 дня к врачу ходила.самочувствие весь месяц хреновое.и ничего не хочется делать,нет сил. Среда, 28 Декабря 2016 г. 21:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 09:52ссылка
Понимаю тебя, Надюша! Но надо бы найти в себе силы... встретить НГ надо весело, меня дочь тормошит, а я - ее... так вдовоем что-то творим!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку