-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:39 04.05.2010
Фотографий: 1

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_N_N

 -Подписка по e-mail

 


Авторская кукла

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 15:03 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Annie Wahl. Для чистой радости.....

" Я росла в большой, любящей, счастливой и забавной семье. Мои тёти и дядя больше походили на братьев и сестёр. Мы праздновали жизнь. И если не было случая, мы его придумывали. Взрослые играли с нами детьми, и создавали замечательные воспоминания детства для нас. Мое сердце полно этих замечательных воспоминаний, и мои куклы отражают это. Своё гуманитарное образование я начала в Mount Mary College в Mankato, затем в university of MN. Оставаясь дома с моими двумя детьми, я начала делать примитивные куклы, пока не открыла для себя полимерную глину. Нет никакой большой тайны или глубоко значения того, что я делаю. Я "ваяю" куклы для чистой радости создания и веселого проведения времени. "
Annie Wahl

Annie Wahl

Рубрики:  АВТОРСКАЯ КУКЛА
АВТОРСКАЯ КУКЛА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку