-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:39 04.05.2010
Фотографий: 1

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в N_N_N

 -Подписка по e-mail

 


Бохо декор из хлама. МК Светланы Хачиной

Вторник, 01 Сентября 2015 г. 13:03 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Бохо декор из хлама. МК Светланы Хачиной

Так вот, ближе к теме- у меня есть мания- я не в силах выбросить маленькие, даже самые маленькие кусочки джинсы, льна, канвы, шнура... а вдруг пригодятся! И эту работу я решила сделать исключительно из такого хлама, за очень редким исключением. Здесь только жемчужинки куплены в магазине. Всё остальное буквально из мусорной корзины.
И так, приступим помолясь!

 

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 1

Вот оно- моё богатство! И это далеко не всё! Здесь деним, лён, мешковина, канва, обрезки кружева , кружевной портьерной ткани, кусок ручного кружева из прабабушкиного сундука.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 2

Здесь ещё бусины, органза, пуговицы. Пуговицы срезаны со старых вещей, вон те голубые -фальшивая бирюза , моя приятельница торгует сувенирами на пляже и это рассыпавшиеся бусы, бусины потрескались и теперь на них такие изумительные трещинки. Лежат у меня уже года 3, ни как не могла найти им место. Те кругляши с цветами это у нас есть киоски где "всё по 15" и я там купила серьги, с достаточно эффектным рисунком. Хотя в результате они не пришлись ни куда. Ничего, я знаю куда их пристрою! Нужно будет ещё на тот киоск сделать набег.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 3

Вот эту часть штанов я и намерена ошедевралить! Я решила сохранить карманы и молнию. Карманы так и будут выполнять свои прямые обязанности, а за молнией будет скрываться ещё один большой карман! Ведь это будет сумка. Я хотела сделать дочери маленькую изящную штучку, в которую можно положить ключ, телефон, деньги. Но моя девочка, истинная женщина, сказала- "И что я буду с ней делать? Куда я с такой пойду?! А фотоаппарат? А салфетки? Записная книжка.... да и мало ли что у меня в сумке?! Нет, маленькая сумка, это не для меня!"
К стати, у неё действительно в сумочке много неожиданных вещей лежит, ну в частности градусник, например.... На мой вопрос- зачем, был дан ответ- пусть будет)))
И так, включаем приятное кино, музыку, аудиокнигу. Что кому нравится. (Я смотрела мелодраму, а потом слушала книгу.) Расслабляемся и медитируем с тряпочками! В общем получаем удовольствие!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 4

Ладно, это лирика! Поехали!
Скажу сразу- америк открывать не будем! Буду показывать из чего именно делались все детали, ну и разумеется- как , вдруг кто-то не знает и посылать таких на просторы интернета глупо, лучше ещё раз покажу и расскажу.
Первый цветочек. Наверно уже много кто знает как их делать, а я ещё и облегчила себе работу по их изготовлению , придумала удобную штучку это здесь : http://stranamasterov.ru/node/706270?t=1361
Розочка сделана из кромки льняной скатерти. Кромочка имеет такую ярко-выраженную плетённую структуру, мне очень понравилось.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 5

Это обрезки от кукольного платья. Расскажу о розочке: серединка крутилась так же как и предыдущая, но оставался ещё достаточно длинный хвостик , резать мне его не захотелось и я решила, что этой розочке не помешают лепестки. Поэтому не обрезая хвоста я той-же ниткой которой закрепляла цветочек начала вымётывать швом вперёд иголку, достаточно меленько, что-бы сборка получилась аккуратной. Дорожка намётки напоминает букву "П" которая чуть-чуть растянута. Обратите внимание- та сторона где нет строчки это и будет краешек лепесточка, поэтому нужно внимательно смотреть как вымётываете, в процессе работы это будет понятно. Трудно первых пять штук, потом легко!)))) Бахромушки тоже не убирала- это же бохо! Поэтому легкая потрёпанность им не повредит!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 6

Вот она какая получилась - симпатишная!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 7

Это грубая льняная ткань, иногда её в магазине называют бортовкой. Очень она мне нравится. Ещё из шторного салона у меня сохранились обрезки. Буду делать розочку спиральку. Я покажу этапы работы, но если не поленитесь сходить по ссылке то там будет ещё и видео МК, очень милая женщина - Татьяна Уланова изумительно рассказывает и показывает , как такую розочку сделать из атласной ленты. Громадная ей благодарность, много нужных секретов рассказывает эта мастерица. У неё я и научилась делать такие цветочки.
http://rutube.ru/video/a319fe06806c06b7f64261f3962bbd00/?ref=logo

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 8

Но так как Татьяна творит свои цветы из тонких тканей, а я из мешковины, поэтому смотрите, как это делаю я.
Завязываю на конце ленточки узелок, стараюсь сделать симпатичным, не очень слабым, но и не совсем тугим. Это же будет серединка цветка. Закрепляю узелок на расстоянии от предыдущего, мне же нужно будет пространство для цветка.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 9

Начинаю закручивать ленточку во круг узелка, смотрю по ходу дела- нравится- не нравится. Слабее, сильнее завернуть, как расположить лепесток. Даже закручивать можно в разных направлениях- по часовой или против часовой. У меня разные лепестки получаются в зависимости от направления. Не знаю почему так...
Завернули, посмотрели- нравится. Закрепляем!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 10

Нитка в игле прочная, это нитки для джинсы. Я предпочла всё пришивать, хотя наверно клеем было бы быстрее, но! Есть одно -НО! То что пришито можно отпороть. Я не художница и эскизов рисовать не умею, жаль конечно, но что уж тут поделаешь. И поэтому я пришиваю всё, следуя принципу- понравилось или нет. И мне важно, что бы можно было отпороть любую деталь в любой момент.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 11

Крутим-закрепляем.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 12

Вот уже почти готова. Этот хвостик укладываем красиво и прячем под цветком. А можно и не прятать, а сделать из него листок.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 13

Решила, что лучше всё-же спрятать.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 14

Ест обрезок кружева, собираю его на нитку и пытаюсь примостить к розочке- нравится! Пришиваю!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 15

Краешки ленты тоже прячу под цветок. Вздыхаю удовлетворённо и хвалю себя! Всё время себя хвалим, это тоже необходимо! Художнику требуется признание , даже если это признание самой себя! Что тоже немаловажно!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 16

Листик из льна, тоже обрезок хранился, его я даже не подравнивала- изначально такой был. Дальше покажу какой, есть ещё один и я сняла процесс позже)))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 17

Эта розочка-спиралька из лоскутов мужниных джинсов которые очень заслуженные и старательно естественным путем потрёпанные жизнью, я про них уже рассказывала. Мне было жаль если такие естественные махрушки не увидит мир, поэтому вот розочка и хвостик, как листик! Рядом жёлто-зелёная обрезки от чужого платья, я их выудила в салоне из мусорной корзины. Бусины. Дальше про них расскажу и покажу.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 18

Вот они- бусинки от портьерной тесьмы. Я работала в салоне продавцом и ещё вечерами убирала в цеху. Там после рабочего дня на полу валялось множество таких вот бусинок. Какое-то время я их сметала в мусор, а потом подумала, что это неразумно и расточительно и стала собирать в результате у меня целая куча таких вот слезинок.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 19

Канва- осталась от пасхальных яиц. Тоже обрезок, ни чего не отрезала специально! Ну такая она классная, эта канва! Я ещё и кофе её тонировала. Короче- я собрала на нитку и...

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 20

и стянула! Распушила край. Получилась такая вот фитюлька! И куда же её пристроить?! Не знаю пока. Отложим в сторону. Пусть полежит и подумает))))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 21

Медитируем дальше!
Кромочки от джинсов. Тоже ценная часть штанов! Просто скручиваем и закрепляем!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 22

Прикладываем- нравится! Пришиваем!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 23

Ага, добрались до бусин! Они достаточно большие, целых пять с половиной сантиметров! Имеют две дырочки параллельные, и в общем-то закрепились достаточно прочно на этих дырочках, но как-то выглядели инородным телом, какие-то слишком прилизанные и аккуратные, хотя идея мне нравилась! Ой как нравилась! Я решила их "поженить" с соседями и пришила сверху крест-накрест джутовым шнуром! Находка! То, что доктор прописал!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 24

Цветочек из органзы. Валяется у меня куча не нашедших своего места цветов и заготовок под цветы. Лежат в кубышке, я их периодически раздариваю или нахожу им место.Это из той кубышки. Пуговица выполняет ту же роль, что и шнур на бусинах.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 25

Так как у нас шебби, то и такая с жемчужинами штучка имеет место быть! Большая бирюзовая бусинка из того же источника, что и длинные бусинки. Ещё одна такая лежит, но у неё один недостаток- дырочка очень узенькая.... Можно было-бы их на концы шнура прицепить, но шнур не пролезет. Эту с горем пополам пришила. Какие на ней чудные кракелюшки!
А вот и фитюлка из канвы нашла себе местечко, пуговица на ней весьма недурственно смотрится.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 26

Любуемся! Радуемся! Я бы сказала- тащимся от процесса! У меня вообще вчера был чудесный день- мой слесарь, как бобик носился по селу- работал в поте лица, а я сидела в таком уютном одиночестве и наслаждалась. Люблю работать когда ни кого рядом нет. У меня продуктивность увеличивается в разы. А мне ещё и модем от интернета "зажали" , что тоже повлияло на работоспособность)))) Всем наверно это знакомо!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 27

Ещё одна спиралька, теперь уже из джинсы. Это кусочек где я не поленилась и распорола шов. Видите у него теперь такая полосатая расцветка! Красота! Давно я его хранила, ну знала-же, что будет нужен!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 28

Вон, как здорово получается! Так как основной фон синий, стараюсь, что-бы цветы из джинсы были окружены деталями из другой ткани и не терялись .

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 29

Эта лохматая деталь ещё с нового года лежит. Остался кусочек от сизалевой мочалки, которой я ёлки обматывала (к стати- замечательная вещь эта мочалка! Это варежка, которую я распустила и получила умопомрачительную кудряшку из сизаля! для тех к кого художественные салоны в недосягаемости совет- ищите в магазине мочалки))). Завязала на очень слабый узел и пришила-привязала обрезками шнура, на который нацепила бусинки.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 30

Такой ещё кусочек кружева, тоже с пасхальных яиц остался. Кружево с историей. У многих моих подруг дочери старше моей, а так как времена были сложные, и воспитывала я её одна поэтому не чуралась гуманитарной помощи. Много и Милкиных вещичек тоже ушло к маленьким дочкам моих подружек. Интересно было наблюдать , как в дочкиных платьицах вышагивали другие девочки. Очень трогательно, а крестница даже и слегка по типу телосложения и прической напоминала мою дочь. Было такое дежавю...
Ладно, опять отвлеклась. Так вот это платье было тоже такой гуманитарной помощью))) Само платье найти не могу, где-то отложено, не поверите- на кукол! Лет 10 назад ещё хотела заняться, но что-то отвлекло и ткань потерялась, а кружево вот- использую!
Пока ещё не знаю куда его прицеплю, просто собрала на шнурок и думаю!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 31

Надумала! Вполне! С пришиванием не заморачивалась! Так как собирала на шнур, то просто сначала вывела концы шнура на изнанку, а потом в серединке кружева налицо и завязала на бантик, украсила кончики бусинками.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 32

Смотрим- кайфуем, слушаем музыку! Сейчас меня услаждает Стинг! Очень помогает медитации!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 33

А вот и второй лоскуток в форме листика. Я иногда для сборки прошиваю не вперёд иголку , а через край. Пыталась отредактировать фото, что-бы было виднее, получилось не очень(((
Когда так собираю получается во время сборки ещё и почти обработанный край- не торчит кромка. Иногда это не лишнее.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 34

Вот здесь видно, когда я стянула ни чего не торчит. Краешек листика слегка распушаю. Потом наверно его побрызгаю лаком. Будет прочнее. Это сейчас мне такая мысля пришла, вовремя я бы так сказала!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 35

Ой, а это вообще раритет! Я в старом тряпье нашла воротничок вязаный бабушкой, моей, он уже был непоправимо испорчен временем, были жуткие дыры...((( Я обрезала рваный край и долго не могла найти ему применение. Вернее идеи были- на ёлку например, но мои дружно возмутились, такие вещи нужно сохранять в семье, а заказчикам можно и покупные кружева пристроить. Спорить не стала- согласна !

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 36

Долго я этот кусок крутила и так, и эдак, думала, опять не пристрою ни куда. Нет, пристроила! У Милки есть шортики, которые она носит на тренировки- танцами занялась, там она тоже джинсу с кружевами поженила. Думаю, что будет очень гармонично всё смотреться!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 37

Ага, а вон там розочка из канвы. Кофейная тонировка придала ей такой интересный вид- получился естественный переход! И розочка из крепа тоже нашла своё место.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 38

Кисточки сделаны из обрезков льняной пряжи которую использовала на колье. Кисти сделала сразу-же пока нитки не рассыпались. Прицепила их на язычок молнии. Мило- очень мило)))

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 39

 

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 40

Снова бусина! Как долго я их жаждала куда-нибудь прицепить!!! А бирюза это камень моей дочери. Ничего, что здесь фальшивая. Мы преследуем другую цель!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 41

Эта интересная тряпочка- хлопок. Толстенький, структурное переплетение и слегка потёртый вид! То что нужно!
Розочка-спиралька. И листик, который только-что показывала. Я пришила его слегка задрапировав, что-бы выглядел живее. Ткань мягкая, сбрызну лаком , что-бы волокна скрепить.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 42

Вот так это выглядит с изнаночной стороны. ничего, я это спрячу.

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 43

Ну и вот! Почти готово. Потом, правда, были добавлены ещё парочка элементов, но я уже не снимала. Не страшно, покажу после. Нужно же будет рассказать о том, как сумка будет рождаться!
Обязательно покажу!

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Ода хламу Сумка в стиле бохо Бусинки Канва Кружево Материал бросовый Ткань фото 44

        Ну всё! Кажется ни чего не забыла и всё  рассказала и показала. Ни каких секретиков не зажала и не утаила- всё как на духу! Что непонятно- спрашивайте. Хотя здесь особых тайн и не было открыто. Всё это найдено в интернете.

Есть с Стране одна очень милая жительница, которая подвигла меня на эту затею- Лариса1412. Так, что Ларочка, этот пост посвящаю тебе. Конечно, я планировала сумку в комплект к колье http://stranamasterov.ru/node/788098 , но мастер класс даже и не собиралась сотворять. Да и когда бы я за неё села, за сумку. Тем более, что есть чем заняться- у меня три куколки уже в процессе. Но подумала- лето кончится быстро, а дети к счастью хоть и быстро растут, но не так как в сказке )))) И вот вчера планировала заниматься куклами, даже взяла с собой на работу. Но это не по теме))))

           Спасибо всем тем неизвестным мастерицам , работы которых, к сожалению без подписей, гуляют по просторам сети! Вы вдохновительницы и подстрекательницы и вам это посвящается! 

                                                                                                                                    С любовью  благодарная подражательница! благодарюцветы

Автор мк Блог Светлана Хачина

Серия сообщений "Текстильные цветы":
Текстильные цветы
Часть 1 - Текстильная брошь своими руками
Часть 2 - Очаровательные украшения от Ксении Вагнер
...
Часть 23 - Мастер-класс: Броши в бохо-стиле
Часть 24 - КАК СДЕЛАТЬ НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ЦВЕТЫ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 25 - Бохо декор из хлама. МК Светланы Хачиной
Часть 26 - Чем можно заменить бульки для изготовления цветов?
Часть 27 - Очаровательные украшения в стиле бохо
...
Часть 47 - Текстильное колье с розами
Часть 48 - Броши из ткани, кружев, лент, бусин...
Часть 49 - Цветы из ткани

Серия сообщений "Текстильные украшения":
Текстильные украшения
Часть 1 - Текстильная брошь своими руками
Часть 2 - Очаровательные украшения от Ксении Вагнер
...
Часть 17 - Аксессуары в стиле бохо
Часть 18 - Способы состаривания тканей в домашних условиях с МК по пошиву чердачной куклы + Окрашивание ткани и кружева
Часть 19 - Бохо декор из хлама. МК Светланы Хачиной
Часть 20 - Очаровательные украшения в стиле бохо
Часть 21 - Идеи поделок для домашнего уюта
...
Часть 41 - Броши из ткани, кружев, лент, бусин...
Часть 42 - Текстильные бабочки
Часть 43 - Кружевные повязки для волос в стиле бохо от Elisa McLaughlin

Рубрики:  Аксессуары бохо
Бохо
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку