Альбом Richard Elliot |
Метки: саксофон |
Bernarda" по драме Лорки "Дом Бернарды Альбы (1978) |
Балет в стиле модерн, шведский хореограф Матс Эк.
Метки: балет |
Звезды ХХ века. Al Bano & Romina Power |
Метки: ретро |
Великая музыка великих городов=о жизни и музыке знаменитых композиторов. Часть3 |
СЕРИЯ ИЗ 26 ВИДЕО АВТОР Саймон Кэллоу. Часть 3 Фильмы 15÷20
"Classical Destinations. Great Cities and Their Music" /перевод на русский/. Производство: Великобритания, 2008 Режиссер: Питер Беверидж.
Документальный цикл "Великая музыка великих городов"
Программа приглашает вас в незабываемое путешествие в прекраснейшие города Европы, знакомит с их удивительной историей, городскими легендами и шедеврами классической музыки, созданными под впечатлением от этих мест.
Это путешествие откроет удивительный мир классической музыки с неизвестной стороны. Музыка рождалась отнюдь не в головах композиторов, она начиналась там, где они родились, жили и умерли, где были счастливы и печальны, где их признавали и отвергали. Это путешествие по самым красивым городам Европы, которые ни что иное, как часть мира классической музыки.
Саймон Кэллоу, британский актер, писатель и музыкальный эксперт, приглашает в музыкальное путешествие и расскажет о жизни и музыке знаменитых композиторов. Гендель, Дебюсси, Элгар, Рахманинов, Бриттен, Рвель, Штраус, Вагнер, Лист, Барток, Кодаи.
Рекомендуется смотреть на развернутом - полном экране.
ФИЛЬМ 15 О сложных отношениях Генделя и английской публики, о том почему Гендель отправился в Дублин (Ирландия), чтобы поставить там свою ораторию "Мессия"и, наконец, о том почему дамам рекомендовали прийти на концерт без кринолинов, а джентльменам без шпаг...

Метки: о великих классика |
Великая музыка великих городов=о жизни и музыке знаменитых композиторов. Часть2 |
СЕРИЯ ИЗ 26 ВИДЕО АВТОР Саймон Кэллоу.Часть 2 Фильмы 8÷14
"Classical Destinations. Great Cities and Their Music" /перевод на русский/. Производство: Великобритания, 2008 Режиссер: Питер Беверидж.
Документальный цикл "Великая музыка великих городов"
Программа приглашает вас в незабываемое путешествие в прекраснейшие города Европы, знакомит с их удивительной историей, городскими легендами и шедеврами классической музыки, созданными под впечатлением от этих мест.
Это путешествие откроет удивительный мир классической музыки с неизвестной стороны. Музыка рождалась отнюдь не в головах композиторов, она начиналась там, где они родились, жили и умерли, где были счастливы и печальны, где их признавали и отвергали. Это путешествие по самым красивым городам Европы, которые ни что иное, как часть мира классической музыки.
Саймон Кэллоу, британский актер, писатель и музыкальный эксперт, приглашает в музыкальное путешествие и расскажет о жизни и музыке знаменитых композиторов. Моцарт, Бах, Бетховен, Чайковский, Гендель, Мендельсон, Шуман, Вагнер, Брамс, Штраус, Верди, Пучини, Шостакович,Гале
Рекомендуется смотреть на развернутом - полном экране.
ФИЛЬМ 8 Айзенах - городок в центре Германии, здесь 21 марта 1685 года на свет появился И. С. Бах. Ордруф, Арнштадт, Веймар - города Германии, в которых жил и работал Бах в годы молодости. В Веймаре жили также поэты Шиллер и Гете. Ф. Лист бросил свою блистательную концертную карьеру, чтобы стать почетным капельмейстером в Веймаре.

Метки: о великих |
Stan Bossard \ Портреты карандашом |


Метки: графика гиперреализм |
Watercolour Deborah Walker RI~.. |


Когда я впервые увидела акварели Deb Walker RI, первое, что промелькнуло в голове: "Не может быть! "...
По этому поводу вспомнился стишок:

Метки: акварель |
Только бы чувствовать не отчаяться... Городская акварель японского художника Kazuo Kasai |

Фотограф
Frank Duval - Orchestra Sorry To Leave You
![]() |
пахнет ромашковой пряной горечью город, упавший в озёрный край. он, как ребёнок, в штанах на помочах – просто люби его, да играй. просто живи этой божьей милостью, воздух вбирай, наполняя грудь…
только вот странное не случилось бы, необратимое что-нибудь. только бы чувствовать не отчаяться, не разучиться в себя смотреть… так не впервые со мной случается – словно надламываюсь на треть. как экзотическое растение, перенесённое в скучный мир, чувствую острое несовпадение с городом маленьким и людьми.
© Ник Туманов |

Метки: акварель |
Без меня не будет мир таким же! Акварель австралийского художника Wayne Roberts / Уэйн Робертс |
…я вдруг пойму – я точно не умру,
ведь без меня не будет мир таким же!
и крикну небу, солнцу и воде:
«я данник ваш до клеточки – берите!»
и зазвенит, запляшет новый день,
листая посекундно ход событий...
Ник Туманов

Лондонский ноктюрн
Kenny G - Ritmo Y Romance

Альпы вблизи Верано
Метки: акварель |
Тени прошлого в акварелях. Часть 2. Жиль Гримо (Gilles Grimoin) |

Метки: акварель |
Реалистичные пейзажи от Артура Чартова.. |
Работы этого художника из Детройта можно охарактеризовать одним словом - они очень талантливы. Его годы становления как художника прошли в Нью-Йорке. Пишет в основном пейзажи.. Артур Чартов обладает отличной фантазией и фотографической памятью. Его работы выставлялись и на персональных выставках, и в галереях и в экспозициях, часть работ хранится в частных коллекциях.
Хмурятся скалы сквозь темень ночную,
Волны угрюмо встают на дыбы.
О, приюти мою душу больную,
О, не отвергни последней мольбы!
Дни мои канули, точно в пучину,
Смутно петляет дорога вдали.
Лаской развей мою злую кручину,
Нежностью раны мои исцели.
Метки: акварель |
Army Of Lovers-The Best |
Метки: современная |
ТРИ КОНЦЕРТА ДЭВИДА ГАРРЕТТА!!! |
Метки: скрипка |
Гиперреализм в работах Франко Клана |
Итальянскому художнику Франко Клуну (Franco Clun) исполнилось уже 50 лет, а рисование по-прежнему остается обычным хобби. Хотя, мы уверены, с таким талантом он мог бы вполне стать профессиональным художником. Франко никогда не обучался рисованию и все, что вы можете видеть – его самостоятельный опыт. Любым другим видам изобразительного искусства он предпочитает именно рисование карандашом.
кликабельно

Метки: гиперреализм графика |
Великая музыка великих городов=о жизни и музыке знаменитых композиторов. Часть1 |
СЕРИЯ ИЗ 26 ВИДЕО. АВТОР Саймон Кэллоу. Часть 1 Фильмы 1÷7
"Classical Destinations. Great Cities and Their Music" /перевод на русский/. Производство: Великобритания, 2008 Режиссер: Питер Беверидж.
Документальный цикл "Великая музыка великих городов"
Программа приглашает вас в незабываемое путешествие в прекраснейшие города Европы, знакомит с их удивительной историей, городскими легендами и шедеврами классической музыки, созданными под впечатлением от этих мест.
Это путешествие откроет удивительный мир классической музыки с неизвестной стороны. Музыка рождалась отнюдь не в головах композиторов, она начиналась там, где они родились, жили и умерли, где были счастливы и печальны, где их признавали и отвергали. Это путешествие по самым красивым городам Европы, которые ни что иное, как часть мира классической музыки.
В Части 1 показаны города: Австрии- Зальцбург, Вена и др.; Норвегии - Берген, Копенгаген, Осло; Финляндии - Хельсинки и др.; России - Санкт - Петербург; Италии - Венеция; Чехии - Прага.
Саймон Кэллоу, британский актер, писатель и музыкальный эксперт, приглашает в музыкальное путешествие и расскажет о жизни и музыке знаменитых композиторов.
В Части 1 РАССКАЗАНО О КОМПОЗИТОРАХ: МОЦАРТ Волфган , БРАМС Иоганнес, ШУБЕРТ Франц, ГАЙДН Иоган, ГРИГ Эдвард, СИБЕЛИУС Ян, БОРОДИН Александр, МУСОРГСКИЙ Модест, РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Николай, МОНТЕВЕРДИ Клаудио, ВИВАЛЬДИ Антонио, СМЕТАНА Бедржих, ДВОРЖАК Антонин.
Рекомендуется смотреть на развернутом - полном экране.
ФИЛЬМ 1 Первая остановка в Австрии, Зальцбурге, прекрасном городе, в котором жил великий Моцарт. В музее Зальцбурга представлена богатая коллекция его личных вещей, в том числе музыкальных инструментов Вольфганга. Вы побываете в знаменитом Университете имени Моцарта, в Зальцбургском театре марионеток.

Метки: видео классика .о великих |
Венецианское. |

Метки: живопись.современная |
Изумительное зрелище!Посмотрите! |
Метки: скрипка |
Э. Боске о Шопене |
Прежде чем приняться за основную тему этой маленькой статьи: «Шопен — творец фортепианной поэмы», появившейся в ту же эпоху, что и симфоническая поэма,—напомним о роли Шопена в других сферах музыкального искусства.
Некоторые аспекты этой роли, на мой взгляд, оценены недостаточно.
В первую очередь, Шопен — создатель современной хроматической гармонии. После Баха гармоническое богатство музыкального языка перестало прогрессировать, что было вполне логично; речь шла главным образом о создании нового инструментального стиля сонаты и симфонии. В эти формы Филипп-Эммануил Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт вносили порой дерзновения гармонии, но на долю Шопена выпало продвинуть ее далеко вперед. Он дал старт новому гармоническому языку, развитому его другом Листом, а также Рихардом Вагнером, Сезаром Франком, Габриэлем Форе, Клодом Дебюсси, Морисом Равелем и Александром Скрябиным.
В связи с этим было бы интересно узнать, когда и каким образом смог Рихард Вагнер познакомиться с произведениями Шопена — в первое свое пребывание в Париже или позже, когда его общение с Листом, другом Шопена, стало более близким. Сезар Франк, проживавший в ту же эпоху в Париже, должен был рано узнать сочинения Шопена; между тем, и здесь не хватает точных сведений.
Второе. Шопен создал новый драматический стиль, несомненно стимулированный Бетховеном, но в психологическом смысле несколько как бы надмузыкальный, например в двух сонатах, некоторых балладах, ноктюрнах до минор и до-диез минор.
Этот стиль принадлежал скорее к чистому романтизму, в противоположность романтизму классическому, бетховенскому. В литературе он был широко представлен другом и соотечественником Шопена Адамом Мицкевичем, великим немецким поэтом Генрихом Гейне, также относившимся к числу его друзей, и Виктором Гюго.
Один из духовных аспектов, если можно так выразиться, атмосферы, созданной польским мастером, заключается в страстном, неудержимом стремлении к идеалу, скорей даже не высказанному, Лист обозначил его в своей книге о Шопене польским словом zal, достаточно близким к определению, переводимому немцами словом Sehnsucht (томление, тоска по родине). Великолепные иллюстрации слова zal мы находим в ноктюрнах си мажор соч. 62 и ми минор соч. 72, № 1, в прелюдиях ми минор соч. 28, № 4, фа-диез мажор соч. 28, № 13, Полонезе-фантазии соч. 61.
Что касается пианистического письма, то Шопен вырабатывает свой виртуозный стиль и технику, всегда подчиненные музыке. Невзирая ни на какую быстроту, его арабески всегда мелодичны и совершенно оригинальны; многочисленные тому примеры — в финале Сонаты си-бемоль минор, в Этюде фа минор соч. 25, № 2,
Экспромте соль-бемоль мажор и ряде других произведений.
Можно сказать также, что в своих произведениях Шопен создает импрессионистический стиль, наслаждаясь часто звуковым колоритом, но никогда не прибегая к нему как исключительному средству. Один из ранних примеров — эпизоды соль-бемоль мажор и ре-бемоль мажор в центре прекрасного Первого ноктюрна с его убаюкивающим баркарольным ритмом, затем Andante spianato соч. 22, Колыбельная и особенно Баркарола. Это новая манера показа звукового колорита вдохновила Листа, затем Рихарда Вагнера во многих эпизодах тетралогии и завершилась чистым импрессионизмом Дебюсси.
Ноктюрн, являвшийся у Фильда приятной салонной пьесой, становится у Шопена источником восхитительных, изящных, драматических мелодий неиссякаемого разнообразия. Шопен первым превращает танец или популярную народную мелодию в мировой шедевр под названием «мазурка», используя здесь и старинные музыкальные приемы, и новые, обогащающие музыкальную речь, освобождающие ее до некоторой степени от извечного мажора-минора.
Он дарует нам также первый образец этюда, одновременно чисто технического и чисто музыкального, придав ему самые различные черты, обогатив его контрастными ритмами, стимулируя гибкость, легкость фортепианной игры. С другой стороны, он увеличивает звуковую мощь инструмента, не доводя ее, однако, до оркестровой.
from Piano Sonata Op.35 No.2 played by Arturo Benedetti Michelangeli
Рассмотрим теперь вкратце великое создание Шопена — Фортепианную поэму, в ее новой форме, фортепианной трактовке, в противовес Симфонической поэме, сотворенной Берлиозом для оркестра.
У последнего живописное изображение и литературное содержание управляют музыкальным процессом и сопровождают его, так же, впрочем, как у Вебера в его Konzertstück для фортепиано с оркестром или у Шумана в его Фантазии соч. 17 и, разумеется, в «Карнавале».
Метки: классика |
ERA |

Идейным вдохновителем, композитором и продюсером является Эрик Леви, кроме него в состав также входят Честер Томсон, Филипп Манка, Нейл Вилкинсон, Патрик Тисон и Ли Склаp.

Эрик Леви
Ведущие голоса: Гай Протеро (Ameno, Enae Volare mezzo), Флоренция Дидам (Mother, After Time), Гарриет Джей (Ameno, Avemano, Cathar Rhythm), Эрик Гейсен (Cathar Rhythm) и Мариэлла Лефевр (Enae Volare mezzo).
ЭРА – сверхъестественное соединение английского церковного хора и стилей рок и диско. Превосходное слияние оркестра с электрогитарой делает музыку интересной и оригинальной. Своей музыкой Эрик Леви пропагандирует традиции древних Катаров, распространенной в XIII веке на юге Франции, в Лангедоке и окрестностях Тулузы. В молодости Эрик Леви увлекался философией и традициями Катаров, и на данный момент является Истинным приверженцем идей Катаров, (по его словам) начиная с 14 лет. И разумеется, что творчество ERA содержит элементы культуры, истории и Идей Катаров.
Первая запись альбома ЭРА (или "Ameno") была сделана в двух легендарных студиях: на "Abbey Road" в Лондоне (где был записан английский хор под руководством Гай Протер) и "Peter Gabriels Real World Studios" в "Bach" (где были записаны инструменты). Альбом имел бешеный успех и разошелся тиражом в 4 миллиона экземпляров.
Второй альбом ЭРА 2 использует тот же самый рецепт, смешивая даже запредельные вещи: партии скрипок превращаются в голоса, инструменты стали снова более электрическими. Эта вселенная открывает слушателю все двери его собственного воображения...
Метки: оркестр |
ERA - музыкальный проект Eric Levi(Эрик Леви) |
![]()
Видео сборник из 7 видео.
Смена сюжетов автоматическая
![]()
Перечень сюжетов на YouTube здесь
Метки: музыка григорианская оркестровая |