Звезды в "Музыкальной гостиной" Yanni en Acapulco |
|
Метки: музыка оркестр |
Классика в современной обработке том-4 |
|
Серия сообщений "Музыка"Классика в современных ритмах"":
Часть 1 - Подарок Вам,мои дорогие-Лондонский Королевский оркестр(шедевры мировой классической музыки в обработке Royal Philarmonic Orchestra )
Часть 2 - Для Вас-волшебный вокал:Emma Shapplin " Carmine Meo"
...
Часть 16 - Классика в современной обработке том-2
Часть 17 - Классика в современной обработке том-3
Часть 18 - Классика в современной обработке том-4
Часть 19 - Классика в современной обработке том-5
Часть 20 - Золотая классика-Популярные версии ч.1
...
Часть 25 - Произведения П.И.Чайковского в современном исполнении
Часть 26 - Крис Джордан-Сумерки Богов (Вагнер в стиле Нью Эйдж)
Часть 27 - Любовь Казарновская - Я почувствовала ритм
Метки: музыка классика |
David Garrett - Smells Like Teen Spirit (альбом Rock Symphonies) |
|
Метки: музыка классика скрипка |
Андре Рьё. Концерт продолжается. |
Как бы музыка Андре Рье не была популярна на CD или DVD, ничто не может сравниться с его живыми выступлениями. Его энергия и дружелюбная атмосфера на шоу несравнимы ни с чем. Привлекательный и харизматичный Andre Rieu несомненно сам наслаждается своими выступлениями, что отчасти и делает такой стоящей возможность быть среди аудитории во время концертов Andre Rieu. Но это конечно не всё! Музыка иногда возбуждающая и веселая, а иногда трогательная и меланхоличная или элегантная и романтичная, она не оставляет равнодушным никого.
Метки: музыка оркестр классика |
Luciano Pavarotti and friends. |
|
Метки: музыка классика видео |
Нэш Ричард. Продавец дождя / аудио+ спектакль |
Метки: театр |
Популярная Классика |
Метки: музыка классика |
Художник-гиперреалист Charles Hartley |
Метки: искусство гиперреализм маринисты |
Besame mucho / Бэсаме мучо |
Метки: музыка ретро |
Вeнeция - ВИДЕО |
Метки: путешествие видео |
Andre Rieu- Romantic Paradise |
Серия сообщений "Музыка"Звучит скрипка"":
Часть 1 - Vanessa Mae-Greatest Hits
Часть 2 - Andre Rieu- Romantic Paradise
Часть 3 - Andre Rieu-You Raise Me Up.
Часть 4 - Andre Rieu -Songs From My Heart
...
Часть 16 - "Brahms-Violin Sonatas Nos, Hungarian Dances Nos"(Леонид Коган, Андрей Мытник)
Часть 17 - Давид Ойстрах
Часть 18 - Sania Kroitor - All in One
Метки: музыка скрипка |
Любителям изящной словесности:Торжество абырвалга |

В течение нескольких лет я с ослабевающим интересом наблюдала за тем, как люди превращают русский язык в его жалкое подобие. Тенденции сохраняются: по-прежнему, например, слово «координальный» употребляется в значении «кардинальный». А недавно тема координальности получила долгожданное развитие: появился горячо встреченный общественностью «серый координал». «Нелицеприятный» повсеместно употребляют в значении «неприятный». Всё те же трудности вызывают «несмотря» и «невзирая»: люди отказываются понимать, когда это пишется слитно, а когда раздельно. Та же история с «в виду» и «ввиду». Желающие сказать, что на них произвело большое впечатление что-то вкупе с чем-то, по-прежнему настаивают на том, что они находятся «в купе»; вся страна куда-то едет. «Вкратце», пережившее периоды «в крадце» и «вкраце», выродилось в блистательное чудовище «в крации» (впервые с ним столкнувшиеся наивно искали «крацию» в словарях). Наречия, конечно, всегда страдали. Многое вываливается на чьё-то несчастное лицо: проблемы в образовании — на лицо, факт супружеской измены — на лицо, дурные манеры — на лицо, кризис власти — на лицо, плохие дороги — на лицо, произвол начальства — на лицо, и так будет продолжаться, пока население не выучит наречие «налицо» (чего население делать явно не собирается). Люди упорно мучают неизвестную мне женщину-инвалида, действуя «в слепую», и играют с гранатами, когда пишут «быть на чеку» вместо «быть начеку», но никогда прежде они так не изощрялись. Без специальной подготовки и не догадаешься, что «не в домек» — это «невдомёк», а не в какой-то там домик.
Шагает по планете слово-монстр «вообщем». Живёт и процветает дело чеховского персонажа; невольные последователи бессмертного «подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа» радуют самыми затейливыми вариациями. Приведу парочку тревожных примеров из женской жизни: «Став законой женой муж просто наплевательски стал ко мне относиться», «Лёжа в кресле у гинеколога, врач может сказать, есть беременность или нет».
Метки: и было слово |
На Красной площади с оркестром |
Бас-баритон Дмитрий Хворостовский: «Когда речь идет о классическом настоящем искусстве, это не всегда развлечение»
|
|
Девятнадцатого июня на Красной площади в Москве состоялся грандиозный концерт Дмитрия Хворостовского и Анны Нетребко, генеральным спонсором которого выступил банк ВТБ. На Красной площади звучали арии из опер Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини и Петра Ильича Чайковского в исполнении симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова и академического хора «Мастера хорового пения», дирижировал Константин Орбелян. Услышать концерт смогли не только семь с половиной тысяч гостей Красной площади, но и телезрители России, Франции, Великобритании и Германии. Дмитрий Хворостовский ответил на вопросы корреспондента VTBrussia.ru Петра Сейбиля накануне выступления. |
– Дмитрий, расскажите, каким образом выбирался репертуар для этого концерта?
– 2013 год – год 200-летия Верди, поэтому значительную часть концерта мы посвятили именно ему. Кстати, это также юбилей Вагнера. Аня выбирала репертуар, и, насколько я знаю, практически все, что она собирается петь, для нее новое, как вердиевская Элеонора из оперы «Трубодур». В общем, Аня дерзает и пробует новый репертуар и, на мой взгляд, успешно. Совсем недавно она со мной спела в Венской опере свою первую Татьяну в «Евгении Онегине». То есть Аня намеренно рискует на этом концерте. А я в ее репертуар встроил свой. Прежде всего вердиевское. Верди – мой любимый композитор. А кроме того, в программу мы поставили заключительный дуэт из «Евгения Онегина» Чайковского, что очень приятно, так как Аня – моя самая ценная, последняя Татьяна.
– Анна рассказывала, что вы очень помогли ей на репетициях «Евгения Онегина».
– Да! Она пыталась строить из себя такую невинную, тихую деревенскую девчушку: ходила носками внутрь, делала прическу с косичками типа «Я у мамы дурочка», опускала очи долу. В общем, было очень смешно за ней наблюдать. Как бы она ни старалась, чертики в глазах плясали. С Аней очень интересно на репетициях. И реагирует на шутки и подхватывает мгновенно.
– Этот концерт – продолжение вашего венского сотрудничества?
– Наше сотрудничество продолжается в течение многих-многих лет. Я наблюдаю Анину карьеру с самого начала. Я вижу ее становление, ее творческий рост.
– Может показаться, что подобные концерты – это очень просто: пришли, спели то, что захотели. А чем для вас концерт отличается от оперы?
– Когда речь идет о классическом настоящем искусстве, это не всегда развлечение. Это вообще не развлечение. Часто люди не понимают разницы между искусством-развлечением и настоящим искусством. Настоящее искусство – это искусство высшее, оно не зависит от места – оперный театр, концертный зал или Красная площадь.
– Я помню ваш концерт в «Доме актера» лет пятнадцать назад. Это довольно камерная площадка, и вы тогда не только пели, но и общались со зрителями. Но не скучаете ли вы сейчас по небольшим залам?
– Не скучаю, потому что у меня довольно много камерных выступлений. Конечно, в таких маленьких залах очень редко выступаю – ну хотя бы чтобы была тысяча мест. Но концерт не зависит от площадки, важна именно программа. Хотя и камерную программу можно исполнить в большом зале.
– Вы пробовали себя в большом количестве жанров, но есть ли что-то, что еще не успели попробовать?
– Много что еще можно попробовать... А можно не пробовать! Как получится.
– Многие эстрадные певцы и группы стремятся выступить с оркестром. А вы не думали выступить, например, с электрическим составом?
– Нет. Ну разве что джаз-оркестр или джаз-трио. Было бы здорово! Недавно наблюдал Дениса Мацуева с контрабасом и ударником. Это было совершенно потрясающе, сногсшибательно! Я не пою джаз, и вряд ли у меня это получится. В подростковом возрасте я пытался играть эту музыку на пианино, пытался импровизировать, но у меня тогда ничего не получилось.
– Где ваш дом?
– О боже! Дом? Везде и нигде! Да и дома я такой stranger, и, с другой стороны, мне довольно комфортно находиться в любом месте. Потому что во многие города я не приезжаю заново, а уже возвращаюсь. Места эти люблю, и они достаточно обжиты. Я имею в виду, конечно, места работы. И это самое главное.
– Для вас места работы самые главные?
– А что же еще! Жизнь, что ли? У меня жизнь – работа. Конечно, я устаю и тоскую по дому. Но дома провожу не больше недели.
ВТБ — России http://vtbrussia.ru/culture/spec/news/Na-Krasnoy-p...be&utm_medium=vtbrussia.ru
Серия сообщений "опера":
Часть 1 - Анна Нетребко. Оперные арии
Часть 2 - Vincenzo Bellini. NORMA "Casta Diva"
...
Часть 35 - Шарль Гуно. "Филемон и Бавкида"
Часть 36 - «Кольцо нибелунга» Рихарда Вагнера в Мариинке
Часть 37 - На Красной площади с оркестром
Метки: музыка классика |
Итальянский сюрреалист Agostino Arrivabene, р. 1967 |
Метки: искусство сюрреализм |
"Князь Серебряный" Российской эстрады... |
Метки: музыка современная .ретро |
Художник из Тайланда Thanakorn Chaijinda |
Метки: городской пейзаж |
>Путешествие в Австралию - страну наоборот с художником Richard Bogusz |
А вы знаете почему на гербе Австралии изображены страус эму и кенгуру? Не утконос, не опоссум, не коала, а именно эму и кенгуру? Чем они заслужили почет оказаться изображенными на государственном гербе? Оказывается, все дело в том, что эти животные не умеют двигаться назад. Вот и увековечены они на гербе, как символ прогресса и движения только вперед.
Австралия — страна наоборот.
Она располагается под нами.
Там, очевидно, ходят вверх ногами,
Там наизнанку вывернутый год.
Там расцветают в октябре сады,
Там в январе, а не в июле лето.
Там протекают реки без воды,
Они в пустыне пропадают где-то.
Метки: искусство пейзаж |
Философские пейзажи Николая Рериха |
Очарование природы, большой смысл, который изображает и доносит до нас художник, прекрасная, насыщенная световая гамма, которая идеально передает красоту мира, работа Николая Рериха дают положительные эмоции, его картины ведут к размышлениям, расширению горизонтов. Одной их главных идей его творчества было единство человеческой жизни и жизни природы.
29 ФОТО

Метки: искусство пейзаж |
Лошадиная масть - полный список и названия. |
Масть - один из главных признаков лошади; является наследственным признаком и определяется цветом покровных волос головы, шеи, корпуса,конечностей и защитных волос Масть - один из главных признаков лошади; является наследственным признаком и челки, гривы, хвоста и щеток (фриз).
Основные цвета - черный, коричневый, рыжий, желтый (песочный), белый (бесцветный) Считается, что черных и белых мастей не бывает; вороная, гнедая, рыжая и серая - основные, а все прочие производные (подмастки). Существуют и другие классификации, одной из которых я воспользуюсь ниже.
Метки: природа лошади |
ЖИВОТНЫЙ МИР СЮЗАН ЛАБУРИ |
Птицы и медведи, тигры и еноты. Животный мир – вот любимая тема американской художницы Сюзан Лабури. Ее работы – это то, что она полюбила с самого детства. Сюзан любит путешествовать и наблюдать за своими любимцами. С мужем на паруснике они путешествовали два года. Лабури и сейчас часто путешествует - в поисках для вдохновения и новых тем






Метки: анималисты |