Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным
Френки-шоу |
Все больше прихожу в восторг от Френки-шоу! Узнала столько прекрасных мелодий, которых никогда раньше не слышала! Одной хочу поделиться.
![]() ![]() |
Метки: френки шоу музыка |
Фрэнки-шоу |
Интересная получилась цепочка, учитывая то, что телевизор я почти не смотрю...РЕН ТВ-Мистер Фримэн- Вадим Демчог-Фрэнки Шоу...И вот я уже который день зависаю на Фрэнки-Шоу. Этот голос, интонирование, музыкальное сопровождение - потрясающе! Настоящий театр одного актера! Хочется слушать...и слушать...и слушать...
Метки: радио Фрэнки-шоу |
Честные слоганы |
Иногда реклама лукавит и несправедливо приукрашивает рекламодателей. Подсчитано и доказано, что реклама работает даже тогда, когда ей не верят или она раздражает. Но почему, интересно, никто не пытался подсчитать, как подействует на потребителя шокирующая правда?
Мы решили исправить это досадное недоразумение и попросили читателей AdMe.ru представить свои варианты слоганов известных компаний, раскрывающих суть деятельности и основные достоинства и недостатки. Инициативу с энтузиазмом подхватили участники наших групп ВКонтакте и Facebook и Twitter .
Вот такими, по мнению пользователей, должны быть истинные слоганы известных компаний.
|
ночное |
Сижу в темноте, в окно светит луна...снова неудачи, снова на исходной позиции...с каждым разом все меньше хочется с чем-то бороться и что-то менять...устала...повторяю как заклинание "у меня все лучше всех. Все равно". Надеюсь, что поверю...
Метки: жизнь |
10 самых знаменитых коктейлей |
Метки: коктейли |
Женщина-змея |
Метки: прикольное видео woman-snake |
В порядке полуночного бреда... |
Интересно, а какая фраза, произнесенная мужчиной, может считаться самой обидной для среднестатистической девушки?
Мне уже давно не 15, но до сих пор вспоминается фраза, брошенная вскользь человеком, мнение которого для меня было важно: "Ты ее уважаешь? Я - нет..." Почему-то, мне до сих пор кажется, что это было сказано с пониманием, что именно это заденет меня сильнее всего... Я получила то, что мне было надо, хотя после сказанного, мне хотелось послать все к черту...и это было бы правильно....но...у меня не хватило смелости...
Ладно, это так - ночной бред...Просто интересно, что заставляет вновь и вновь вспоминать какие-то давно прошедшие мелочи, переживать их вновь и вновь...и мучиться невозможностью все изменить...
Метки: бред размышления |
Интереный тест |
Узнайте, какая религия Вам ближе всего.
Метки: тесты |
Комплексы и их отсутствие |
Мне всегда нравились люди без комплексов, уверенные в себе...а тут пришла в голову мысль: а есть ли, вообще, такие люди? Или это лишь внешее, а на самом деле люди без комплексов - это те, кто смогли загнать эти самые комплексы глубоко-глубоко внутрь?
Метки: размышления психология |
REDNEX |
Нашла песню, которая давно нравилась
HOLD ME FOR A WHILE
Hold, hold me for a while
I know this won't last forever
So hold, hold me tonight
Before the morning takes you away
Hold, hold me for a while
I know this won't last forever
So hold, hold me tonight
Before the morning takes you away
What's that sparkle in your eyes?
Is it tears that I see?
Oh, tomorrow you are gone
So tomorrow I'm alone
Short moments of time
We have left to share our love
Hold, hold me for a while
I know this won't last forever
So hold, hold me tonight
Before the morning takes you away
We're in each others arms
Soon we're miles apart
Can you imagine how I'll miss,
Your touch and your kiss?
Short moments of time
We have left to share our love
Hold, hold me for a while
I know this won't last forever
So hold, hold me tonight
Before the morning takes you away
Hold, hold me now,
From dusk, all night to dawn
Save, save me now,
A short moment of time
Hold, hold me for a while
I know this won't last forever
So hold, hold me tonight
Before the morning takes you away
Метки: music музыка ностальгия 90-е |
ЧМ по Фигурному катанию! |
Ура! Ура! Ура! Мне удалось достать билеты на Чемпионат по Фигурномуе катанию! Супер!
Вспомним, как это было в 2005:
Метки: фигурное катание |
Без заголовка |
Никак не могу вспомнить, когда наступил то момент, с которого меня стало больше притягивать прошлое, а не будущее...
Метки: жизнь |
Без заголовка |
Метки: работа |
Без заголовка |
Поняла одну вещь...Я не влюбляюсь в мужчин или в женщин...я могу влюбиться только в Личность...только вот почему-то Личности-Женщины в последнее время мне встречаются чаще...
Метки: жизнь |
Резюме как искусство (или как правильно читать резюме) |
(Написано) ОБЛАДАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ:
(Следует читать) Не делал больших глупостей.
РЕВНОСТНЫЙ, УСЕРДНЫЙ РАБОТНИК:
Упрямый.
ХАРАКТЕР ОБЩИТЕЛЬНЫЙ:
Часто выпивает.
ИСПОЛЬЗУЕТ КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СВОЕГО РАЗВИТИЯ:
Часто выпивает с начальством.
ОБЛАДАЕТ НЕОГРАНИЧЕНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ:
Не выгонишь до пенсии.
ЖИВОЙ УМ:
Удачно придумывает оправдания.
НЕ ВСЕГДА ТОЧНО ИСПОЛНЯЕТ УКАЗАНИЯ РУКОВОДСТВА:
Соображает лучше начальства.
ТАКТИЧЕН:
Знает, когда нужно замолчать.
К РЕШЕНИЯМ ЗАДАЧ ПОДХОДИТ ТВОРЧЕСКИ:
Всегда найдет кого-нибудь, чтобы тот выполнил его работу.
С ГОТОВНОСТЬЮ СОГЛАШАЕТСЯ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ:
Боится жены.
АККУРАТЕН, ВНИКАЕТ ВО ВСЕ ДЕТАЛИ:
Зануда.
ОБЛАДАЕТ СВОЙСТВАМИ ЛИДЕРА:
Имеет громкий голос.
ОСТРОУМЕН, С БОЛЬШИМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА:
Постоянный посетитель анекдотных сайтов.
БОЛЬШИЕ ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ:
Приходит вовремя на работу.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛОЯЛЕН:
Никуда больше устроиться не способен.
СВОЮ РАБОТУ ЛЮБИТ:
Вполне можно платить ему меньше.
ЧАСТО КОНСУЛЬТИРУЕТСЯ С КОЛЛЕГАМИ И РУКОВОДСТВОМ:
Надоедливый.
ДАЛЕКО ПОЙДЕТ:
Имеет родственников в дирекции.
ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ:
Часто смотрит на часы.
ИЗОБРЕТАТЕЛЕН:
Всегда найдет сто причин, чтобы делать что угодно, только не то, что требуется.
ЗАСЛУЖИВАЕТ ПОВЫШЕНИЯ:
Нужна новая ставка.
СТРОГ, ДИСЦИПЛИНИРОВАН, ВЕРЕН СВОИМ ПРИНЦИПАМ:
Бывший комсомольский работник.
Метки: юмор |
Все врут... |
Как устроиться на работу в 22 года не по специальности, без опыта работы на руководящую должность с нехилым окладом?! Да легко! Надо потрясти многочисленных родственников на предмет связей, вспомнить и перечислить в резюме места работы мам, пап или знакомых, дать их номера телефонов для рекомендаций, назвать должность получше, которую якобы занимал в течение энного количества лет, предварительно почитав о ней в интернете! И все! готов новый руководитель с ох*енным опытом работы! А потом мамачки будут звонить и, обливаясь слезами умиления рассказывать как ненаглядное чадушко непосильным трудом, пройдя все немыслимые испытания нашло себе офигенную работу с машиной, фитнесом и окладом, который простым смертным только снится...
А как же иначе, не может же ребенок сам идти и пробиваться в этом жестоком мире, обидеть же могут...
ТОШНИТ ОТ ЭТОГО!
Метки: все врут достало |
Шведская семья и другие мифы |
В последнее время я часто натыкаюсь на истерические статьи о "развращении наших детей уроками секспросвета", якобы 15-летние детишки ну ничего не подозревают о том, откуда берутся дети, а злобные преподаватели растлевают их неокрепшие умы и "склоняют ко всяким излишествам нехорошим"...И все это идет из Швеции, из их особого отношения к сексуальному воспитанию детей...ну...шведская семья и все такое прочее...К сожалению, программу этих уроков мне найти не удалось..А вот про Швецию удалось...и не только про нее...почитать было очень интересно, только вот я так и не поняла, чем же так ужасна эта Швеция и чем так возмущаются воинствующие домохозяйки :)
итак ...Швеция
Примечание
Интересная страна. Шведы произвели достаточно радикальные изменения в своей образовательной системе. Впрочем, в Финляндии, о которой я уже рассказывал, перемены зашли гораздо дальше.
На фоне других стран Швеция выделяется особым отношением к сексуальному воспитанию детей. Впрочем, с феноменом так называемой «шведской семьи» - это никак не связано (шведы очень удивляются, когда слышат рассказы наших соотечественников о «Шведской семье»).
Другая особенность Швеции – в последнее время воспитанием детей все больше занимаются отцы, а не матери.
Общество и семья
Общество
Шведы никуда не торопятся, относиться ко всему легко, с легкой иронией и оптимизмом.
Семья
Средний возраст вступления в брак – ближе к 30. В среднем, в семье по 2-3 ребенка.
Равноправие, особенно между мужчинами и женщинами, доведено порой до абсурда. Правда последствия этого не замедлили сказаться - в стране падает рождаемость
Домашние обязанности делятся поровну и мужчина не считает зазорным для себя убрать в доме, постирать, помыть посуду, сходить в магазин, приготовить еду.
Высокая доля внебрачных детей и, соответственно, искажение воспитания, психологические проблемы. В Швеции внебрачных детей 50%.
По окончании школы (примерно в 18 лет) принято снимать собственную квартиру и покидать родительский дом. Связи между родителями и детьми на этом не обрываются, часто они живут в одном городе и регулярно встречаются, но таким образом молодой человек или девушка учатся самостоятельно вести хозяйство, оплачивать телефонные счета, телевизионные коммерческие каналы и т. д.
Дети
Куда ни повернись - детская площадка, в кафе придешь - детский уголок, дома - игрушек от пола до потолка и все, что не приводит к членовредительству, можно. Надоело сидеть с мамой? Пожалуй в детский сад, где в группе не двадцать, а пять-шесть детей.
Воспитание детей в Швеции считается общественно-полезным трудом.
Бабушка живет для себя, не сидят с детьми. Бабушка делает это только в том случае, если это доставляет ей удовольствие, если есть время и желание.
Отцы, занимающиеся с маленькими детьми, становятся все более привычной картиной для Швеции. Не исключение и ее столица, где невероятно большое число мужчин, сопровождаемых изумленными взглядами иностранцев, прогуливаются в рабочее время с колясками, играют с малышами в парках, бассейнах, на спортивных площадках, знакомят их с музеями. При этом папы с чадами обходятся очень умело, не повышая голоса и решая возникающие проблемы, в том числе откровенные капризы, исключительно дипломатическими средствами.
Дошкольное воспитание
Семья
Даже маленький ребенок рассматривается как независимая личность, которую нужно растить, не нанося урон его душе и разуму, не калеча, не унижая. Детей воспитывают так, чтобы они умели сами принимать решения.
Ребенок сам должен все осознать и захотеть ходить на горшок и т.п. Обычно это происходит года в три. И нет ничего необычного в четырехлетнем ребенке, сидящем в коляске и жующем соску!
Детей воспитывают так, чтобы они росли независимыми, умели сами принимать решения. Например, даже крохотного малыша, когда он просит пить, можно спросить, что он хочет — чай или сок, — чтобы дать ему возможность сделать выбор самостоятельно. И это шведы повторяют на разных уровнях в отношении все более серьезных проблем. Ребенка учат осознавать ответственность за принятые решения и быть готовым к их последствиям.
С самого раннего возраста шведским детям прививают и умение правильно относиться к деньгам. Установка следующая: хорошо иметь деньги, но, чтобы их иметь, нужно работать, и тогда ты их ценишь. Детей учат тратить разумно, составлять собственный бюджет, потому что деньги ребенок получает раз в неделю или раз в месяц. Кроме того, родители могут оплачивать детям некоторую работу по дому. Своими финансами дети распоряжаются по собственному усмотрению. Сходить в кино, кафе, парк развлечений — за свой счет. Или экономят, чтобы купить что-то более крупное. Маленькие приобретают игрушки, те, что постарше, — кассеты, компакт-диски с записями любимых исполнителей (кстати, очень много «детских» денег уходит в Швеции именно на это), девочки копят на модное платье, если оно не запланировано семейным бюджетом.
Половое воспитание детей в Швеции начинается еще с детского сада в доступной для них форме. Собственно, происходит оно и в семье. Шведы знают: когда дети начинают задавать вопросы на эту тему — они готовы к получению правдивых и доступных для их понимания ответов. Секс в Швеции — не запретная тема: о нем говорят много и открыто.
Цитата:
В мужском душе полно детей, и, уже не в первый раз, вижу девочек в возрасте 3-7 лет с отцами. Ну сначала я смущался, все таки я голышом, как и остальные мужчины здесь, а тут голый ребенок противоположного пола и не совсем маленький. Конечно никто под душем сексом не занимается, но согласитесь, "а вдруг педофилы"? К моему удивлению (made in USSR) ничего негативного не происходит. И это тоже форма сексуального просвещения. Ребенок усваивает (хотя и без всякого интереса) физические половые различия. |
Для справки, в Швеции дети получают ПОЛНУЮ информацию о том что такое сексуальные отношения в возрасте 5-6 лет. Информация включает такие вопросы как опасность и признаки педофилии.
В общем гармоничное сексуальное развитие должно начинаться с периода развития ребенка, в котором половые функции еще не начали работать. А следовательно прививается рациональное отношение к этой сфере человеческих отношений.Рукоприкладство в отношении ребенка категорически запрещено.
Днем дети в основном находятся в детском садике, а если родители хотят пойти куда-нибудь в вечернее время, они нанимают «бэбиситтера» (часто это старшие школьники).
Особенности системы образования
Система
Все, что необходимо: учебники-ручки-тетрадки, предоставляет государство, да и обучение, кстати, тоже бесплатное.
В Швеции есть два учительских профсоюза. Первичной организацией считается муниципальная. А каждый педагог о размере своей зарплаты договаривается непосредственно с директором школы.
В ШВЕДСКОЙ школе учатся 11 лет. Школы в основном государственные: с бесплатным обучением и бесплатными школьными обедами. Частных школ мало, и образование в них не лучше, чем в государственных.
Школы
Общее среднее школьное образование продолжается девять лет на трех этапах - младшем, среднем и старшем.
По завершении общего среднего образования существует возможность либо продолжить обучение в интегрированной средней школе высшей ступени (High School), либо начать трудовую деятельность и дальнейшее образование совмещать с работой. Фактически в настоящее время почти 100% шведских школьников продолжают школьное образование в школе высшей ступени.
Интегрированная средняя школа высшей ступени предусматривает около26 вариантов выбора программы
в трех основных направлениях: одногодичные профессионально ориентированные программы, двухгодичные технические программы и трехгодичные академические программы. Все типы программ связаны между собой и ученики имеют практически неограниченные возможности переходов из одних программ в другие. Кроме того, как среднее, так и высшее образование можно получать в различных учебных заведениях для взрослых (открытых университетах).
Выпускных экзаменов в школе не существует, и разделение на различные потоки для продолжения образования после девятилетней школы происходит не в зависимости от успеваемости, а в соответствии со склонностями учеников и желаниями родителей.
ВУЗы
Период обучения до получения первого диплома (First Degree, эквивалентного степени бакалавра) в среднем составляет 3 - 3,5 года. В университетах после обучения в течение двух лет студентам предоставляется возможность продолжить обучение в университете до получения первого диплома - после сдачи экзамена Kandidat examen - или перейти в профессиональное учебное заведение и получить профессиональную степень (экзамен на получение профессиональной степени Professional Degree).
Дальнейшая траектория обучения в университетском секторе предполагает переход в магистратуру, обучение в течение двух лет и сдачу Magister examen. Далее возможно написание и защита докторской диссертации. Для профессионального сектора после первых трех лет обучения следуют еще четыре года учебы в лиценциате. Между вузами одного и разных секторов возможны переходы.
В Швеции также существуетсистема кредитов. Для нас, не знакомых с этой системой, это порой ставит в недоумение. 1 кредит равен 1 недели обучения в университете (1 семестр – 20 кредитов). Эта система введена для легкости составления планов курса и подсчетов пройденных человеком часов обучения.
Образование в шведском университете дается в форме лекций, семинаров, дискуссионных собраний с учителем или без. Экзамены – в форме написания домашних работ или работ в аудиториях, экзаменационные семинары также частое явление. Некоторые моменты в обучении обязательны для посещения, как например лабораторные или семинары – ваше отсутствие на них компенсируется самостоятельной письменной работой. Однако, вы сами выбираете, что вы должны посещать, а что нет: главное, чтобы все обязательные работы были сданы вовремя и зачтены.
Многие программы дают обучение в форме «один курс в одно время, другой в другое», поэтому вам не надо распаляться на изучение нескольких предметов одновременно. Обычно за семестр получается, таким образом, по 3-4 предмета. По окончанию каждого курса – экзамен, что также может рассматриваться как нечто положительное, поскольку вы сразу применяете и проверяете пройденные знания. Технические программы заметно отличаются по уровню сложности по сравнению с гуманитарными.
На каждой программе или курсе ограниченное число мест, поэтому конкурс на поступление существует. При рассмотрении заявок на конкурсной основе будет также учитываться и иметь вес ваше предыдущее образование и опыт работы.
Принципы обучения в школе
С середины семидесятых получила развитие так называемая предшкола, являющаяся старшей ступенью дошкольных учреждений. Здесь, преимущественно в игровых ситуациях, шестилетние дети овладевают началами чтения и письма. На обучение отводится не более трех часов при сохранении общего режима детского сада.
В первый класс принимаются семилетние дети, прошедшие собеседование, на котором выявляется мера зрелости ребенка, возможные отклонения в физическом и психическом здоровье. В первых трех классах все предметы ведет один учитель.В промежуточных 4-6 классах обязательной школы все предметы также ведет один учитель.
Начиная с пятого класса мальчики и девочки, по возможности, занимаются раздельно.
Специализация обучения в старших, 7-9 классах, осуществляется за счет выборных дисциплин и альтернативных курсов математики и иностранных языков.Преподавание выборных дисциплин организуется в том случае, когда каждую из них избирает не менее пяти учеников.
Разброс в уровне подготовки выпускников обязательной школы был и остается очень значительным. Дело в том, что на протяжении семи лет обучения в ней отметки - текущие и годовые - не выставляются. Второгодничества нет. Учитель обычно уведомляет родителей лишь об экстраординарных отклонениях в учебе и поведении детей. Только в старших 7-9 классах выводятся семестровые оценки.
В такой ситуации родители зачастую не имеют конкретного представления о том, сколь успешно или, напротив, неуспешно, могут их дети заниматься в старших классах, учебный план которых предлагает крайне неравноценные выборные альтернативы, предопределяющие (в большинстве случаев очень жестко) возможности выбора тех или иных направлений образования в гимназической школе.
В этих учебных заведениях продолжают учебу около 90 процентов выпускников обязательных школ. Одни из них, успешно занимающиеся, могут претендовать (на основе конкурса аттестатов) на поступление в высшие учебные заведения, другие, естественно, менее успевающие, - лишь на приобретение начального и среднего специального образования. Сегодня продолжительность обучения в гимназиях колеблется от двух до четырех лет, но в ближайшем будущем ее намереваются унифицировать до трех лет повсеместно.
Спорту отводится огромное место в воспитании как в школе, так и в семье.
В школьной программе присутствует история искусств других стран мира. Но специализированных студий, школ, кружков, где учат балету, рисованию, лепке и т. д., в стране нет. Музыкальных школ всего несколько на всю страну.
Читают шведские школьники в основном то, что необходимо по школьной программе. Примечательно, что каждый житель Швеции говорит по-английски, так как в школе его учат с самого раннего возраста.
В Швеции не принято брать на работу в официальное учреждение школьников, даже во время летних каникул закон позволяет работать лишь достигшим четырнадцатилетнего возраста, поэтому подрабатывать детям в Швеции удается не всегда.
информация взята отсюда http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=3192
Метки: образование за рубежом |
Новый стандарт образования |
Почитала новый стандарт образования! По-моему, ужасающий бред. Кому интересно - могут почитать - http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100 . Но, после раздумий, возник вопрос, а сколько предметов большинство из нас, учившихся по старым стандартам, знало глубоко - "на профильном уровне"?
Метки: школа образование |
Не знаю как назвать тему |
Достаточно долгое время люди пытались убедить меня в том, что пора становиться взрослой, что женщине не должна быть интересна работа, музыка, философия, что женщина должна лишь уметь поддерживать беседу на эти темы, чтобы только быть интересной мужчине. Что предназначение женщины быть женой и матерью, а интересы - интересы мужа и рецепты.
Убедить меня не удалось, но появилось стойкое ощущение, что я одна сумашедшая, которой вечно что-то надо, которая не может жить без стремления вперед. Долгое время я пыталась загнать все это поглубже внутрь. В результате я не получила ничего, кроме депрессии, затяжной характер которой чуть-было не разрушил все в моей жизни....
Недавно, благодаря одному человеку, я многое поняла. Я ВСЕ ЕЩЕ ЖИВА! и я ИМЕЮ ПРАВО БЫТЬ ТАКОЙ, КАКАЯ Я ЕСТЬ! я поняла, как давно я находилась в болоте, которое затягивало, постепенно убивая все желания и эмоции...и постоянным фоном тихий голос "доброжелателей": все хорошо, все спокойно, зачем желать чего-то еще...Но сейчас я встретила людей, живущих полной жизнью, "взахлеб", "через край", стремящихся ПРОЖИВАТЬ КАЖДУЮ МИНУТУ И ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ!
Многое изменилось, изменилась я...точнее, вернулась к истокам...я не знаю, что будет дальше, но я буду верить в то, что все будет хорошо!
Метки: размышлизмы |
Детские комплексы |
Родители, пожалуйста, не старайтесь сделать все так, как лучше для вашего ребенка...Дайте ему право на свое мнение, на свои ошибки и на свою жизнь. Не превращайте его жизнь, в постоянную борьбу с заложенными Вами комплексами...
Метки: размышлизмы психологический бред |
Размышлизмы |
Я вот задумалась...А бывает ли Вам противно от самих себя...или это только у меня такой бзик? Нет, я ничего особо пакостного не делаю...Просто...в юности меня ругали за юношеский максимализм и говорили, что у меня отношение к человеку "на лице написано"...объясняли, что так жить нельзя...Сейчас этого нет...Разговаривая с людьми включается "дежурная улыбка", у меня достаточно большой круг общения...Но...Все чаще и чаще мне хочется послать все к черту...я не понимаю, зачем поддерживаю отношения с теми людьми, которых не уважаю и с которыми у меня абсолютно разные жизненные принципы...Точнее понимаю, и от этого становится еще более противно, все это одна маленькая гаденькая мысль: "зачем бросаться людьми, вроде мне ничего плохого не сделал, а вдруг еще пригодится"...Стараюсь особенно не высказывать своего мнения, чтобы случайно не задеть человека или не показаться резкой...Словом, веду себя именно так, как должны вести себя "взрослые", по мнению моих родителей...Но, я не ощущаю себя такой! Я не хочу бояться обидеть кого-то за счет себя, пряча поглубже свои чувства и мысли...Я хочу просто быть честной! Я хочу жить с юношеским максимализмом и не бояться относиться к людям, к работе, к окуружающему миру так, как я отношусь ко всему на самом деле...
Метки: детские комплексы проблемы общения |
Keiko Matsui |
Уже довольно долгое время у меня в голове крутилась мелодия, которую я никак не могла опознать...Похожее на классику, но более современное...Очень воздушное, легкое и изящное...Пока, наконец, разбираясь в залежах музыке в компе я не обнаружила папку Keiko Matsui...
Впервые я о ней узнала на ЧМ 2005 по Фигурному катанию в Москве...Под нее каталась Ирина Слуцкая - это было что-то необыкновенное...На мой взгляд идеальное сочетание музыки, хореографии и эмоций, которые вложила в программу Ирина. Это было потрясающее чувство единения всех присутствующих на стадионе...Люди стоя приветствовали свою чемпионку и у многих на глазах были слезы...
Вскоре после этого я узнала, что Кейко Матсуу дает концерт в Доме Музыки. Мы сподругой пошли туда, у нас не было ни денег, ни билетов...Но, мы попали туда...Это было замечательно... Что меня больше всего поразило, так это то, что она играла, как мне показалось, не для публики, не для концерта...Было похоже, что она очень далеко отсюда, растворилась в своей музыке...она не обращала внимания ни на кого, не соблюдала никакие правила и каноны, принятые в классическом исполнении, но это было так...трогательно и так...далеко от реальности...хотелось унестись вслед за ней и заблудиться в ее мирах...
Метки: кейко матсуи keiko matsui |