-Метки

hello kitty maya milk miracle sahil suraj snatam kaur sunday up market fashion festival Ганеша Соль Шива аджапа джапа акшая-трития амигуруми асаны астрология аюрведа блины бхагават-гита бхаджаны бхоленатх васту ведическая астрология ведические праздники ведический календарь ведический лунный календарь весна вода воронеж выставка вязаные игрушки геленджик гидроавиасалон город гороскоп далай - лама джйотиш дивали дивногорье духовность еноты жизнь затмение иван вырыпаев индия истина йога йога для начинающих йоги бхаджан календарь картины кино красота кундалини кундалини йога луна лунное затмение лунный календарь любовь мантры масленица медитация мистика море мост мудрость музыка навагаха наваратри накшатра пушья нарасимха натараджа новый год отдых планетные божества праздник праздники пранаямы прикол притчи пуджа работа с чакрами русь и веды сатурн свастика священный цветок лотос стихи стрижка волос тест тесты фен-шуй фильм фото хара хобби художники цветы цитаты чакры шива-ратри шивалингам экадаши

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MyLeNe_MyLeNe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2008
Записей: 481
Комментариев: 250
Написано: 957




  Существует только одна раса –   

  раса Человечества,
  Существует только один язык –
  язык Сердца,
  Существует только одна религия –  
  религия Любви,
  Существует только один Бог,
  и Он вездесущ.
 
  Сатья Саи Баба  

                                                                Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

      

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам всё имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."

 

Апостол Павел, 1 послание Коринфянам.13:1—8

                                                                                                                                       


Без заголовка

Суббота, 01 Мая 2010 г. 23:06 + в цитатник

Всех поздравляю с майскими праздниками! Мира, любви и весеннего настроения!


 


Далай - Лама о любви

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 22:59 + в цитатник

 


 

Дж. А. Большинство людей в этом мире не вовлечены в процесс активного духовного развития. Самой важной или глубочайшей стороной их жизни являются вопросы взаимоотношений с себе подобными, а особенно со своими близкими.

Как Вы считаете, до какой степени эти главные межличностные отношения служат основой для человеческого развития? Помогают ли они, вообще говоря, людям эволюционировать?

Д-л. Я не знаю. Один из видов любви, которой мы обладаем, — это подлинный (верный) вид любви. И это может способствовать духовному развитию. Он может быть использован в качестве основы для развития безграничной доброты. С такой точки зрения, да, семейная жизнь или семейные узы могут приносить пользу. Наша человеческая природа содержит в себе определенный вид доброты. Отчасти это приемлемо. В то же время, этот обычный вид доброты, свойственный нашей природе, подвержен сильному влиянию привязанностей. И это уже никак не соотносится с духовностью, а является препятствием.

Дж. А. Любовь основана на привязанности?

Д-л. Да.

Дж. А. Не могли бы Вы сказать о подлинной любви?

Д-л. Существует множество объяснений. Когда вы испытываете жалость или сострадание к очень бедному человеку, то в этот момент вы сочувствуете ему в связи с тем, что он беден. Такая любовь имеет подлинную основу. Если же мы говорим о любви к жене, детям или близкому другу, то здесь имеет место привязанность. Как только ваша привязанность изменяется, эта доброта и любовь перестают существовать. Другой же вид любви не основан на привязанности, как в случае проявления доброты и любви к нищему. Ваша любовь к нему сохраняется до тех пор, пока он страдает.

Дж. А. Вы говорите, что правильную любовь можно обнаружить только в эмпатии?

Д-л. Да, похоже, что это так. Подлинная любовь не изменяется в зависимости от эмоций, проявляемых по отношению к объекту любви. Любовь, связанная с привязанностями, будет все время изменяться в зависимости от того, как вы воспринимаете объект.

Дж. А. Буддисты считают, что эмоции — это омрачения или ментальные загрязнения, которые следует устранить. На Западе же главным критерием полноценной жизни является то, насколько глубоки ваши чувства. Если страсть и влечение отсутствуют, то такого человека считают неестественным. С другой стороны, люди часто восхищаются теми, кто имеет богатый жизненный опыт. Осязательно ли эти два подхода исключают друг друга?

Д-л. Это довольно сложный вопрос. Определенные сильные эмоции появляются у вас из-за привязанностей. Сильные чувства могут побудить вас к практике дхармы или к формированию преданного отношения к гуру. Хотя такие эмоции и могут казаться благими, но, практикуя должным образом, на последующих стадиях от них также освобождаются.

Дж. А. Итак, нет способа уравнять эти точки зрения? Если чей-то друг или кто-то из родителей умирает, не считаете ли Вы правильным испытывать в этой связи печаль?

Д-л. Когда умирает кто-то из родителей и т.д., есть причина для печали. Я не вижу ничего плохого в этом. Если какое-либо несчастье произошло с вашими родителями или кем-то еще, кого вы любили, то существуют подлинные причины для проявлений скорби и печали. Если кто-то теряет своих родителей и скорбит по этому поводу, то я думаю, что его печаль должна быть основана на рассуждениях типа "не больше, не меньше". Я думаю, это будет правильно, "не меньше" означает, что он чувствует сильное сожаление; "не больше" означает, что он принимает это. Понимаете, печаль, которая основана на сильной привязанности, плоха. Из-за такой печали люди могут даже убить себя. А это уже никуда не годится.

Дж. А. От такой (печали) следует отказаться?

Д-л. Да.

 

Отрывок из книги «Интервью с Далай-Ламой»


Метки:  

Ведический календарь - май 2010 года

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 22:30 + в цитатник


Метки:  

Изумрудное

Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:05 + в цитатник


 


 


 

Рубрики:  фото

Метки:  

ИНДИЙСКИЕ СПЕЦИИ

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Галушечка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИНДИЙСКИЕ СПЕЦИИ



ИНДИЙСКИЕ СПЕЦИИ

 


В скобках приведены названия специй на хинди. Следует также иметь в виду, что в настоящей индийской кухне почти не используются купленные молотые специи - их размалывают напосредственно перед приготовлениям, поэтому многие специи здесь описаны в виде семян или листьев (например, листья карри)


Асафетида (хинг) - ароматическая смола корней растения Ferula asafoetida. Применяется в небольших количествах. Она имеет специфический вкус и обладает лечебными свойствами. По вкусу асафетида несколько напоминает чеснок и с успехом может заменить его в овощных блюдах. Употребление асафетиды способствует предотвращению метеоризма (скопления газов) и облегчает переваривание пищи. Она настолько эффективна, что с ее помощью можно излечить от несварения желудка даже лошадь. Продается в виде смолы или тонкого порошка. Смола чище, чем порошок, однако ее нужно молоть. Порошок асафетиды обычно имеет небольшую примесь пшеничной или рисовой муки. Мука делает аромат асафетиды менее резким и предотвращает слипание кусочков смолы. Щепотку асафетиды кладут в горячее топленое или растительное масло за одну-две секунды перед тем, как закончить приготовление масалы. В западной и русской кулинарии эта специя не употребляется, хотя она была довольно популярна в Римской империи. Если вы не найдете асафетиды или не захотите ею пользоваться, в большинстве случаев можно обойтись без нее.
 

Читать далее...

Метки:  

Молитва святого Франциска Ассизского

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молитва святого Франциска Ассизского.



Господи!

Удостой меня быть орудием мира Твоего,
чтобы я любил, где ненавидят; прощал, где обижают; мирил, где враждуют; давал веру, где сомневаются; давал надежду, где отчаиваются; давал радость, где горюют; приносил бы свет, где тьма.

Господи, удостой утешать, а не ждать утешения; понимать, а не ждать понимания, любить, а не ждать любви.

Ибо кто дает, тот получает, кто забывает себя - тот обретает, кто прощает - тому простится, кто умирает - тот прикоснется к жизни вечной.

Благодарю за молитву Georgy_Swami.

P.S. Я хоть и не считаю себя христианкой, но молитва мне очень понравилась. Светлая молитва, без всяких там "помоги мне".


Йога

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Edha_Giri [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Йога- это процесс эволюционного преобразования. В давние времена, Учителя разделили Йогу, из-за того, что ученики не могли вместить всю информацию. На современном этапе эволюции человечества Учителя передают Учение о слиянии всех видов йоги. Путь синтезирования йоги требует пройти все виды йоги последовательно. Из над сознания, через практику, в подсознание. Переход на другой этап эволюционного развития осуществляется после того, как предыдущий этап будет работать без участия сознания- инстинктивно (сознательное управление приобретённым инстинктом). При последовательном совершенствовании ученик проходит развитие чакр в начале на плотном уровне, затем на эфирном, далее тонком, ментальном, каузальном, будхиальном и атманическом. Эволюция человечества сейчас находится на уровне освоения интуиции т.е. каузальном. Поэтому предыдущие этапы необходимо просто вспомнить! Это нужно для сознательной эволюции. Трансмутация чакр, у большинства человечества, на уровне анахаты достигла каузального мира. Остальные чакры отстают.
 (586x699, 54Kb)
Решётка- развёртка спирали эволюции. Каждый живущий человек эволюционирует, успешно или медленно, но эволюционирует. Природа не будет содержать и тратить энергию и силы на тех, кто не совершенствуется! На решётке цифрами проставлен возраст индивидуума. Линии решётки не имеют временной протяжённости. Время совершенствования находится в точке пересечения линий. После 49 лет спираль эволюции повторяется. Сверху решётки проставлены методы совершенствования.
В соответствии с решёткой сразу договоримся о терминах и понятиях. Термин ощущения относится к восприятию тонкого тела, а чувства - к восприятию атманического тела.

На первом этапе первое что необходимо - это начать стремиться стать святым. Но не тем святым, которого рисует современная цивилизация, а человеком водимым Духом Святым. Это наполненным любовью ко всем и всему,радостью, непоколебимым спокойствием и терпением, милосердием, смирением вплоть до кротости, доверием ко всем и всему, самоконтролем. Результатом всего совершенствования выработка спонтанной добродетели - то есть вы совершаете добро не задумываясь об этом. И вся Йога сознательной эволюции поможет вам в этом.

На втором этапе необходимо научить своё плотное тело выполнять асаны. Весь комплекс асан разбит на уровни по чакрам. Проблемы с выполнением какой то асаны говорят о том что на этом уровне вы нарушаете ЗАКОН! Необходимо добиться выполнения всех асан ровно и постоянно без изнуряющих занятий. Всё это нужно для остановки плотного тела и научиться находиться в неподвижности долгое время без последствий для него. Освободить себя для следующего этапа совершенствования.

На третьем этапе необходимо научиться управлять своими эмоциями и энергиями эфирного тела. Для остановки энергий без негативных последствий. Перевести осознанное управление в подсознание. Из надсознания в подсознание.

На всех этапах произвести этот переход. Научить своё тело новому приобретённому инстинкту.

На четвёртом этапе - научиться управлять своими желаниями. Во первых научиться вызывать желание безобъектно, одной только концентрацией на энергитическом центре, а затем путем концентрации на более высоких центрах, преобразовать в более высокое желание. И всё это для того чтобы остановить желания.

На пятом - остановить мысль.

На шестом - интуицию.

И всё это необходимо для того чтобы на седьмом - научиться ЛЮБИТЬ!

Рубрики:  Йога

Метки:  

Политические лидеры в молодости

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 01:02 + в цитатник
Это цитата сообщения penpub [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Политические лидеры в молодости



 

Ясер Арафат

Ясер Арафат
 

Тони Блэр

тони блэр
 

Джордж Буш

джордж буш
 

Фидель Кастро

фидель кастро
 

Жак Ширак

Жак Ширак
 

Уинстон Черчиль

уинстон черчиль
 

Адольф Гитлер

адольф гитлер
 

ЧеГевара

чегевара
 

Джон Кеннеди

джон фитцжеральд кеннеди
 

Мао Цзедун

мао цзедун
 

Саддам Хусейн

Саддам Хусейн
 

 

Рубрики:  интересное

Храм Йамунотри

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 01:26 + в цитатник
Это цитата сообщения SadaaShiwa_Brahman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храм Йамунотри (Индия)










Йамунотри - Река текущая с небес.

В Йамунотри, находящемся на высоте 3185 метров над уровнем моря, берет свое начало священная река Йамуна. Йамунотри представляет собой небольшой городок, состоящий из ста домов. В основном все здания устроены очень просто.

Рядом с Храмом Йамунотри находятся горячие источники, температура воды в которых близка к точке кипения. Многие пилигримы выкладывают рис и картофель на ткань и опускают в горячую воду. Через несколько минут вареные продукты можно принимать в пищу.

Если быть досконально точным, Йамуна берет свое начало в Саптариши-кунде — озере ("озеро Полярной звезды", или "озеро семи мудрецов"), образованном ледником. Чтобы добраться до этого места, придется взбираться по горе около 12 км, медленно передвигаясь по крутому серпантину. Разреженный воздух, а также необходимость взбираться по крутому отвесу, преодолевая лед, снег и потоки воды, делают восхождение особенно трудным.

До этого места добираются очень немногие люди лишь по причине его труднодоступности.

Саптариши – означает семь мудрецов. Считается, что в Сатйа-югу семь великих Риши - Кашйапа, Атри, Бхарадваджа, Вишвамитра, Гаутама, Джамадагни и Васишхтха - миллионы лет назад совершали здесь аскезы.

Храм Йамунотри

Храм Йамунотри посвящен Богине Йамуне. Он был возведен в 1839 году правителем по имени Техри. Божество Йамуны изготовлено из черного камня. Помимо этого Божества, в храме представлено Божество Гангадеви, изготовленное из камня белого цвета. Йамуна является дочерью Сурйи (Бога Солнца) и Сангхйи. Йамуна — единоутробная сестра Йамараджы, Бога Смерти. И если принять омовение в ее водах, то это гарантирует избавление от мучительной смерти.

Метки:  

Варанаси - это Воронеж.

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 01:21 + в цитатник

Забавная статья про Воронеж и Варанаси

 

Приведу выдержку из статьи Светланы Жарниковой.«Самым великим из семи священных городов древних арьев был город Варанаси - центр учености и столица царства Каши, то есть «сияющего». Эпос утверждает, что Варанаси основан в глубочайшей древности, при внуке прапредка людей Ману, спасшегося от потопа. По астрономической хронологии Махабхараты Варанаси как столица существовал уже за 12 тысяч 300 лет до наших дней. Название его производят или от слова «варана», что значит «лесной слон» (мамонт), или от наименования рек Вараны и Аси, на которых и стоял этот город, или, возможно, что оно происходит и от сочетания вара-наш, что означает «круг» (крепость). Но есть ли сегодня город с таким названием на реке Варане? Если посмотреть на берега реки Вороны, то мы там такого города не увидим. Однако вспомним, что вплоть до XVIII века нынешняя река Воронеж называлась Великой Вороной, была судоходной и даже полноводнее верхнего Дона. На этой реке сегодня стоит крупнейший город юга России - Воронеж. О том, когда он основан, у нас нет никаких точных данных. Воронеж упоминается и под 1177 годом, и в 1237 году. Считается, что крепость Воронежа была восстановлена в 1586 году. В XVII-XVIII веках город был деревянным, однако еще в 1702 году в его черте имелись руины каких-то каменных строений, называвшиеся местными жителями казарскими. Сейчас на территории Воронежа насчитывается по меньшей мере четыре древнерусских городища. Есть и памятники предшествующих эпох. Но мог ли Воронеж быть древним Варанаси? На этот вопрос следует ответить положительно. Во-первых, само название «Воронеж» более близко к древнеарийскому Варанаси (Варанаши), нежели современное индийское Бен-Арес (город Ареса), тем более что в XVI веке крепость называли Воронец, а в XVII в. - Воранаш. Во-вторых, древнеарийский эпос указывает в районе Варанаси на ряд географических объектов, отсутствующих в Индии. Помимо реки Вараны (Великой Вороны), возле Варанаси текли реки Аси, Кавери, Дева. Но у самого Воронежа и сейчас текут реки Усмань, Каверье, Девица. Недалеко от Варанаси находились водоем Вай-дурья (дурья - гора) и горы Дева-сабха (сабха - сопка). Но и сейчас в Воронежской и Липецкой областях течет река Бай-гора, а холмы южнее Воронежа, у рек Сосны и Дона, зовутся Девогорье. В одной из книг Махабхараты говорится о Варанаси как о городе в области Видеха. Но эпическая страна Видеха со столицей Митхилой располагалась в краю семи устьев Ганги (Волги) и тысячи лотосовых озер и, как считали санскритские комментаторы, никакого отношения к царству Каши не имела. (Кстати, и сейчас в дельте Волги растет множество лотосов, а 5-6 тысяч лет назад уровень Каспийского моря был ниже современного на 20 метров, и дельта Волги смыкалась с дельтами Терека и Урала в один огромный озерный край.)
   Это кажущееся противоречие объясняется просто: у Воронежа в Дон впадает река Ведуга, по имени которой, судя по всему, и была названа область Видеха. Рядом с городом Варанаси, как свидетельствует Махабхарата, был расположен город Хастин, ставший столицей арьев после битвы на Курукшетре (Курском поле) в 3102 году до н.э. И что же? Рядом с Воронежем расположено село Костёнки (в XVII в. - город Кастин), знаменитое своими археологическими памятниками, древнейшие из которых относятся к 30-му тыс. до н.э. Культурные слои этого селения идут из глубокой древности до наших дней без перерыва, что свидетельствует о преемственности культуры и населения. Так что, мы думаем, можно утверждать, что Воронеж и Варанаси, как Костёнки и Хастин, - одно и то же».

Рубрики:  интересное

Nazar Bonjuk

Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:11 + в цитатник

                                

Nazar Bonjuk - турецкий оберег от "дурного глаза". Считается, что он приносит удачу. Nazar нужно носить так, чтобы его видели - на воротнике, отвороте, кармане рубашки или шляпе и даже как сережки.

Талисман Nazar Bonjuk появился из старого суеверия о "дурном глазе", когда считали, что человек с одним цветом глаз может наложить проклятие на человека с другим цветом. Чтобы предотвратить это, ремесленники Анатолии создали синие стеклянные "глазки", которые "смотрят" за вас и как будто говорят "я вижу то, что Вы делаете!".

Этот талисман не имеет никакого религиозного значения, да и немногие люди сегодня действительно верят в суеверие про "дурной глаз". Но традиция носить Nazar осталась и красивый маленький кусочек стекла со зрачком вы встретите в Турции везде. Особенно на детях. При этом турецкие родители не позволяют своим детям терять Nazar Bonjuk.

Лучшие Nazar Bonjuk изготавливаются вручную из выдувного стекла. Иметь же формы и размеры они могут совершенно разные. От маленького "глазка" на булавочке в виде сердечка до большого настенного круглого "глаза".

Каждому жителю Турции будет приятно увидеть на вас Nazar. Эта милая вещица послужит знаком того, что вы являетесь другом, который интересуется турецкой культурой и вы непременно получите теплый прием. Nazar Bonjuk - исключительно турецкая вещь. Носите её во всех путешествиях по этой стране вам везде будет сопутствовать удача.

 

Чем же смысл этого суеверия и почему назар занимает такое важное место в повседневной турецкой жизни?

Как и у многих других народов, у турков есть поверье, что некоторые люди обладают особой силой - «дурным глазом», и благодаря этой силе они способны «наслать порчу» - навредить другим, и не только людям, но и домашнему скоту, товарам в магазинах и лавках торговцев и даже движимому и недвижимому имуществу. Но человек, способный сглазить других, может быть совсем не виноват в том, что матушка-природа наградила его «дурным глазом» и ему приходится с этим жить! Навредить другим своим «дурным глазом» он (или она) может совершенно неумышленно, просто взглянув на что-то. Турки верят также и в то, что глаза являются не только «зеркалом души», но и «точкой выхода», своеобразным источником человеческой власти и душевной силы.

История этого суеверия и появления назара как оберега от дурного глаза уходит своими корнями в далекое прошлое, в те давние времена, когда мусульманство еще даже не было распространено на Ближнем Востоке. Уже в глубокой древности подобные талисманы, напоминающие человеческий глаз и предохраняющие от дурного сглаза встречались и у арабов, и у греков, и в Индии, и в Иране, и даже в Древнем Египте.

Сегодня в Турции бусинку или подвеску в виде глаза вешают на шею детям, любимым или ценным для хозяина домашним животным, её можно встретить в домах, общественном транспорте, автомобилях и во всех других местах, где живут и работают люди.

Влюбленные тоже часто обмениваются такими талисманами в надежде на то, что они помогут им сохранить любовь и уберечь любимого человека от неприятностей.

Но по турецким поверьям не только назар «дурной глаз» может уберечь от сглаза – есть и другие предметы, которые тоже могут успешно стравиться с этой задачей. Например, чтобы защитить от сглаза сельскохозяйственные поля или фруктовые деревья, нужно, по турецким поверьям, поместить на дерево или положить в поле череп животного, и тогда никакой «дурной глаз» не будет страшен урожаю. А в автобусах, большегрузных грузовиках и некоторых домах можно увидеть подвешенные для предохранения от сглаза подковы (ими, правда, европейцев не удивишь), головки чеснока и, как ни странно, детские ботиночки. Даже яичная скорлупа, по убеждению турков, защищает от «дурного глаза», но ее используют только для предохранения от него декоративных растений и букетов из живых цветов.

В Турции можно иногда встретить и другие талисманы-обереги, например, в домах, автобусах и грузовиках можно увидеть некие надписи, сделанные на специальной бумаге и обрамленные в рамку, которые, по всеобщему поверью, не только предохраняют от сглаза, но и дают их владельцу полную защиту Бога. Текст надписи на таких оберегах обычно бывает нехитрый: чаще всего можно увидеть надпись  «Massallah», что значит «что хочет Аллах», или «Allah Korusun», что значит «пусть Аллах защитит от всех зол». 
                                                            

Рубрики:  интересное

Метки:  

Цой & Company

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Бриз_Сергей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цой & Company



 

Цой & Company

Цой & Company
 

Рубрики:  интересное

Метки:  

Ведический календарь - апрель 2010 года

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 01:20 + в цитатник

 

Ведический календарь - апрель 2010 года
(дни недели [вара] и лунные сутки [титхи])

http://calendars.globalgoodnews.com/vedic/04.html



Метки:  


Процитировано 2 раз

Бабаджи

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 21:05 + в цитатник
            История просветленного и бессмертного йога и Махаватара Бабаджи (род. 203 г.) противоречива и загадочна. Есть многочисленные свидетельства о его чудесах: исцелении людей, воскрешении мертвых, пребывании одновременно в разных местах, кормлении большого числа людей малым количеством пищи.
Дата его рождения — 30 ноября 203 года — достоверно известна, но также известно, что с тех пор он не умирал и за прошедшие столетия многократно появлялся перед многими людьми и искателями.
С начала 19 века его помнили как «старого Хайдакхан Баба», а, например, в 1922 году Бабаджи, в присутствии учеников и многочисленной аудитории, включавшей даже короля Непала, заявил, что ему пришло время покинуть этот мир, прошествовал до середины реки и, превратившись в огненный шар, исчез. Он появился вновь, спустя некоторое время, и вновь исчез, а в 1970 году в Гималаях снова материализовал свое тело, но в 1984 году опять покинул физический план. И, поскольку первые сведения о Бабаджи Нагараджа относятся к…203 году, в  2003 году 30 ноября можно отмечать 1800-летие со дня его рождения!
Бабаджи Нагарадж родился в небольшой деревушке, расположенной недалеко от места впадения священной реки Кавери в Бенгальский залив (Тамилнаду) в семье браминов. Родители дали ему имя Нагарадж, означающее «Повелитель змей», что относится к Кундалини, нашей божественной потенциальной силе сознания. История его детства и юности интересна и таинственна. В пятилетнем возрасте его украли и продали в рабство, в 11 лет он становится учеником йогина Боганатара и в течение четырех лет учится у него медитации и концентрации. Пережив экстатическое состояние слияния с Божественным (это было видение Господа Муругана, сына Шивы), в 15 лет он постигает тайны крийя-йоги у легендарного Махариши Агастьяра, а после 18-месячной медитации в Бадринатхе — Гималайском храме, расположенном на высоте 3122 м, достигает просветления и преображается в Бабаджи.
С тех пор, как Бабаджи обрел Божественное сознание и стал Махасиддхом, его тело уже не подвергалось разрушительному действию болезней и не умирало. В отличие от Аватаров Вишну, пребывание которых на физическом плане ограничено, Бабаджи будет жить на Земле очень долго. Способ его существования превосходит человеческое понимание — он живет в световой форме, как источник Вселенской Любви и Истины и несет в наш невежественный мир ясный свет сознания, высшего мира и блаженства. Некоторые люди в разных странах, в том числе в России, и сегодня регулярно получают помощь Бабаджи на тонком плане. Миссия Бабаджи — подготовить планету и ее обитателей к великой трансформации. Время это близится.
За последние века он часто появлялся в образе 18-летнего юноши и давал посвящение многим аскетам и йогам, таким, как Ади Шанкарачарья (788–820), Кабир (1407–1518), Лахири Махасайя (1828-1895), Шри Юктешвар (1855-1936), Парамаханса Йогананда (1893–1952). Интересно, что Елена Петровна Блаватская идентифицировала Бабаджи, как Майтрею — Будду будущего и как Мирового Учителя новой эры.
Одно из последних появлений Бабаджи произошло в XIX веке, когда его в одно и то же время видели в облике седобородого старца, молодого человека с длинной бородой и прекрасного безбородого юноши. Двое человек, говоривших с ним одновременно, но в разных местах, описывали его по-разному. Он знал священные тексты и выказывал огромную мудрость, хотя не было никаких свидетельств того, что он получил образование. По рассказам очевидцев, Бабаджи месяцами мог ничего не есть, но его божественные силы и энергия всегда были безграничны. Именно тогда произошла встреча Бабаджи и индийского домохозяина Лахири Махасайя, детально описанная Йоганандой в «Автобиографии Йогина» вместе с множеством других чудес и лил Бабаджи: мгновенное оживление и исцеление мертвого, свободная дематериализация и воссоздание своего тела, сотворение в Гималаях Золотого дворца...
Бабаджи иногда называют Шива Баба или воплощением Муругана (Субраманья, Картикейи — в разных местах Индии старшего сына Шивы называют разными именами), но чаще всего — Махаватаром Шивы. Постоянно присутствуя на тонком плане, Бабаджи обладает способностью как воплощаться в человеческом теле (всегда мужском), так и развоплощаться. Особенно часто его появления отмечались в Гималаях. Последнее достоверно известное его воплощение — это Хайдакхан Бабаджи, когда в 1970 году он возник из энергетического шара у подножья Кумаонской горы Кайлас в северо-восточной Индии.
 
                      
 
                        
    
 
 
 
 
 

Метки:  


Процитировано 1 раз

Эфирные масла и их свойства

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения penpub [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эфирные масла и их свойства



Понимаю, что баян и информация известная, но может быть кому-то и пригодится ;-)

Анисовое Обладает бактерицидным, антисептическим, дезодорирующим действием. Уменьшает количество микробов на коже. Анисовое масло придает коже упругость, нормализует водно-жировой баланс эпидермиса. Прекрасное средство для стимулирования организма, повышения сопротивляемости к инфекциям. Эффективно применение анисового масла в сочетании с маслами лаванды, пачули, гвоздики и цитрусовыми маслами.
Апельсиновое

Обладает антисептическим, антитоксичным, дезодорирующим, антидепрессивным свойствами. Действует успокаивающе и освежающе. Регулирует углеводный и жировой обмен, обладает мощным антицеллюлитным действием, стимулирует регенерацию кожи. Богато витаминами А, В, С. Эффективно использование апельсинового масла в сочетании с маслами герани, шалфея мускатного, лаванды, иланг-иланга и цитрусовых.

Базиликовое Обладает антибактериальным, смягчающим, стимулирующим действием. Рекомендуется для ухода за любым типом кожи. Превосходное тонизирующее и освежающее средство.
Бергамотное

Обладает мощным успокаивающим, антидепрессивным, антисептическим, антигрибковым, тонизирующим и освежающим действием. Нормализует секрецию сальных и потовых желез на жирных участках кожи, осветляет и сужает поры.

  1. Эффективно при герпесе
  2. Полезно при перхоти
  3. Укрепляет ногти.
  4. При плохо заживающих ранах способствует рубцеванию.
  5. При варикозном расширении вен.

Эффективно применение бергамотного масла в сочетании с маслами лимона, лаванды, можжевельника, герани, цитрусовыми маслами.

Гвоздичное Обладает антисептическим, противовоспалительным, тонизирующим действием. Ванны с добавлением масла гвоздики способствуют восстановлению сил после нервного и физического переутомления; благотворно влияют на кожу, очищая ее. Эффективно использование гвоздичного масла в сочетании с маслами лаванды, шалфея мускатного, бергамота, иланг-иланга.
Грейпфрутовое

Обладает очищающим, тонизирующим, освежающим, антисептическим свойствами. Эффективен против целлюлита. Осветляет и отбеливает жирную кожу, сужает поры. Восстанавливает естественную секрецию сальных желез.

 Повышает сопротивляемость организма к инфекционным и простудным заболеваниям.

  1. Оптимизирует работу печени и желчного пузыря, устраняет воспалительные процессы и препятствует образованию конкрементов.
  2. Способствует очищению крови и лимфы от «шлаков».
  3. Тонизирует систему пищеварения и выводит токсины. Прекрасно подходит для диеты. Устраняет чувство тяжести после еды.
  4. Полезно при артритах, подагре, ревматизме.
  5. Помогает при мигренях, возникших на нервной почве.
  6. Помогает при бессоннице за счет своих антидепрессивных свойств.
  7. При массаже растворяет молочную кислоту, тем самым устраняя боль и скованность в мышцах.
Иланг-иланг

Способствует замедлению процесса старения кожи, стимулирует рост новых клеток, придает коже упругость, бархатистость и нежность. Применяется для ухода за сухой, огрубевшей, шелушащейся кожей, очищает поры, удаляя токсичные вещества. Ванны с добавлением масла иланг-иланг рекомендуются для стимулирования иммунной системы. Эффективно использование масла иланг-иланг в сочетании с маслами розового дерева, бергамота.

  1. Восстанавливает здоровье ломких, истонченных, склонных к выпадению волос.
  2. Подходит для ежедневного мытья волос
  3. Укрепляет ногти
Лавандовое Обладает антисептическим, дезодорирующим, противовоспалительным свойствами. Бесценно для ухода за кожей благодаря омолаживающей силе. Применяется для ухода за кожей любого типа, для предотвращения растяжений живота, бедер, ягодиц, верхней части грудной клетки. Эффективно применение лавандового масла в сочетании с маслами гвоздики, герани, пачули, шалфея мускатного, розмарина, цитрусовых.
Лимонное

Обладает антисептическим, противомикробным, дезодорирующим действием. Прекрасное средство против морщин. Эффективно для жирной кожи лица и волос. Обладает отбеливающим свойством, смягчает ороговевшие участки кожи, осветляет ногтевые пластины. Рекомендуется также для ухода за руками, за кожей после эпиляции, поможет смягчить, устранить раздражение, красноту и шелушение кожи. Эффективно использование лимонного масла в сочетании с маслами бергамота, лаванды, герани, апельсина.

  1. Устраняет кровоточивость десен.
  2. Оказывает антибактериальное, антисептическое действие.
  3. Средство от головной боли, тошноты, головокружения, вызванных спазмами сосудов головного мозга или передозировкой кофеина.
  4. Нормализует обмен веществ, устраняет целлюлит, способствует снижению веса.
  5. Препятствует варикозному расширению вен и развитию геморроя.
  6. Участвует в очистке организма от шлаков.
  7. Повышает иммунитет.
  8. Помогает при усталости глаз (компьютер, чтение).
Можжевеловое

Обладает антисептическим, противовоспалительным, тонизирующим свойствами. Очищает и освежает угреватую, жирную кожу, способствует ее регенерации, усиливает кровообращение, препятствует возникновению сосудистых "звездочек". Эффективно против зуда и раздражения от укуса насекомых.

  1. Устраняет отеки
  2. Помогает при дерматитах
  3. Антицеллюлитное средство.
  4. Прекрасное средство для очистки от шлаков.
  5. Облегчает состояние при предменструальном синдроме.
  6. Выводит шлаки.
  7. Оптимизирует процессы пищеварения, препятствует увеличению веса.
  8. Используется при повышенных физических нагрузках.
  9. Препятствует росту рубцовой ткани.
Мятное Обладает антисептическим, стимулирующим действием. Освежает, "пробуждает" кожу, стирает с лица следы усталости, неполноценного сна. Повышает защитные функции эпидермиса, придает коже упругость, бархатистость и нежность. Ванны с добавлением мятного масла восстанавливают силы, устраняют нервозность, спровоцированную утомлением и дефицитом сна. Эффективно применение мятного масла в сочетании с лавандовым, бергамотным, эвкалиптовым, цитрусовыми маслами.
Неролиевое Обладает успокаивающим, антисептическим действием. Омолаживает, оживляет утомленную, зрелую кожу, разглаживая морщинки. Устраняет раздражение кожи, стрессовые пятна. Ликвидирует мелкий сосудистый рисунок. Способствует регенерации кожи. Укрепляет волосы, повышает их эластичность.
Пачулиевое Обладает антисептическим, антитоксичным, стимулирующим, дезодорирующим свойствами. Питает, разглаживает и обновляет сухую, утомленную кожу, "отодвигает" появление морщинок, способствует быстрой регенерации и эпителизации. Ванна с маслом пачули оказывает общеукрепляющее действие, повышает сопротивляемость организма к инфекциям. Эффективно использование пачулиевого масла в сочетании с маслами гвоздики, бергамота, шалфея мускатного.
Петитгреневое Обладает антисептическим, регенерирующим, успокаивающим свойствами. Рекомендуется для ухода за сухой, зрелой и чувствительной кожей. Разглаживает морщинки, способствует увеличению эластичности кожи. Омолаживает, разглаживает кожу, восстанавливает ее упругость.
Розмариновое Обладает дезодорирующим, тонизирующим свойствами. Уменьшает секрецию жирной кожи, выравнивает рельеф кожи, восстанавливает нежность и эластичность эпидермиса, препятствует возникновению сосудистых "звездочек" на коже. Применяется для ухода за жирной, угреватой кожей. Стимулирует защитные силы организма. Эффективно применение розмаринового масла в сочетании с маслами герани, лаванды, шалфея мускатного.
Сандаловое Обладает бактерицидным, успокаивающим, тонизирующим свойствами. Омолаживает, оживляет, осветляет, тонизирует кожу, ликвидирует дряблость. Эффективно для ухода за сухой, потрескавшейся и обезжиренной кожей. Обладает антицеллюлитным эффектом.
Чайного дерева Обладает антисептическим, противовоспалительным действием. Используется при гнойничковых поражениях кожи, угрях, для снятия усталости в ногах, для устранения неприятного запаха ног, оказывает регенерирующее и реабилитирующее действие на кожу. Ванны с добавлением масла чайного дерева способствуют восстановлению сил после нервного и физического переутомления; благотворно влияют на кожу, очищая ее, благодаря высокой антибактериальной активности.
Шалфея мускатного Обладает антисептическим, дезодорирующим, тонизирующим действием. Применяется для ухода за кожей любого типа, возвращая жизнь увядающей коже. Эффективно применение масла шалфея мускатного в сочетании с маслами герани, лаванды, цитрусовыми.
Пихтовое Содержит более 35 биологически активных веществ, стимулирует иммунитет. Обладает антисептическим, противовоспалительным действием. Ванны с добавлением пихтового масла способствуют восстановлению сил после нервного и физического переутомления; благотворно влияют на кожу, подтягивая и очищая ее, благодаря высокой антибактериальной активности. Широко применяется в саунах и русских банях для профилактики вирусных инфекций. Прекрасное ароматизирующее средство, устраняющее неприятные запахи в бытовых помещениях, салонах автомобилей. Эффективно использование пихтового масла в сочетании с маслами розмарина, лимона, шалфея мускатного.
Эвкалиптовое Обладает антисептическим и противовоспалительным действием. Ванны с добавлением эвкалиптового масла способствуют восстановлению сил после нервного и физического переутомления; благотворно влияют на кожу, очищая ее, благодаря высокой антибактериальной и антивирусной активности.

Метки:  

Немного музыки

Среда, 07 Апреля 2010 г. 00:24 + в цитатник

 


 

Прослушать запись Скачать файл

 

Прослушать запись Скачать файл

 

Прослушать запись Скачать файл

 

скачать можно здесь www.jetune.ru/us3825167
 

Рубрики:  музыка
скачать

Метки:  


Процитировано 3 раз

Красавчик. :)

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 00:06 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красавчик. :)



Автор фотографии KVicky

Виктория Катьянова

"Мудрый Манул".

манул (699x636, 108 Kb)


Метки:  

Шри-Рама-Навами день рождения Рамы 24 марта 2010 года

Среда, 24 Марта 2010 г. 22:21 + в цитатник


Ведический праздник - явление Рам-Раджа

 

Легендарный правитель Рама-Раджа (Рам-Радж) - седьмое воплощение Вишну. День рождения Рамы - "Рама-Навами" - празднуется в 9-й лунный день (титхи) месяца Чайтра. Рама - идеальный правитель (царь), живший в прошлом несколько тысячелетий назад.

В течение Наваратри особенно хорошо перечитывать «Рамаяну». «Рамаяна» существовала давно и письменно сложилась за несколько веков до нашей эры и стала широко известна.

В ведическрй эпопее Рамаяна (Ramayana) он появляется под именем Рама (Raama), облеченный в достоинство совершенного Ведического правителя, окруженный блеском великой Ведической цивилизации; при этом сохраняет обе свои характеристики: создателя нового общества и посвященного духовного человека.

В египетских преданиях эпоха Рамы обозначается как царство Озириса, владыки света, которой предшевствовало царству Изиды, царицы мистерий. В Греции древний герой и почитался по именем Диониса, которое происходит от санскитского 'Дэва Нахоуша' - Божественный Преобразователь. Орфей давал тоже имя божественному Разуму.

Во времени правления Рама (во времена Рам-Раджа) страданий не было. Это был рай. Рай - это место, где жизнь проходит в блаженстве. Рай начинается внутри каждого отдельного человека.

 

http://tony.donetsk.ua


Метки:  

16 марта Васанта Наваратри - весенние девять ночей Богини Матери

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 20:42 + в цитатник
Васанта Наваратри - весенние девять ночей Богини Матери
Праздничный алтарь, изображающий Богиню Дургу, поражающую Махишасуру

 

На амавасью (новолуние) в начале месяца Чайтра (март-апрель) начинается празднование Васанта Наваратри - весенних девяти ночей, посвященных Богине Матери. Осенние девять ночей празднуются в начале месяца Ашвина (сентябрь-октябрь).

Согласно мифологическому повествованию в Пуранах, Великая Богиня Дурга, олицетворение Шакти всех богов, в течение девяти дней и ночей сражалась с демонами, победив, наконец, самого могущественного из них Махишасуру. Рассказывается об этом в Маркандея Пуране, Дэвибхагавата Пуране, Чанди Пуране и в других Писаниях. Важнейшей частью Маркандея-пураны является знаменитая Дэви-махатмья (Величание Богини), читаемая ежедневно в ночи праздника Наваратри.

Оба праздника - и весенний, и осенний, празднуются как победа светлых сил, олицетворенных Богиней Матерью. В некоторых областях Индии во время весеннего праздника большее внимание уделяется фигуре Рамы и разыгрыванию мистерии Рамаяны, с особенным почитанием девятого дня - Рама-навами.

Рама - герой древнеиндийского эпоса Рамаяна. Этот классический эпос сложился в своем завершенном письменном виде за несколько веков до - нашей эры и широко вошел в обиход, стал одной из основ индийской культуры в период формирования индуизма, в начале нашей эры. «Рамаяна» - любимая поэма индийцев. Многие ее стихи они знают с детства и пересказывают наизусть. В деревнях специальные сказители, чаще всего брахманы, долгими зимними ночами по частям нараспев пересказывают ее, как и другую великую эпическую поэму древней Индии, «Махабхарату», жадно внимающим слушателям.

Обычно вспоминают героизм, любовь и преданность Ханумана. Вспоминают про разные испытания и недоразумения, выпавшие на долю Рамы и Ситы, и многие комментаторы расшифровывают их с точки зрения кармы, дхармы, камы и мокши.

На внешнем уровне ведического праздника соблюдается тройственная структура - почитание последовательно таких аспектов Богини Матери как Дурга, Лакшми и Сарасвати - по три ночи на каждую. Дурга Дэви расчищает Путь, входит в сердце человека и беспощадно уничтожает все те загрязнения, которые живут в нем. Махалакшми символизирует раскрытие и начало работы на расчищенном поприще. Лакшми поддерживает и питает созидательное выражение души. Дурга уничтожает ветхие останки старых пороков, Лакшми дает добродетели. Дурга выполняет хирургическую операцию, удаляя больную часть ума, Лакшми выполняет заживление. Приходящий затем аспект Махасарасвати - Великой Мудрости, призван вести нас дальше, вывести за пределы эго и открыть трансцендентальное...

В некоторых Школах (таких например как Шри Видья) на каждый день приходится по одному аспекту Божественной Силы - по одной Богине: Гаури, Раджараджешвари, Дурга Лакшми, Минакши, Парашакти, Вишалакши, Сарасвати, Чанди, Шактидурги. В других школах есть свои вариации.

Эзотерическое толкование Дэви-Махатмьи рассматривает дисгармоничное (асуры) и гармоничное (дэвы) функционирование элементов и принципов (таттв) и их сочетаний в макро- и микрокосме, а также правильный или неправильный образ жизни и практики

 www.calend.ru


Метки:  

С Праздником весны!

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 23:26 + в цитатник

 

 

Поздравляю Всех женщин, девушек, девочек, бабушек с Праздником весны 8 Марта!


 


Календарь титхи [лунных дней] согласно Джйотишу (Джотишу) -- Ведической Астрологии

Четверг, 04 Марта 2010 г. 22:15 + в цитатник

 

 

Титхи [лунный день] Благоприятная деятельность
во время титхи [лунного дня]
Дата/время начала титхи в 2010 году
(украинское местное время:  летом - GMT+3,  зимой - GMT+2 ;
для московского времени прибавить 1 час)
1. Пратипад Путешествия; введение в должность; дела, связанные с домами или землями; подстригание волос. 02.14 Вос 4:52 03.15 Пон 23:03 04.14 Срд 15:30
2. Двитйа Действия, связанные с властями; брак; украшение драгоценными камнями; дела с домами, землями; выполнение обещаний; введение в должность. 02.15 Пон 7:22 03.17 Срд 0:38 04.15 Чет 15:49
3. Тритйа Брак; первое кормление; первый урок музыки; ограничение; строительство. 02.16 Втр 9:39 03.18 Чет 1:50 04.16 Пят 15:43
4. Чатуртхи Очищение, уборка; война; борьба с врагами; работа с ядами, оружием, огнем. {Не для благоприятных действий.} 02.17 Срд 11:37 03.19 Пят 2:39 04.17 Суб 15:15
5. Панчами Самый лучший Титхи для всех благоприятных действий, в том числе брака. 02.18 Чет 13:13 03.20 Суб 3:03 04.18 Вос 14:27
6. Шаштхи Строительство; дела с домами или землями; создание украшений; война; завоевание чьего-либо доверия. 02.19 Пят 14:21 03.21 Вос 3:03 04.19 Пон 13:21
7. Саптами Дела, связаные с транспортными средствами; брак; музыка; украшение; начало поездки; война; физические упражения (тренировки). 02.20 Суб 14:57 03.22 Пон 2:35 04.20 Втр 11:57
8. Аштами Танцы; споры; физическая активность; изучение искусств; дела, связанные с домами или землями; обучение; строительство. 02.21 Вос 14:57 03.23 Втр 1:39 04.21 Срд 10:17
9. Навами Споры; соперничество; физические упражения (тренировки); азартные игры; стрельба; инструменты; риск. 02.22 Пон 14:18 03.24 Срд 0:14 04.22 Чет 8:19
10. Дашами Брак; надевание украшений; путешествия; вход в дом; дела, связанные с транспортными средствами, домами и важными людьми. Покупки. 02.23 Втр 13:00 03.24 Срд 22:19 04.23 Пят 6:06
11. Экадаши Выполнение обещаний; брак; споры; физические упражения (тренировки); строительство; путешествие; украшение. Голодание. 02.24 Срд 11:02 03.25 Чет 19:57 04.24 Суб 3:40
12. Двадаши Выполнение обещаний; другие благоприятные действия. (Избегать маслянных ванн и путешествий). 02.25 Чет 8:29 03.26 Пят 17:11 04.25 Вос 1:04
13. Трайодаши Вход в дом после поездок; надевание новой одежды, украшений; война (борьба); выполнение обещаний. 02.26 Пят 5:26 03.27 Суб 14:07 04.25 Вос 22:25
14. Чатурдаши Чтение писаний; подержание, сохранение. (Избегать путешествий и подстригания волос.) 02.27 Суб 2:00 03.28 Вос 11:52 04.26 Пон 19:49
15. Пурнима [полнолуние] Все благоприятные действия, особен-но связанные со строительством, введением в должность, духовными делами, физической активностью. 02.27 Суб 22:21 03.29 Пон 8:35 04.27 Втр 17:24
16. Пратипад Путешествия; введение в должность; дела, связанные с домами или землями; подстригание волос. 02.28 Вос 18:38 03.30 Втр 5:25 04.28 Срд 15:18
17. Двитйа Действия, связанных с властями; брак; украшение драгоценными камнями; дела с домами, землями; выполнение обещаний; введение в должность. 03. 1 Пон 15:02 03.31 Срд 2:35 04.29 Чет 13:42
18. Тритйа Первое кормление; первый урок музыки; ограничние; строительство. 03. 2 Втр 11:44 04. 1 Чет 0:13 04.30 Пят 12:41
19. Чатуртхи Очищение, уборка; война; борьба с врагами; работы с ядами, оружием, огонем. {Не для благоприятных действий.} 03. 3 Срд 8:55 04. 1 Чет 22:29 05. 1 Суб 12:22
20. Панчами Самый лучший Титхи для всех благоприятных действий, в том числе брака. 03. 4 Чет 6:45 04. 2 Пят 21:31 05. 2 Вос 12:48
21. Шаштхи Строительство; дела с домами или землями; изготовление украшений; война; завоевание чьего-либо доверия. 03. 5 Пят 5:22 04. 3 Суб 21:24 05. 3 Пон 13:57
22. Саптами Дела, связаные с транспортными средствами; брак; музыка; украшение; начало поездки; война; физические упражения (тренировки). 03. 6 Суб 4:50 04. 4 Вос 22:07 05. 4 Втр 15:45
23. Аштами Танцы; споры; физическая активность; изучение искусств; дела, связанные с домами или землями; обучение; строительство. 03. 7 Вос 5:12 04. 5 Пон 23:37 05. 5 Срд 18:01
24. Навами Споры; соперничество; физические упражения (тренировки); азартные игры; стрельба; инструменты; риск. 03. 8 Пон 6:24 04. 7 Срд 1:45 05. 6 Чет 20:31
25. Дашами Надевание украшений; путешествия; вход в дом; дела, связанные с транспортными средствами, домами и важными людьми. Покупки. 03. 9 Втр 8:18 04. 8 Чет 4:15 05. 7 Пят 22:58
26. Экадаши Выполнение обещаний; брак; споры; физические упражения (тренировки); строительство; путешествие; украшение. Голодание. 03.10 Срд 10:42 04. 9 Пят 6:53 05. 9 Вос 1:10
27. Двадаши Выполнение обещаний; другие благоприятные действия. (Избегать маслянных ванн и путешествий). 03.11 Чет 13:22 04.10 Суб 9:24 05.10 Пон 2:55
28. Трайодаши Вход в дом после поездок; надевание новой одежды, украшений; война (борьба); выполнение обещаний. 03.12 Пят 16:06 04.11 Вос 11:37 05.11 Втр 4:05
29. Чатурдаши Чтение писаний; подержание, сохранение. (Избегать путешествий и подстригания волос). 03.13 Суб 18:42 04.12 Пон 13:24 05.12 Срд 4:40
30. Амавашйа [новолуние] Разведение огня; дарение подарков; подношение (предложение Дэватам). 03.14 Вос 21:02 04.13 Втр 14:42 05.13 Чет 4:38

 

 http://tony.donetsk.ua


Метки:  


Процитировано 1 раз

История создания мыла

Четверг, 04 Марта 2010 г. 02:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Бриз_Сергей [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История создания мыла



http://img15.nnm.ru/7/4/f/5/c/ac607bb839f684693b780832878.jpg

    «Грязь – не сало, потер и отстало!» – говорил Мистер Пронька в известном мультфильме. А много ли в наше время найдется желающих избавляться от грязи столь экзотическим способом? Пусть даже и на таких выгодных условиях, которые были предложены нашему герою? Сегодня мы не можем представить себе наше существование без мыла. Приходим домой и первым делом идем мыть руки. Производители этого ценного и необходимого для нас продукта предлагают нам сотни видов и разновидностей: с запахом полевых цветов и морской волны, еловых веток и апельсинов, разных цветов и оттенков, с добавками, ухаживающими за кожей, специальное для детей, хозяйственное для стирки. Всех не перечислишь. Да вы сами это разнообразие видели десятки раз в магазинах и супермаркетах.
    Споры о том, кому человечество обязано изобретением мыла, до сих пор не завершены, впрочем, честь спасения человечества от грязи приписывается сразу нескольким древним народам.



Рам Бахадур Бомджан

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения SadaaShiwa_Brahman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рам Бахадур Бомджан





Помните про медитирующего мальчика в Непале? В 2006, кажется году, про него по НТВ показали, и эзотерический рунет сильно шумел по этому поводу. Гораздо интереснее про него сняли репортаж Discovery. Вот пять частей видео:

Если коротко, то 2005 году один парень сел в медитацию под одно святое дерево, не далеко от своего дома и просидел так несколько месяцев не вставая, не едя и не пья. Потом пропал и через девять месяцев был найден сидящим в позе «лотоса» и медитирующим в лесном районе недалеко от реки Пилууа (Piluwa). Родственники Бомджана утверждали, что мальчик начал медитировать после поездки на родину Будды и посещения буддистских монастырей в Непале и Индии. Со слов самого Рамы Бахадура Бомджана, которые были переданы местными жителями, он покинул прежнее место медитаций, так как «там стало слишком шумно и многолюдно». Вот краткий видеоэкспорт с мест событий:




Читать дальше

Без заголовка

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 01:48 + в цитатник

 

В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них – верующий, другой – неверующий Неверующий младенец: Ты веришь в жизнь после родов?
Верующий младенец: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом. Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?

Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.
Неверующий младенец: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка.
Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.
Неверующий младенец: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте.
Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.
Неверующий младенец: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.
Неверующий младенец: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.
Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ты?


 


Волшебный индйский чай – масала

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:34 + в цитатник

           


Масала – это традиционный Индийской чай с молоком и специями. Это не просто вкусный, но и очень полезный напиток, особенно если употреблять его в холодную или слякотную погоду. Входящие в состав этого чая специи, являются естественными иммуномодуляторами и способствуют пищеварению.

Поэтому регулярное употребление такого напитка в холодную погоду будет способствовать профилактике и лечению простудных заболеваний.

Итак, Вам понадобятся:

  • 3 стакана воды
  • 1 стакан молока
  • 2 чайные ложки черного чая
  • 4 гвоздики
  • 2 щепотки молотого мускатного ореха
  • 3 палочки корицы
  • 2 щепотки молотого кардамона
  • 1 щепотка черного перца
  • ½ чайной ложки измельченного свежего имбиря
  • Сахар по вкусу

Закипятите воду со специями. Когда смесь закипит – добавьте чай, молоко и сахар. Убавьте огонь и грейте смесь на медленном огне в течение 3-4 минут, затем снимите с огня, дайте настояться чаю пару минут, процедите и подавайте на стол.

Приятного чаепития!

www.vedaland.ru




Процитировано 3 раз

Шафран

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения SadaaShiwa_Brahman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шафран





Шафран — замечательное растение, которому природа дала манящий экзотический аромат, красивый цвет, а также целый ряд других прекрасных качеств. Родиной шафрана считается район Средиземноморья и Малой Азии.
______________________________________________________

Внимание! Не путайте шафран с куркумой - это совершенно различные растения.
______________________________________________________

Из распустившихся цветков шафрана выглядывают три красивые красно-оранжевые нити (рыльца) — это и есть самая ценная часть растения, которая и используется в качестве пряности, лекарства и красителя.
______________________________________________________

Читать дальше

Шива-ратри-Врата

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:58 + в цитатник

 

Шива-ратри-Врата

Шива 

Шива-Ратри - один из наиболее благоприятных Ведических праздников. Пураны раскрывают значимость этого праздника.

Однажды, когда всё во всех мирах было поглощено Шивой, в той темноте ничего не присутствовало, Парвати почитала Господа Шиву с большой преданностью. Парамэшвара, удовлетворенный Её молитвой, решил наградить Её. Она попросила о пользе для всех созданий: о том, что в будущем, кто бы ни почитал Господа в день Шива-Ратри с преданностью, те должны быть награждены Мокшей -- окончательным освобождением, просветлением. Пашупати показал путь к этому благословению.

Когда Брахма и Вишну спорили между собой: "кто самый великий", Шива появился перед ними в виде бесконечного столба огня. Они не смогли найти ни начало, ни конец этого столба. Тогда Брахма и Махавишну поняли и раскаялись в своей ошибке, просили Шиву простить их и стали почитать Шива-Лингам, который выражает форму пламени. И после в ночь праздника Шива-Ратри перед ними появился Шива и благословил их. Поэтому почитатели Шивы обращаются к нему в течение всей ночи Шива-Ратри, совершая Абишеку, повторяя мантры и выполняя другие святые действия.

 

Чатурдаши [четырнадцатый лунный день] Кришна-Пакши [убывающей Луны] каждого лунного месяца считается 'Шива-ратри'. Этот день в месяце Магха (который длится с середины февраля до середины марта) называется 'Маха-Шива-ратри'. Последователями Шивы он считается наиболее важной вратой.

Существует много событий, говорящих о величии этого дня: много историй, изложенных в Пуранах. Если мы совершаем врату с чистой преданностью и любовью, то без сомнения мы получим благосклонность Всемогущего.

 

Скандха-Пурана описывает четыре вида Шива-Ратри:
1) Нитйа-Шива-Ратри (ежедневный Шива-Ратри - каждую ночь).
2) Маса-Шива-Ратри (ежемесячный Шива-Ратри), который соблюдается в Чатурдаши [четырнадцатый титхи] убывающей Луны (второй половины лунного месяца).
3) Магха-Пратхам-Ади Шива-Ратри, который соблюдается в течение первых тринадцати титхи [лунных дней] лунного месяца Магха.
4) Маха-Шива-Ратри, который соблюдается в Чатурдаши [четырнадцатый титхи] убывающей Луны (второй половины) месяца Магха. В ночь перед этим Чатурдаши (то есть с 13-го на 14-й титхи) Шива почитается в течение всей ночи.

 

Существуют разные мнения о дате (титхи -- лунном дне), в ночь (ратри) которого празднуют Маха-ЩиваРатри. Но наиболее распространено то, что Маха-ШиваРатри празднуется каждый год ночью 13-го титхи и днём 14-го титхи Кришна-пакши (убывающей Луны) лунного месяца Магха (по календарю Шаливахана) / лунного месяца Пхалгуны (по календарю Викрама), то есть в течении ночи Трайодаши (28-го титхи) и дня Чатурдаши (29-го титхи). Эта ночь - это последняя ночь лунного месяца перед Новолунием (Амавашйа-титхи).

 

источник: http://tony.donetsk.ua


Метки:  


Процитировано 1 раз

Календарь титхи [лунных дней]

Четверг, 28 Января 2010 г. 00:58 + в цитатник

Календарь титхи [лунных дней] согласно Джйотишу -- Ведической Астрологии

 

Титхи [лунный день] Благоприятная деятельность
во время титхи [лунного дня]
Дата/время начала титхи в 2010 году
(украинское местное время:  летом - GMT+3,  зимой - GMT+2 ;
для московского времени прибавить 1 час)
1. Пратипад Путешествия; введение в должность; дела, связанные с домами или землями; подстригание волос. 01.15 Пят
9:12
02.14 Вос
4:52
2. Двитйа Действия, связанные с властями; брак; украшение драгоценными камнями; дела с домами, землями; выполнение обещаний; введение в должность. 01.16 Суб
11:51
02.15 Пон
7:22
3. Тритйа Брак; первое кормление; первый урок музыки; ограничение; строительство. 01.17 Вос
14:35
02.16 Втр
9:39
4. Чатуртхи Очищение, уборка; война; борьба с врагами; работа с ядами, оружием, огнем. {Не для благоприятных действий.} 01.18 Пон
17:15
02.17 Срд
11:37
5. Панчами Самый лучший Титхи для всех благоприятных действий, в том числе брака. 01.19 Втр
19:45
02.18 Чет
13:13
6. Шаштхи Строительство; дела с домами или землями; создание украшений; война; завоевание чьего-либо доверия. 01.20 Срд
21:54
02.19 Пят
14:21
7. Саптами Дела, связаные с транспортными средствами; брак; музыка; украшение; начало поездки; война; физические упражения (тренировки). 01.21 Чет
23:35
02.20 Суб
14:57
8. Аштами Танцы; споры; физическая активность; изучение искусств; дела, связанные с домами или землями; обучение; строительство. 01.23 Суб
0:38
02.21 Вос
14:57
9. Навами Споры; соперничество; физические упражения (тренировки); азартные игры; стрельба; инструменты; риск. 01.24 Вос
0:58
02.22 Пон
14:18
10. Дашами Брак; надевание украшений; путешествия; вход в дом; дела, связанные с транспортными средствами, домами и важными людьми. Покупки. 01.25 Пон
0:31
02.23 Втр
13:00
11. Экадаши Выполнение обещаний; брак; споры; физические упражения (тренировки); строительство; путешествие; украшение. Голодание. 01.25 Пон
23:18
02.24 Срд
11:02
12. Двадаши Выполнение обещаний; другие благоприятные действия. (Избегать маслянных ванн и путешествий). 01.26 Втр
21:20
02.25 Чет
8:29
13. Трайодаши Вход в дом после поездок; надевание новой одежды, украшений; война (борьба); выполнение обещаний. 01.27 Срд
18:43
02.26 Пят
5:26
14. Чатурдаши Чтение писаний; подержание, сохранение. (Избегать путешествий и подстригания волос.) 01.28 Чет
15:34
02.27 Суб
2:00
15. Пурнима [полнолуние] Все благоприятные действия, особен-но связанные со строительством, введением в должность, духовными делами, физической активностью. 01.29 Пят
12:02
02.27 Суб
22:21
16. Пратипад Путешествия; введение в должность; дела, связанные с домами или землями; подстригание волос. 01.30 Суб
8:18
02.28 Вос
18:38
17. Двитйа Действия, связанных с властями; брак; украшение драгоценными камнями; дела с домами, землями; выполнение обещаний; введение в должность. 01.31 Вос
4:30
03. 1 Пон
15:02
18. Тритйа Первое кормление; первый урок музыки; ограничние; строительство. 02. 1 Пон
0:50
03. 2 Втр
11:44
19. Чатуртхи Очищение, уборка; война; борьба с врагами; работы с ядами, оружием, огонем. {Не для благоприятных действий.} 02. 1 Пон
21:27
03. 3 Срд
8:55
20. Панчами Самый лучший Титхи для всех благоприятных действий, в том числе брака. 02. 2 Втр
18:33
03. 4 Чет
6:45
21. Шаштхи Строительство; дела с домами или землями; изготовление украшений; война; завоевание чьего-либо доверия. 02. 3 Срд
16:15
03. 5 Пят
5:22
22. Саптами Дела, связаные с транспортными средствами; брак; музыка; украшение; начало поездки; война; физические упражения (тренировки). 02. 4 Чет
14:40
03. 6 Суб
4:50
23. Аштами Танцы; споры; физическая активность; изучение искусств; дела, связанные с домами или землями; обучение; строительство. 02. 5 Пят
13:53
03. 7 Вос
5:12
24. Навами Споры; соперничество; физические упражения (тренировки); азартные игры; стрельба; инструменты; риск. 02. 6 Суб
13:56
03. 8 Пон
6:24
25. Дашами Надевание украшений; путешествия; вход в дом; дела, связанные с транспортными средствами, домами и важными людьми. Покупки. 02. 7 Вос
14:46
03. 9 Втр
8:18
26. Экадаши Выполнение обещаний; брак; споры; физические упражения (тренировки); строительство; путешествие; украшение. Голодание. 02. 8 Пон
16:17
03.10 Срд
10:42
27. Двадаши Выполнение обещаний; другие благоприятные действия. (Избегать маслянных ванн и путешествий). 02. 9 Втр
18:21
03.11 Чет
13:22
28. Трайодаши Вход в дом после поездок; надевание новой одежды, украшений; война (борьба); выполнение обещаний. 02.10 Срд
20:48
03.12 Пят
16:06
29. Чатурдаши Чтение писаний; подержание, сохранение. (Избегать путешествий и подстригания волос). 02.11 Чет
23:28
03.13 Суб
18:42
30. Амавашйа [новолуние] Разведение огня; дарение подарков; подношение (предложение Дэватам). 02.13 Суб
2:12
03.14 Вос
21:02

Метки:  


Процитировано 5 раз

Milk Miracle

Среда, 27 Января 2010 г. 02:06 + в цитатник








Рубрики:  интересное

Метки:  


Процитировано 1 раз

Тигры

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения yoginya-Natalika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Поиск сообщений в MyLeNe_MyLeNe
Страницы: 16 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь