-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Msuhenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 5915
Комментариев: 1506
Написано: 13453


Печенье из слоенного теста "завитки"

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения ellmirchik

Автор Мария Хаюстова

печенье
Не так давно в одном из своих дневников я устроила небольшой опрос/исследование на тему «Сколько вы тратите на еду в месяц и довольны ли при этом качеством питания». Мне тогда ответили больше 50 женщин с разным достатком, взглядами на «правильное» питание. Но все как одна говорили: если хочешь экономить без потери качества — готовь всё сама.
С тех пор я отказалась от магазиного печенья и тортиков, стараюсь делать всё дома. За  это время у меня уже накопился немалый опыт и толстая стопка листочков с рецептами.
Предлагаю вашему вниманию простое в приготовлении и очень вкусное печенье «завитки».

Для печенья нам понадобится слоенное тесто, 100 гр молока, маленький кусочек сливочного масла и сахар.
 
Я использую готовое слоенное тесто. Чтобы сэкономить драгоценное время, размораживаю в микроволновке. Выкладываю тесто на тарелку, присыпанную мукой. Ставлю на самую маленькую мощность на 3-4 минуты (у меня это 90 Вт).
 
печенье

 
 

Размороженное тесто надо тонко раскатать. Лучше в одном направлении, чтоб получился ровный прямоугоньник.
 
печенье
 
Масло с молоком немного прогреть, чтоб масло «разошлось». Я беру топленное молоко, оно ароматнее.
 
Силиконовой кисточкой щедро смазываем тесто молоком.
 
печенье
 
Затем присыпаем сахаром по вкусу. Я сладкое люблю, сахара не жалею. Можно присыпать еще корицей.
 
печенье
 
Теперь сворачиваем завитки. Для этого от одного края до серидины заворачиваем тесто в рулон.
 
печенье
 
Потом с другого конца, навстречу первому рулону.
 
печенье
 
Нарезаем получившуюся конструкцию на «ломтики» шириной 1 см, не больше. 
Выкладываем на противень. Я застилаю противень пергаментом. Но здесь есть один нюанс: готовое печенья надо снимать с пергамента горячим, пока на застыл сахарный сироп.
 
печенье
 
Выпекаем в разогретой духовке до румяного состояния (около 20 минут)
 
печенье

Источник

Рубрики:  Кулинария/Печенье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку