Продукты, которые хорошо очищают организм 1. Красная свёкла Это «чистильщик&ra...
Полезные таблички в помощь кулинару - (0)Полезные таблички в помощь кулинару Содержание полезных веществ в некоторых продуктах Свинина. ...
У мужчин все на много проще чем у женщин - (0)Котоматрицы - (0)
Позитивные картинки ...
Фотографии о красоте этого мира - (0)Журнал «Smithsonian», выпускаемый именитым Смитсоновским институтом (Вашингтон), ...
Образование и интеллект - это то немногое, что отнять никто не сможет!!! И это то многое, без чего человек - не человек!!!
20 универсальных законов Вселенной |
Закон ремонта техники - когда ваши руки по локоть в отработанном машинном масле/смазке, в общем, грязные, у вас начинает чесаться нос, или жутко хочется пописать.
Закон гравитации - любой мелкий предмет, орешек, болтик, винтик, падая на пол, отлетает в самый дальний и недоступный угол.
Закон вероятности - вероятности вам предоставляющиеся, прямо пропорциональны глупости ваших действий.
Закон разных чисел - когда вы ошибаетесь номером, на том конце никогда не бывает занято, и кто-то обязательно отвечает.
Закон алиби - если, опоздав на работу, вы говорите боссу, что у вас спустило покрышку, на следующее утро вы действительны находите колесо спущенным.
Закон вариативности - стоит вам перестроится из медленно ползущего ряда в другой, как тот, где вы только что были, начинает ехать, а ваш останавливается намертво.
Закон ванны - когда ваше тело целиком погружено в воду, обязательно начинает звонить телефон.
Закон близких контактов - вероятность встретить кого-то, кого вы знаете, резко повышается, если вы с человеком, с которым бы вы не хотели, чтобы вас видели.
Закон результата - когда вы уже битый час убеждаете кого-то, что этот компьютер/машина/автомат не работают, они, блин, начинают работать.
Закон биомеханики - больше чешется там, куда дотянуться невозможно.
Закон массовых мероприятий - на любом концерте/театре/спортивной трибуне, позже всех приходят люди, чьи места дальше всего от прохода, и именно они будут покидать свое место по нескольку раз, чтобы сходить в туалет, за едой, пивом, позвонить, или вообще уйти раньше, чем закончится действо. В то же время, на местах у прохода обязательно будут сидеть - либо толстяк, либо долговязый парень, которые дождуться финальных титров, не двигаясь с места. Кроме того, у прохода почему-то сидят всегда самые угрюмые люди.
Закон шкафчиков - даже, если в раздевалке будут всего два человека, у них окажутся соседние шкафчики.
Закон чистой машины - известен всем автовладельцам. Стоит помыть машину, обязательно пойдет дождь.
Закон логической аргументации - все оказывается возможным, если вы не знаете даже о чем вообще говорите.
Закон обратной связи - стоит вам порадоваться, что в среду вечером вы едете без пробок, или, что в аэропорту на стойке регистрации нет ни одного человека, и озвучить эту светлую мысль вслух, как вы тут же встаете в многокилометровую пробку, или застреваете в очереди на пограничном контроле.
Закон маркетинговой стратегии - стоит вам найти продукт, который вам по-настоящему нравится, его снимают с производства, или оказывается, что он выпускался лимитированной серией.
Закон кофе - стоит вам устроиться с чашечкой кофе, как обязательно звонит босс и просит что-то срочно сделать, что вы и делаете ровно до того момента, пока не обнаруживаете, что кофе совершенно остыл.
Закон бутерброда - даже не намазанный маслом, кусок хлеба обязательно стремиться упасть туда, где грязнее.
Закон доктора - если вам нехорошо, вы записываетесь на прием к врачу, и ровно с этого момента вам становится все лучше. К моменту похода к врачевателю, вы чувствуете себя абсолютно здоровым.
Закон авиаперелетов - если вы летите очень ранним/очень поздним рейсом, и вам хочется выспаться, за вашим креслом обязательно окажется ребенок, который будет орать и долбить в спинку вашего ряда ногами. С большой вероятностью можно сказать, что родители у него тоже будут невменяемыми. На дневных рейсах такого практически никогда не происходит.
Метки: закон вселенная |
VY Большого Пса — самая большая из известных звёзд |
Самая большая и самая яркая. VY Большого Пса уникальна тем, что это одиночная звезда, а не несколько звёздных систем, что было бы логичнее для такого размера. Диаметр VY Большого Пса — около 3 млрд км. Чтобы нагляднее представить себе такой размер, вообразите, что вы отправились в путешествие вокруг этой звезды на самолёте. При скорости 900 км/ч самолёту понадобилось бы более 1100 лет, чтобы совершить такое путешествие. Впрочем, на сверхзвуковом самолёте со скоростью 4500 км/ч вы бы облетели её куда быстрее — всего лишь за «какие-то» 230 лет.
Метки: солнце космос вселенная |
Голубоглазые люди способны выпить больше алкоголя, чем темноглазые |
В жизни каждого мужчины может наступить момент, когда ему позарез нужно напоить другого до полной невменяемости. Может, вы поспорили что перепьёте кого-нибудь или хотите доказать, какой вы крутой.
Предположим, вы поспорили, и вам надо выбрать себе соперника. Вы, естественно, выберете из всей компании жалкое субтильное существо с небесно-голубыми глазами. И через час проклянёте всё на свете. А ведь всего этого можно было бы избежать, если бы вы знали, как выбрать противника попроще.
Выбрать голубоглазого было большой ошибкой. Цвет глаз, оказывается, великолепный индикатор количества алкоголя, которое человек успевает выпить до того, как опьянеет.
Учёные провели исследование с участием тысячи белых мужчин. Выяснилось, что обладатели светлых глаз (голубых, зелёных, серых) могут выпить куда больше, чем обладатели тёмных. Эксперименты с участием женщин дали примерно тот же результат.
Что ещё интересней — результаты этих исследований можно было предсказать заранее. Кареглазые, как известно, более чувствительны к медицинским препаратам и другим раздражителям. Эта чувствительность и заставляет их вовремя остановиться. Голубоглазым, напротив, требуется больше алкоголя, чтобы набраться, поэтому они с лёгкостью глушат порцию за порцией. Вдобавок ко всему, как выяснилось в ходе тех же исследований, у голубоглазых, как правило, больше склонностей к пьяным дебошам.
Метки: мужчины алкоголь пьянство |
Пять научных фактов, позволяющих продать всё, что угодно |
Вряд ли многие из вас знают, что невольно подчиняются довольно странным законам. Они вступают в силу каждый раз, когда вы переступаете порог магазина. И заставляют вас покупать то, что вам никогда не понадобится. Вы можете о них и не подозревать, но люди, которые хотят вам что-нибудь продать, уж будьте уверены, хорошо с ними знакомы.
Закон № 1. Вы предсказуемы
Вы входите в дверь ближайшего гастронома. Поверните голову направо. Что вы видите? В большинстве крупных, особенно сетевых супермаркетах в этом месте размещается отдел свежих овощей. И во всех этих магазинах расположение дверей и касс вынуждает вас сразу же свернуть направо.
Учёные потратили не один год, анализируя наше поведение во время шопинга, и пришли к выводу, что мы так же предсказуемы, как животные во время миграции. Выяснилось, что люди любят обходить магазин против часовой стрелки. А следовательно, дела у магазина пойдут лучше, если установить двери справа, а не в центре или, того хуже, слева.
Современный супермаркет так спроектирован, что вы невольно обходите его по определённому, продуманному специальными людьми, маршруту. Зная, что вы свернёте вправо, они размещают самый свежий и соблазнительный товар там, где он первым попадётся вам на глаза. Не самый ходовой, заметьте — они понимают, что вы вряд ли побежите в магазин среди ночи за кочаном капусты. Они знают, что если в этом месте окажется полка с чипсами, вы просто схватите пакет и рванёте прямиком к кассе. Вместо этого они раскладывают там свежие овощи, у которых больше всего шансов произвести на вас хорошее впечатление. Хитрость заключается в том, что весь магазин теперь автоматически будет вызывать у вас ассоциации со свежестью, приятными запахами и яркими красками умело разложенных овощей.
После того как они ослепили вас яркими лимонами, яблоками и апельсинами, они ведут вас против часовой стрелки таким образом, чтобы определённые продукты возникали перед вами в самый подходящий для них момент, то есть, когда вы, скорее всего, уже дозрели, чтобы их купить. То, что вам действительно нужно — молоко, яйца, нарезанный ломтиками сыр, появится перед вами только в самом конце. К тому времени ваша тележка будет доверху заполнена ерундой, которую вы, проходя через автоматические двери, даже не думали покупать.
Помните! Их цель — продержать вас в магазине так долго, как только возможно, и заставить вас обойти как можно больше стеллажей. Вы никогда не купите «перчик халапеньо на меду», если не узнаете о его существовании.
Закон № 2. Ничто блестящее вам не чуждо
Это почти физическая реакция — человек автоматически воспринимает всякую блестящую вещь как ценную и модную. Многим даже кажется, что их машина после полировки лучше едет. «Это не может быть тот же драндулет 1988 года, который я водил раньше! Посмотрите, как блестит!»
А почему, как вы думаете, в хороших магазинах всё так сверкает?
Компания Envirosell Inc., консультант по маркетингу которой поработал до этого в почтовой службе США, компаниях Wal-Mart, The Gap и многих других, провела собственные исследования, и выяснила, что пешеходы невольно замедляют шаг перед сверкающей витриной магазина. Мы ничего не можем с собой поделать.
Учёные ровели эксперимент, показав его участникам четыре изображения воды, и предложили выбрать самое привлекательное. Испытуемые, особенно женщины, без колебаний указали на самую блестящую картинку, причём уверяли, что изображённая на ней вода должна быть лучшей и по качеству. Во второй части эксперимента учёные заметили, что маленькие дети пытаются лизнуть зеркальную поверхность или прижаться к ней лицом. Если им предложить выбор между обычной белой тарелкой и блестящей, большинство выберет блестящую, и попытаются её на себя нахлобучить.
Закон № 3. Поход по магазинам доставляет вам удовольствие
Дофамин. Старый, добрый дофамин. Это вещество, которое вырабатывает ваш мозг когда вы влюблены, принимаете психоактивные препараты или едите вкусную еду. Дофамин оказывает влияние на все функции, имеющие отношение к поведению, познанию, движению и другим важным вещам, таким, как способность удерживать слюну во рту и кормить грудью.
И что ещё важнее, дофамин — привратник для ваших эмоций, как положительных, так и отрицательных, а значит, он позволяет вам открывать, изучать и добиваться чего-то нового.
Более того, его действие усиливается, когда мы входим в новый магазин, или приезжаем в незнакомый город. Исследования показали — мы чаще делаем дорогие и бессмысленные покупки во время путешествий. И, разумеется, не ради самой этой ненужной и дорогой вещи, а ради дофамина, всё того же могущественного дофамина…
Закон № 4. Числа — не ваш конёк
Почему магазины продолжают рисовать эти бесконечные девятки на ценниках? Даже обращаясь к толпе здравомыслящих людей с высшим образованием, они всё ещё предлагают нам купить нечто за 499 долларов вместо того, чтобы сказать: «это стоит пятьсот баксов». Как будто принимают нас за идиотов, неспособных сосчитать, что 499 меньше чем 500 всего на единицу?
На самом деле, люди совсем не дружат с числами, чем магазины без зазрения совести и пользуются.
Представьте себе три мяча для гольфа, лежащих в ряд.
Теперь представьте ящик, в котором лежит 4 258 таких мячей.
Бьюсь об заклад, вы не только не сможете представить себе, как выглядят 4 258 мячей разом, вам не удастся даже прикинуть размер ящика, в который они могли бы поместиться. Наши мозги просто не приспособлены к тому, чтобы управляться с такими числами. С точки зрения эволюции это не удивительно — сложные системы счисления были изобретены не раньше, чем 5 тысяч лет назад. Кроме того, естественный отбор не брал в расчёт математические способности.
Закон № 5. Ваш вкус легко обмануть при помощи знакомого логотипа
Доверие к бренду оправдано, но лишь до некоторой степени. Если вам нравилась ваша последняя Тойота, это прекрасный повод купить новую машину той же марки. Даже фанаты Apple не всегда были такими. Они когда-то впервые купили какой-нибудь продукт этой компании и он, по всей видимости, им понравился.
Наступает, однако, момент, когда фирменный знак начинает играть с вами злую шутку. Вы начинаете переоценивать удовольствие, которое продукт известной марки в состоянии вам доставить.
В 1970 году компания Пепси построила всю рекламную компанию вокруг эксперимента под названием «Пепси бросает вызов». Они разлили Пепси и Колу в одинаковые стаканчики и предложили людям выбрать ту газировку, которая им больше понравится. Большинство американцев предпочли Пепси. Рекламная компания закончилась оглушительным успехом, а дела Кока-колы пошли под откос, она захлебнулась в своём сахарном сиропе, и с тех пор о ней никто больше не слышал…
По крайней мере так должно было случиться. Вместо этого Кока-кола и по сей день продаётся по всему миру лучше, чем Пепси. И это несмотря на то, что люди по-прежнему признают, что Пепси вкуснее.
Хуже того, в тестах, когда фирменные знаки напитков были открыты, результаты оказались прямо противоположными: увидев знакомый логотип на красной банке, люди отдавали предпочтение Кока-коле. Этот феномен известен как «Парадокс Пепси».
Всё дело в двух полушариях мозга, одно из которых отвечает за чувства (в том числе и вкус), а другое — за мышление и классификацию (т. е. определяет ваш выбор исходя из опыта и знаний). Второе может перевесить первое, если с брендом или его логотипом связаны достаточно приятные ассоциации.
Учёные сделали такой вывод, когда повторили эксперимент с Пепси и Колой, одновременно сканируя мозг добровольцев при помощи томографа.
«Слепой» тест показал, что Пепси в большей степени, чем Кока-кола возбуждает часть мозга, отвечающую за удовольствие. Однако когда участникам эксперимента предложили напитки с открытыми логотипами, внезапно активизировались участки мозга, имеющие отношение к анализу. «Кока это вкусно и вы её обожаете» — твердит вам подсознание то, что успело заучить за годы рекламной кампании. И чувственное восприятие отходит на второй план. Так что они и в самом деле могут промыть вам мозги и заставить вас любить что угодно.
Метки: магазины шопинг покупки обман |
Сравнение размеров космических тел во Вселенной… |
На этой картинке можно наглядно увидеть размеры космических тел, по отношению к самой маленькой планете в нашей солнечной системе — Меркурий. Вы будете поражены гигантскими размерами тел присутствующих в нашей Вселенной!
Метки: земля солнце сириус планеты космос вселенная |
Афоризмы, цитаты и просто интересные мысли… |
Метки: афоризмы цитаты |
Бизнес-цитатник |
Чтобы стать мудрым, надо прочитать 10 книг… чтобы найти эти 10 – надо прочитать тысячи…
НАСТОЯЩАЯ ДРУЖБА
Криштиану Роналдо: "Своей успешностью, я обязан своему давнешнему другу Альберту Фантрау. Мы с ним играли за молодёжный клуб. Когда к нам приехали люди из Спортинга, они сказали мне и Альберту, кто из вас больше забьет, того мы и возьмем к себе. Мы выиграли тот матч со счётом 3-0, вначале я забил сольным проходом, потом забил Альберт с головы, а третий гол был, который поразил всех. Альберт вышел один на один с вратарем, я бежал рядом с ним, он обыграл его, оставалось лишь попасть в пустые ворота, но он взял и отдал пас мне, и я забил в пустые ворота. И меня взяли в Спортинг. Но после матча я подошёл к нему и спросил: - Зачем? А он ответил: - Криш, ты лучше меня! и ушел."
Наши корреспонденты съездили в дом того самого Альберта и спросили так ли, это. Он подтвердил. И сказал, что его карьера футболиста так и закончилась, и он сейчас безработный. "Но откуда у вас такой шикарный дом, машина? Вы обеспечены, не в чем не нуждаетесь. Вы содержите жену и 4 - ех детей? Откуда всё это?" Альберт гордостью ответил - "Это всё Криштиану!"
Рецепт успеха.
Учитесь, пока остальные спят; работайте, пока остальные болтаются без дела; готовьтесь, пока остальные играют; и мечтайте, пока остальные только желают.
Уильям А. Уард
Хотите изменить свою жизнь!? Так действуйте, вместо того, чтобы искать оправдания, запираться и притворяться счастливым…
из к/ф "Доктор Хаус"
Если ты споришь с идиотом, возможно он делает то же самое… (народная мудрость)
Не тратьте жизнь на тех, кто вас не ценит,
На тех, кто вас не любит и не ждёт,
На тех, кто без сомнений вам изменит,
Кто вдруг пойдёт на "новый поворот".
Не тратьте слёз на тех, кто их не видит,
На тех, кому вы просто не нужны,
На тех, кто, извинившись, вновь обидит,
Кто видит жизнь с обратной стороны.
Не тратьте сил на тех, кто вам не нужен,
На пыль в глаза и благородный понт,
На тех, кто дикой ревностью простужен,
На тех, кто без ума в себя влюблён.
Не тратьте слов на тех, кто их не слышит,
На мелочь, не достойную обид,
На тех, кто рядом с вами ровно дышит,
Чьё сердце вашей болью не болит.
Не тратьте жизнь, она не бесконечна,
Цените каждый вдох, момент и час,
Ведь в этом мире, пусть не безупречном,
Есть тот, кто молит небо лишь о вас!
Помните, что деньги обладают способностью размножаться.
© Франклин Б.
Настоящий идеалист стремится к деньгам. Деньги — это свобода. А свобода — жизнь.
Однажды царь решил подвергнуть испытанию всех своих придворных, чтобы узнать, кто из них способен занять в его царстве важный государственный пост. Множество властных и мудрых мужей окружило его. "О, мудрецы, - обратился к ним царь, - у меня есть для вас трудная задача, и я хотел бы знать, кто сможет решить ее". Он подвел присутствующих к такой огромной двери, какой еще никто никогда не видывал. "Это самая большая и самая тяжелая дверь, которая когда-либо была в моем царстве. Кто из вас сможет открыть ее?" - спросил царь. Одни придворные только отрицательно качали головой. Другие, которые считались мудрыми, посмотрели на дверь поближе, но признались, что не смогут ее открыть. Раз уж мудрые признались в этом, то и остальные согласились, что эта задача слишком трудна.
Лишь один визирь подошел к двери. Он внимательно её рассмотрел и ощупал, затем так и эдак попробовал её сдвинуть и наконец резко толкнул её. О чудо, дверь открылась! Она была просто прикрыта, но не заперта. Нужна была лишь воля чтобы это проверить и отвага, чтобы действовать решительно...
Тогда царь объявил: "Ты получишь этот пост при дворе, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку".
Если не знаешь что делать – делай шаг вперед.
Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети.
Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь, разведетесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья - драгоценны, это не конечный пункт путешествия, а само путешествие. Работайте - не только ради денег, любите - не в ожидании расставаний. Танцуйте - не обращая внимания на взгляды. Самая ужасная ошибка, которую вы можете совершить - это всю жизнь гнаться за целями, не замечая как мимо вас пробегает ваша жизнь..
Цель это мечта в сочетании с действием
Не так важно ЧЕМ ты занимаешься — продаешь недвижимость, делаешь стрижки или гоняешь мяч.
ВАЖНО заниматься тем, что ты умеешь и любишь, стремиться к совершенству в выбранном деле, и успех непременно придет!
Единственно реально существующие границы – те, которые человек устанавливает себе сам.
Наполеон Хилл
Метки: бизнес афоризмы цитаты |
У растения Columnea consanguinea на листьях есть ярко-красные «сердечки» |
Columnea consanguinea, растение из Колумбии, Коста-Рике и Никарагуа, получило известность благодаря своему «романтичному» внешнему виду: на его листьях есть ярко-красные «сердечки».
У C. consanguinea совершенно невыразительные, маленькие и тусклые цветки. Чтобы привлечь внимание колибри, которая опыляет это растение, эволюция и создала красный узор, который замечают колибри в густой листве. По этим отметинам птицы находят C. consanguinea, нектаром которого питаются.
Метки: растения |
Изумрудная оса зомбирует тараканов |
Изумрудная тараканья оса охотится на тараканов, размер которых может сильно превосходить размер самой осы, путём их зомбирования. Они жалят их особым ядом, блокирующим нейромедиатор октопамин, в результате чего таракан теряет способность передвигаться по своей воле. Пользуясь этим, оса ведёт таракана за усики к своей норе, после чего откладывает на него яйца, а появившиеся личинки затем съедают его.
Метки: оса животные тараканы |
Грейди Франклин Стайлс — человек-краб |
Грейди Стайлс родился 18 июля 1937 года в Питтсбурге (Пенсильвания) и имел врождённый порок, известный как эктродактилия («чудовищные пальцы»), который передаётся по наследству.
Уродство Стайлса не ограничивалось только руками — его ноги также были разделены подобно клешням. Его отец путешествовал с цирковыми представлениями, и ввёл мальчика в работу в возрасте семи лет, представляя его зевакам как удивительного мальчика-краба — прозвище, которое он сохранил за собой на всю жизнь.
Грейди вырос, женился на другой участнице карнавала уродов по имени Мария Тереза Херцог, и судя по отзывам, был исполненным ненависти и склонным к насилию пьяницей. Из-за своего недостатка он не мог ходить, но, поскольку для передвижения он постоянно использовал руки, то очень развил физически свою верхнюю часть тела, что с удовольствием использовал для тычков, зуботычин и удушения всех, кто по каким-либо причинам ему не нравился.
Его жена Мэри бросила его, снова вышла замуж, но по какой-то причине брак не сложился, и она снова оказалась в объятиях клещей Грейди. Сам Грейди ничуть не изменился и частенько грозился убить Мэри и всю её семью. В конце концов Мэри с сыном заплатили другому работнику карнавала уродов 1500 долларов, который выстрелил Грейди в голову четыре раза, пока тот пьяный смотрел телевизор.
Грейди Стайлса настолько ненавидели все, кто его знал, что не удалось найти никого, кто согласился бы нести гроб, а простое надгробье на его могиле было установлено без какой-либо эпитафии.
Метки: человек краб Грейди Стайлс |