Р.Киплинг - Эпитафии

Четверг, 21 Мая 2009 г. 04:18 + в цитатник

 

ЭПИТАФИИ (Пер. К.Симонова)

1914-1918
 
Политик
 
Я трудиться не умел, грабить не посмел,
Я всю жизнь свою с трибуны лгал доверчивым и юным,
Лгал - птенцам.
Встретив всех, кого убил, всех, кто мной обманут был,
Я спрошу у них, у мертвых, бьют ли на том свете морду
Нам - лжецам?
 
Эстет
 
Я отошел помочиться не там, где вся солдатня.
И снайпер в ту же секунду меня на тот свет отправил.
Я думаю, вы не правы, высмеивая меня,
Умершего принципиально, не меняя своих правил.
 
Командир морского конвоя
 
Нет хуже работы - пасти дураков.
Бессмысленно храбрых - тем более.
Но я их довел до родных берегов
Своею посмертною волею.
 
Эпитафия канадцам
 
Все отдав, я не встану из праха,
Мне не надо ни слов, ни похвал.
Я не жил, умирая от страха,
Я, убив в себе страх, воевал.
 
Бывший клерк
 
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
 
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.
 
Новичок
 
Они быстро на мне поставили крест -
В первый день, первой пулей в лоб.
Дети любят в театре вскакивать с мест -
Я забыл, что это - окоп.
 
Новобранец
 
Быстро, грубо и умело за короткий путь земной
И мой дух, и мое тело вымуштровала война.
Интересно, что способен сделать Бог со мной
Сверх того, что уже сделал старшина?
 
Трус
 
Я не посмел на смерть взглянуть
В атаке среди бела дня,
И люди, завязав глаза,
К ней ночью отвели меня.
 
Ординарец
 
Я знал, что мне он подчинен и, чтоб спасти меня, - умрет.
Он умер, так и не узнав, что надо б все наоборот!
 
Двое
 
А. - Я был богатым, как раджа.
Б. - А я был беден.
Вместе. - Но на тот свет без багажа
Мы оба едем.

 

Рубрики:  Литература
Юмор
Метки:  

Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 05:46 (ссылка)
Здорово.) Особенно про труса и политика понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Sfva_Bespaliy   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 08:18 (ссылка)
Интересно было прочесть
Ответить С цитатой В цитатник
GDiN   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:55 (ссылка)
мне понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
MoonlightS   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 21:38 (ссылка)
Люблю его творчество
Ответить С цитатой В цитатник
Pomari   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 00:18 (ссылка)
Спасибо, понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
ItalianVenetian   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 16:46 (ссылка)
Эх, времена выского духовного полета, пир мысли) Сейчас бы ограничились одним, но очень емким словом, потому что всем все и так ясно))
Очень, особенно, понравилось про Труса. Как раз емко, глубоко, кратко) Про Клерков жестковато...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2009 г. 23:07ссылка
Спасибо за комментарий!
pieretta   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 07:38 (ссылка)
MOONLIGHT1979, Прочла с интересом. Про политика шедевр. Последнее понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку