-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОИМ_ВНУКАМ_ПОЛЕЗНОСТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2017
Записей: 3025
Комментариев: 1252
Написано: 4588


Работа с текстом 3 часть - очень важное - распечатать

Воскресенье, 13 Декабря 2020 г. 12:39 + в цитатник

Остальные части ниже по ссылкам:

 

 

Работа с текстом 1 часть - очень важное - распечатать

 

 

Работа с текстом 2 часть - очень важное - распечатать

 

 

Работа с текстом 4 часть - очень важное - распечатать

 

2020-12-13_12-50-25 (431x454, 243Kb)

8 Текст с разбивкой на слоги вместо слов

Цели:

1. Активизировать словарный запас.
2. Формировать и развивать умение выделять слова в потоке слогов, грамматически правильно оформлять предложения.
Задание: прочитайте про себя каждую строку; сложите из слогов слова; прочитайте предложения вслух, делая паузы между словами; спишите текст, объединяя слоги и деля предложения на слова.
Текст:
В парке.
(2 класс)
Я-гу-ля-ю-по-пар-ку. Ти-хо-и дёт-снег. На-вет-ку-ли-пы-села-стай-ка-птиц.

9 Текст с неправильной разбивкой на слова
Цели:
1. Активизировать словарный запас.
2. Развивать зрительное восприятие, умение грамматически оформлять предложения.
Задание: прочитайте каждую строчку про себя; выделите слова, прочитайте предложения вслух, делая паузы между словами; запишите полученный текст.
Текст:
Ёжик
(3 класс)
Беж итчере злесную поляну ёжик.
Осень юу ежей малодобычи.
Скрыдисью ркие я щерки. Вкружки свилисьскользкиез мейки.

10 Текст на восстановление частей
Цели:
1. Развивать логическое мышление.
2. Учить восстанавливать порядок событий.
Задание: прочитайте части рассказа; установите, в какой последовательности происходят события; прочитайте части в установленном вами порядке; запишите полученный текст; каждую часть начинайте с красной строки.
Текст:
Утята и стрекоза
(3 класс)
Раз к ним в гости пришёл утёнок Алёша. Он грозно накинулся на стрекозу. Стрекоза больше не показывалась во дворе.
Каждое утро хозяйка выносила утятам корм. Они быстро подбегали к тарелке. Но в это время подлетала злая стрекоза и страшно шумела.

11 Текст на восстановление порядка предложений
Цели:
1. Развивать логическое мышление.
2. Учить восстанавливать порядок высказываний.
Задание: прочитайте предложения; расположите их по порядку; прочитайте полученный текст; запишите его.
Текст:
Гуси-лебеди
(2 класс)
Девочка посадила братца у окошка.
Налетели гуси-лебеди и унесли мальчика на крыльях.
Отец с матерью ушли.
Сама она убежала к подружкам.
Дома оставили дочку да сынка маленького.

 

Рубрики:  +Н_А_Ч_А_Л_Ь_Н_А_Я_____Ш_К_О_Л_А_ /русский язык
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку