Как заниматься с мнемотаблицами? |
Как заниматься с мнемотаблицами?
При обучении детей пересказу по сюжетной картинке или серии картинок также вначале можно использовать зрительную опору — большой рисунок (или 4 рисунка) и затем задать несколько вопросов. (Например: кто изображён на картинке? Где происходит действие? В какой последовательности должны располагаться картинки? и т. п.) Далее продолжайте работать по уже известному вам плану.
8.
10.
11.
12.
13.
14.
Серия сообщений ".развитие речи":
Часть 1 - Раннее развитие ребенка (ссылки полезные)
Часть 2 - Дисграфия у детей
...
Часть 32 - Развиваем связную речь
Часть 33 - Великолепные обучающие карточки по развитию речи на знание сказок - РАССКАЖИ СКАЗКУ, УГАДАЙ СКАЗКУ, ПУТАНИЦА ИЗ СКАЗОК, СОБЕРИ СКАЗКУ
Часть 34 - Как заниматься с мнемотаблицами?
Часть 35 - Литература - детям НАУЧИТЬСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ - ЭТО ПРОСТО
Часть 36 - Литература - детям ТРЕНИРУЕМ ПАЛЬЧИКИ - РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ 3+
...
Часть 38 - Литература - детям ТРЕНИРУЕМ ПАЛЬЧИКИ - РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ 5+
Часть 39 - (!!!) КНИЖНАЯ СЕРИЯ - Литература - детям ТРЕНИРУЕМ ПАЛЬЧИКИ - РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ 6+
Часть 40 - Литература детям - СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК
Серия сообщений ".МНЕМОТЕХНИКА, МНЕМОТАБЛИЦЫ":
Часть 1 - !!!!!!!! Автоматизация звуков, звуковые таблицы
Часть 2 - АЛГОРИТМЫ в картинках Составление рассказов - описаний по схемам
...
Часть 25 - Что такое мнемотехника и как работать с мнемотаблицами для развития детей
Часть 26 - Времена года. Учимся составлять рассказ (АЛГОРИТМЫ составления рассказа) + КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ + + лото + загадки и карточки - распечатать
Часть 27 - Как заниматься с мнемотаблицами?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |