-Цитатник

Ссылки на магазины Таобао - (2)

Ссылки на магазины Таобао Товары для кухни Гигантский хозяйственный магазин http://jianji...

Крик о помощи! обязательный перепост! - (0)

Крик о помощи! обязательный перепост! Дорогие мои читатели! Обращаюсь к вам за помощью! В горо...

Подводный отель в Дубаи. - (0)

Подводный отель в Дубаи. Отель, который специалисты из польской архитектурной студии Deep Ocean...

100 ФАКТОВ О ДУБАЕ - (1)

100 ФАКТОВ О ДУБАЕ 100 фактов о Дубае глазами россиянина 1. По прилету в Дубай, в аэропорту,...

Презентация о стране финляндия - (0)

Презентация о стране финляндия Скачать Презентация о стране финляндияИнформация о файле:Дата: 1.1...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии по-королевски
по-королевски
09:34 04.11.2011
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии анимация
анимация
09:29 04.11.2011
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии фото, аватарки, подписи...
фото, аватарки, подписи...
15:51 04.11.2010
Фотографий: 55

 -5 друзей

люблю искусство
много полезного
много интересного
Всего у меня 11 друзей

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Всякая популярность обладает большой притягательной силой. (Теодор Драйзер)





Рейтинг блогов Lilumi

Чтобы быть популярной, нужно выглядеть так, словно ты такая на САМОМ ДЕЛЕ, тогда как в реальности это лишь то, какой ты себя СДЕЛАЛА. (Джоди Пиколт. Девятнадцать минут)

 -Я - фотограф

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kil-ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12878


интересные психологические игры

Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:17 + в цитатник

 Какие вы знаете интересные игры для компании? На подобии мафии, подводной лодки и т.д. Поделитесь интересными, смешными, прикольными, психологическими, ролевыми и т.п. развлечениями.

 53.gif 35.gif 27.gif

Рубрики:  разное
Метки:  

Kil-ka   обратиться по имени мафия Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:24 (ссылка)

 



  • Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх. Каждый получает только одну.

    • Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города» (также распространены название «мирные жители» и сокращения «чж», «мж» или «гр»). Один из «честных жителей», получивший красного туза, особый игрок — «комиссар».

    • Игроки с чёрными картами — команда «мафии».





  • Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».

    • Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза — «спят». В первую ночь ведущий позволяет игрокам с чёрными картами — «мафии» — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становится известен расклад (он узнает, кто есть кто).

    • По объявлении фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце обсужденияведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линчаповешениемубийством). Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус.

    • Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожан, показываяведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить» на причастность к мафии.Ведущий всё также беззвучно, «на пальцах», показывает комиссару статус проверяемого.

    • Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта («статус») показывается всем жителям.




Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»… Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты… 

Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени «Завалинка» Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:33 (ссылка)
- игра состоит из раундов
- в каждом раунде играется 1 слово
- ведущий кидает слово (как правило, малоизвестное) на канал
- в течение 1 минуты участники придумывают правдоподобное но заведомо неверное
определение этому слову, и пишут свой вариант определения в приват ведущему
- затем ведущий зачитывает варианты в произвольном порядке, среди которых кроме
вариантов участников есть вариант ведущего и верное определение
- каждый из участников в приват ведущему пишет номер варианта, который по
его мнению является верным определением (очевидно, свой, заведомо неверный,
выбирать нельзя)
- ответы всех игроков публикуются
- участники, угадавшие верный вариант определения, получают 2 балла
- тот,чьё определение выбрали другие участники, получает 1 очко за каждого
обманутого

Например, если бы было выбрано слово гамруль:
Гамруль, Дора Моисеевна (наст. имя Циля) (1894—1937) — выдающийся революционный и политический деятель времён 8-го Коминтерна. Широко известна тем, что, прикидываясь двойным агентом германской контрразаведки, внесла непоправимый вклад в дело пломбирования вагонов шоколадной глазурью.
еще пример: В популярном спектакле «День Радио» герои (радиоведущие) должны в прямом эфире дать правдоподобные определения и описания редких «животных», таких как бородатая выхухоль, двузубый чернопопик и подкустовный выползень.

  

Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Ролевая игра «Дискуссия» Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:39 (ссылка)
Целью этой игры является развитие различных навыков, то есть эта игра-дискуссия научит участников определять стили поведения людей, а также какой именно стиль общения нужно использовать для успешного и эффективного сотрудничества, принятия решений.
Количество участников может быть не более 20ти человек.
Время также ограничено, вам хватит 50 минут.
Ход игры: из всей группы выбирается пять участников, те, кто не задействованы в игре, садятся в кругу, а участники садятся в центр этого круга.
Участники игры получают заранее приготовленные карточки, на которых написана инструкция. Показывать карточки нельзя, так как остальные должны будут угадать какую роль, указанную на карточке, исполняет участник.
Роли в этой игре соответствуют распространенным стилям поведения:
1. Организатор. Его целью является выявлений позиций всех участников. Он спрашивает мнение каждого, задает уточняющие вопросы, активно учувствует в дискуссии, подводит промежуточные и окончательные выводы, высказывает свое мнение последним.
2. Спорщик. Спорит по поводу и без, пытается опровергнуть любое высказывание.
3. Оригинал. Высказывает неожиданные, немного бессмысленные, понятные ему одному предложения и суждения, в разговоре участвует не очень активно, высказывается не более пяти раз.
4. Заводила. Очень эмоционален и позитивен в своих высказываниях. Говорит много, старается склонить всех к своей точке зрения. Не слушает окружающих, если те не согласны с его мнением.
5. Соглашатель. Не спорит, со всеми во всем соглашается. Целью этого стиля поведения является не поиск эффективного решения, а бесконфликтное общение.
Существует множество вариантов тем для обсуждения в игре-дискуссии, например:
-необходимость сексуального воспитания учащихся старшей школы
-причины популярности бороды среди мужчин
-способы эффективной борьбы за трезвость населения
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Профориентационная игра «Сотворение мира» Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:43 (ссылка)
Эта игра помогает участникам, более глубоко узнать себя, также облегчает процесс адаптации во время поиска новой работы, определить свои цели а также видение того процесса, которого они хотели бы достичь.
Игра довольно простая и очень полезная. Для нее вам необходимы ватман, ножницы и клей, фломастеры.
1. Вначале ведущий очерчивает на ватмане границы и очертания воображаемого мира. После «сотворения мира» ведущий разрезает ватман на количество частей равное количеству участников. Затем все части перемешиваются и раздаются участникам игры. Каждый кусочек – это часть сотворенного мира. Задание следующее:
придумать описание «маленького мира», который вам достался
придумать необходимые названия
выделить отличительные особенности
обозначить для своего маленького мира государственный строй
определиться с ресурсами и торговлей
указать численность и занятость населения (виды деятельности, самые высокооплачиваемые и востребованные профессии)
описать перспективы развития труда
придумать традиции государства (символика, менталитет, требования к иностранцам для нахождения на территории государства)
Профориентациооная игра очень проста, время ограничивайте, 30 минут вполне хватит.
2. Каждая группа представляет свое описание мира, акцент идет на перспективы развития относительно трудовой деятельности, установление партнерских отношений, а также принятие эмигрантов, таким образом, участники группы понимают, чего они хотят достичь для себя, каких условий и в какой сфере деятельности они хотят работать.
3. По окончанию обсуждения подводятся итоги профориентационной игры, участники обсуждают объединение своих государств в нечто целостное и динамичное, также обсуждаются перспективы развития, аспект ответственности каждого государства за общую систему. Это помогает человеку понять, что для успешной работы необходимо будет брать на себя большую ответственность, а также необходимо развиваться, если есть возможность.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Метод Эдуарда де Боно «Шесть шляп» Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:45 (ссылка)
Метод «Шесть шляп» – один из популярнейших креативных методов, который был разработан Эдвардом де Боно – известным исследователем креативности – в 80-х гг. XX века.
Назначение метода
Используется в дискуссиях и обсуждениях как продуктивный способ управления и переключения мышления. Эффективный метод стимулирования творческого мышления.
Цель
Дать людям представление об особенностях их мышления, научить управлять порядком своих мыслей и прилагать его к поставленным проблемам с целью достижения более продуктивной работы мышления при решении творческих задач.
Суть
«Шесть шляп» – несложный и эффективный метод, помогающий преодолеть три главные проблемы практического мышления: эмоции, растерянность и путаницу. Этот способ дает возможность поделить мышление на шесть режимов, каждый из которых соотносится с воображаемой «шляпой» определенного цвета. Деление на типы шляп помогает структурировать мышление, сделать его более сосредоточенным и постоянным.
Специфика
При офсетной печати цвета, нанесенные по отдельности, смешиваются и дают цветную картинку, так же и этот тренинг уделяет внимание разным сторонам мышления для его совершенствования. Данный метод предполагает тренировку шести аспектов мышления по очереди.
Воображаемые шляпы, раскрашенные в разные цвета, представляют наиболее распространенные типы мышления. Взятая цифра охватывает основные способы мышления, поэтому уменьшение количества шляп было бы не целесообразно, а увеличение осложняло усвоение материала.
Метод «Шести шляп» нацелен на развитие конструктивного и творческого мышления, дополняющего мышление аналитическое и оценочное.
Способ применения шляп
1. Выбрав определенную шляпу, мы соглашаемся взять ту роль, которую она предполагает.
2. Сняв шляпу определенного типа мышления, мы снимаем с себя и предписанную ею роль.
3. Смена типов мышления (шляп) должна происходить мгновенно. Переключение с одного типа мышления на другой позволяет управлять ходом мысли человека, не нанося обиды человеку. Человека просят изменить способ мышления, а не отказаться от высказанных мыслей.
4. Чтобы высказать свое мнение следует назвать цвет шляпы, чтобы окружающие поняли, в каком стиле мышления вы будете выступать. Соответственно, надев черную шляпу, можно начать обсуждать высказывание человека, не переходя на обсуждение самого человека.
Шляпы мышления
1. Шляпа красного цвета. Красный – огненный цвет. Шляпа красного цвета указывает на чувственную сферу, эмоции, интуицию, предчувствия. В подобной ситуации не требуется логических доказательств. Данная шляпа дает вам шанс рассказать об охвативших вас чувствах.
2. Шляпа желтого цвета. Это цвет радости и летнего солнца. Надев желтую шляпу, мы оказываемся в сфере позитивного мышления. Это возможность увидеть лучшее в ситуации, выгоду в высказанных мыслях, перспективы и преимущества, найти неожиданные решения и скрытые силы.
3. Шляпа черного цвета. Черный – цвет осторожности. Подобная шляпа дает нам возможность указать на ошибки и просчеты. Это цвет критики и оценки происходящего. Если требуется предостеречь о недочетах и возможных рисках, то следует надевать черную шляпу.
4. Шляпа зеленого цвета. Цвет растительного мира, природной энергии, роста и жизни. Подходит для творческих людей, под такой шляпой рождаются нестандартные подходы, неожиданные решения и альтернативные идеи.
5. Шляпа белого цвета. Этот тип мышления предполагает сосредоточенность на имеющейся информации. Обсуждаются только доступные нам факты и цифры. Это цвет канцелярских бумаг.
6. Шляпа синего цвета. Цвет постановки цели для будущей работы и подведения итогов. Это цвет самоконтроля за ходом мышления и он предполагает анализ и обобщение происходящего.
Дополнительная информация
В чем преимущество данного метода? Шляпу легко сменить в зависимости от ситуации: пасмурно или светло на улице. Так же и в ситуации общения необходимо видеть и уметь переключаться с разных способов мышления так же непринужденно как мы при необходимости меняем шляпы.
Подавляющее большинство ошибок, допускаемых в гуманитарных областях, связанно с особенностями нашего восприятия. Ошибки логики мышления – скорее исключения.
Метод «Шести шляп» помогает сделать наше мышление более пластичным и разнообразным. Когда возникает необходимость во всестороннем обсуждении предмета, можно предложить данный метод. Зачастую это помогает сломать лед недоверия к поставленной проблеме, расширить восприятие и преодолеть первоначальную растерянность.
Преимущества метода
1. Простота обучения и использования, его наглядность
2. Расширяет восприятие, помогает разглядеть проблему с разных точек зрения
3.Помогает разделить свое эго и мышление
Недостатки метода
1. Для достижения результата необходимо иметь богатое воображение и терпение
2.Требует большой психологической отдачи
3. Результат предвидится
Метод «Шести шляп» де Боно – максимально результативное использование работы мышления для решения поставленных задач.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Тренинг по сказкотерапии или как написать сказку Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:46 (ссылка)
Вы никогда не пробовали написать сказку о себе самом, о своей собственной жизни? Это отличный метод сказкотерапии, он позволит вам взглянуть со стороны на свою жизнь, вы увидите, над чем нужно работать, сможете настроиться на позитив, также сформулировать свои цели и желания.
Однако с ходу неопытному сказочнику красивую сказку написать будет сложно. Необходимы навыки. Все понимают, что вы не член Союза Писателей, но это вам и не нужно.
Сказка, которую мы сочиняем - про себя и для себя. Такая сказка вытягивает наши мысли из подсознания, многие проблемы становятся нам понятней, мы развиваемся как личность, а жизненные трудности становятся просто неприятностями, которые легко решить.
Как написать сказку?
Есть несколько простых способов, которые помогут вам натренировать необходимые навыки, а также помогут пробудить вашу фантазию и воображение. Эти способы подойдут даже тем людям, которые в школе мучились с сочинениями и не могли придумать текст для поздравительной открытки.
Это очень интересно! Тренинг по сказкотерапии – это не выпускное сочинение по литературе, которое вас заставляет писать учительница, и не банальное поздравление с новым годом.
Вам необходим чистый лист бумаги и ручка, итак, вы готовы к тренингу по сказкотерапии!
И главное помните: вашей целью не является великолепная художественная сказка, с красивыми оборотами речи и интересным сюжетом, эту сказку вы пишите для самого себя, она поможет вам самоисцелиться, обличить все ваши внутренние конфликты и проблемы. Если вам удастся сделать это, то тогда вы можете начать критиковать и переделывать свой художественный текст. Метод сказкотерапии очень прост и полезен.
Способ 1
Придумайте десять слов – существительных, они могут быть никак не связаны между собой, также можно взять словосочетания. Берите слова из разных областей жизни, так получится и веселей и интересней (директор, кукла, корова, банка…).
Итак, после того как вы придумали десять слов, попытайтесь связать их между собой так, чтобы у вас получился рассказ. При этом слова можно переделывать, переворачивать как угодно. Каким образом? А вот как!
Например, вы придумали слова: гол, еж, уж, баран. Берем слово «еж» и склоняем его, первое, что приходит на ум, - «ежу». Читаем это слово справа налево, получается «уже»! Также перевернув слово «гол», моно получить «лог».
Начало сказки может быть следующим: «Жил был в лесу ежик по кличке «Баран». Куда бы он ни приходил везде ему говорили «Смотри, куда идешь Баран! Видишь, вон тут мои детки играют, домик у них не сломай! А тут вон сети расставлены для комаров, все перепутаешь! Смотри, куда прешь!» А однажды Баран забрел в старый сырой лог, где наткнулся на ужа» Ну, и так далее.
Этот способ хорош для тех, кто любит игру слов, любит находить у одного слова несколько смыслов и использовать каждое из значений.
Способ 2
Если вам не нравятся игры со словами или у вас плохое настроение для этого, то существует следующий прием. Подумайте о том, о чем бы вам хотелось поговорить прямо сейчас. У вас есть определенная проблема? Тренинг по сказкотерапии поможет. Нехватка денег? Дети не слушаются? Частые ссоры с женой?
Итак, во время сочинения сказки вам могут открыться новые пути решения проблем, вы найдете способ больше зарабатывать, вы по-другому посмотрите на ваши отношения с любимой.
Таким образом, ваши проблемы могут стать темой вашей терапевтической сказки, которая поможет вам решить эти проблемы.
Способ 3
Он несколько более сложен, чем первые два, но более интересный. Он требует воображения и представления. Из тех 10-ти слов, которые вы придумали, возьмите одно самое яркое и цепляющее вас.
Представьте себе тот образ, который обозначает для вас это слово, представьте себе это предмет в жизни, представьте себя на месте этой вещи. Держите этот образ у себя в воображении. Удалось? Теперь представьте нечто, что могло бы противостоять этому предмету, то есть некий конфликт, и именно он будет лежать в основе вашей сказки.
Например, представьте себе лучистое яркое солнышко, и вдруг становится мрачно и темно, находят тучи. Это и будет завязкой для вашей сказки.
Придумайте несколько таких завязок, - это ваши эскизы для сказкотерапии. Каждый день просматривайте свои эскизы, и в один прекрасный момент один из сюжетов приглянется вам, и вы сядете и будете с удовольствием писать интересное продолжение.
Способ 4
Многие из нас боятся садиться за работу из-за страха перед чистой белой страницей. Именно поэтому многие выдающиеся гениальные писатели пишут на салфетках, клочках бумаги, в записях таких поэтов можно увидеть множество рисунков на полях. Сказкотерапия для взрослых предлагает следующий способ.
Возьмите белый лист бумаги и начните рисовать на нем то, чего душа пожелает, по окончанию посмотрите на ваш рисунок. Подумайте, какие мысли он вас наводит, записывайте все ассоциации, связанные с этим рисунком. А теперь попробуйте все ассоциации связать в единый связный текст.
Не расстраивайтесь, если ваша сказка не похожа на шедевр литературы, главное – пишите для себя, пишите быстро, вы можете не прорабатывать ни сюжет, ни характеры.
Главная цель, чтобы у вас получился психотерапевтический текст, который сможет излечить вас духовно и физически.
Прежде чем вы напишите шедевриальную сказку, из под вашего пера выйдут сотни слов неосознанного, неважного, ненужного. И каждая очередная, пусть даже неудавшаяся сказка, будет важным шагом на пути к избавлению от стресса и путаницы в вашей голове.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени "Надуваловка" Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:49 (ссылка)
В игре участвуют N Игроков и Ведущий. Игроками могут быть и отдельные знатоки, и целые компании. Число N обычно лежит в пределах 5-8. Меньшее число дает совсем неинтересную игру; при большем числе команд версии трудно запоминать на слух. Впрочем, их можно записывать. На турнире "Великолукская Осень - 99" в игре одновременно участвовали 15 команд.

Каждая команда получает пакет из К слов. Число К обычно равно 8 или 10. Этого вполне достаточно, чтобы расставить всех Игроков по местам. Предполагается, что эти слова Игрокам неизвестны. (У нас в клубе действует джентльменское соглашение: Игрок, знающий значение какого-либо из предложенных слов, просит его заменить. Ведущим, страдающим от недостатка слов, этим придется пренебречь). Считается, что все слова написаны прописными буквами (чтобы Игроки могли предлагать в качестве собственных версий и имена собственные, и имена нарицательные). Во всех словах указывается ударение.

Ко всем предложенным словам каждый Игрок (втайне от остальных Игроков) пишет определение, стараясь, чтобы оно звучало как можно правдоподобнее. Юмор при написании версий приветствуется, но самоцелью не является. Наукообразность определений ценна только в том случае, если она помогает кого-то обмануть.

Ведущий собирает карточки с определениями и добавляет к ним правильный вариант. После этого он читает первое слово и полученные N+1 определение этого слова. При этом Игрокам и Ведущему запрещается комментировать правдоподобие любых версий. Первый Игрок выбирает верное по его мнению определение; далее это делает второй Игрок, затем третий и так далее. Очередность выбора определяется жребием. В случае небольшого количества Игроков выбор версии делается устно. При этом запрещается называть свою версию; это делается для того, чтобы внести в игру дополнительный элемент логики - в этом случае Игрокам легче вычислять правильную версию, а в конце игры на последних вопросах можно выбрать правильную стратегию, чтобы удержаться лидером или попытаться догнать лидера. При большом количестве команд все ответы приходится сдавать письменно. Свою версию, впрочем, и в этом случае называть нельзя.

Затем Ведущий сообщает правильный ответ и определяет, кто кого надул.

Затем Ведущий переходит ко второму слову и цикл повторяется. Первый выбор делает теперь Игрок, который в предыдущий раз делал его вторым.

После последнего слова пакета Ведущий подводит итоги. Игрок получает одно очко за каждого, кто "купился" на его версию. Игрок получает два очка в случае угадывания правильного определения. (Впрочем, в клубе у Игоря Сафронова все наоборот - за каждого надутого дается два очка, а за угаданную версию добавляется одно очко. Вариант странный, поскольку вычисление правильной версии практически обесценивается - в то время как в первоначальной версии игры оба таланта Игрока вносят сравнимый вклад.)

Победителем является Игрок, набравший максимальное количество очков. При равенстве очков у двух или нескольких человек победитель определяется по результату встреч между собой, а в случае необходимости - по разнице очков в этих встречах. Почетное звание "насос" присваивается Игроку, получившему больше всех баллов за "надувательство". Почетное звание "баллон" присваивается человеку, который чаще всех выбирал неправильные версии, то есть которого надували чаще всех. Иногда это один и тот же человек - "самодостаточная система".

В заключение предлагается оценить некоторые реальные определения, предлагавшиеся на играх в нашем клубе. Практически во все эти определения поверил хотя бы один Игрок. Пусть многие из них покажутся совершенно идиотскими. Не спешите осуждать.

1) Они не так уж сильно отличаются от истинных определений (также у нас игравшихся):

СЕБАСТРЫ - мордовские шитые женские портянки.

БРУСБАРТ - порода собак: помесь пуделя с легавой.

АДИПОЦИР - мылоподобное вещество, в которое иногда превращаются трупы.

ГОРЛОПЯТИНА - согласно Далю, противная пища, которую пятит из горла.

НИФО-ОТИ - ритуальное танцевальное копье самоанских вождей.

МАГЛАЛАТИК - филиппинский танец со скорлупой кокосового ореха.

Приходится поэтому верить и в сумасшедшие определения. У нас в клубе при выборе такой версии обычно используется формулировка: "Дураков нужно поощрять!"

2) Многие из них были выбраны в конце, когда по стратегическим соображениям нужно с гарантией не попасть на версию лидера.

Итак, наслаждайтесь:

МАОЦЗЕДУНОВКА - китайская раскладушка, что-то вроде нашей лампочки Ильича.

ЛАГРЕТТ - некролог без упоминания фамилии умершего.

СТАБУРАДЗЕ - фамилия неизвестного грузинского художника.

АЛАЛА - шнур с кистями у входа в шатер монгольского хана, служивший удавкой.

ВИЛЬКОМ - имя 20-х годов: Владимир Ильич Ленин - коммунистический образец для молодежи.

АМЕРИКАНСКАЯ КЛЕТКА - парадокс, доказывающий невозможность справедливых выборов.

ХО-ЧЭ-ТОУ - произносимая по-вьетнамски фамилия Курчатов.

БУХМАНИЗМ - игра народных депутатов СССР по мнению газеты "Дурацкая правда".

КАРОТИДНЫЙ СИНУС - оптимальный угол наклона внешнего откоса крепостного вала.

АНИ-АНИ - на Таити: любое число, большее трех.

КАНЕЛО - успешная ликвидация сезонной эпизоотии у сусликов.

ПАДМАРАГАЙЯ - аналог "Ой ты, гой еси" у индусов.

ФУСЕН-ГАЧИ - "Сумасшедший альбатрос" - прозвище, данное Крузенштерну в Океании.

СТРЕЛА ГРОМОСВЕТЛАЯ - вид кометного хвоста по классификации Ломоносова.

ОРФИЗМ - получение сексуального удовлетворения от собственного пения.

ДУАДАСТАНОН - гладиаторский бой 2 - 2.

КВЕРУЛЯНТСТВО - уклонение от казни.

ГЕРЛЫГА - на сленге хиппи: девушка старше 18 лет с плохим характером.

ФАРФОРИКИ - огни святого Эльма на кладбищенских крестах.

КЛИСМОС - внутривенное слабительное.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Игра «Сурдоперевод» Четверг, 02 Августа 2012 г. 13:52 (ссылка)
Цель: активизировать группу.

Время: 10 м.

Материалы: листочки с написанным текстом – разные стишки простые.

Процедура. Ведущий предлагает разделиться всем на пары. Пары поочерёдно выступают перед другими участниками. Каждый из пары выступает по очереди в роли дикторов и сурдопереводчиков. Пока один из партнёров читает стих, другой находится рядом и выступает в роли сурдопереводчика – передаёт при помощи мимики и жестов содержание текста.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Упражнение «Ассоциации с игрушкой» Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:00 (ссылка)
Цель: поиск позитивного смысла в неожиданных вещах.

Ход упражнения.

Учителям предлагается черный не прозрачный пакет с мягкими игрушками. Ведущий по кругу предлагает достать на ощупь любую игрушку и подумать о том, чем эта игрушка похожа на него. Далее идёт обсуждение в кругу.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Игра «Cекретная сказка» Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:02 (ссылка)
Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке). Разрешены лишь ответы «Да», «Нет», «Неважно». Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.

На самом деле сказка никакая не задумывается. А коллективный (хором – обязательно) ответ строится по следующему принципу. Если вопрос жертвы заканчивается на ГЛАСНУЮ букву (например, «В этой сказке была царевна?»), то все хором говорят «ДА!». Если вопрос жертвы заканчивается на СОГЛАСНУЮ букву (например, «А в этой сказке Волк был?»), все хором кричат «НЕТ!». Если вопрос заканчивается на «Ь» или «Й» (например, «А Баба-Яга в этой сказке есть?»), то все хором отвечают «НЕВАЖНО!».

Важное условие – отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии кроме этих трех фраз запрещены. Жертва возвращается в компанию, и начинается «отгадывание» сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором, заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 15 экзекуцию можно прекратить. Удовольствие от игры непередаваемое. Хорошее настроение держится еще несколько часов.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Игра "Город" Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:09 (ссылка)
Каждый из игроков представляет собой какой-либо персонаж. Например, врача, продавца, инспектора ГАИ. Однако о его должности знают все жители вокруг, кроме него самого.

Такой эффект достигается следующим образом. На спину всем персонажам прикрепляются листочки с обозначением их ролей: "врач", "продавец", "постовой ГАИ". Окружающие видят роль человека, а сам персонаж в течение всей игры остается в неведении.

Определившись с обязанностями каждого жителя, город начинает функционировать. Люди перемещаются по "городу" (то есть по игровой территории). Они подходят друг к другу, здороваются и обращаются с человеком согласно его роли, указанной на спине. Если перед вами "врач", то вы просите его, чтобы он вас полечил, прописал лекарства или сделал операцию. Если перед вами "продавец", то вы пытаетесь у него что-то купить и поторговаться. Если перед вами "инспектор ГАИ", то действуйте по ситуации и очень уважительно, а то еще без машины останетесь.

Смысл игры сводится к тому, что персонажи должны догадаться, кто они такие, исходя из ваших действий. Глядя на реакцию окружающих, жителю города надо понять, какую роль он играет. Персонажи могут задавать вопросы, относительно себя, но только такие, чтобы на них можно было ответить "да" или "нет". Например, человек задает вопрос: "Я человек?" В ответ раздается: "Нет". Таким образом, игрок начинает догадываться, что играет роль "домашней собачки".

Окружающие должны стараться как можно выразительнее и ярче реагировать на персонажей. Если перед вами "маньяк", умоляйте его о пощаде так, чтобы у игрока и вправду возникло подозрение, что он должен сделать с вами что-то нехорошее. Однако оставайтесь в рамках разумного, иначе у маньяка появятся жертвы.

Примерный список жителей города: врач, продавец, инспектор ГАИ, маньяк, учительница, водитель, бомж, юрист, иностранец, цыганка, домашнее животное, растение и т. д.

Игру лучше проводить в течение ограниченного времени, например 20—30 минут. Выигрывают те участники, которые сумеют разобраться в городском быте и определить, какая же роль была им уготована "судьбой" (то есть ведущим).
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Игра "Эстафета чувств" Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:12 (ссылка)
Игроки садятся в круг или шеренгу. Все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый (крайний в ряду) участник вытаскивает карточку с названием чувства (можно играть без карточек, в этом случае первый игрок сам придумывает, какое чувство он будет передавать). Он передает это чувство соседу, прикасаясь определенным образом (гладя, пожимая, щипая зависимости от чувства и его интерпретации) к руке соседа. Человек, “получивший” чувство, пытается осмыслить, что же он получил, а затем передать по-своему этот сигнал дальше. После этого он может открыть глаза. Когда последний участник получает тактильный сигнал, он открывает глаза и называет чувство, которое получил. Затем все игроки в обратном порядке сообщают, какое чувство они получили, и обсуждаются причины возникших искажений.

Примеры чувств: любовь, дружба, отвращение, пренебрежение, сочувствие, злость, страх, радость, восхищение, уважение, равнодушие.

После каждой передачи чувств желательно, чтобы игроки менялись местами.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Контакт Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:12 (ссылка)
едущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть нарицательным существительным в ед.ч., именительном падеже). В процессе тура отгадывания данного слова все определения должны касаться слов, начинающихся на указанную букву (или, в дальнейшем, указанную последовательность букв).


Участники задают ведущему вопросы-определения. Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение, и ответить: «нет, это не … (указывает подразумевавшийся участником термин)», или, если определение однозначно описывает загаданное слово, «да, это (загаданное слово)».
Так как обычно определение не ограничивает область до одного слова (пример задаваемого вопроса: «Это не птица?»), то ведущий не обязан угадывать именно то слово, которое задумали отгадывающие — достаточно любого слова, описываемого определением. В некоторых модификациях правил запрещается дальнейшие вопросы без изменения определения (типа «Это не другая птица?»).
Если ведущий не может придумать подходящее слово, но задумку спрашивающего ухватил другой участник (или несколько), то тот участник (участники) говорит «контакт» (подразумевая, что произошёл мысленный контакт), даётся время до 5 минут или начинается обратный отсчёт (например, от 10). Если за время отсчёта ведущий так и не назвал подходящего слова, «контактирующие» участники хором произносят слова, которые они подразумевали. Если они произносят одно и то же слово, ведущий называет следующую букву загаданного слова, и ему задают определения существительных, начинающихся уже с указанных букв. Иногда требуется совпадение слов лишь двух из всех «сконтактировавших» или вообще не требуется произношение слова несколькими участниками одновременно.
Цель участников — придумывать такие слова, чтобы ведущий не смог догадаться, что это за слово, но смогли догадаться другие участники. Одна из возможных стратегий (не поощряемая, впрочем) — загадывать термины-вопросы из области, в которой сильны отгадывающие, но не ведущий.
Игра заканчивается, когда игроки произносят вслух загаданное ведущим слово. После этого обычно происходит смена ведущего (например, на того участника, который задал решающий вопрос).
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Крокодил Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:13 (ссылка)
Или «Первый видеотелефон». Игра-пантомима. По форме соревнование команда на команду. Первое название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово "крокодил", затем его показывает. Участники делятся на две команды (например, мужчины-женщины), одна команда сообща и тайно загадывает фразу, затем выбирает игрока из другой команды, и он показывает (без слов!) эту фразу участникам из своей команды, а они стараются догадаться.

Желательно сначала загадывать пословицу (это будет просто), а затем словосочетание посложнее. Этот текст сообщается одному/двум представителям из противоположной команды. Их задача – донести этот текст до своей команды, пользуясь только средствами пантомимы: показывая телом, мимикой, движениями, любыми жестами и позами и чем угодно по одному слову.

Команда отгадчиков говорить может: она помогает вопросами и наводящими фразами, но их партнеры могут только использовать тело и лицо и кивать головой «Да», «Нет».

Игра очень веселая, особенно когда взрослые люди показывают "толстых сусликов" и других животных. В молодежной компании интересно смотреть, как показывают слова «порнография», «извращения», «секс». Фразы не обязательно должны иметь смысл. Примеры:

Голубой бирюзой синеет фиолетово-лазоревый аквамарин. Сова ловила мух, мышей, кротов и кузнечиков. Секс без дивчины - признак дурачины.

Среди самых простых - любые пословицы («Без труда не выловишь и рыбку из пруда»). Среди самых сложных из отгадываемых фраз назовем такую: «Коммивояжер почил в бозе».
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:17 (ссылка)
Напишите на листе бумаги около 20 различных категорий - виды спорта, модели автомашин и т. д. Одновременно гости выбирают какую-нибудь одну или несколько категорий и записывают их к себе в листок. Ведущий называет любую букву алфавита, и задача игроков - написать как можно больше слов на эту букву, но в соответствии с выбранной категорией и за ограниченный период времени. Как только время истекло, игроки обмениваются листками и подсчитывают написанные слова. Побеждает тот, кто придумал больше слов, одинаковые слова не засчитываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:20 (ссылка)
Понадобятся: наборы полосок бумаги с текстом. Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость.
У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, в правой - ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно "вслепую" вытаскивают то вопрос, то читают вслух ответ. Получается веселая чепуха. Используйте свою фантазию при составлении вопросов и ответов. Чем больше перечень вопросов и ответов, тем больше получится вариантов забавных сочетаний.
* * *
Примерные вопросы:
- вы читаете чужие письма?
- вы спите спокойно?
- вы слушаете чужие разговоры?
- бьете ли вы со злости посуду?
- можете ли вы подложить свинью приятелю?
- пишете ли вы анонимно?
- вы распространяете сплетни?
- имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- хотели бы вы жениться по расчету?
- бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Примерные ответы:
- это мое любимое занятие;
- изредка, ради шутки;
- только в летние ночи;
- когда кошелек пустой;
- только без свидетелей;
- только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- особенно в чужом доме;
- это моя давняя мечта;
- нет, я очень стеснительный человек;
- я никогда не отказываюсь от такой возможности.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:20 (ссылка)
На доске написаны "странные" слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть "странным".
Опле - (поле)
Рванья - (январь)
Лауци - (улица)
Бадусь - (судьба)
Клероза - (зеркало)
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:21 (ссылка)
Театральный конкурс. Понадобятся: карточки с заданиями.
Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки.
Надо пройтись перед столиками как:
- женщина с тяжелыми сумками;
- горилла по клетке;
- воробей по крыше;
- аист по болоту;
- курица по двору;
- девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
- часовой, охраняющий продовольственный склад;
- младенец, только научившийся ходить;
- парень перед незнакомой девушкой;
- Алла Пугачева во время исполнения песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Исповедь Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:21 (ссылка)
В руках у хозяина дома два комплекта карточек двух цветов; на карточках тем­ного цвета написаны вопросы, на карточках светлого — ответы. Гостям предлагается выбрать для себя вопрос, прочесть его, затем выбрать для себя карточку с ответом и тоже вслух прочесть всем присутствующим. Смысл игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ, важно лишь чтобы количество вопросов совпадало с количеством ответов.

Примерные вопросы для карточек.

Изводит ли вас ревностью любимый человек?
Когда вам приходится улыбаться вынужденно?
Говорите ли вы начальнику комплименты?
Боитесь ли вы тюрьмы?
Часто ли вы выставляете на стол вино?
Бываете ли в восторге от эротики?
Как часто выясняете отношения кулаками?
Уважаете ли спиртные напитки?
Вспоминаете ли вы о ранее любивших вас?
Мечтаете ли выиграть автомобиль?
Как часто наступаете на ноги другим?
Как часто ссоритесь с друзьями?
Ревнуете ли свою вторую половину?
Бывает ли ваш характер несносным для других?
Любите ли вы наслаждаться едой?
Нравится ли вам валять дурака?
Как часто вспоминаете любимого человека?
Тратите ли вы свои честно заработанные деньги по пустякам?
Хочется ли вам уехать в Америку?
Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?
Употребляете ли в разговоре нецензурные слова?
Верите ли в любовь с первого взгляда?
Испытываете ли усталость от работы?
Способны ли вы на благородные поступки?
Критикуете ли наше правительство?
В меру ли вы терпеливы и воспитаны?
Примерные ответы

Не было и не будет.
Об этом поговорим без свидетелей.
Стыдно задавать такие вопросы, зная мой характер.
Это самое приятное для меня.
Только при плохом настроении.
Конечно, и не раз.
Бывает, но только ночью.
Каждый день, и не по разу.
Всякий раз, когда ложусь в кровать.
Приходилось страдать от этого.
Только спросонья и в тапочках.
Исключительно в ресторане.
И под пыткой не скажу.
Это мое хобби.
Один раз в день позволяю себе это удовольствие.
Было однажды.
Когда в доме гости.
Конечно, иначе неинтересно было бы жить.
Не без этого.
Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
Если рядом нет второй половины.
Когда выгоняют из дома.
Эта тема мне неприятна.
Когда не видят мои близкие.
Ночью под одеялом.'
Только в мыслях.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени При помощи песни Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:22 (ссылка)
Каждому из присутствующих гостей предлагается вспомнить и записать по несколько строк из шести наиболее любимых песен. После того как гости выполнят условие, им предлагается ключ к разгадке:

Первая песня — ощущения после первого поцелуя.
Вторая — воспоминания после первой брачной ночи.
Третья — напоминание о медовом месяце.
Четвертая — через год после свадьбы.
Пятая — о чем я думаю сегодня, когда сегодня с тобою мы вдвоем.
Шестая — на утро после золотой свадьбы.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени СИТУАЦИОННЫЙ КОНКУРС ДЛЯ ЖЕНЩИН Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:23 (ссылка)
Ведущий спрашивает:

Вы пришли домой, а на вашей кровати спит незнакомый мужчина. Ваши действия?
Вы приходите на работу, а на вашем месте сидит другой работник. Ваши действия?
Вас пригласили в ресторан, вы поужинали, и вдруг ваш спутник исчезает, не расплатившись. Ваши действия?
Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что она зеленого цвета, но времени перекрашиваться у вас нет перед торжественным приемом. Ваши действия?
5. У Вас завтра важный отчет, а у ваших соседей большая вечеринка, которая не дает уснуть в любом случае. Ваши действия?
Выигрывает тот, кто предложит самые оригинальные ответы.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:26 (ссылка)
В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами - на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:27 (ссылка)
Для игры потребуется много ПИВА ! Чем больше играющих, тем больше пива, чем дольше планируете играть, тем больше пива ! Итак, для 4 человек (играть можно хоть вдвоем !!!) понадобится пива из расчета 1 литр на человека ! Кроме пива, нужны стаканы (кружки) на 1 больше количества играющих (т.е. для 4 играющих нужно 5 стаканов). В стаканы наливается пиво, причем, если в ваши планы не входит напиться "в слюни", то наливать нужно не полный стакан (а, например, половину), в лишний стакан пиво наливается до краев! Теперь стаканы расставляются таким образом, чтобы лишний стакан был в центре, а остальные окружали его и соприкасались с ним ! Теперь начинается игра... Берется монетка (лучше покрупнее , 2руб - в самый раз !), и каждый кидает ее по очереди об стол с таким расчетом, чтоб, срикошетив, монетка залетела в чей-нибудь стакан ! Если монетка залетает в стакан кидающего, то он выбирает, кто выпьет этот стакан, если монетка залетает в чужой стакан, то владелец стакана должен выпить этот стакан! Если монетка попала в чей-то стакан, то после опорожнения стакана монетка возвращается кидавшему, и он кидает снова, если кидавший промахнулся, то ход переходит к другому! Если монетка попадает в центральный стакан, то все должны схватить свои стаканы и быстро выпить, кто последний - тот пьет еще и весь центральный стакан! Пить ВСЕ нужно залпом, т.е. не отрываясь от стакана! Каждый выпитый стакан тут же вновь наполняется! Если игрок попал в стаканы 3 раза подряд, то он заказывает желание (например, пусть Вася выпьет все стаканы, а Коля в это время кукарекует!) А пиво в этой игре улетает незаметно, так что не бойтесь брать много.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:42 (ссылка)
Количество игроков: не менее 8
Дополнительно: диван, стулья, бумажки, ручки
Для игры нужен диван, на котором могут сесть четверо человек, и пять стульев, расставленных полукругом напротив дивана (так, чтобы получалось замкнутое кольцо, и все видели всех).
Играющие делятся на две команды поровну. На восьми бумажках пишутся имена участников (на каждой по одному, избегая повторений - имена должны быть уникальными). Игроки садятся на диван и на четыре стула из пяти, оставляя средний стул свободным, причем игроки одной команды не должны сидеть рядом (то есть садятся через одного, в шахматном порядке). Бумажки перемешиваются и раздаются участникам.
Ход делается так: тот игрок, слева от которого находится пустое место, называет имя одного из игроков, и тот, у кого в руках бумажка с названным именем, пересаживается на пустое место и меняется бумажками с игроком, который его вызвал. Затем все повторяется в отношении только что освобожденного места.
Задача игроков каждой команды - усадить всю свою команду на диван, выселив противников на стулья.
Любители логики и наблюдательности могут запоминать, кого вызывали и называли и кто с кем поменялся.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:45 (ссылка)
Один из участников садится лицом к светлой, лучше не заставленной стене. Позади него в нескольких шагах, устанавливается неяркая лампа или свеча так, чтобы вышла максимально резкая тень. Остальные участники проходят между лампой и спиной сидящего. Не оборачиваясь, сидящий, должен по тени угадать кто прошел у него за спиной. Тот, кого угадали садится на стул и становится водящим.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:46 (ссылка)
У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:47 (ссылка)
Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "Туалет", "Школа", "Магазин" и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и так далее." Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Соревнование "Мама приезжает!" Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:49 (ссылка)
Быстро пройти определённое расстояние с книгой на голове, держа в одной руке полный стакан с водой, в другой – веник и подметая перед собой дорогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:50 (ссылка)
Конкурс "Держим СМИ в кулаке"

Приглашаются самые сильные, ловкие и смелые мужчины - не более 5 человек. Заранее подготовлены газеты. Задача состоит в том, чтобы, держа правую руку за спиной, только при помощи одной левой, держа газету за уголок, собрать ее в кулак. Кто будет самым быстрым и ловким, тот и победитель.
Ответить С цитатой В цитатник
Kil-ka   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:51 (ссылка)
Игра "Русская рулетка"

Один человек отворачивается, а в это время ставятся 3 стопки в две наливают водку, а в третью воду, когда человек поворачивается он не раздумывая выпивает из одной стопки и запивает другой, а вот что ему и в какой воследовательности попадется это дело удачи..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку