"Я бы, быть может, на этом и закончила. Но мне не удалось, как, впрочем, и всегда. После того, как я повесила это в свой ЖЖ, ко мне пришло много людей и не очень, и за двое суток они написали мне без малого 400 комментариев. Сказать, что я в ступоре - это ничего не сказать. Мне чуть не разорвало почту. И большинство из них прочитали это даже не через строчку - через две, и по диагонали.
Я не выдержала и дописала. Так вот я по существу хочу добавить вот что. Половина комментариев - это «зачот» и «афтар жжот». Так что, все, кто это написал геи и лесбиянки? Сильно сомневаюсь. А кто? А это те, кто, будучи убежденным в гетеросексуальности автора, писал, что поступил бы точно так же. Так вот я вам хочу сказать: не поступил бы. А если бы и поступил, будучи натуралом, то значит мозгов совсем нет. Хотя, я не спорю, что «френдли» это просто прекрасно. Но. Я тут о чем пыталась рассказать? Я пыталась рассказать, как странно и в общем-то не легко говорить и слышать об этом прилюдно. Вы понимаете, что я хочу сказать? Странно, и дико, аж до ржача. Большая часть моих знакомых знает, что я лесбиянка, мне не приходится каждый день говорить об этом незнакомым людям. Жаль, что я сразу не написала об этом в посте. Просто оно мне, как-то, понимаете ли, само собой разумеется.
Где, я спрашиваю, было написано, что меня до посинения позабавила мама этого парня? Меня позабавила ситуация: ну надо же, именно я села напротив. И этот парень. Который удумал это делать в маршрутке. Вы можете мне много раз повторить, что мать - это святое, и я с вами соглашусь, но матери бывают разные. И если ее сын устроил такой прилюдный каминг-аут, то здесь тоже есть, над чем задуматься. А солидарность, понимаете, тут уже не при чем. Потому что есть публичность. Потому что когда вся маршрутка разворачивается к вам и ржет в голос, тонус это не повышает. А вот мне, с моей ориентацией пришлось сказать. Видя этого Вову. Который видит меня, рыбак рыбака. Я просто не смогла открыть рот и сказать, что да, мужчина у меня есть, чтобы она от меня отстала.
Если б была натуралкой, мне кажется, - просто рот не открылся бы. Ибо это разные вещи. Не нужно лезть туда, в чем не понимаешь ничего совершенно. А смешно.... Что, действительно было ТАК смешно читать? Почему было смешно мне - я понимаю. В первую очередь, потому что с некоторыми людьми так бывает. Они постоянно влипают в какие-нибудь нелепые ситуации. Когда вот уж ну совсем, и теперь мне много пишут о том, что история хорошая, но выдуманная. Я с самого начала сидела и думала о том, что вот ну надо же, как бывает, тут такое происходит, мама, ее сын гей и тут еще я, блять, сижу. И Вова, да. Не смешной даже, забавный. Такой отчаянный парень. Я бы так не смогла, да и не стала бы, у меня другое. И ему, как будто, ну вот или сейчас или никогда. А мама смешной не была. Совершенно.
Да, мне определенно нравится, как некоторые люди делают выводы: если взять палец в рот и прилежно его сосать, то непременно что-нибудь высосешь. Я услышала много, уже не нового, как ни крути. О боге, о сострадании, о распущенности, о том, куда катится этот мир. Но. Я услышала и другое. И об этом, кажется, надо будет писать отдельно. Если почтовый ящик такое, конечно, выдержит еще раз."