-Видео

видеоприколы
Смотрели: 24 (2)
видеоприколы
Смотрели: 14 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miranda_Blum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 75
Комментариев: 446
Написано: 584


Создание группы

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 11:08 + в цитатник

Кто знает,сдесь можно создавать группы?Если да,то как?Я хочу создать группу для родителей.может есть у кого дети как у меня дочка с кохлеарным имплантам.чтоб можно было в этой группе общатся

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 11:31 (ссылка)
вот жеж...........
а про гуппы ненаю, вот здесь поищи)
http://www.liveinternet.ru/users/4321745/post187848913/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 11:49ссылка
почему жеж?)я хочу группу создать.нельзя?
Lissa_87   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 11:34 (ссылка)
Тут можно создавать сообщества. Создается как обычный дневник и где то там , при создании ,я видела как раз галочку где то нужно поставить "сделать сообществом".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 11:49ссылка
Пойду попробую,спасибо
Любовь_земная_ЛИКа   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 12:08 (ссылка)
На сайте "Мой мир" на главной странице есть группы "здоровье" и "дети",думаю там Вы найдёте единомышленников!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 12:11ссылка
Я там есть,там редко родители что-то пишут,задашь вопрос и только через несколько месяцев можно получить ответ
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 12:28ссылка
Тогда попробуйте набрать "кохлеарный неврит",я сейчас заходила туда,там не много,но есть интересные статьи.Я знакома с этим заболеванием,у моего младшего сына кохлеарный неврит слухового нерва,но он пока обходится без импланта,да уже и взрослый.Понимаю Ваше беспокойство,удачи!
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 13:18 (ссылка)
Ещё в контакте можно посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 14:07 (ссылка)
о! тут уже все написали...Здоровья доченьке))
Ответить С цитатой В цитатник
Lansen-   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 14:41 (ссылка)
тут сообщества создавать можно. Создаешь просто новый дневник и выбираешь в настройках, что это сообщество
Ответить С цитатой В цитатник
Love_D   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 15:19 (ссылка)
тут все уже рассказали)
Ответить С цитатой В цитатник
Miranda_Blum   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 00:23 (ссылка)
Исходное сообщение Лика-Я
Тогда попробуйте набрать "кохлеарный неврит",я сейчас заходила туда,там не много,но есть интересные статьи.Я знакома с этим заболеванием,у моего младшего сына кохлеарный неврит слухового нерва,но он пока обходится без импланта,да уже и взрослый.Понимаю Ваше беспокойство,удачи!
Ваш сын слышит без слуховых аппаратов?у нас стоит имплант,осталось за малым,научить говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 10:44 (ссылка)
да...проще найти существующие группы на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку