Сила  —  за вами.   
  
  Правда  —  за мной.    
  
  Правда  —  словами,   
  
  Сила  —  стеной!   
  
  Сила  —  несметна.   
  
  Правда  —  безсмертна!    
  
  Вечен их спор.   
  
  И  —  весь разговор!  
  
  
  
                                                    (* © :  Станислав КУНЯЕВ *)  
  
 
 
 
| Журавли (*стихи Петра Орешина, муз. и исп. Максима Трошина*) | 
|    | 
| Метки: Орешин Трошин Максим Максим Трошин Журавли заоблачный лёт | 
| Дорога (*стихи А.Жигулина, муз. А.Колмыкова, исп. А.Колмыкова и И.Лунькова*) | 
|    | 
| Метки: Жигулин Колмыков Луньков дорога Киселёв барды КСП авторская песня | 
| Восемь рябин (*стихи В.Павлинова, муз. и исп. А.Колмыкова*) | 
|    | 
| Метки: Павлинов Колмыков рябины восемь барды КСП авторская песня | 
| Очередной случай судебной расправы коррумпированной власти над честным человеком | 
| Метки: кулиш коррупция Власть беззаконие расправа борьба с коррупцией помогите крик о помощи распространяйте | 
| 15 лет со дня расправы над защитниками Верховного Совета России | 

Настроение сейчас  —  траурное 
 
  
ЛЮДИ,  ПОМНИТЕ !!!! 
    
    В основе нынешнего государственного устройства и политической власти в России  —  как бы к ним ни относиться  —  всё-таки до сих пор лежат страшные государственные преступления 15-летней давности:   незаконный запрет и разгон президентским указом государственного парламента, Верховного Совета, 21 сентября 1993 года,  и  —  ужасающе жестокая расправа над его сторонниками и защитниками 4 октября 1993 г.   (*надо заметить, что происшедшие за полсуток до этой расправы стихийные хулиганские действия некоторой части этих сторонников у зданий московской мэрии и телецентра "Останкино"  выглядят просто невинной детской шалостью по сравнению с самой этой расправой, устроенной над ними на следующий день!*)         Российская Федерация до сих пор живёт и управляется по той Конституции, которую разработали вдохновители и устроители этих страшных преступлений против России и её народа:    голосование за эту Конституцию было проведено всего через два месяца после той октябрьской расправы  (*что называется, "на ещё не просохшей крови" её жертв*)   при действующем запрете всех основных оппозиционных партий и движений  и при нахождении под арестом наиболее видных их лидеров;   и проведено оно было с жуткими нарушениями всех норм и процедур народного волеизъявления:   т.к. ведь ельцинская властная верхушка  (*а не лично сам президент Ельцин — он был всего лишь марионеткой в руках своего окружения!*) ,  проведя такую расправу и подавление всех основных оппозиционных и противостоящих ей сил  и арестовав их наиболее активных лидеров,  могла уже легко позволить себе любые нарушения всех норм демократии  (*хотя ведь именно под лозунгами этих демократических норм она отобрала власть у КПСС двумя годами ранее!*)   —  ну а международные наблюдатели от "стран Западной демократии", разумеется, "закрыли глаза" на все эти нарушения и помогли скрыть и утаить любую информацию о них...    Да ведь и нынешний российский Парламент в его теперешней форме  —  Государственная Дума и Совет Федерации  —  тоже был учреждён тогда, в конце 1993 года, той преступной властной верхушкой:  учреждён в качестве такой "суррогатной замены" незаконно разогнанному и расстрелянному Верховному Совету  и наделён несравненно меньшими возможностями, правами и полномочиями, нежели чем имелись у Верховного Совета;   и нынешняя президентская власть и нынешняя правящая партия "Единая Россия" тоже во многом являются преемниками и политическими наследниками той преступной ельцинской власти...    И, кстати, когда нынче очень многие жалуются и сетуют на "лихие 1990-е годы"  —  на тогдашний криминальный безпредел, "эпоху дикого капитализма", нечистую хищническую приватизацию и бандитский передел собственности, разграбление и распродажу подешёвке многих богатств России и её природных ресурсов, и т.п.   —   то  следует помнить, что все эти ужасные явления и процессы в России вступили в полную силу и достигли максимального размаха именно после трагедии октября 1993 года,  и что именно поставить преграду этим страшным разрушительным процессам прежде всего и пытался и стремился тот разогнанный Верховный Совет и его расстрелянные сторонники  —  и после их поражения, произошедшего ровно 15 лет назад,  полное торжество и расцвет всех этих ужасов дикого криминального капитализма в России стало совершенно неизбежным... 
  
    P.S.     Вчера на заседании Госдумы,  когда депутат-коммунист Николай Харитонов предложил, в связи с 15-летней годовщиной той трагедии, почтить минутой молчания память погибших в ней людей  —  то председательствовавший на этом заседании спикер Госдумы, один из лидеров правящей партии, Борис Грызлов  не позволил этого сделать,  и даже не дал обсудить это предложение  —  заявив, что в отношении этих событий в Госдуме ранее, в прежние годы, уже было сказано и сделано всё, что следовало сказать и сделать...  Таким образом, нынешняя государственная власть России ещё раз подтвердила свою преемственность по отношению к той преступной ельцинской власти, устроившей ту трагедию 15-летней давности... 
  
    P.P.S.     Ну а если быть до конца откровенным и смотреть в самый корень, в скрытую подспудную подоплёку этой трагедии  —  равно как и почти всех других трагедий и ужасов, происшедших и происходящих в России  —  то приходится признать, что  все эти ужасы и трагедии являются реализацией планов и установлений Господа Бога,  согласно которым вся земная жизнь каждого человека даётся ему исключительно для "очищения и спасения души" путём постоянных страданий, а порой и жутких мучений:  так что не только всякое блаженство и наслаждение, но даже и всякое отсутствие страданий и мучений у человека в этой земной жизни  является нарушением и отступлением от Господних планов и установлений   —  и именно Россию Господь избрал в качестве страны, в которой эти Его планы и установления должны реализовываться и воплощаться в наиболее полной мере:  избрал её в качестве такого "огромного полигона" для отработки самых совершенных технологий Голгофских Крестных страданий — технологий очищения человеческой души от всего человеческого путём жесточайших мучений, бедствий и катастроф...   И когда различные проповедники говорят, что за Россию на Небесах молится несчётное множество святых мучеников  —  то они умалчивают  (*как правило, умышленно умалчивают!*)  о том, что молятся-то эти мученики прежде всего об умножении и пополнении своих рядов,  о появлении в России всё новых и новых подобных им мучеников  —  в как можно большем количестве...    Так что для будущего России любые оптимистические прогнозы уместны менее всего
   —  и именно Россию Господь избрал в качестве страны, в которой эти Его планы и установления должны реализовываться и воплощаться в наиболее полной мере:  избрал её в качестве такого "огромного полигона" для отработки самых совершенных технологий Голгофских Крестных страданий — технологий очищения человеческой души от всего человеческого путём жесточайших мучений, бедствий и катастроф...   И когда различные проповедники говорят, что за Россию на Небесах молится несчётное множество святых мучеников  —  то они умалчивают  (*как правило, умышленно умалчивают!*)  о том, что молятся-то эти мученики прежде всего об умножении и пополнении своих рядов,  о появлении в России всё новых и новых подобных им мучеников  —  в как можно большем количестве...    Так что для будущего России любые оптимистические прогнозы уместны менее всего   :    Россия просто обречена,  по вышеуказанной причине,  всегда быть и оставаться страной постоянных катастроф, лютых бедствий и братоубийственных кровавых боен и расправ,  да ещё и более того  —  страной скрытого насилия и тайного подавления людей:   насилия, тщательно скрываемого и завуалированного от всех внешних наблюдателей, которые видят только наружную, видимую сторону происходящих событий, и не посвящены в их тайную подспудную подоплёку   —   но об этом нужен уже отдельный долгий разговор...
 :    Россия просто обречена,  по вышеуказанной причине,  всегда быть и оставаться страной постоянных катастроф, лютых бедствий и братоубийственных кровавых боен и расправ,  да ещё и более того  —  страной скрытого насилия и тайного подавления людей:   насилия, тщательно скрываемого и завуалированного от всех внешних наблюдателей, которые видят только наружную, видимую сторону происходящих событий, и не посвящены в их тайную подспудную подоплёку   —   но об этом нужен уже отдельный долгий разговор...  
| Метки: россия 1993 октябрь белый дом разгон расстрел расправа пресня верховный совет 4 октября октябрь 1993 | 
| ЗАЩИТИТЕ ЦВЕТЫ! | 
    Увидел сейчас  в блоге  у девушки с ником "Весёленький цветочек"  новый пост с совершенно прекрасными и восхитительными фотками цветов  






 —   и решил, что следует выложить и здесь вот это вот моё стихо:
     —   и решил, что следует выложить и здесь вот это вот моё стихо:  
  
  
  
      ЗАЩИТИТЕ  ЦВЕТЫ! 
 
 
Защитите цветы!   —  от огня, от сапог и металла, 
От торящих дорогу мечом, сапогом и огнём... 
Защитите цветы!   Ведь их в мире, по сути, так мало, 
И всё меньше и меньше становится их с каждым днём. 
 
Защитите цветы  —  от бурьяна и чертополоха, 
От жуков и личинок, от химии и кислоты, 
От всего, от чего им становится больно и плохо, 
Защитите цветы!   Я молю:  защитите цветы! 
 
Защитите цветы и от собственной, внутренней злобы, 
От циничной души и от глаз, что ничем не сыты, 
От всего, что грозить им мученьем и смертью могло бы  — 
Защитите цветы,  я молю,  защитите цветы! 
Пусть растут и цветут, пусть вокруг нас их станет побольше, 
Пусть живут и застенчивый ландыш, и нежный левкой, 
Пусть сияет тюльпан, и звенит на лугу колокольчик, 
И ромашка поёт на ветру над родимой рекой!.. 
Да, я впал в перепев старых слов и затасканной темы, 
Но ведь мы их забыли в угаре своей суеты! 
Как порой холодны и жестоки в своей суете мы... 
Защитите цветы,  я молю,  защитите цветы! 
Чтоб средь них появлялись на свет и росли наши дети, 
Получая от них море ласки, добра, красоты, 
Чтоб закончились войны и распри на нашей планете  — 
Защитите цветы,  я молю,  защитите цветы!   
Чтобы вновь, как всегда, по-над речкой лазорево-звонкой 
Со стыдливым румянцем и с трепетом робкой руки 
Их дарили мальчишки любимым прекрасным девчонкам, 
А девчонки сплетали и клали на воду венки... 
И чтоб старец-отшельник, что поиски вёл смысла жизни, 
В них пробыв много лет средь гранитных уступов и скал, 
Увидал это  и по-щенячьи восторженно взвизгнул: 
"Вот оно, наконец-то  —  то, что я так долго искал!" 
Да!  Вот суть бытия,  "философия общего дела", 
Вот за что можно вправду взойти на любые кресты! 
Если надо  —  возьмите меня,  мою душу и тело, 
И хоть мною самим  —  но от зла защитите цветы! 
В нас во всех этот зов и живёт и звучит с колыбели, 
Он останется в нас и за гранью последней черты... 
Все, кто слышит его, чьи сердца не совсем огрубели  — 
Защитите цветы,  я молю,  защитите цветы! 
...Защитите цветы!   От огня, от сапог и металла, 
От стихий и от нравов, что нынче так страшно круты... 
Чтоб Луною  —  Земля, и чтоб жизнь наша  —  смертью не стала, 
Защитите цветы!  Я молю  —  защитите цветы! 
  
|   | 
| Метки: цветы стихи жизнь нежность поэзия красота смысл красивые стихотворение суть бытие цветение нежные защитите | 
| Contra Fortem | 
(*эпиграфом к этому стихотворению я поставил то восьмистишие Станислава Куняева, которое является вступлением ко всему этому моему дневнику*)
Пусть мне постыло, 
Пусть мне немило  — 
Реальность мира 
Вся предо мной: 
За ними  —  Сила: 
Такая Сила, 
Что  —  mamma mia, 
Что  —  ой-ё-ёй! 
  
Что  —  сверх- и свыше- , 
Что  —  супер-гипер! 
Кто б эту Силу 
Вообразил?! 
Какой там Ницше, 
Какой там Гитлер  — 
Тем и не снилось 
Подобных сил! 
  
Тем и не мнилось 
Подобной мощи, 
Подобной власти 
Над всем и вся!.. 
  
—  Скажи ж на милость, 
Всем глядя в очи: 
Противостать ей 
Ничем нельзя?? 
  
  
...И я не струшу, 
И я отвечу, 
И я откроюсь, 
На чём стою: 
Спросите душу 
Вы человечью, 
Спросите совесть 
О том свою! 
  
Спросите, братцы, 
Вы благородство, 
Спросите честность 
Свою и честь: 
Нам есть чем драться, 
Есть чем бороться! 
Казалось  —  нету, 
А всё же  —  есть!!!! 
  
На цель насилья 
Взгляни-ка, друже: 
Ему ведь нужен 
Какой итог? 
Оно же тщится 
Не плоть разрушить, 
А чтобы душу  — 
В бараний рог! 
  
А над душой-то 
Ты сам  —  всевластен! 
Ты в ней способен 
Пред Силой злой 
Сказать:  "Я против! 
Я не согласен! 
Так не должно быть! 
Прочь!  Сгинь!  Долой!!" 
  
И пусть ты  —  пленник, 
И пусть  —  заложник, 
Пусть бьют и душат 
Тебя они  — 
Плоть на колени 
Поставить можно, 
Но душу,  душу 
Не преклони!!!! 
  
А коль не станет 
Душа покорна  — 
Зло не прорвётся 
Сквозь эту твердь! 
Оно не страшно, 
А  —  тошнотворно! 
Плевком и рвотой 
Ему ответь!!!! 
  
В любом зажиме, 
В любой трясине 
Несокрушима 
Твоя душа! 
За ними  —  Сила, 
И  —  только Сила! 
А кроме Силы  — 
Ну ни шиша! 
  
  
...Наш светлый пращур 
В былые годы, 
Попам доколе 
Внимать не стал  — 
Всего прекрасней 
Считал свободу, 
И смерть неволе 
Предпочитал! 
  
Душой не правят 
Лишь "кнут" да "пряник": 
Добрей и выше 
В ней есть мотив! 
Он может грянуть, 
Переупрямить, 
Насилью выйти 
Насупротив! 
  
Он нам  —  порука, 
Он  —  верный друг нам, 
Он  —  всем нам в руки 
Надёжный щит! 
Ни смерть, ни мука 
И ни разлука 
В нас его звука 
Не заглушит! 
  
Вон, как их рыла 
Перекосило: 
Ведь не за ними 
Суть Бытия! 
За ними  —  Сила, 
И  —  только Сила! 
А кроме Силы  — 
Ну...   ничего!!!! 
  
  
  
| Метки: сила противостояние противоборство против contra | 
| Вылазки в Мещёру - новая серия фотографий в фотоальбоме | 
|   | 
Эх-хх, надо всё-таки написать здесь хоть что-нибудь о той местности, которую я считаю, пожалуй, самой прекрасной во всём Мироздании!..    
 Тем более, что ведь из Москвы добраться туда совсем несложно:   по крайней мере — в её западную, т.е. ближайшую к Москве, часть  (*например, можно выехать утром электричкой с Казанского вокзала, пройтись в течение 7-8 часов по какому-нить маршруту или просто пошастать без путей и дорог по лесной глухомани, и уже вечером того же дня — в крайнем случае немного за полночь — вернуться домой*)    Хотя вообще-то, по некоторым версиям, эта местность начинается и вовсе прямо на восточных окраинах Москвы: уже от Косино и Люберец  (*и простирается дальше на восток по междуречью Москвы-реки, Оки и Клязьмы, километров на 240-250  —  примерно до рек Колпь и Судогда и устья реки Гусь; или даже чуть дальше: до городов Меленки и Касимов — см. вышеприведённую карту*)   —   но я всё-таки считаю её началом, т.е. её западной окраиной, примерно линию восточного участка "Большого Подмосковного ж/д кольца":  "Орехово-Зуево – Ликино-Дулёво – Куровская – Воскресенск":   т.е., примерно 75-80 км к востоку от МКАД ;    ну а её наиболее красивые места, малонаселённые и не очень "испорченные цивилизацией", в которые возможно смотаться из Москвы за один день туда и обратно, начинаются, на мой взгляд, где-то со 110-120 км:   т.е., примерно от окрестностей города Шатуры и границы Егорьевского и Шатурского районов Моск. обл.    Весьма вероятно, что среди читающих эти строки москвичей многие неоднократно бывали в тех краях или даже бывают там регулярно; а у некоторых там, может быть, даже есть свои дачи — и для таких читателей, наверное, будет довольно странно: почему это я так выделяю именно эту местность, что в ней такого особенного, чем она отличается от других?   И в самом деле:  там ведь тоже, в основном, самые обычные наши леса, березняки и сосняки, да при этом ещё и озёра и болота сплошь и рядом...   Так что даже известный советский писатель Константин Паустовский в своей известной повести (т.е., вернее — цикле очерков и рассказов) об этой местности написал, что вряд ли возможно рассказать и объяснить на словах, чем же именно, чем конкретно она его так завораживает и очаровывает... Вот и мне тоже трудно объяснить и выразить словами это её тихое, скромное, неброское и непритязательное, и какое-то умиротворяюще-светло
   Тем более, что ведь из Москвы добраться туда совсем несложно:   по крайней мере — в её западную, т.е. ближайшую к Москве, часть  (*например, можно выехать утром электричкой с Казанского вокзала, пройтись в течение 7-8 часов по какому-нить маршруту или просто пошастать без путей и дорог по лесной глухомани, и уже вечером того же дня — в крайнем случае немного за полночь — вернуться домой*)    Хотя вообще-то, по некоторым версиям, эта местность начинается и вовсе прямо на восточных окраинах Москвы: уже от Косино и Люберец  (*и простирается дальше на восток по междуречью Москвы-реки, Оки и Клязьмы, километров на 240-250  —  примерно до рек Колпь и Судогда и устья реки Гусь; или даже чуть дальше: до городов Меленки и Касимов — см. вышеприведённую карту*)   —   но я всё-таки считаю её началом, т.е. её западной окраиной, примерно линию восточного участка "Большого Подмосковного ж/д кольца":  "Орехово-Зуево – Ликино-Дулёво – Куровская – Воскресенск":   т.е., примерно 75-80 км к востоку от МКАД ;    ну а её наиболее красивые места, малонаселённые и не очень "испорченные цивилизацией", в которые возможно смотаться из Москвы за один день туда и обратно, начинаются, на мой взгляд, где-то со 110-120 км:   т.е., примерно от окрестностей города Шатуры и границы Егорьевского и Шатурского районов Моск. обл.    Весьма вероятно, что среди читающих эти строки москвичей многие неоднократно бывали в тех краях или даже бывают там регулярно; а у некоторых там, может быть, даже есть свои дачи — и для таких читателей, наверное, будет довольно странно: почему это я так выделяю именно эту местность, что в ней такого особенного, чем она отличается от других?   И в самом деле:  там ведь тоже, в основном, самые обычные наши леса, березняки и сосняки, да при этом ещё и озёра и болота сплошь и рядом...   Так что даже известный советский писатель Константин Паустовский в своей известной повести (т.е., вернее — цикле очерков и рассказов) об этой местности написал, что вряд ли возможно рассказать и объяснить на словах, чем же именно, чем конкретно она его так завораживает и очаровывает... Вот и мне тоже трудно объяснить и выразить словами это её тихое, скромное, неброское и непритязательное, и какое-то умиротворяюще-светло
    *    *    * 
 
...Завтра 'из городу дёру
Обязательно я дам  — 
Прочь от вздору, от раздору,
От столичных личных драм,
В бурную такую пору  —
Прямо к Тасинскому Бору!
Словом, еду я в Мещёру,
К молодым родным лесам.
А сегодня  —  на вокзале
Полминуты постою,
Провожу в туман глазами
Звонких рельсов колею...
До Казани, до Рязани
Лес бескрайний прорезая,
Уж они, должно быть, знают,
Что да как в лесном краю.
Как дела там?  —  гляньте, рельсы!
Там, наверное, уже
Раскололся лёд апрельский
На разбуженной Буже,
Светит дымчатая просинь
Между елей, между сосен,
А берёзы  —  ужас просто!  — 
В абсолютном неглиже!
Завтра утром спозаранок,
От теплыни обалдев,
Я сойду на полустанок
По играющей воде,
И с глухих лесных полянок
Грянет пение зорянок,
А пустых консервных банок  — 
Вот так диво  —  нет нигде!
Свет лазурный с хвойной тенью
Заиграет веселей,
И вольётся в грудь весенний 
Запах, сладкий как елей,
И над всей зелёной звенью,
Торжествуя возвращенье,
В небесах промчатся звенья
Святорусских журавлей.
Завтра 'из городу дёру
Обязательно я дам  — 
Прочь от вздору, от раздору,
От столичных личных драм!
Зелен глаз у семафора...
Здравствуй, милая Мещёра!
Здесь мне радость и опора,
Здесь мне терем, здесь и храм! 
|   | 
|  |  |  | 
|  | 
| ПРОТИВОСТОЯНИЕ В ПАДЕЖАХ | 
    ...А почему бы мне не выложить здесь это моё недавно написанное стихо?     
  Пожалуй что, действительно, выложу
      Пожалуй что, действительно, выложу  


 :
 :    
  
  
ПРОТИВОСТОЯНИЕ В ПАДЕЖАХ
Игривым почерком листы
пестрят, как древнею резьбою —
но строки написал не ты:
они написаны тобою.
Стоит в просторном зале тишь,
где речи слушаем твои мы —
но ты слова не говоришь:
они тобою говоримы.
...Ну как же, ну когда ж и где ж
свершилась страшная утрата:
свой именительный падеж
отверг ты напрочь, без возврата!
И стала движима душа
иною Волей, твёрже стали,
и косвенных три падежа
к тебе неприменимы стали,
и пройден был тобой рубеж
и грань последнего предела:
ты весь в творительный падеж
остался заключён всецело!!!
Свершился тот ужасный слом,
какой казался невозможным!..
Лишь память о тебе былом
осталась — в падеже предложном...
...Но речи вновь одни и те ж
долбят нам в уши неизменно:
мол, именительный падеж
ведёт нас в гибель и геенну,
мол, должно нам, чтоб жуть сия
не сделалась для нас итогом,
в падеж творительный себя
загнать — страдательным залогом!
Мол, видеть надо без прикрас
всё в сути истинной, реальной:
мы — инструменты, и для нас
падеж один — инструментальный! *
А именительный иметь
не вышли мы, мол, именами!
Где "я", где "мы", мол — наша смерть,
а жизнь — где только "мной" и "нами" !
...Прилежным ты учеником
и не ленивым оказался:
ученье это целиком
исполнить строго подвизался,
смирил в душе своей мятеж
и подавил в ней все протесты,
и вот — в творительный падеж
успешно полностью залез ты!!!
...Творятся многие тобой
дела, творенья и свершенья
по воле Личности другой,
что принимает все решенья!
Вот — взят рукой твоею нож:
прибегнуть решено к разбою!..
Но ведь не ты меня убьёшь,
а — буду я убит тобою.
Валяй, марионетка, режь:
никто никак убить не властен
мой именительный падеж,
коль я на это не согласен!
Тут весь всесильный Арсенал
в руках Владыки-Кукловода
безсилен и ничтожно мал:
Основа личности — Свобода!!!!
Но сей Владыка-Кукловод
всегда по-всякому стремится —
из века в век, из года в год —
от нас согласия добиться
на то, чтоб, под угрозой мук
последовав Его завету,
всецело одному Ему
пожертвовать Основу эту!
Но дать Ему или не дать
своё согласье таковое —
свободен каждый выбирать
сам, по своей свободной воле!
Ты сделал выбор свой, я — свой,
и предпочёл я, выбирая,
быть — хоть в аду — самим собой,
чем шестерёнкой в кущах рая.
  
| Метки: стихи поэзия противостояние стихотворение падеж именительный творительный | 
| ЧЕМ ДУХОВНАЯ ЛЮБОВЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МИРСКОЙ | 
ЧЕМ ДУХОВНАЯ ЛЮБОВЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МИРСКОЙ
Я усвоил главный урок,
В каше жизни крутой варясь:
По-мирски любовь — "чмок-чмок-чмок",
По-духовному — "хрясь-хрясь-хрясь"!
Изначальный Закон жесток,
Не смягчишь — в том не наша власть,
Нет в нём места для "чмок-чмок-чмок",
Торжествует в нём "хрясь-хрясь-хрясь".
Жизнь — борений и битв поток,
Если слаб — сиди, не вылазь:
Лишено в ней прав "чмок-чмок-чмок",
Всё решает в ней "хрясь-хрясь-хрясь"!
Сверху — хмурится гневный Бог,
Снизу — бесится мiра князь:
Им не по сердцу "чмок-чмок-чмок":
Они требуют "хрясь-хрясь-хрясь"!
И не спрячешься в уголок,
От вселенских бед отстранясь:
Будет всякое "чмок-чмок-чмок"
Грозным попрано "хрясь-хрясь-хрясь"!
...Был цветущий мир молодой,
Где царило лишь "чмок-чмок-чмок",
Но его затопил водой
Возмущённо-суровый Бог,
Сам на Землю сошёл потом,
И на веки веков всю власть
На Голгофском холме крутом
Закрепил Он за "хрясь-хрясь-хрясь",
И сказал, что наступит срок —
И придёт Он в силе Творца,
И повсюду все "чмок-чмок-чмок"
Уничтожит Он до конца!
Он не мир — огнь и меч принёс,
Кровь излил, чтоб из всех лилась,
Даже Имя Его — Христос —
Столь созвучно тому же "хрясь"!
Пастырь Добрый наш — Он всегда
``Безпощаден в войне со злом`` :
Не пасёт посошком стада —
Нас железным пасёт жезлом!
На земной, на "душевный" мир
Нас ведёт Он святой войной,
Не как Пастырь — как Командир —
Посылает нас в лютый бой!
Словно техконтроль заводской,
Чтоб проверить изделья класс,
Он по каждой душе людской
Испытаньем — с размаху — хрясь!
Сплошь экзамен, горнило, суд —
Такова любовь Его к нам!
Его Дух, непреклонно крут,
Строго учит всех пап и мам:
— Родился ли у вас сынок,
Дочь ли девочка родилась —
Не балуйте их "чмок-чмок-чмок",
А готовьте их к "хрясь-хрясь-хрясь".
Сквозь любую боль и напасть
Чтоб пройти из них каждый мог —
Пусть им нравится "хрясь-хрясь-хрясь",
И не нравится "чмок-чмок-чмок"!
Чтоб, всегда борясь и ярясь,
Каждый стал как стальной клинок,
Что скучает без "хрясь-хрясь-хрясь"
И смертелен для "чмок-чмок-чмок",
Чтоб тяжёлый его сапог
Попирал и втаптывал в грязь
Всех, в ком жалкое "чмок-чмок-чмок"
Выше Божьего "хрясь-хрясь-хрясь"!
| Метки: стихи любовь чмок стихотворение духовная хрясь отличие мирская | 
| Дневник Minimorum | 
|  | 
| Страницы: [1] Календарь |