-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milochkaMS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 4754
Комментариев: 738
Написано: 5898


Закисляемся по Болотову или ощелачиваемся по Неумывакину?

Четверг, 19 Июля 2018 г. 23:32 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz Закисляемся по Болотову или ощелачиваемся по Неумывакину?

Возник такой вопрос, что правильно делать - закислять организм как советует Болотов или ощелачиваться, пить соду по Неумывакину?

Надо ли делать то или другое? А быть может, ничего не надо делать? Хотелось бы услышать мнения...


th (305x172, 72Kb)

iopth (259x173, 34Kb)

Разговорилось мы на другом блоге на эту тему и я решила, чтобы сохранить ценные для меня ссылки всё скопировать сюда.

L: интересный это вопрос - ферментные продукты. сейчас решаю для себя - исключить или нет из своего рациона...


N: Но зачем?
Пиво и вино - тоже результат процесса ферментации, а еще творог, кефир, йогурт. Ну чем они плохи.
Или вот соевый соус, а?


L: соя на меня как-то странно действует. и я решила не использовать её в своём рационе.
пиво даёт мне лёгкую неприятную головную боль - тоже не мой продукт))
я в определённой группе риска по здоровью, читала, что ферментированные продукты и просто животные продукты могут провоцировать этот риск...
веганство - единственное спасение )))


N: но хоть рыба?


L: да я так особо не заморачиваюсь )))
рыбу люблю! )


D: а чай - только зеленый оставили или белый? :)


L: puer tea :)
белый как-то ... не знаю, здесь в Китае его не очень пьют. в основном я заметила, когда жарко - пьют зелёный, а зимой больше чёрный пуэр. наверное, в этом есть какой-то смысл...)

я ещё только анализирую, что-то не ем - но это мои личные заморочки :))
по веганству ни чай, ни мёд нельзя, ничего животного и ферментного.
я не знаю, пока не решилась на такой подвиг))


D: с пуэром то проблема, он ферментированный, что шу, что шэн ... и видели бы вы как ферментируют шу :)))
попробуйте еще хейча, они правда часто пожестче чем шу, надо аккуратно с дозировкой ...


L: я нашла для себя очень хороший источник пуэра, покупаю его у одного и того же диллера.

сама не проверяла, но из авторитетного источника - пуэр имеет щелочную реакцию. а мне надо, нейтрализовывать кислоты в своём организме, хотя это вопрос совсем неоднозначный...
хэй ча - это ж чёрный чай. все чаи вроде бы ферментированные...

а что, как делают пуэр? грязными ногами топчут? ))
да, кстати, китайцы любой чай перед завариванием ополаскивают кипятком и моментально сливают эту первую воду. только потом настаивают.


D: м-м-м, я бы сделал независимый анализ.

потом, где нейтрализовывать кислоты? уж в желудке точно неполезно ... потом, китайцы сильно не советуют шэн пуэр на голодный желудок, как и полчаса до/после приема пищи (ну второе то вообще практически для любого чая).

хейча по технологии производства не сильно отличается от шу пуэра. даже, скорее шу пуэр был сделан Чжоу Бин Ляном (интересный дядька, кстати, было с ним интересно пообщаться) в семидесятых с оглядкой на производство хейча, насколько я помню ...

нет, но сваливают в кучи, поливают водой, и накрывают тряпками. но там пока он ферментируется, он разогревается, и какой там только живности не находят ... ну и в блинах чего только не попадается, от бутонов и завязей чайных цветов до обрывков мешков и бычков ...

да, я в курсе. хотя сейчас идет тенденция, что первый пролив уменьшают, а иногда и сразу наливают ...


L: я это и имела ввиду - во рту у нас одна, в желудке другая, в кишечнике другая среда. пока жидкость проходит через все эти стадии, она или окисляется или восстанавливается.
когда говорят за окисление организма - это ведь и не проверишь и что конкретно, где закисление?)))

ну, а соду советуют - тоже ведь щелочной раствор... ) и да за минут 40 до еды, чтобы кислота потом восстановилась... а у кого пониженная кислотность, наверное и не надо эту соду))

интересно про хей ча... надо поподробнее мне почитать. спасибо!


D: ну во рту вообще щелочная, но это когда много слюны, когда чай пьешь, если только не запивать что-то, ее нет ... вообще, "окисление организма" для меня термин странный ... если брать с химической стороны, это вообще не имеет отношения к щелочи/кислоте ... почти ...

не, соду, как и перекись - это какие-то советы из серии газеты ЗOЖ ... даже при изжоге уже кажется не рекомендуют соду, есть и более удачные варианты ...

сейчас попробую поискать статьи ... учитывайте только, что хейча может оказаться более бодрящим ... для начала я бы его не пил за часа два до сна ...


https://teatravel.ru/articles/istinnyi-chyornyi-chai-iz-liuania.html

https://teatravel.ru/articles/chyornyi-chai-iz-anh...t-1-geografiia-i-istoriia.html
https://teatravel.ru/articles/chyornyi-chai-iz-anh...-zavodov-i-torgovye-marki.html
https://teatravel.ru/articles/chyornyi-chai-iz-anh...a-i-metodika-zavarivaniia.html

еще, если есть выход на китайцев, попробуйте поискать красный чай, сделанный из листа, который обычно идет на пуэры, лучше с деревьев ... чай будет недешевый, но скорее всего очень достойный ...


L: тема чаёв как и тема кислотности меня интересуют давно, даже из любопытства)


D: У меня в жж есть немного описаний пуэров что пробовал, кстати ... правда что-то устарело, а на что-то изменился вкус ... можно поискать по тагам puer

Белый меньше могут пить сразу по нескольким причинам ... он и дороже, и быстрее теряет кондиции (как и желтый), да и часто китайцы пьют только чаи своей провинции кмк ... по крайней мере те, кто не заморачивается чаем ...


L: да, я это тоже отметила, в Чунцине пьют Сишуаньский зелёный чай )

Я этот пуэр беру:
IMG_0874 (619x700, 576Kb)

 

 

Рубрики:  Здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку