-Метки

английский язык берет блог блоги видео волосы выкройка выкройки выпечка вязание вязание для женщин вязание крючком вязание спицами вязаные дети для дома дневник домашний закуска закусочный запеканка запеканки здоровье интересное интернет кабачки капуста картофель кекс кино комментарии комп котлеты крем крючком крючком. крючок кулинария курица лаваш лечение лоскутная техника мазь массаж мастер класс мастер-класс музыка мясом наполеон народная медицина овощи онлайн очень пирог пироги пирожки пицца платье платья полезное полезности полезные программа программы простой рецепт рецепты рукоделие рулет рыба сайты своими руками советы спицы сумки супы сыр творог театр тесто торт торты узоры узоры и схемы вязания крючком упражнения уроки уроки вязания фильмы фото фотографии фотошоп художник цветы шарфы шитье шьем энциклопедия яблоки яблочный яблочный пирог

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в millla51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3706


Без заголовка

Среда, 12 Июня 2013 г. 20:15 + в цитатник
Цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу "Крымские" чебуреки из слоеного теста-вкуснейшие!

3925073_482210 (400x300, 33Kb)

Я в своем блоге несколько раз уже выкладывала рецепты несладкой выпечки, чебуреков, хачапури и т.д. Но недавно я нашла рецепт, который пожалуй, заставит меня остановится не добавляя больше рецептов в данную рубрику, т.к. вкуснейшего рецепта я просто не пробовала.

"Крымские чебуреки" - самый лучший и вкуснейший из рецептов чебурек, так как готовится из слоеного теста!!! Я всегда думала, что качество чебуреков зависит от качества мяса…Но побывав в Крыму я узнала, что это не так!!! В Крыму я попробовала обалденно вкусные чебуреки, которые мы купили у одно бабушки. Тесто было удивительно вкусным - с нашими чебуреками не сравнить, да и не сравнить даже с теми, которые сама готовлю. Поэтому я решила узнать секрет этих "Крымских чебуреков" с помощью интернета….Но увы, я его таки и не узнала пока. В этом году я поехала в Крым снова и решила найти ту бабушку, но увы, я ее не нашла. Но зато нашла девушку которая тоже продавала чебуреки в том месте. Купив их, я поняла, что это те же самые чебуреки и попросила у нее их рецепт. Она написала мне рецепт на бумажке, за что ей огромное спасибо!!! Приехав домой я их приготовила и  поняла, что секрет здесь вовсе не в мясе, а в тесте….оно тонкое, слоеное, хрустящее и в то же время СОЧНОЕ и тающее во рту!!

Попробовав чебуреки по этому Крымскому рецепту я поняла, что вкуснее чебуреков просто не найти!!! Спасибо огромное этой девушке из Крыма . Теперь, думаю, что такой рецепт не должен пропасть и о нем должны узнать люди, любящие готовить. Поэтому делюсь с ним ВАМИ!!!

Для Крымских чебуреков потребуется (примерно на 12 чебуреков)

- 3 стакана муки,

- 1 куриной яйцо (желток),

-  1/3ст стакана растительного масла,

- 3/4стакана воды,

- 0,5ч.л.соли

- фарш - как я уже писала, секрет здесь в тесте, поэтому фарш или мясо для - чебуреков можно взять по своему-вкусу (я беру фарш 70% свинины, 30% говядины) - 1кг.

Рецепт приготовления "Крымских чебуреков"

1. Муку засыпаем в миску (можно просеять).

2. Отделяем желток от белка. Желток кладем в стакан и доливаем воды до  3/4 стакана, солим и перемешиваем.

3. Эту смесь мы льем тонкой струйкой в муку, постепенно размешивая муку круговыми движениями пока не начнут образовываться "мучные хлопья".

3925073_482211_1_ (400x300, 25Kb)

4. Теперь льем растительное масло и недолго замешиваем тесто. 

3925073_482212 (400x300, 17Kb)

5. Теперь смотрим на тесто: если оно крутое, добавляем еще немного воды. Сразу должно быть видно, что тесто получилось немного слоеное.

3925073_482215 (400x300, 21Kb)

6. Кладем тесто в пакет и даем ему там полежать 30-40 минут.

Теперь можно лепить чебуреки обычным для вас способом. Затем обжариваем их с 2 сторон и "Крымские чебуреки" готовы!

3925073_482216 (300x400, 24Kb)

3925073_556772 (400x265, 25Kb)

3925073_482217 (400x300, 38Kb)

Получается обалденно вкусно!

3925073_49962210_21312826_b7c2f247a664 (515x72, 7Kb)

Фабрика Окон Новый Диалог предлагает заказать пластиковые окна по выгодным ценам. Летние скидки на лучшие пластиковые окна от фабрики окон «Новый диалог». Цены на окна Монблан и  Рехау можно узнать на сайте компании http://ndialog.ru.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку