-Метки

Взаимоотношения Поздравляю авто алсу анекдоты аффирмации беременность бизнес блог блогун бог вода волосы выходные глаза дача день рождения деньги дети детский праздник дизайн дневник дом друг женщина зрение израиль интервью интернет интернет-магазин интерьер история италия книга книги компьютер конкурс косметика кот красота лето лицо любовь магазин мебель мелодрама михаил корсанов муж мужчины мультфильм настроение неделя новый год общение одежда оксана дуплякина опрос отдых пауло коэльо песня платье подарки подарок поздравления покер покер онлайн праздник притча продвижение сайта путешествие ребенок реклама ремонт рождество рулет сайт свадьба сказка скачать бесплатно словарь снег собака солнце соляризация спасибо стихи сувениры танец танец живота тест улучшить зрение фильм фильмы фото футбол цвет цветотерапия цветотип человек эфирные масла

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Millio

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 19346


Аффирмации о любви

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 15:15 + в цитатник
Любовь в понимании большинства людей это чувство, которое возникает по отношению к другому человеку или еще кому-либо, чему-либо.

Более правильно, Любовь - это энергия

Это очень сильная и важная энергия, и хотя она не видна, её чувствует всё живое: человек, животный мир и растения.

 (32x32, 1Kb)Любовь - это самая сильная энергия на Земле, она главенствует во всём!

Чтобы поработить человека, враги пытаются всеми силами нейтрализовать Любовь в каждом конкретном человеке, они стараются сделать так, чтобы мы забыли Любовь, чтобы мы про неё не думали, не вспоминали, не пользовались этой благостной энергией... чтобы наши мысли были заняты другим (деньги, телевизор, карьера, лекарства, борьба...)

Именно благодаря энергии Любви земляне непобедимы, и те страны, которые начнут уважать Любовь и разрешат своим жителям ею пользоваться ... те страны будут самыми сильными во всех планах... и постепенно на всей Планете станет очень здорово жить.

 (32x16, 0Kb)

Цитата из книги:

" Свет моей любви

Любовь - это самая любимая тема.... Потому что мы рождены для того, чтобы познать любовь и насладиться ею, я уверена в этом. Нет на свете человека, который не мечтал бы окунуться в океан сладких чувств, нежных прикосновений, ласкающих взглядов.

Вы хотите любви? Поверьте, что Она уже рядом, на пороге вашей судьбы. Она ждёт, что вы откроете дверь, так сделайте же это!

Любите любовь. Привлекайте любовь. Дарите любовь. Делайте всё, чтобы это сияющая, жизненная энергия вошла в вашу жизнь и озарила её новым светом."

Афирмации:

* Я достоин любви просто по праву своего рождения. Я живу на свете, а значит, меня любит жизнь, меня любит мир, и мне нужно только раскрыться навстречу этой любви, чтобы получить её.

* В мире очень много любви, в том числе и для меня.

* Любить - безопасно.

* Я открываюсь навстречу любви, которая сплошным потоком врывается в мою жизнь, чтобы осветить её счастьем и радостью.

* Моя жизнь - это радость.

* Я люблю и принимаю себя таким, какой я есть.

* Я люблю себя, я люблю весь мир.

 (34x32, 1Kb)

Чаще читайте, чаще повторяйте. Твердите их целыми днями :)

Источник: http://www.lvkomanda.ru/ssl/love/index.html
Рубрики:  ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку