-Рубрики

 -Цитатник

Нужное для ведения дневника. - (0)

*** МОИ ЛЮБИМЫЕ САЙТЫ И БЛОГИ *** Делаем кнопку Генератор поздравлений Фото-э...

Разные онлайн конвертеры - (0)

Разные онлайн конвертеры для вас Делаем кнопкиУдалить фонСнять видеофонПроверка html кодаЕditor...

Ангелочки на цветочных облаках. ART by Flash Magic. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Клипарт. - (0)

Красивые пасхальные свечи. Вырезки из моих работ в пнг.

Пасхальная тема. Религия. ART by Flash Magic. - (0)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

Мои вышивки


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в milana07

 -Интересы


Женщина — Царица и Богиня/Дмитрий Ахременко

Четверг, 01 Июля 2021 г. 18:26 + в цитатник
Женщина — Царица и Богиня,
И Мадонной тоже можешь быть.
Если наше сердце вдруг остынет,
Взглядом сможешь вновь воспламенить.

Ты идёшь и снова ловишь взгляды,
Полные Надежды и Любви.
И в тебе дыханье звездопада,
Или Рай, как хочешь, назови.

Ты прекрасна, и об этом знаешь,
Я не буду вновь напоминать.
Ты жена, и значит, — ты Святая,
И ты вечно любящая мать.

И порой в тебе одной сокрыты
Сотни звёзд и тысячи планет.
Множество стихов, что уж забыты,
И которых, может, просто нет.

Ты одна способна милым взглядом
Сердце сжечь, и дать ему покой.
Ты кружишься в ритме листопада
Над мужчиной, миром и судьбой.

Ты идёшь, и всем вдруг станет ясно,
Что спустился Ангел к нам с небес.
Вновь скажу тебе, что ты прекрасна,
Коли мир с тобой опять воскрес.

Ты идёшь и души нам волнуешь,
Словно в темноте одна звезда.
Ты достойна вечных поцелуев.
Ты нежна, мила и молода.

Ты прекрасна, повторюсь, быть может,
Но хочу сказать я наконец:
Женщина, ты всех богатств дороже
Для очей, для душ и для сердец.

Дмитрий Ахременко
Рубрики:  Поэзия
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям