-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2010
Записей: 4924
Комментариев: 9500
Написано: 22067


Продукты продлевающие жизнь /\ ПЕЧЕНЬ

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Wild_Katze   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 20:32 (ссылка)
"Вино поистине "напиток богов", способный продлевать жизнь. Если употреблять его за завтраком или обедом (один бокал для женщин, два - для мужчин), то это может существенно снизить риск заболевания сердца. Входящие в состав вина компоненты способствуют общему выздоровлению организма."
Оказалось, что это только виртуально.
"Выводы о пользе красного вина оказались основанными на фальсификации материалов исследований" (http://fraudcatalog.com/?p=4641)

На некоторых греческих островах продолжительность жизни 1/3 жителей составляет более 90 лет."
Об этом известный геронтолог Жорес Медведев в своей статье "Диета долгожителей" (http://2000.net.ua/2000/aspekty/12380) замечательно написал:
"В Эквадоре, например, некоторые супердолгожители оказались старше собственных родителей. Их имена совпадали с именами их дедов, и они воспользовались этим для продления жизни. Есть множество причин, по которым некоторым людям хочется увеличить свой возраст: престиж, налоговые льготы и пособия, а иногда и для того, чтобы избавиться от службы в армии или мобилизации на войну. Дублирование личностей - большая проблема и в современной Европе. В Великобритании более двух миллиардов фунтов выплачивается ежегодно «фальшивым» пенсионерам, купившим чужие биографии. Компьютер лишь упростил подобные фальсификации."

Если уж в развитых странах такие "фокусы" возможны, то что говорить о менее развитых странах, например о Коста-Рике и ее жителях.

"В Новой Шотландии (территория Канады) продолжительность жизни населения превышает 100 лет."
Если бы эти люди действительно так долго жили, то туда бы повалили толпы ученых для изучения феномена и написания диссертаций и море журналистов, падких на сенсации. Но, как говаривала одна учительница: "Где лес рук?" Отсутствует. Никто этим феноменом не интересуется, ни ученые, ни журналисты с хорошим нюхом на сенсации. Значит, эти люди ни сенсации, ни феномена не представляют.

"В чем же секрет их долголетия? В особой средиземноморской диете."
Увы, диета здесь не причем. Люди, живущие в средиземноморских странах, ИМЕЮТ ДНЕВНОЙ ОТДЫХ (СИЕСТА), то есть они отдыхают от стресса, который является одной из серьезных причин атеросклероза и сопутствующих ему болезней. А разве в Северной Европе, в России, в США работающие люди ежедневно днем отдыхают? Это про них говорится:
"Многие потеряли здоровье, пытаясь заработать все деньги, которые можно заработать; а потом потеряли все деньги, пытаясь вернуть здоровье."

Японское питание тоже сильно разрекламировано в СМИ, как способствующее долголетию. Однако в Японии нередко случается и такое:
"Один из конструкторов компании Toyota Motor Corp., работающий над созданием гибридной версии седана Camry, умер вследствие постоянных переработок. Такое решение 30 июня 2008 года вынесла комиссия Комитета по труду Японии, передает агентство Associated Press.
За два месяца до своей смерти 45-летний сотрудник японской компании работал сверхурочно более 80 часов в месяц, сообщил адвокат супруги погибшего Микио Мидзуно (Mikio Mizuno). Он регулярно трудился в ночные часы и выходные дни, его часто отправляли в командировки за границу.
Перед самой смертью в январе 2006 года инженера собирались направить в США на Североамериканский автосалон в Детройте. Однако за день до этого его дочь обнаружила отца мертвым в их доме в Тойота Сити (Toyota City, Япония). Как выяснилось позже, причиной смерти работника стала ишемическая болезнь сердца." (http://motor.ru/news/2008/07/10/overwork/)
И никакое суперрасхваленное питание тут не поможет.

К тому же японское долгожительство оказалось фикцией. В Японии пропали более 200 человек в возрасте старше 100 лет. Все пропавшие старики давно умерли, однако по документам числились живыми. А некоторые недобросовестные родственники даже получали за них пенсию.
"В Японии продолжается скандал с "мертвыми душами" Японский Минздрав начал проверку реального местонахождения всех граждан старше 100 лет после того, как в центре внимания СМИ оказались несколько инцидентов, когда родственники намеренно не регистрировали факт кончины своих родных и получали вместо них пенсионные выплаты от государства, автоматически поступавшие на счета пенсионеров.
В пятницу токийская полиция арестовала 81-летнюю женщину и ее 53-летнюю дочь, которые сознательно не сообщили о смерти главы семьи, последовавшей еще в 1978 году, и на протяжении более 30 лет получали вместо него пенсию. За этот период семья умершего сняла с его банковского счета около 9 миллионов йен (более 100 тысяч долларов)." (http://www.vesti.ru/doc.html?id=388604)
Мало этого, так есть еще статьи на тему "мертвых душ по-японски":
http://info-japan.ru/index.php?view=news_news_full&newsId=848 В Японии пропали сотни долгожителей
http://info-japan.ru/index.php?view=news_news_full&newsId=852 Количество пропавших долгожителей достигло 242 человек

Соя не так хороша, как нас пытаются уверить. "в сое содержатся биологически активные вещества антипитательной направленности, а также вещества, вызывающие аллергические, эндокринные и рахитические расстройства (ингибиторы протеазы, гемагглютинины, сапонины и др.)." (Основные антипитательные вещества в соевых бобах http://biagroferm.ru/archives/80)

Судя по усиленной рекламе у торговцев этими продуктами появились серьезные проблемы с их реализацией. А ведь известно, что хороший товар в рекламе, особенно в активной, не нуждается.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку