-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Редактор фотографий Редактор фотографийРедактор фотографий и изображений для быстрой обработки и сохранения. Возможности включают в себя: изменения размера, обрезка, наложение некоторых эффектов, улучшение качества изображения.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 1537
Комментариев: 755
Написано: 2432




Наследие Предков

Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего!!
Кто не узнал своего прошлого вынужден прожить его вновь и вновь

Узнай свое прошлое!!

В. Г. Жданов и А. Н. Маюров в Чебаркуле (семинар)

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 21:13 + в цитатник
Год выпуска: 2006
Продолжительность: 14 часов
Описание: В 2006 году В. Г. Жданов и А. Н. Маюров провели в г. Чебаркуле (Челябинская обл, Российская Федерация) трёхдневный семинар, в ходе которого ознакомили слушателей с основными понятиями собриологии, существующей проблемой алкоголизации общества, а также с путями её преодоления. Семинар состоялся по инициативе местных властей и собрал полный зал заинтересованных и неравнодушных к проблеме людей...

1 день

1 часть



2 часть



2 день

1 часть



2 часть



3 день

1 часть



2 часть

Серия сообщений "Бросаем пить, курить, колоться!!! Перестань быть н":
Часть 1 - Водка.Национальный продукт №1 / Wodka nationalprodukt Nr.1
Часть 2 - Жданов В.Г. Алкогольный и наркотический террор против России
Часть 3 - В. Г. Жданов в программе «Пить можно всем, но знать лишь только...»
Часть 4 - Проф. Жданов В.Г "Разберёмся"
Часть 5 - В. Г. Жданов и А. Н. Маюров в Чебаркуле (семинар)
Часть 6 - Горькая правда о пиве
Часть 7 - Трезвые миры. А.Маюров
...
Часть 43 - Технология спаивания
Часть 44 - Технология спаивания 2 (2012)
Часть 45 - Игорь Растеряев - Ромашки


Метки:  

Проф. Жданов В.Г "Разберёмся"

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 21:03 + в цитатник



Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:21:18


Описание: В этой короткой программе Владимир Георгиевич объясняет, чем отличается теория трезвости от теории «культурного пития», кому выгодно употребление пива и какова роль телевидения в его пропаганде.


Серия сообщений "Бросаем пить, курить, колоться!!! Перестань быть н":
Часть 1 - Водка.Национальный продукт №1 / Wodka nationalprodukt Nr.1
Часть 2 - Жданов В.Г. Алкогольный и наркотический террор против России
Часть 3 - В. Г. Жданов в программе «Пить можно всем, но знать лишь только...»
Часть 4 - Проф. Жданов В.Г "Разберёмся"
Часть 5 - В. Г. Жданов и А. Н. Маюров в Чебаркуле (семинар)
Часть 6 - Горькая правда о пиве
...
Часть 43 - Технология спаивания
Часть 44 - Технология спаивания 2 (2012)
Часть 45 - Игорь Растеряев - Ромашки


Метки:  

В. Г. Жданов в программе «Пить можно всем, но знать лишь только...»

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 20:57 + в цитатник


Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 1 час 01 минута.
Перевод: Не требуется

Описание: Широким массам сегодня неизвестны подлинные знания об алкоголе. Основные факты из своей широкоизвестной лекции Владимир Георгиевич изложил в цикле телепередач для местного телевидения одного из городов России. Студийная запись этих передач таинственным образом исчезла и они так и не были показаны телезрителям, но, к счастью, сохранилась любительская съёмка.


Серия сообщений "Бросаем пить, курить, колоться!!! Перестань быть н":
Часть 1 - Водка.Национальный продукт №1 / Wodka nationalprodukt Nr.1
Часть 2 - Жданов В.Г. Алкогольный и наркотический террор против России
Часть 3 - В. Г. Жданов в программе «Пить можно всем, но знать лишь только...»
Часть 4 - Проф. Жданов В.Г "Разберёмся"
Часть 5 - В. Г. Жданов и А. Н. Маюров в Чебаркуле (семинар)
...
Часть 43 - Технология спаивания
Часть 44 - Технология спаивания 2 (2012)
Часть 45 - Игорь Растеряев - Ромашки


Метки:  

Жданов В.Г. Алкогольный и наркотический террор против России

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 20:50 + в цитатник


Год выпуска: 2004
Страна: Россия
Жанр: документальное
Продолжительность: 3:35:10

В ролях: профессор В.Г.Жданов - заместитель председателя "Союза борьбы за народную трезвость"

Описание: Видеозапись выступления профессора В.Г.Жданова - заместителя председателя "Союза борьбы за народную трезвость" Москва 2 мая 2004 г.

Алкогольный и наркотический террор против России
"Мы должны осознать что против русского народа ведётся хорошо спланированная война, имеющая целью его уничтожить" Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II
"Восстань же русский человек!
Перестань безумствовать!
Довольно!
Довольно пить горькую, полную яда чашу - и вам и России" (Святой праведный Ионанн Кронштадский)

Соотечественники!
Посмотрев эту видеокассету Вы узнаете какую страшную опасность представляют собой алкоголь, табак, наркотики. Как они действуют на человека, на семью, общество. Кто и зачем запустил этот механизм уничтожения целых народов. Сейчас основной удар этих тёмных сил направлен по молодому поколению. На это выделены огромные средства. Спасти своих детей - долг каждого отца и каждой матери. Показывайте эту видеозапись дома, в школах, передавайте из рук в руки, говорите об этом!
Достоянием россиян стал секретный материал, в котором как в зеркале отражаются происходящие процессы в нашем государстве. Это директива Аллена Даллеса, бывшего директора ЦРУ и руководителя политической разведки США, так называемая "Американская доктрина борьбы против СССР", составленная ещё в 1945 году.
Вот что в ней говорится:
"Окончательная война, всё как-то устроится, и мы бросим, всё что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности поверить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагендия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Литература, театр, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать всех,кто станет насаждать в человеческое сознание, культ секса, насилия, садизма, предательства - словом всякую безнравственность.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, предательство, национализм и вражду народов в сознание людей.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы будем ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества.
Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем таким образом расшатывать поколение за поколением, мы будетм браться за людей с детских и юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Вот так мы это сделаем."

Серия сообщений "Бросаем пить, курить, колоться!!! Перестань быть н":
Часть 1 - Водка.Национальный продукт №1 / Wodka nationalprodukt Nr.1
Часть 2 - Жданов В.Г. Алкогольный и наркотический террор против России
Часть 3 - В. Г. Жданов в программе «Пить можно всем, но знать лишь только...»
Часть 4 - Проф. Жданов В.Г "Разберёмся"
...
Часть 43 - Технология спаивания
Часть 44 - Технология спаивания 2 (2012)
Часть 45 - Игорь Растеряев - Ромашки


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Водка.Национальный продукт №1 / Wodka nationalprodukt Nr.1

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 20:45 + в цитатник


Год выпуска: 2004
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:58:57

Режиссер: Алексей Ханютин,Андрей Зорин

Описание: Весь мир пребывает в уверенности, что в России медведи ходят по улицам, а все население от мала до велика с утра до вечера хлещет водку. Справедливости ради заметим, что русские люди и сами признают за собой репутацию завзятых пьяниц и где-то ею гордятся. Попытку анализа роли водки в жизни русского человека предпринял русский человек, документалист Алексей Ханютин.
Итак, водка, которой, как известно, не бывает много, а бывает мало или очень мало. Что сей продукт значит для русского человека? Авторы фильма расскажут нам то, что многие из нас интуитивно ощущали, но не решались сформулировать: для русского человека водка – не просто бесцветный, обжигающий горло, веселящий душу, а порой и лишающий человеческого облика напиток. Для русского человека водка – это почти религия, во всяком случае это культ, это непременный атрибут "загадочной русской души", без которого душа эта непременно засохнет и перестанет трудиться и биться над смыслом бытия…
"Готовность пить когда и где угодно характеризует человека как "своего", русского, "нормального" мужика, - считают создатели фильма. – Кажется, сама русская душа раскрывается через русскую водку". Вопрос в том, как превратить водку из национального позора в национальную гордость? Нужно сделать из нее основу экономики огромной страны, поставить ее на одну доску с нефтью, русскими красавицами и прочими ресурсами, отправляемыми на экспорт. Иными словами, сделать из нее национальный продукт номер 1.

Доп. информация: Фильм снят по заказу немецкого телевидения,показан впервые 30 октября 2004 года в клубе «Билингва» в рамках проекта «Публичные лекции Полит.ру».


Серия сообщений "Бросаем пить, курить, колоться!!! Перестань быть н":
Часть 1 - Водка.Национальный продукт №1 / Wodka nationalprodukt Nr.1
Часть 2 - Жданов В.Г. Алкогольный и наркотический террор против России
Часть 3 - В. Г. Жданов в программе «Пить можно всем, но знать лишь только...»
...
Часть 43 - Технология спаивания
Часть 44 - Технология спаивания 2 (2012)
Часть 45 - Игорь Растеряев - Ромашки


Метки:  

Зепп Хольтцер в Тульской области

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 20:08 + в цитатник
Пермакультура


Серия сообщений "Экопоселения и Родовые Поместья":
Часть 1 - Ночь на Пятом - Экопоселения: бегство от реальности или ростки нового сознания?
Часть 2 - Зепп Хольтцер в Тульской области
Часть 3 - Поселение Росы (Хакасия)
Часть 4 - Как мы строили дом из соломы (экопосёлок "Ковчег")
...
Часть 25 - Соломенное домостроение на Алтае. Видео (05:45)
Часть 26 - Опыт создания родового поместья с Ф.Лазутиным (Ковчег)
Часть 27 - Экспериментальный соломенный дом г.Сочи

Серия сообщений "Пермакультура или альтернативное земледелие":
Часть 1 - Зепп Хольтцер в Тульской области
Часть 2 - Как правильно посадить дерево?
Часть 3 - Человек, который сажал деревья - L’homme qui plantait des arbres)
...
Часть 8 - Пермакультура. Поездка в Австрию к Зеппу Хольцеру 2009 год
Часть 9 - Пермакультура. В гостях у Сеппа Хольцера. Август 2009. 2 часа, подробно
Часть 10 - Выступление З. Хольцера в СПбГАУ 27.09.2010


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Монастырские будни

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 19:46 + в цитатник



После того, как год назад две девочки сбежали из обители, история повторилась. Охранник старинной подмосковной усадьбы Середняково проводит меня в небольшую уютную комнату. Тут работники музея на время приютили экс-воспитанников Свято-Боголюбского монастыря, что под Владимиром, и сопровождавшую их женщину в платочке.

- Чаю хотите? - берет кружку матушка Наталья, она же - заместитель директора Епархиальной школы-пансиона города Суздаля Наталья Рей. Ребята - Степан Вус, две девочки в платочках - Ксения Головченко и Марина Лойко, а также мама Марины Раиса Лойко приехали в столицу рассказать прокуратуре: что происходит в монастыре.

- Моей подружке один раз назначили 103 удара ремнем, - рассказывает Ксения. - А еще как-то раз воспитательница на наших глазах сунула руку семилетней Маши в раскаленную печку. Маша закричала, нам было так страшно...

Напомним, скандал вокруг Свято-Боголюбского монастыря прогремел на всю страну еще в августе 2009 года. Тогда из обители сбежали две девочки. Одна из них, Валя Перова, рассказала «КП», каким мучениям в монастыре подвергали детей. Грянули проверки, приезжали представители правоохранительных органов, чиновники, священнослужители. В конце концов выяснилось, что документов на детский приют в обители нет, и его закрыли. Часть ребят отправили по домам, 36 перевели в Епархиальную школу-пансион Суздаля.

Только вот прибыли ребята не одни, а все с теми же монастырскими воспитателями! Те не спускали с детей глаз, запрещая учителям школы (а это светские люди) общаться с детьми. Везде, кроме, конечно, уроков.

- И вот дети, улучив момент, рассказывали нам, что происходило в монастыре. Я плакала, слушая их признания, - вздыхает матушка Наталья.

Ксения Головченко жила в монастыре 6 лет. Воспитанниц, говорит, наказывали за малейшую провинность. Например, за то, что дети разговаривали во время пения или переминались с ноги на ногу во время службы. Били ремнем всех. Ксению, например, бросали на кровать и хлестали по всему телу 40, а то и 50 раз. Случалось, что ночью бросали в подвал, сидели в кромешной темноте.

- А с Машей-то за что так - руку в печь?..

- Она, случалось, таскала со стола еду без разрешения...

- А мою дочь заставили съесть кружку соли, - вступает в разговор Раиса Лойко. Женщина вместе с дочкой Мариной пробыла в монастыре 4,5 года. Когда муж ушел от Раисы к другой, она продала квартиру, отдала деньги монастырю и поселилась здесь с дочкой. Кто мог подумать, что вместо тихой обители их ожидает настоящий ад.

- Нас с дочкой сразу разлучили, - вспоминает женщина. - Марину поселили вместе с другими воспитанницами. Я работала на благо монастыря, ухаживала за коровами. Общаться нам разрешали только в присутствии воспитателей.

- За что вашу дочь заставили съесть соль?

- Марина решила подшутить над другой воспитанницей. Взяла ночью да и смазала солью девочке губы. Когда об этом узнала воспитательница, пришла в ярость. Вот и придумала такое наказание...

Этим летом некоторые бывшие воспитанники монастыря, теперь уже ученики суздальской школы-пансиона, разъехались по домам. А осенью начались сюрпризы. В начале учебного года родители вдруг начали забирать детей, хотя сами ребята хотели учиться в Суздале.

- И тут выяснилось, что их мамам и отцам звонили из Свято-Боголюбского монастыря и настоятельно советовали забрать детей из нашей школы, - рассказала «КП» Наталья Юрьевна Рей. - Дескать, их в Суздале учат плохому. И большинство родителей поддались на уговоры.
Что на самом деле скрывали стены Свято-Боголюбского монастыря?



А в октябре разразился новый скандал. Еще две девочки, Света Кузнецова и Вероника Сарина, которых в прошлом году оставили-таки доучиваться в монастыре (они были самыми старшими), сбежали и написали заявления в прокуратуру. Органы опеки они попросили отправить их в Суздаль. Девочек встретили с распростертыми объятиями. Но пробыли они здесь недолго.

В школу-пансион неожиданно нагрянули их матери вместе с адвокатом и служительницами монастыря. Света и Вероника не хотели уезжать. Но родители настаивали, пришлось подчиниться. Сейчас Вероника - в Воронеже, Света уехала в Татарстан, в Бугульму.

- Вероника позвонила мне и рассказала, что всю дорогу до Воронежа работники монастыря ее обрабатывали, - рассказала «КП» Наталья Рей. - Говорили: не заберешь заявление из прокуратуры, плохо будет всем: школу-пансион в Суздале закроют, милиционеров, принявших от вас заявление, уволят...

Последней каплей, переполнившей чашу терпения Натальи Рей, стала попытка... украсть Марину Лойко и Ксению Головченко.

- Мы гуляли возле школы, вдруг к нам подлетают две женщины из монастыря - видимо, караулили нас неподалеку, - вспоминают девочки. - И говорят, что отец Виталий (директор школы-пансиона) отпускает нас и мы должны вернуться в монастырь. Но мы не поверили, убежали от них.

После этого Наталья Рей с ребятами и отправились в Москву, искать управу на монастырь. И подали заявления в Генеральную прокуратуру.

источник
Рубрики:  РПЦ

Метки:  

Комиссия Лукина убедилась в жестокости свято-боголюбских монахинь 25.10.2010 18:32

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 19:22 + в цитатник
Жалобы детей из приюта Свято-Боголюбского монастыря на то, что монахини их истязали, подтвердились.
Воспитанников жестоко наказывали за малейшую провинность: били ремнем, лишали еды и воды, запирали в карцер, кроме того, дети до двух часов ночи читали религиозную литературу, а в пять утра их будили, и они шли работать. Все эти вопиющие методы воспитания подтвердились в ходе проверки комиссии Уполномоченного по правам человека в РФ.
Год назад Свято-Боголюбский монастырь уже был в центре скандала. Из обители сбежали две девочки, которые рассказали об издевательствах. Но тогда прокуроры в действиях монахинь уголовной составляющей не нашли и в возбуждении дела было отказано. Поводом к нынешней проверке послужило обращение через СМИ директора Суздальской школы-интерната священника Виталия Рысева, который, со слов девочек, рассказал об истязаниях в монастыре. Сейчас Свято-Боголюбский женский монастырь проверяют также Следственный комитет, Общественная палата и Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов.


Рубрики:  РПЦ

Метки:  

Пермские старообрядцы О летоисчислении

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 19:20 + в цитатник
Протоиерей Валерий Шабашов, благочинный старообрядческих приходов Урала

О летоисчислении

На Первом Вселенском Соборе была на вечные времена установлена Пасхалия, за изменение которой наказывали отлучением от Церкви. Великий пасхальный индиктион составлен на основе 19 кругов луны и 28 кругов солнца (19 х 28 = 532). Через каждые 19 лет лунное течение совершается в прежнем порядке, а через каждые 28 лет дни недели выпадают на те же числа месяцев – как в простые, так и в високосные годы. Поэтому можно узнать, не только когда будет совершаться Пасха в следующие годы, но и вычислить в каком году, в какой день она праздновалась в прошлом. Евангелия единодушно говорят о том, что Христос был распят в пятницу, а еврейская Пасха тогда приходилась на субботу. Пасхалия позволяет вычислить, в каком именно году это было –в 5533 г. от Адама. Если мы отнимем от этого 33 года земной жизни Христа, то получим 5500 г.: именно в этом году родился Христос, т. е. на восемь лет раньше, чем принято считать в западном мире. Если же считать годом воплощения 5508 г., то распятие и воскресенье падают на 5541 г. В 5541 г. еврейская Пасха пришлась на ночь со страстной Великой среды на страстной Великий четверток, что абсолютно не соответствует Евангелию.

Серия сообщений "Спорим о Календаре!!!":
Часть 1 - О необходимости рассмотрения вопроса об отношении РПСЦ к т.н. новой хронологии на Освященном Соборе 2010 г.
Часть 2 - 300 лет Новому году
...
Часть 5 - Какой сегодня год?
Часть 6 - Год от сотворения мира
Часть 7 - Пермские старообрядцы О летоисчислении
Часть 8 - Петр I осемь лет у Христа украл.
Часть 9 - О календарях. Все что Вы хотели узнать, но не знали где...
...
Часть 23 - Авестийский календарь и Славяне.
Часть 24 - В.Головин - РУССКИЙ КАЛЕНДАРЬ: ОТ "СОТВОРЕНИЯ МИРА" ДО НОВОГО СТИЛЯ
Часть 25 - П.П.Глоба. О Наврузе и не только

Рубрики:  Старообрядцы христьяне до Раскола

Метки:  

Год от сотворения мира

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 19:00 + в цитатник
ну вот еще несколько постов и размышлений о календаре с форума Древлеправославне

Dmitry91477 06.10.10 01:54

Откуда пошло, что у нас сейчас 7519 год, а у жидов 5771? И второй вопрос - почему у нас год совпадает с языческим?

САП 06.10.10 09:49

Константинопольская эра

Константинопольская эра, византийская эра, древнерусская эра, «от Адама», ультрамартовский стиль — система летоисчисления «От сотворения мира», которая православными теологами относилась к пятнице — шестому дню творения, вычисленному согласно Септуагинте как 1 марта 5508 год до н. э., а впоследствии как суббота 1 сентября 5509 г. до н. э. Начиная с VII века постепенно стала текущей хронологической системой в Византийской Империи и во всём православном мире, например, в Сербии и Болгарии. Использовалась, в частности, в русских летописях (с некоторыми погрешностями в 1-2 года, связанными с датами первого дня нового года и другими проблемами), а также вообще на Руси до календарной реформы Петра I в 1700 году.

Алексей Рябцев 06.10.10 16:21

Привожу вступление к одной из своих статей (статья написана весной 2009 г.; поэтому все примеры относятся к 2009 г.).

Писатели (христианские и иудейские), жившие во времена раннего Христианства, предприняли много попыток согласовать Библейскую хронологию с современными им событиями.
Было создано около 200 эр, по которым от Сотворения мира до Рождества Христова насчитывалось от 3483 до 6984 лет. Чаще всего считалось, что от Сотворения мира до Рождества Христова прошло 5500 лет.
Это вытекало из следующих текстов:
- «Псалтырь»: «…ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний…»;
- «Второе послание Апостола Петра»: «…у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день…»;
- «Талмуд»: «…шестидневное число творения мира было для свидетельства и означения, что мир продолжится 6000 лет…».
Поэтому считалось, что раз Адам сотворен в середине 6-го дня Творения, то Мессия должен придти по прошествии 5500 лет от Сотворения мира.
Соответственно христиане утверждали, что так оно и произошло. А иудеи в противовес им заявляли, что к началу «нашей эры» прошло всего 3760 лет. И поэтому Господь Бог и Спас наш Исус Христос – не Мессия.
Обе стороны приводили в доказательство тексты Библии. Но греческий и еврейский тексты Библии различаются в счете лет.
По греческому тексту: Адам до рождения Сифа жил 230 лет; Сиф до рождения Еноса жил 205 лет; Енос до рождения Каинана 190 лет; Исус Навин правил 32 года; царь Кир правил 32 года.
А по еврейскому тексту соответственно: 130 лет; 105 лет; 90 лет; 14 лет; 9 лет.
К тому же со времени вавилонского пленения счет лет прекращается. Что давало возможность еще более произвольных толкований.

Алексей Рябцев 06.10.10 16:22

После того, как способ расчета дат Христианской Пасхи стал привычным и общеупотребительным, был определен год Сотворения мира. Надо сразу отметить, что этот год начинался первого марта, ибо Сотворение мира произошло в марте. В древности (в том числе и на Руси) Новолетие праздновали в марте. В пасхальных расчетах тоже неявно подразумевается, что год начинается в марте. Далее по тексту (если не будет оговорено иное) будет всегда иметься в виду год, начинающийся с 1-го марта.
В основе расчета даты Пасхи лежат два цикла: солнечный (28 лет) и лунный (19 лет). Каждый год имеет свой номер в каждом из этих циклов (эти номера называются «круг Солнцу» и «круг Луне»). Например, нынешнее 7517-е лето от Сотворения мира (2009-й год «н. э.») имеет «круг Солнцу 13» и «круг Луне 12». В следующем году будет «круг Солнцу 14» и «круг Луне 13». Если в каком-нибудь году будет «круг Солнцу 28», то в следующем за ним будет уже не 29, а 1. То же самое и с «кругом Луне 19»: за ним следует не 20, а 1. Сочетания этих двух номеров дают неповторяющиеся за человеческую жизнь пары. Повторение каждой пары номеров будет только через 532 года (28×19). Промежуток в 532 года, начинающийся годом, имеющим «круг Солнцу 1» и «круг Луне 1», и заканчивающийся годом, имеющим «круг Солнцу 28» и «круг Луне 19», называется «Великим Индиктионом».
В каждом из этих 532-х лет дата Пасхи жестко закреплена за конкретным числом Юлианского календаря. Составив расписание дат Пасхи (Пасхалию) на 532 года, можно больше не беспокоиться: в следующем Великом Индиктионе даты Пасхи повторятся точно в том же порядке.

Алексей Рябцев 06.10.10 16:23

«Круг Солнцу» связан с Юлианским календарем, в котором 3 года подряд простые (по 365 дней), а четвертый – високосный (366 дней). Чтобы согласовать цикл в 4 года с 7-дневным недельным циклом, и создан цикл в 28 лет (7×4). Через 28 лет дни недели выпадут на те же самые числа месяцев Юлианского календаря (в новом «григорианском» стиле всё сложнее…). Например, календарь 1981-го года имел точно такой же вид, как и календарь 2009-го.
То есть «круг Солнцу» показывает, на какие дни недели выпадают соответствующие числа месяцев года.
«Круг луне» предназначен для согласования лунных фаз (новолуния, полнолуния и т.д.) с датами Юлианского календаря. Основывается он на том, что 19 солнечных лет (19×365,2422=6939,6018 суток) почти точно равно 235-и лунных месяцев (235×29,53059=6939,6887 суток). Лунный месяц – это промежуток между двумя новолуниями. Через 19 лет лунные фазы (полнолуния, например) лягут на те же самые числа Юлианского календаря (на длительных промежутках времени это не соблюдается: - накапливается ошибка). Речь идет, разумеется, о средних значениях. Реальные даты лунных фаз из-за сложности движения Луны могут отклоняться от средних значений. Например, реальное полнолуние в Москве в апреле 1990-го года было 10-го числа (нового ст.) в 06 ч. 19 м., а в 2009-м году (через 19 лет после 1990-го) – 9 апреля (нового ст.) в 17 ч. 55 м..
То есть «круг Луне» показывает, какие лунные фазы приходятся на конкретные числа года. Вернее, «показывал», поскольку к настоящему времени накопилась большая ошибка.

Отправлено: 06.10.10 16:24

Кроме солнечных и лунных циклов существовал (и существует) 15-летний индиктовый цикл. Он работает так же, как и лунный и солнечный циклы. Например, в сентябре 2008 года наступил «индикт 2». А в сентябре 2009 года наступит «индикт 3» . А после «индикта 15» будет опять «индикт 1». Индиктовый цикл с расчетом Пасхи не связан. Когда-то он использовался при переписях населения и сборе налогов.
Долгое время даты обозначались многими способами: по правителям («от Диоклетиана», «от Августа», «во время такого-то консула»), по Олимпиадам и т.д.. Потом стали использовать «круги Солнцу», «круги Луне» и «индикты», пользуясь тем, что три эти номера дают уникальные комбинации неповторяющиеся на протяжении 7980 лет.

еизбежно должен был стать вопрос о введении универсальной шкалы счета лет, которая связала бы воедино даты событий библейской и современной истории.
Как уже было выше сказано, было предпринято множество попыток установить единый счет лет. Одна из этих попыток и привела к установлению узаконенного в Православии счета лет от Сотворения мира.
Этот счет был получен следующим образом:
Например, в текущем 2009-м году: «круг Солнцу 13», «круг Луне 12», «индикт 2». Предполагаем, что при Сотворении мира эти числа были: «круг Солнцу 1», «круг Луне 1», «индикт 1».
Чтобы узнать, сколько лет прошло от Сотворения мира, нам надо найти целые значения неизвестных X, Y, Z, Q следующей системы уравнений:

28×X+13=19×Y+12=15×Z+2=Q

X - это число солнечных циклов, прошедших от Сотворения мира до текущего цикла (а в нем, как мы знаем, идет 13-й год, поэтому-то и прошло 28×X+13 лет);
Y - это число лунных циклов, прошедших от Сотворения мира до текущего цикла (а в нем, как мы знаем, идет 12-й год, поэтому-то и прошло 19×Y+12 лет);
Z - это число индиктовых циклов, прошедших от Сотворения мира до текущего цикла (а в нем, как мы знаем, идет 2-й год, поэтому-то и прошло 15×Z+2 лет);
Q – это искомый номер года.

Путем несложного подбора получаем следующие минимальные значения неизвестных:

28×268+13=19×395+12=15×501+2=7517

Значит, наш год – 7517-й от Сотворения мира (2009-й н.э.) (по Православной традиции)


читаем тут

Серия сообщений "Спорим о Календаре!!!":
Часть 1 - О необходимости рассмотрения вопроса об отношении РПСЦ к т.н. новой хронологии на Освященном Соборе 2010 г.
Часть 2 - 300 лет Новому году
...
Часть 4 - Старообрядческий церковный календарь на 1943 год." Рига,1943г.
Часть 5 - Какой сегодня год?
Часть 6 - Год от сотворения мира
Часть 7 - Пермские старообрядцы О летоисчислении
Часть 8 - Петр I осемь лет у Христа украл.
...
Часть 23 - Авестийский календарь и Славяне.
Часть 24 - В.Головин - РУССКИЙ КАЛЕНДАРЬ: ОТ "СОТВОРЕНИЯ МИРА" ДО НОВОГО СТИЛЯ
Часть 25 - П.П.Глоба. О Наврузе и не только

Рубрики:  Старообрядцы христьяне до Раскола

Метки:  


Процитировано 3 раз

Какой сегодня год?

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 17:56 + в цитатник
и так небольшая выдержка из форума

Ириш-ша

16.2.2010, 16:03

Сейчас почти все знают, что у Славян в древности было несколько календарных форм счисления, но до настоящего времени сохранились лишь немногие.. Сейчас у нас идёт Лето 7518 от Сотворения Мира в Звездном Храме... но это совершенно не означает, что наш Мир был сотворён 7518 лет назад... Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами. Таким образом у нас появилась "новыя система отсчета".

Вот краткий список, используемых Славянами-Староверами, календарных форм:
Летоисчисления соответствующие 2007-2008 гг.

Лето 7516 от Сотворения Мира в Звездном Храме
Лето 13016 от Великой Стужи (Великого Похолодания)
Лето 44552 от Сотворения Великого Коло Рассении
Лето 106786 от Основания Асгарда Ирийского
Лето 111814 от Великого Переселения из Даарии
Лето 142998 от периода Трех Лун
Лето 153374 от Асса Деи
Лето 165038 от Времени Тары
Лето 185774 от Времени Туле
Лето 211694 от Времени Свага
Лето 273902 от Времени х’Арра
Лето 460526 от Времени Дары
Лето 604382 от Времени Трех Солнц...

Наш календарь или Коляды Даръ, был запрещен Петром Первым 307 лет назад. В Лето 7208 он издал указ об упразднении всех старых календарей, которые одновременно существовали на Русских землях, и ввел западно-европейский календарь от Рождества Христова, при этом он перенёс начало календаря Новолетие, с Дня Осеннего Равноденствия (у Славян-Староверов) и 1 сентября (у христиан) на 1 Генваря, и обозначил начальную дату - 1700 год.

Дата начала нового календаря была выбрана Петром Первым не случайно. 25 декабря весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Исус был обрезан по иудейскому обряду, т.е. 1 Генваря христианской церковью отмечалось Обрезание Господне.
Вот эту дату и выбрал Петр Первый... он своим указом приказал всем подданным отмечать начало нового календаря и поздравлять друг друга с Новым Годом. При дворе Петра Первого на русском языке почти не разговаривали, потому что он считался языком простого народа... в основном всё общение шло на немецком и голландском языках.
Так вот слово Год (God) на этих языках, означает Бог... т.е. своим указом Петр заставил подданных поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания. Эта петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше...

«Наше летоисчисление не связано ни с Солнцем, ни с Землями, ни с Лунами, ни со Звездами, а связано с Законами Творца Единого. Ибо Солнца, Звезды и Луны убыстряют и замедляют свой ход, а Законы Творца Единого НЕЗЫБЛЕМЫ, и за соблюдением их наблюдает ЧислоБог, который является хранителем Рек Времени».

Мудрость Предков

Ириш-ша 16.2.2010, 15:45

В 1700 году н.э. Пётр I издаёт указ об упразднении старого календаря, существовавшего на Руси, и вводит западно-европейский календарь от Рождества Христова.
При этом он переносит начало календаря (Новолетие) с дня осеннего равноденствия (у славян-староверов) и 1 сентября (у христиан) на 1 генваря (января). 1700 год он выбирает как начальную дату.

Вот каким был календарь у русских христиан до 1700 года. Месяц Генварь по счёту аж 5-й: Календарь месяцеслов. 1790—1800-е гг.




Дата начала нового календаря была выбрана Петром Первым не случайно. 25 декабря, весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Исус был обрезан по иудейскому обряду, т.е. 1 Генваря христианской церковью отмечалось Обрезание Господне.
Вот эту дату и выбрал Петр Первый. Он своим указом приказал всем подданным отмечать начало нового календаря и поздравлять друг-друга с Новым Годом.

Почему годом?
При дворе Петра Первого, на русском языке почти не разговаривали, потому-что он считался языком простого народа. В основном всё общение шло на немецком и голландском языках.
Так вот слово Год (God) на этих языках означает Бог. Т.е. своим указом Пётр заставил подданых поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания. Эта петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше.

Почему Новое Лето, а не год.
Вспомним: древние своды о прошедших событиях назывались Летописями, а не Годописями. Мы до сих пор спрашиваем друг друга - “сколько тебе лет”, а не “сколько тебе годов”.

У староверов и поныне летоисчисление ведётся от осеннего равноденствия (22-23 сентября). В отличии от 1-го января эта дата хоть как-то привязана к астрономическим событиям.

Кроме того, Пётр не просто сменил старый календарь на новый. Он украл у народа 5508 лет Великого Наследия и приказал иноземцам написать вместо него Историю, которой раньше небыло.
Сейчас мало кто помнит, что раньше в даты Летописях записывались буквицей древнерусского языка, а не цифрами, которые ввели по приказу Петра.
До введения нового календаря народ отметил 7208 Новолетий и даты всегда записывалась буквицей. Это нам говорит о том, что письменность существовала у Славян задолго до Солунских монахов Кирилла и Мефодия. Всё логично.
Если бы не реформа Петра, эта бы церковная сказка про “просвещения неграмотных язычников” давно была бы забыта, как чья-то глупая шутка.
Не зря же императрица Екатерина II говорила:"Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели."

Событие, от которого вёлся отсчёт лет - Сотворение Мира в Звёздном Храме (5508 г. до Р.Х.), подразумевалось вовсе не сотворение вселенной библейским богом, а буквально: подписание мирного договора в год Звёздного Храма по Круголету Числобога после победы Державы Великой Расы (в современном понимании - России) над империей Великого Дракона (по современному - Китая). Кстати говоря, символическое изображение всадника на белом коне, поражающего копьём дракона, известное по христианской традиции как Георгий Победоносец, на самом деле символизирует как раз эту победу. Именно поэтому издавна этот символ так распространён и почитаем на Руси среди Славяно-Арийских народов.

Серия сообщений "Спорим о Календаре!!!":
Часть 1 - О необходимости рассмотрения вопроса об отношении РПСЦ к т.н. новой хронологии на Освященном Соборе 2010 г.
Часть 2 - 300 лет Новому году
Часть 3 - Старообрядческий календарь за 1957
Часть 4 - Старообрядческий церковный календарь на 1943 год." Рига,1943г.
Часть 5 - Какой сегодня год?
Часть 6 - Год от сотворения мира
Часть 7 - Пермские старообрядцы О летоисчислении
...
Часть 23 - Авестийский календарь и Славяне.
Часть 24 - В.Головин - РУССКИЙ КАЛЕНДАРЬ: ОТ "СОТВОРЕНИЯ МИРА" ДО НОВОГО СТИЛЯ
Часть 25 - П.П.Глоба. О Наврузе и не только


Метки:  

Духовные стихи Старообрядцев XVII - XVIII века

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 17:35 + в цитатник
Тип уральской книги Обедница


Покаянный стих, исполнявшийся в четверг пятой недели Великого Поста


Духовный стих об Адаме


Гектографированное издание сборника духовных стихов Стихословия поемыя…


Иллюстрированный сборник духовных стихов старообрядцев федосеевского согласия



Смотреть
Рубрики:  Старообрядцы христьяне до Раскола

Метки:  


Процитировано 1 раз

Старообрядческий церковный календарь на 1943 год." Рига,1943г.

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 17:08 + в цитатник



также есть


"Старообрядческий церковный календарь на 1944 год." Рига,1944г.
2010-05-22


"Старообрядческий церковный календарь на 1949 год." Рига,1949г.
2010-05-22


"Старообрядческий церковный календарь на 1955 год." Рига,1955г.
2010-05-22


"Старообрядческий церковный календарь на 1956 год." Рига,1956г.
2010-05-22


"Старообрядческий церковный календарь на 1957 год." Рига, 1957г.
2010-05-22


"Старообрядческий церковный календарь на 1958 год." Рига,1958г.
2010-05-22


"Старообрядческий церковный календарь на 1959 год." Рига,1959г.
2010-05-22


"Старообрядческий церковный календарь на 1960 год." Рига,1960г.
2010-05-22


"Старообрядческий церковный календарь на 1961 год." Рига,1961г.
2010-05-22


"Старообрядческий церковный календарь на 1962 год." Рига,1962г.
2010-05-22


"Старообрядческий церковный календарь на 1998 год." Даугавпилс,1998г.
2010-05-22

скачать

Серия сообщений "Спорим о Календаре!!!":
Часть 1 - О необходимости рассмотрения вопроса об отношении РПСЦ к т.н. новой хронологии на Освященном Соборе 2010 г.
Часть 2 - 300 лет Новому году
Часть 3 - Старообрядческий календарь за 1957
Часть 4 - Старообрядческий церковный календарь на 1943 год." Рига,1943г.
Часть 5 - Какой сегодня год?
Часть 6 - Год от сотворения мира
...
Часть 23 - Авестийский календарь и Славяне.
Часть 24 - В.Головин - РУССКИЙ КАЛЕНДАРЬ: ОТ "СОТВОРЕНИЯ МИРА" ДО НОВОГО СТИЛЯ
Часть 25 - П.П.Глоба. О Наврузе и не только

Рубрики:  Старообрядцы христьяне до Раскола

Метки:  

Старообрядческий календарь за 1957

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 16:51 + в цитатник


Фрагмент из старообрядческого (Рогожского) календаря за 1957 год (кажется; возможно, за 1959 или какой-то соседний).
Created: 2006.02.03, 17:52
Visits: 1549 , LastTime: 2010-09-25 02:05:31

Взято тут

Серия сообщений "Спорим о Календаре!!!":
Часть 1 - О необходимости рассмотрения вопроса об отношении РПСЦ к т.н. новой хронологии на Освященном Соборе 2010 г.
Часть 2 - 300 лет Новому году
Часть 3 - Старообрядческий календарь за 1957
Часть 4 - Старообрядческий церковный календарь на 1943 год." Рига,1943г.
Часть 5 - Какой сегодня год?
...
Часть 23 - Авестийский календарь и Славяне.
Часть 24 - В.Головин - РУССКИЙ КАЛЕНДАРЬ: ОТ "СОТВОРЕНИЯ МИРА" ДО НОВОГО СТИЛЯ
Часть 25 - П.П.Глоба. О Наврузе и не только

Рубрики:  Старообрядцы христьяне до Раскола

Метки:  

Обсуждаем Ведические подходы. Эфир «Русского взгляда» от 20.10.10

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 16:44 + в цитатник
В передаче представлены интервью с автором книги «Кощуны Финиста» А. Трехлебовым и главным редактором журнала «Ведическая культура» И. Глобой. Мнение ведущего о появлении и развитии религиозно-философских традиций в современной России. Звонки слушателей с мнениями и комментариями.


Серия сообщений "Радио о Славянах т.е о нас":
Часть 1 - С.В.Стрижак и Sarmat, беседа от 23.09.2010
Часть 2 - Снимаем загадки с происхождения славян
...
Часть 4 - Разгадка "норманской" теории. ДНК-генеалогия русского народа
Часть 5 - Вокруг "Расологии"
Часть 6 - Обсуждаем Ведические подходы. Эфир «Русского взгляда» от 20.10.10
Часть 7 - АРИ Радио - Зиккурат на Красной площади Москвы. Оккультизм в политике. Часть 1
Часть 8 - АРИ Радио - Истоки и жрецы Зиккурата на Красной
...
Часть 12 - "Русский взгляд" -- Рюрик. Правда и небыль. Радио АРИ
Часть 13 - «Разговор на важные темы» от 28.12.2012. Уходить или не уходить на поселение.
Часть 14 - Родология и психосоциогенетика (на Веды -Ра)


Метки:  

Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПРОПИСАННОЙ В МОНАСТЫРЕ - Письмо Валентины Перовой.

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 16:31 + в цитатник


редакцию "Ежедневного журнала" поступило письмо из приюта при Фонде НАН ("Нет алкоголизму и наркомании") "Дорога к дому". Автор — 16-летняя девушка, прожившая в Боголюбовском женском монастыре под Владимиром восемь лет. Духовником обители является «старец» — архимандрит Петр (Кучер). Он известен своим почитанием царя Николая II и Сталина, непримиримой борьбой с ИНН. Это его имел в виду патриарх Алексий II, когда в 2007 году осудил "мытищинский чин" всенародного покаяния перед статуей Николая II и призвал лишать сана священнослужителей, пускающихся в такие, сеющие раздор и смуту, эксперименты. О нравах монастыря, окормляемого отцом Петром, рассказывает его воспитанница, чудом бежавшая из него под покровом ночи.

Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву
копии:
Его Святейшеству Кириллу,
Патриарху Московскому и всея Руси;
Генеральному прокурору РФ;
Уполномоченному по правам
ребёнка при президенте РФ

От несовершеннолетней
Перовой Валентины Евгеньевны,
зарегистрированной по адресу:
Владимирская обл., Суздальский р-н,
пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в,
Свято-Боголюбский монастырь.
Фактически проживаю по адресу:
г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4.


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.
Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.
В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.
Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.
Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).
А в 2008 году нам меняют воспитателя — Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала.
Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней.
После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре.
С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют «Дорога к дому».
31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту.

11.09.2009
Перова В.Е.

P.S. Насколько известно редакции, прокуратура Владимирской области уже заинтересовалась делом и начала следственные действия. "Ежедневный журнал" будет следить за развитием событий.
Рубрики:  РПЦ

Метки:  

Генпрокуратура проверит Боголюбский монастырь

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 10:02 + в цитатник


Генпрокуратура проверит сообщения о жестоком обращении с подростками со стороны воспитателей Свято-Боголюбского монастыря Владимирской области. Об этом сообщает РИА Новости.
20 октября в материале, опубликованном газетой "Известия", были приведены рассказы нескольких подростков о том, что в монастыре их истязали - били ремнем, лишали еды и сна. В настоящее время они находятся в Епархиальной школе-пансионе Суздаля. По их словам, в монастырь они опасаются возвращаться. Ранее подростки и мать одной из девушек отправили жалобы в Следственный комитет и Генпрокуратуру.

Заместитель управляющего делами Московской патриархии игумен Савва (Тутунов) заявил газете, что в самом Боголюбском монастыре приюта нет и дети там не живут. По словам собеседника издания, они, вероятно, были размещены своими родителями в частных домах, связанных с монастырем. По словам одной из девушек, пришедших в редакцию "Известий", в скитах вокруг монастыря сейчас находятся не менее 10 "отроковиц", судьба которых внушает опасения.

В материале газеты указывается, что год назад на жестокое обращение с детьми в монастыре уже поступали жалобы. Однако тогда прокуратура дела возбуждать не стала.

Напомним, директор Епархиальной школы-пансиона Суздаля Виталий Рысев, а также воспитанники Свято-Боголюбовского монастыря Степан Вус, Ксения Головченко и Марина Лойко рассказали об издевательствах над детьми и подростками в монастырском приюте для несовершеннолетних. Из сообщения пострадавших следует, что детей в монастыре били ремнем и орудиями труда, заставляли целыми днями работать в поле и отбивать земные поклоны.

В сентябре 2009г. из Свято-Боголюбского монастыря уже приходили похожие вести: сбежавшая из приюта 16-летняя воспитанница Валентина Перова написала письма об издевательствах над детьми генеральному прокурору РФ, патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и президенту России Дмитрию Медведеву. Тем не менее, проверка фактов жестокого обращения с воспитанниками монастыря не выявила.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/10/2010/485318.shtml
Рубрики:  РПЦ

Метки:  

Хребет России.Леонид Парфенов

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 23:46 + в цитатник


Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 4х~40
Перевод: Не требуется

Режиссер: Леонид Парфенов

В ролях: Леонид Парфенов, Алексей Иванов, Юлия Зайцева

Описание: "Уральский хребет – это линия, по которой тектоническая плита Европы налезла на тектоническую плиту Азии. И этот геологический удар имеет "феномен преображения". Урал – всегда место встречи: Европы с Азией, Руси с Сибирью, христианства с исламом и язычеством, славян с тюрками и финно-уграми. Здесь контакт двух явлений неизменно порождает третье, получившееся из первых двух. Такова "уральская матрица". Она производит сверхпродукт, новые идеи, образы, смыслы…

…Это плавильная печь, из которой все, что туда попало, выходит уже иным. Особенность преображения в том, что получается не механическое смешение исходных элементов, а нечто новое и неожиданное, наделенное уникальными качествами. И имеющее сугубо уральское происхождение и сугубо уральский смысл. Как Олень "Серебряное копытце". Как "Христы в темницах". Как соль-"пермянка". Как Пермский период в истории Земли. Как Аркаим и Страна Городов. Как Ермак" (Алексей Иванов).

Каждая страница этого 4-серийного путеводителя максимально нагружена информацией и фактами, которые призваны просвещать и удивлять. Экспедиция, предпринятая авторами фильма, проложила свой маршрут через горы и реки, пороги и плотины, льды и пещеры, и все эти препятствия преодолеваются на глазах у зрителей. Об империи Ермака и Татищева, бунте Пугачева, диковинах Бажова, корпорациях Демидовых и Строгановых, родине таинственных народов, языческих шаманов и знаменитых русских сказок, о великой горнозаводской державе, вновь оживающей на экране в том числе и благодаря зрелищным спецэффектам, в своей фирменной авторской стилистике рассказывает Леонид Парфенов. Все это вместе порождает эффект, который можно выразить фразой: "Оторваться невозможно".

1-я Серия.
В 1 серии фильма зрители увидят старинное селение Орeл-городок на Каме, остров Чусовского городка, недра Кунгурской пещеры, Ермаково городище, легендарную скалу Ермак и речку Серебряную, узнают о том, как Ермак покорил сибирское ханство, Русь превратилась в Россию, а Урал стал ее серединой, хребтом.
На стыке Урала и Сибири нет ни полей, но степей, но именно здесь в последний раз сходятся Русь и Орда, чтобы поделить ничейный стратегический ресурс – пушнину – одну из главных валют той эпохи.
В борьбе с сибирскими татарами Грозный полагается на солепромышленника Строганова, получившего от него на реке Кама огромные земли. Строганов ставит здесь соляные заводы, окружая их крепостями, перехватывая тем самым пушные пути.
Отряды хана Кучума громят крепости конкурентов, и Строгановы обзаводятся собственным войском из волжских казаков под предводительством Ермака. Ермак пришел в Орел-городок в 1579 году и считается здесь основоположником любой древности. Он отец, царь и бог уральский. Через 200 лет после Куликовской битвы на Дону Ермак на Иртыше завершает Мамаево побоище, начатое Дмитрием Донским.
За полтора века до появления Ермака в Сибири на Урале был основан первый русский город – Чердынь, столица Перми Великой, последнего удельного княжества Руси. Чердынь сумела отстоять себя в битвах с вогулами, хозяевами этой земли. Сторожевая гора Полюд до сих пор обожжена сигнальными кострами защитников Чердыни.
Зрители фильма узнают множество удивительных фактов, связанных с освоением Сибири. Сюжет русской сказки о волшебном олене Серебряное копытце непосредственно связан с росписью серебряных блюд вогульских шаманов, на которых были изображены рогатые животные. А знаменитый русский самовар был изобретен для казаков, охранявших русские заводы от башкирских кочевников. На Урале и сейчас продолжают рождаться легенды: археологи отыскали городище древних ариев Аркаим, и современные эзотерики объявили, что именно на Урале пророк Заратустра открыл понятия добра и зла.
Этот удивительный мир, где встречаются Европа и Азия, славяне, финно-угры и тюрки, православные, мусульмане и язычники – особая цивилизация, самобытный регион, не похожий ни на один другой. И его открытию мы обязаны волжскому атаману Ермаку, "русскому Колумбу Урала"




2-я Серия.

Во 2 серии фильма зрители познакомятся с историей возникновения первых промышленных предприятий на Урале, который со времeн Петра I Урал считался "всероссийским заводом". Горные заводы – а на Урале их было больше 200 - использовали энергию падающей воды. Руины старинных заводов Урала с прудами и плотинами сохранились до наших дней.
Петр выделяет уральские заводы в отдельное государство, "державу" со своими собственными законами, которая подчиняется напрямую императору. Столицей этой "державы" становится город-завод Екатеринбург, основанный Татищевым по аналогии с имперской столицей, городом-портом Петербургом. В конце XVIII века заводы Урала выводят Россию в мировые промышленные лидеры.
Только самостоятельной "державе" под силу превратить реку Чусовую в главную дорогу Урала, по которой проходил сплав "железных караванов". Реку "наливали" из заводских прудов и спускали по ней караваны с грузами. До сих пор на Чусовой сохранились старинные каменные пристани и каналы – и, конечно, скалы-"бойцы", о которые разбивались заводские корабли. И все же железные караваны проиграли, в конце концов, конкурентную борьбу железным дорогам.
На Урале прошла первая "приватизация" в истории России и появились первые олигархи – заводчики Демидовы. На Невьянском заводе до сих пор стоит легендарная башня Демидовых, овеянная страшными легендами, а в карьере Высокой горы можно увидеть демидовские шахты – свидетельство бесчеловечного отношения заводчиков к своим рабочим.
При каждом заводе было свое войско из уральские казаков, организованное для усмирения башкир, чьи земли захватили заводчики. Башкирские бунты сливались с бунтами русских крестьян, которых приписывали к заводам для подсобных работ.
В начале 70-х годов 18 века на Урале вспыхивает пожар пугачевщины. Земледельцы – башкиры и русские крестьяне убивали заводских рабочих и сжигали заводы. Самой жестокой стала схватка рабочих и крестьян на демидовском заводе в поселке Старая Утка. Это была настоящая гражданская война – первая в истории России.




3-я Серия.
В 3 серии авторы фильма рассказывают о том, почему Урал, который населяли православные и мусульмане, "в глубине души" всегда оставался языческим. Уральское язычество рождено природой Урала: уральские идолы нерукотворны, как истуканы на острове Пасхи, их не повалишь и не забудешь. Православные миссионеры преследуют шаманов и разрушают древние святилища, но простой народ перенимает у аборигенов образ жизни, а с ним и языческие верования.
Мировой бренд уральского искусства – пермские боги. В православии запрещено изображать Христа, богородицу и святых в виде скульптуры. Но местные жители привыкли молиться объемным идолам и не могут почитать плоские изображения богов на иконах.
Мифология уральских аборигенов сохранилась до наших дней в кустарных изделиях "звериного стиля", и, конечно же, в бессмертных сказах Павла Бажова. Русские горнорабочие, слушая финно-угорские сказания аборигенов, пересказывают их на свой лад. Главным героем русских сказов становится богочеловек – Данила-мастер. Но даже ему тайны мастерства открывает языческая хозяйка Медной горы – богиня недр.
Поклонение "золотому тельцу" - тоже язычество, и богатство недр порождает "демонов" корыстолюбия. Зрители увидят Золотую долину, где бушевала "золотая лихорадка", речку Рублeвик, где "лихорадка" была "платиновой", и алмазные прииски реки Вижай. В копях Ильменских гор старатели добывают самоцветы бочками, а Медную гору, в которую уходил Данила-мастер, срывают до основания. В погоне за наживой Демидовы выбрасывают на рынок все запасы своего малахита, обвалив и стоимость камня, и его статус – добыча малахита становится экономически невыгодной и прекращается.
Еще одно богатство Урала - гигантские запасы каменных солей, которые разрабатывают промышленники Строгановы. Соль в старину была стратегическим ресурсом, потому что консервирование продуктов увеличивало "пищевую базу страны", и Строгановы делают на добыче соли миллионы. Зрители увидят старинный соляной завод, где в избах-варницах выпаривали соль. Вокруг варниц строили крепости. Так возник древнейший город уральского средневековья – Усолье. Несколько веков в России не было другой соли, кроме уральской.




4-я Серия.

В 4 серии фильма речь идет о том, что в конце 18 века уральские заводы буквально заваливают Европу своим железом. Но в битву за рынки вступает Британия – она делает ставку на паровые машины. Первую паровую машину и первый пароход в России создают уральские инженеры, но местным заводчикам они не нужны, ведь запасы природных ископаемых кажутся неиссякаемыми, а труд крепостных не стоит ничего. Остатки крепостнической горно-заводской державы, сохраняя себя, загораживают дорогу техническому прогрессу.
Только крепостное право может породить такой феномен, как промышленное искусство, возникающее на Урале в 19 веке. На Златоустовском заводе производят знаменитую булатную сталь, на камнерезной фабрике в Екатеринбурге – монументальные украшения для Зимнего дворца, на Каслинском заводе – комнатные скульптуры. Вредное производство сводит мастеров в могилу в 30-40 лет, но на смену им приходят новые крепостные рабочие.
Отмена крепостного права преображает Урал. В 1864 году на горном заводе Кын возникает первое в России потребительское общество, в которое входят рабочие завода. Первым металлургическим, а не горным заводом становится Чусовской завод. Иностранные концессии строят на Урале 14 новых заводов, с которых и начинается серьезная механизация Урала. Он вновь стремительно развивается, но его новый промышленный взлeт обрывают мировая война и революция.
С приходом советской власти уклад жизни на Урале остается прежним. Новая власть превращает крепостное право в колхозы, а аракчеевские военные поселения в секретные заводы закрытых городов. ГУЛАГ как экономическая система тоже начинается с Урала. "Ударные стройки социализма", такие, как гигантская Магнитка, осуществляются силами заключeнных. До самого распада СССР на Урале сохраняется и лагерь для "узников совести" – "Пермь-36".
Уралу всегда не хватало человечности. На протяжении веков вся жизнь здесь была подчинена промышленному производству: здесь все время что-то добывали, строили, производили. Только в конце 20 века этот самобытный регион стал интересен людям не только как производственная площадка, но и как уникальный культурно-исторический комплекс и территория активного отдыха.


Серия сообщений "Леонид Парфёнов":
Часть 1 - 300 лет Новому году
Часть 2 - Живой Пушкин
...
Часть 6 - Российская Империя (16 серий) Леонид Парфенов
Часть 7 - Птица-Гоголь.Леонид Парфенов
Часть 8 - Хребет России.Леонид Парфенов
Часть 9 - Моя родословная - первый канал.


Метки:  


Процитировано 3 раз

Птица-Гоголь.Леонид Парфенов

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 23:35 + в цитатник


Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: Историко-биографический документальный
Продолжительность: 2:28:45

Режиссеры: Сергей Нурмамед, Иван Скворцов

В ролях: Леонид Парфенов, Олег Табаков, Земфира Рамазанова, Александр Калягин, Евгений Миронов, Лия Ахеджакова, Богдан Ступка, Марина Неелова

Описание: Эта биографическая картина к 200-летию Николая Васильевича Гоголя, снята в неповторимой авторской стилистике Леонида Парфенова. Документальный проект показывает автора «Мертвых душ», «Ревизора» и «Тараса Бульбы» вовсе не основателем реализма в русской литературе, а модным и актуальным писателем-авангардистом, рождавшем произведения доселе небывалые, исполненные волшебства и фантасмагорий.

История жизни великого писателя предстает перед зрителем в сказочном, комфортном оформлении, постоянные путешествия Гоголя по миру, поиск своего угла, мы словно проживаем вместе с ним. Леонид Парфенов словно берет тебя за руку, сажает рядом с собой в "машину времени" и пошло-поехало, как на птице-тройке: Украина, Санкт-Петербург, Париж, Рим, Москва, и снова Рим, восхитительная "Северная Пальмира", "Первопрестольная, деревянная".

Парфенов выдает свое главное телевизионное блюдо года и отличную биографию гения.

1 серия



2 серия

Серия сообщений "Леонид Парфёнов":
Часть 1 - 300 лет Новому году
Часть 2 - Живой Пушкин
...
Часть 5 - Гамбит На Месте Событий.Леонид Парфенов
Часть 6 - Российская Империя (16 серий) Леонид Парфенов
Часть 7 - Птица-Гоголь.Леонид Парфенов
Часть 8 - Хребет России.Леонид Парфенов
Часть 9 - Моя родословная - первый канал.


Метки:  


Процитировано 3 раз

Российская Империя (16 серий) Леонид Парфенов

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 23:24 + в цитатник


Год выпуска: 2003
Страна: Россия
Жанр: Исторический документальный
Продолжительность: в сумме 16:27:08


Режиссеры: Джаник Файзиев, Алексей Попов, Станислав Сидоров, Антон Мегердичев, Юрий Мелюшин, Иван Скворцов, Игорь Жариков, Константин Баранов, Дмитрий Крылов

Сценаристы: Юлия Варенцова, Андрей Лошак, Леонид Парфенов, Андрей Шилов

Композитор: Алексей Шелыгин

В ролях: Леонид Парфенов

Текст читают: Алла Демидова, Елизавета Листова

Описание:
Проект Леонида Парфенова "Российская Империя" – это сегодняшний взгляд на трехсотлетнюю историю Российского государства. Это многонедельные съемки в столицах и десятки поездок по бывшей и настоящей территории страны. Это уникальные места, где никогда прежде не бывала телекамера: от польской деревни на пути Петра Великого до крыши Эрмитажа. Это все немецкие городки, из которых вышли русские императрицы. Места боевой славы русской армии – от Рима до Бейрута – и места национальных катастроф – от Севастополя до Восточной Пруссии. Исторические анекдоты и подлинные дневники, неизвестные документы и письма первых людей Империи. "Российская Империя" – это рассказ с пристрастием, телеисследование русской имперской идеи, которая и для ее сторонников, и для ее противников жива и поныне.

16 серий охватывают период с 1697 по 1917 г.г., начинающийся воцарением Петра I и заканчивающийся правлением Николая II. Работа над сериалом велась телеканалом НТВ с 1999 по 2003 годы.



01. Пётр I, часть 1
Великое посольство в Англии и в Голландии. Утро стрелецкой казни. Демидовские заводы и создание войска. Основание Санкт-Петербурга.

02. Пётр I, часть 2
Полтавская битва и Прутский поход. Заговор царевича Алексея. Новый алфавит и новое летосчисление. Смерть императора и основание династической усыпальницы.

03. Анна Иоанновна и Елизавета Петровна
Бирон, герцог Курляндский — единственный фаворит императрицы Анны. Ледяной дом — самая жестокая царская забава. Переворот Елизаветы. Основание Университета. Ломоносов. Маскарады при дворе. Самое пышное Барокко — Зимний и Екатерининский дворец Расстрелли. Семилетняя война. Русские казаки в Берлине.

04. Екатерина II, часть 1
Происхождение принцессы Софьи-Фредерики-Августины, будущей Екатерины Великой, её приезд в Россию. Свержение с престола мужа — императора Петра III. Превращение дворянства в привилегированное соcловие. История Салтычихи. Русско-турецкие войны, присоединение Крыма к России, штурм Измаила. Насаждение картошки в России. Екатерина — воспитательница внуков. Фавориты императрицы. Пугачёвский бунт.

05. Екатерина II, часть 2
Катальная дорога — родоначальница луна-парков. Екатерина — конструктор первого комбинезона и первый друг Вольтера. Потёмкинские деревни — быль и небыль. Аляска — Русская Америка. Разделы Польши. Возникновение еврейского вопроса. Путешествие из Петербурга в Москву. Вольный город Одесса. Платоша Зубов. — последняя любовь.

06. Павел I
Гатчинская муштра. Шаг почётного караула. Ящик жалоб и предложений. Три дня барщины. Павел — русский папа, мальтийский рыцарь, примиритель православных с католиками. Переход Суворова через Альпы — великий подвиг не для России. Императрица Мария Фёдоровна — немецкая матерь царей русских. Игральные карты для благотворительных нужд. Михайловский замок. Ночь убийства императора. Та самая зубовская табакерка, что по легенде проломила висок.

07. Александр I, часть 1
Вступление на престол — «дней Александровых прекрасное начало». Участие России в антинаполеоновских коалициях; битва при Аустерлице; Тильзитский мир. Война со Швецией, присоединение Финляндии к России. Сперанский — «солнце русской бюрократии». Режим порто-франко в Одессе. Расцвет Российско-Американской компании — русские поселения на Аляске и в Калифорнии.

08. Александр I, часть 2
Отечественная война 1812 года. Бородинская битва, сдача Москвы, первые партизаны, переправа через Березину, изгнание Наполеона из России. Заграничный поход русской армии, разгром Наполеона, взятие Парижа и оккупация Франции. Священный союз монархов. Деятельность Аракчеева и военные поселения. Царство Польское. Начало Кавказской войны — самой долгой в истории империи. Село Яраг — столица газавата. Новый стиль империи — Русский ампир. Кризис царствования, болезнь и смерть Александра I; легенда о старце Фёдоре Кузьмиче.

09. Николай I, часть 1
Восстание декабристов, воцарение Николая I. Русская классика — Пушкин, Глинка, Брюллов. Русско-персидская война, убийство Грибоедова. Первые российские железные дороги. Всесильная русская бюрократия. Антироссийское восстание в Польше.

10. Николай I, часть 2
Создание жандармерии — Третьего отделения Его Императорского Величества Канцелярии. Триада «православие, самодержавие, народность». Новый российский гимн «Боже, царя храни». Спор «западников» и «славянофилов». Кавказская война. Александр Герцен и его "Колокол". Подавление Венгерской революции. Официальная культура — скульптор Клодт, баснописец Крылов, архитектор Тон, художник Айвазовский. Крымская война.

11. Александр II, часть 1
Воспитание будущего императора. Окончание Кавказской войны. Отмена крепостного права и другие реформы. Подробности продажи Аляски. История создания журнала «Современник». Присоединение Средней Азии. Русский ситец как высшее достижение отечественной лёгкой промышленности. Василий Верещагин — художник протеста.

12. Александр II, часть 2
Охота на царя — зарождение русского терроризма. Петербург Достоевского. Русско-турецкая война. Передвижники и «Могучая кучка». Роман с Екатериной Долгорукой. Убийство царя 1 марта 1881-го года.

13. Александр III
Самый русский царь. Антилиберализм при Александре. Александр-миротворец. Экономический подъём при Александре. Земства, эпоха «малых дел». Железнодорожный бум в России, крушение царского поезда, строительство Транссиба. Художественные и музыкальные пристрастия Александра. Смерть в Ливадии.

14. Николай II, часть 1
Коронация, «ходынка». Любовь и женитьба на немецкой принцессе Алисе (императрица Александра Фёдоровна). Индустриализация и финансовая реформа — введение золотого червонца. Русско-японская война. Лев Толстой — зеркало русской революции. Ленин в Лондоне, второй съезд РСДРП. «Кровавое воскресенье», революция 1905-го года.

15. Николай II, часть 2
Русский политический терроризм. Первая Государственная Дума. Распутин. Столыпинские реформы. М. Горький и его партийная школа для рабочих на Капри. «Серебряный век» русской культуры — поэты-символисты, русский модерн, Русские сезоны в Париже. Убийство Столыпина, 1913-й год — последний мирный год империи — расцвет экономики, 300 лет дому Романовых. Рост преступности, русская порнография.

16. Николай II, часть 3
Горький, Бунин, Шаляпин — «властители умов». «Богостроительство и богоискательство». Первая мировая война. Самсоновская катастрофа и Брусиловский прорыв. Убийство Распутина Февральская революция, Ленин в Цюрихе, отречение Николая.


Отрывок начало 1 часть Пётр Первый





скачать весь фильм

Серия сообщений "Леонид Парфёнов":
Часть 1 - 300 лет Новому году
Часть 2 - Живой Пушкин
...
Часть 4 - Война в Крыму - Все в Дыму
Часть 5 - Гамбит На Месте Событий.Леонид Парфенов
Часть 6 - Российская Империя (16 серий) Леонид Парфенов
Часть 7 - Птица-Гоголь.Леонид Парфенов
Часть 8 - Хребет России.Леонид Парфенов
Часть 9 - Моя родословная - первый канал.


Метки:  


Процитировано 3 раз

Поиск сообщений в Mif3000
Страницы: 67 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь