-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miaou

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2004
Записей: 583
Комментариев: 2563
Написано: 5044


Запись №56

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 15:17 + в цитатник

За несколько дней до наступления нового года мы невольно вспоминаем всё,чем запомнился нам этот год. Одно из моих воспоминаний такое :

 

Я никогда не забуду один день  этого года, когда я плакала от ожидания счастья. Правда, у тебя такое такое бывало? Когда знаешь, что сейчас что-то произойдет и всё будет хорошо. В один момент.

Наверное это похоже на то, когда ты ждешь предложения от любимого мужчины, когда стоишь перед загсом. Разве, что я там не стояла и не ждала. Я ждала возвращения папы.  

Это совершенно не похоже на то, если бы ты получил ключи от новой шикарнейшей машины, или ты выиграл в лотерею огромную сумму и ехал в банк получать её. Это далеко не материальное.

Казалось, я не видела его целую вечность, а всего 2 недели. Я готовила свои «фирменные» блюда, то, что он так любит. Я убирала всю квартиру, я ждала этого момента как рождения чего-то нового. Я плакала от счастья, как буд-то меня сдали в приют, а сейчас заберут обратно. И всё, абсолютно всё будет хорошо…

И в один момент этот день прекратился в кошмар. Он превратился в самый ужасный день моей жизни.

Он умер.

Как буд-то бы я знала что-то заранее, я хотела надышаться перед смертью.

Я не хотела ехать на учёбу, я сбежала к нему  домой, сидела на его кровати и слушала его, слушала всё, что он говорил.  Столько вопросов сейчас я бы ему задала, так бы хотела растянуть этот момент.

Он говорил как Там. Он говорил, что Там хорошо. Но уже почти был Там, и Оттуда не хочется возвращаться…

Я видела его смех в тот день, его капризы и его слезы.

В скорой держала его за руку и не отрываясь молча смотрела. И потеряла. Потеряла его с диким криком, удушьем на холодном полу больницы.

Я вглядывалась в лица проходящих мимо людей, в такие пустые взгляды, я искала в них сострадания. Это так глупо искать в посторонних взглядах каплю жалости.

Вот так с меня резкой грубость руки сдернули розовые очки, мир хлестнул меня как ветка, зацепившаяся за впереди идущего человека. Резко и неожиданно, сразу по лицу и прямо в сердце.

И всё никогда не станет прежним, никогда…

 

Если оттуда никто не вернулся, значит там хорошо…

(с)Check

Метки:  

Sazonova   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 15:27 (ссылка)
Знаешь, полтора года назад я тоже искала сострадания в людях.... Тогда умерла моя мама... Мне было 18 лет...
Сострадания нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 18:54ссылка
Sazonova, да я уже поняла, что ждать и искать его это бесполезная потеря времени.
Происходит переоценка ценностей и друзей в том числе.
Журналисточка   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 15:50 (ссылка)
дочитала до конца... и заплакала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 18:57ссылка
Журналисточка, я не хотела расстроить, хотела поделиться своими ценностями, попросить задуматься о том, что у тебя есть и всегда будь благодарна за то, что имеешь. ;)
Yellow_Birdy   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 17:19 (ссылка)
сострадание есть только от тех людей кто уже пережил потерю близкого, остальным же просто не понять, они думают "подумаешь, ведь жизнь движется дальше, люди умирают и это нормально", только вот они не понимают что на самом деле все рушится и жизнь никогда уже не будет такой как раньше... Грустно... говорят что время лечит... но на себе не ощутила, кажется что рана не затянется никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 19:02ссылка
Yellow_Birdy, Зачем обвинять людей в непонимании? Самое главное, что я желаю близким людям это никогда не понять меня. Не понять именно этот период моей жизни.
То есть прожить "стандартной" жизнью, когда теряешь уже пожилых людей...
С удивлением замечаю, что люди разные и реагируют на подобное горе по разному.
сергеша_бебеша   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 08:16 (ссылка)
"Я не хотела ехать на учёбу, я сбежала к нему домой, сидела на его кровати и слушала его, слушала всё, что он говорил."- Я благодарна Богу, за то что он дал тебе эти часы.

И никогда ничего не забыть...скорбь..
Ему там хорошо и как он сильно тебя любил, так и любит сейчас!


Ответить С цитатой В цитатник
dpRoland   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 19:42 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку