Ты на кого шрифт повышаешь? (c) Сказочник
Слишком много стеба
Слишком много мата
Че? Хуевый блог у меня?
Иди читай свой пиздатый
------------------------------------------------
Мне хотелось бы стать...
Облаками!
Что б меня не касались...
Руками! :) (с)
У всех дочки, как дочки. Или вредное папино влияние. |
Старшую же нельзя внимание обделить :)
Вот обычно девочки они такие.
Давно не пеисал, может напомнит кто как подкат убрать? :))))
А пока продолжаем.
У меня же дочь больше такая...
А вот из этого...
последовало логичное продолжение ))))
Ну и как папка она любит веревки и высоту )))
|
Будем знакомы? Или Алена Евгеньевна собственной персоной ))) |
Я же ленивый, писать рассказывать в лом )
Вот подсобрал фоток дочери младшей )
Ну как то так.
Метки: семья дочь младшая |
Упс. Или как давно меня тут не было. |
А за это время как минимум дочери моей уже 7 месяцев исполнилось ))))))))))
З.Ы. Потом как-нибудь что-нибудь напишу. )))
А это... ну дань мокрой волосатой, что застыдила меня ))))
З.Ы.Ы. одна из самых свежих полносемейных фот )))
|
6 лет. Или ох нифига ж себе |
|
Вернулись. Или первые впечатления. |
3 622 км. 52 часа 39 минут общий путь.
Ден jake_cp, что ты мне за телефон давал? Попытался дозвониться - облом... после этого Симферополь пролетели махом :(((
Вообще путь был Москва-Белгород-Харьков-Севастополь-Балаклава-Ялта-Москва. Это города в которых были больше, чем час :)))
Все довольны, все живы. Эмоций масса. Фоток не много, но они есть, выложу попозже :)
|
Снова в путь. Или теперь в семейном формате. |
Чуть больше, чем через сутки снова в дорогу. На этот раз нас трое. И формат будет путешествие ради путешествия. За 5 дней из Москвы до Ялты, через Днепропетровск и Запорожье. По сути в Ялте получится чуть меньше чем двое суток. И в дороге почти трое суток :)))
Но уж очень хочется свалить подальше из дома, что бы развеяться и ухватить немного крымского тепла :)
|
Нет меня. Или тут я |
|
Прямой эфир. Или первый раз в таком формате |
Как я говорил, недавно Жаки распинался на радио о роупе и прочих экстримах.
Целый час :)
Тыркаем по ссылке и слушаем с 20-00 до 21-00 )))
|
Новый эфир. Или роуп не отпускает |
|
Забавное утро. Или ярости псто |
|
В который раз. Или типо возвращение? |
Похоже у меня опять вялая попытка продолжить вести бложик свой. Проблема в том, что описывать всё, что происходило за период молчания в радио-эфире, мне как то и не охота. А мыслей на тему будущих постов почти нет.
Ну не расписывать же тут еженедельно прыжки, борды и прочую хрень.
К тому же в последнее время весьма стремительно меняется образ жизни, появляются новые нюансы, которые весьма не кисло влияют на картину в целом.
З.Ы. Мот херово заводится... надо менять акум и свечи. Сие печалит больше всего. Сейчас вот на работе приходится каждые два часа выходить на улицу и заводить минут на 5 хотя бы...
|
Я прыгаю с моста. Или новый ролик. |
Меня лично прёт дико. По кругу раз 15 посмотрел :)))
|
С крыши придури сигали. Или репортаж из прошлого года :) |
Ну и рожа у тебя, Шарапов :)))
|
НГ-трип. Или мультик Опасность. |
Как то так :)
|
Ах да. Или чуть не забыл. |
Люди, человеки. Кто из Незалежной вдруг захочет пересечься в праздники. Я буду с 30-ого по 8-ое в Киеве, Ялте, Алуште, Балаклаве, Симферополе и опять в Киеве :)
Пишите тут - с удовольствием пересекся бы :)
|
2011. Или как это было. |
Ух. Сколько всего понапишу то :) Закачаемся.
Понравился мне в прошлом году формат такого отчета. А учитывая тот факт, что писать я стал мало, придется тут расписывать куда-как больше, чем обычно :)
Итак.
|
Фотокарточки. Или много картинок, минимум слов. |
Вброс такой. Отпуск в Турляндии. На высокохудожественность не претендую, но щитаю есть не плохие кадры :)
1. Пакуем багаж перед вылетом :)
Метки: отпуск |
Ох ты ж нихрена себе. Или вот это пауза, так пауза :) |
Ежки матрешки то. Это ж сколько я тут не писал то :)
Лениво что ли мне стало? Или вдохновение пропало что-либо писать :)
и событий куча же, и всё в диком темпе, видимо оттого и не хватает времени всё описать :)
Зато... можно смело сказать ,что лето в этом году удалось на славу :) Жгли, жжем и будем жечь :)
В скорости думаю все же выложу пачку фоток из отпуска :) Славно отдохнули
|
С днём меня. Или сам себя не поздравишь... |
... остальные будут писать в личку.. .неудобно же :)))
Кстати на счет самопоздравлений. Сделал себе подарок.
Suzuki Intruder VS 400R.
Год рождения: 1997
Пробег: 24 000 км
Объем: 400 см. куб
Мощность: 53 л.с.
Вес: 169 кг
Рад до соплей :))) Осталось открыть категорию А.. .но даже её отсутствие не мешает мне на нём уже рассекать по Москве и ближайшему подмосковью :)))
|
F/X BackStage во всей красе. Или как мы прыгали в Москве. |
Новый проект начинает разворачиваться потихоньку.
Сначала мы вернули себе Пятерочку, теперь пришел черед для прыжков в черте города. С учетом нашей миполиции, это не самое спокойное занятие.
Где-то в понедельник Ден, оказавшись в районе Филей, узрел мост с шикарным видом на Москва-Сити.
- Жак, есть идея.
- Какая?
- Надо прыгнуть в Филях с моста.
- Погнали. Когда?
- Давай в пятницу.
|
Закон Равновесия велик. Или здесь должен был быть фотоотчет. |
Преамбула.
Сегодня в Москве выпускной у школьников. Под это дело в Москву пришли Алые Паруса. Сегодня в 03-00 должно было быть (ну собстно и было) большое представление, и я должен был быть там.
Вечером загорелся идеей пофоткать, после работы пересекся по делам и домой спать. Шутка ли, лечь в 21-00.
А все для того ,что бы вставть в 01-00 и поехать. Коль скоро машина стоит и ждет тормозного суппорта на даче, альтернатив Рыньке (скутер так ласково прозвали) не было никаких.
А теперь веселье.
Закон Равновесия существует. Кто попробует доказать мне обратное шлется нахрен :)))
И предпосылок для того, что бы он сработал я получил еще до того как вышел из дома.
1. Ден не то ,что бы обидился, но предъявил, что его то я с собой не взял.
2. Выпускной у меня уже был - нахрена смотреть второй то раз? (Ну не было в 2000 году Алых Парусов в Москве, вот и хочу)
А значит что? Значит не должен был я там оказаться, ну вообще никак.
Первый звоночек был практически на старте.
Отъезжаю от стоянки 300 метров и банально глохну. Да так, что и завестись не могу.
Но руки то растут не из жопы же.
Снимаю крышку, долго туплю в чем же проблема, пока не замечаю, что один из двух болтов. что соединяют карбюратор вместе, банально открутился и вышел из положенного места процентов на 70 (А болт сей весьма длинный). Соответственно карбёр представлял из себя картину в виде двух частей мало между собой связанных. Еще бы он не глох.
Ключа для того что бы его закрутить нету, но пальцы нам на что? Закручиваю и понимаю, что резьба пошла по пизде.
Ерунда.
Завожу, еду.
Долго ли коротко, доезжаю до Манежной площади и... В общем глохну, закручиваю, проезжаю 200 метров, глохну, закручиваю, проезжаю 300 метров, глохну...
Напротив Гос мать её Думы понимаю, что до Лужников я уже не доберусь. Баста. Да и до дома таким темпом тоже не самая веселая поездка будет.
На одной только Малой Дмитровке останавливался раза 3. И это не потому, что я так часто курить хотел.
С горем пополам, по 300-400 метров за заход проезжаю Тверскую. Дело дрянь. Глохну хоть убей. Болт не держится вобоще никак.
До дома еще километров 10. Слишком много для такой езды.
Кое-как выбираюсь на свое Дмитровское шоссе.
Начинаю разговаривать с Рынькой. Домо же надо хоть как то попасть, а бросать своих на полпути я не привык :)
Помогает. До дома 6 кило 600 проезжаю на одном дыхании.
Ставлю на стоянку, сторож мягко говоря удивлен.
Зашел домой мокрый как мышь, расстроенный отсутствием фотосета, но на диких бодрячках.
Так что доброе утро, блин :))))))))
З.Ы. ну какой пост без фотки то? :)
|
Взгляд в Бездну. Или статья о нас в Популярной Механике |
Что такое страх перед высотой? Говорят, что человек боится вовсе не того, что случайно сорвется вниз, а того, что осознанно сделает шаг в пустоту. «Когда ты смотришь в бездну, бездна тоже смотрит в тебя», – писал великий философ Фридрих Ницше. А мы целый день провели в компании людей, которые сознательно прыгают в пропасть, да еще получают от этого удовольствие…
Если честно, сначала мы не слишком хорошо понимали, что такое роуп-джампинг. Мы были уверены, что это тот самый безумный спорт, в котором любителя экзотики привязывают за ноги к пружинящей веревке и сбрасывают с моста. Оказалось, что такой вид называется банджи-джампингом и к роуп-джампингу имеет отношение весьма отдаленное. По крайней мере в последнем гораздо больше возможностей по выбору объекта имножество технических тонкостей, уникальных для каждого нового прыжкового места.
«На этот раз – заброшенная радиолокационная вышка, – говорит Жак Щербачев из команды «Проект F/X», наш гид и гуру. – Около двух лет этот объект искали. Знали, что где-то тут, в Подмосковье, такой есть, и по выходным выезжали шерстить окрестности».
Вышка и в самом деле огромная. Общая высота – порядка 70 м. Почти у самой верхушки крепятся базовые веревки, сам прыжок осуществляется где-то с 45 м. Вам кажется мало? Сорок метров – это почти пятнадцатиэтажный дом. Хватит, чтобы при обрыве веревки превратиться в мокрое место. Впрочем, роуп-джампинг – вполне безопасный вид спорта, и это не шутка. За последние пять лет во всем мире было едва ли три трагических случая, и все они произошли по причине человеческой глупости или… гм… нетрезвости.
«Оборудование не отказывает никогда, – говорит Жак. – У нас дублируется каждая веревка – базовая и прыжковая, есть страховки. Экстрим экстримом, но ко всему нужно подходить с головой. К сложным объектам новички не подпускаются, за нетрезвое состояние можно получить пожизненный запрет на прыжки, по крайней мере в рамках нашей команды».
При разговоре с джамперами страх куда-то уходит и возникает желание прыгнуть. Правда, на этот раз не вышло: объект, на который мы выезжали, не годился для «перворазников». Но мысль о том, что надо как-нибудь попробовать, осталась.
Желательно оттолкнуться от объекта как можно сильнее. Если этого не сделать, прыжок может получиться вялым.
Что такое роуп-джампинг
Собственно, роуп-джампинг – это экстремальный спорт, заключающийся в прыжке с высотного объекта и последующем свободном падении. Бейсджамперам (парашютистам, прыгающим со скал и небоскребов) может помешать погода, банджи-джамперы могут использовать далеко не каждый объект. Адля роуп-джамперов преград нет никаких. Они прыгают со зданий, геодезических вышек, скал, мостов. Просто для каждого объекта техник команды разрабатывает свою систему подвесов, рассчитывает высоту и длину базы, место ее крепления, примерную траекторию полета «прыгуна», безопасное расстояние до земли по окончании свободного паденияит.д.
Оборудование для роуп-джампинга – стандартное альпинистское. Основная его часть – веревки, которые можно подразделить на базовые (статические), прыжковые (динамические) и грузовые. Грузовая веревка обычно полегче и менее прочная. Сней проще забраться на объект, чтобы затем с ее помощью затягивать остальные веревки и оборудование. В самом прыжке она участия не принимает.
Статика – это веревка, образующая базу. В зависимости от конфигурации объекта статические веревки крепятся различным образом; уже к ним цепляются динамические веревки, на которых прыгун повиснет после окончания фазы свободного падения.
Для того чтобы карабины не «вертелись» в узлах веревки, их дополнительно обматывают скотчем. «Скотч – это наше все! – смеется техник команды «Проект F/X» Виктор Усаков. – Забыл скотч – считай, выезд на объект не состоялся». Базовые веревки привязываются обычно двумя (или более) беседочными узлами.
Базовые веревки могут быть разной длины. Например, относительно вышки они крепились под углом от верхней точки (60 м) кземле; общая длина каждой составила 280 м. Такая веревка не может растягиваться более чем на 10%, диаметр ее сечения – 10 мм.
Прыжковые веревки крепятся к базовым посредством подвижного соединения. Когда прыгун отталкивается от объекта, ролик прокатывается по базе вперед и не позволяет спортсмену удариться об объект в фазе торможения. Прыжковая веревка может растягиваться на 30%, она мягко тормозит прыгуна внескольких метрах от земли (обычно от шести до пятнадцати, хотя доходит и до сотни). Затем зависшего в воздухе джампера аккуратно спускают вниз. В отличие от банджи-джампера, роуп-джампер повисает ногами вниз, поскольку он укреплен на прыжковой веревке классическим альпинистским методом – к поясу и спине.
Здесь стоит оговорить один момент. Например, при прыжке с моста база протягивается совершенно иначе, потому что к воде ее нижний конец не прикрепишь. Статику подвешивают между опор либо просто под мостом, прицепляя ее края к перилам с двух сторон. Динамика влюбом случае крепится к базе – это гарантирует, что прыгун не получит физических повреждений от веревки, затормозив мягко и комфортно.
Карабины, жумары, гри-гри, восьмерки для скоростного спуска или страховки – те же, что и в альпинизме. Узлы – морские. При нас базу привязывали несколькими беседочными узлами и дополнительно страховали карабинами. Вообще, наверх без страховки не пускают. Даже нас, журналистов, заставили обвязаться страховочными уздечками (хотя я, признаться честно, ее тайком отстегнул, поскольку человеку, не боящемуся высоты, она скорее мешает).
Территория прыжка
Любой объект сначала «опрыгивается» участниками команды, то есть профессионалами. Установив базу, они прыгают всеми возможными способами – мешком, с переворотами, с намеренными ошибками, чтобы убедиться, что ни при каких обстоятельствах любитель не сможет нанести себе повреждение. Только потом объект «открывается» для любительского роуп-джампинга под контролем команды. Но даже тогда первый прыжок обязательно делает профессионал – чтобы удостовериться в правильности установки базы. Для расчета расстояний при установке используются лазерные дальномеры и опыт.
Люди, приезжающие для того, чтобы попрыгать, условно делятся на три категории. Первая – это те, кто прыгает один-единственный раз, для того чтобы поставить «галочку». Вторая – это те, кому нравится. Им интересно прыгать каждый раз с нового объекта, с новой высоты. Они прыгают с разными командами (ведь у разных команд – разные объекты), постепенно «покрывая» Подмосковье, а порой выезжают и в длительные прыжковые экспедиции. Третья категория, как говорит Жак, это «слегка тронутые, как и мы сами». То есть люди, которые прыгают всегда, везде, на каждом выезде, не пропуская, и зависят от прыжков, как наркоманы. Адреналиновые наркоманы.
Обычно прыгуна отправляют в полет три члена команды. Двое закрепляют на нем страховку и веревки, причем один контролирует другого. Такой самоконтроль обязателен: любая невнимательность может привести к тяжелым травмам. Третий находится у места крепления базовых веревок – он управляет спуском прыгуна, после того как фаза свободного падения завершена и тот повис на динамике. Обязательными элементами являются каски. Конечно, при падении на землю они не помогут, но от удара или трения оверевку (с новичками такое происходит регулярно) спасут.
Роуп-джамперы постоянно находятся в состоянии поиска новых объектов. Для этого организуются экспедиции не только в радиусе сот-ни километров от города, где базируется команда, но и гораздо более дальние поездки. «Проект F/X» выезжал в Абхазию, в Хакасию, в Крым. Объектов в горных районах гораздо больше, чем на равнинах; особенно привлекает естественное происхождение этих объектов. На Кавказе есть много прыжковых точек высотой по 150–200 м (из них до 90 м свободного падения).
Прощайте, мистер Осман
Роуп-джампинг как вид экстремальной активности появился на свет случайно. По легенде (точно сказать уже никто не может), в 1989 году легендарный американский альпинист Дэн Осман, покоряя очередную вершину, сорвался и повис на страховке. Несколько повторных попыток преодолеть высоту также приводили к срывам. Осману понравилось ощущение свободного полета. Плюс к тому, он увидел в подобном занятии способ преодолеть страх перед высотой – ведь мы боимся именно падения, а не самого нахождения на вершине. Осман начал прыгать с различных высот намеренно, получая море адреналина, – и со временем унего появились последователи.
Правда, закончил Осман плохо. Будучи экстремалом по природе, он прыгал на одной веревке, без дублера и дополнительных страховок. 23 ноября 1998 года Осман пытался поставить новый рекорд роуп-джампинга с высотой свободного падения порядка 300 м. Веревка не выдержала напряжения и лопнула, легендарный скалолаз погиб.
Конечно, методы роуп-джампинга с тех пор серьезно изменились. Новые материалы для веревок, многочисленные системы страховки, сложные схемы баз сделали этот вид безопасным. Но адреналина меньше не стало. Когда летишь с огромной высоты, а в десятках (если не сотнях) метрах под тобой земля или вода, ты не думаешь о том, что сейчас тебя остановит мягкая динамическая веревка. Ты вообще ни о чем не думаешь, просто погружаешься на несколько секунд в море концентрированного кайфа.
|
Вперед на Днепр. Или сутками в поездах. |
Случился тут у Юльки ДР недавно... В честь чего решено было провести эти праздничные дни за пределами Москвы. Варианты были разными, но в итоге остановились на Днепропетровске. Родной для неё город как никак.
В итоге, собралось нас не много, всего 4 человека, но этого уже было достаточно для поездки.
Пятница. Старт с Курского вокзала, хотя я чуть было не поехал на Киевский.
Сильно нас в поезде повеселилили украинские таможенники и продавцы всякого барахла.
Суббота. Утро. Вокзалъ.
1. Мы почти сходу отказались ехать на АнтиГород (что было весьма прозорливо, ибо вечером лил дождь), быстро душ и гулять по городу.
|
Хоть и обещал... Или как мы "открыли" Пятерочку |
Вечер вчера был адским, ночь трудной, а утро шикарным.
Или всё по порядку?
Да ну к черту. Писать долго лень, да и, если честно, всего сразу не упомнить.
Но если в двух словах, то решили мы с Деном попрыгать на Пятерке, на которую с веревками уже год как никого не пускают.
План просто до безобразия, охрана ночью спит, мы приезжаем, навязываемся, прыгаем и под утро сваливаем. Хотели попрыгать на закат.
Но в планы вмешалась Судьба, я осталься на неделю без машины (полетел задний тормозной цилиндр), пришлось Бравика бросать на полдороги, но... Правдами и неправдами удалось заполучить машину отца.
Пока сборы, пока дорога, пробкам на МКАДе в полпервого ночи... На объект приехали в 02-00 где-то.
В потемках собрали снаряжение, в темноте же навязали базу, вдвоем... Хотя, да как вдоем... Ден вязал я чуть помогал.
к 4-м утра все было сделано, за спиной рассвет, а у нас прыжки. Первые за год на Пятерки. Только для себя, только для души.
И рассвет на крыше безумно красив
|
Майский трип. Или Углич, Мышкин и Рыбинск за два дня. |
Как всегда мне опять лень писать словами, поэтому будут фотки и эмоции. Остальное буду вытаскивать из памяти при просмотре очередном :)
1. Стрелка в Угличе. Внутри местного Кремля. Традиционное развлечение магнитоманцев :)))
2. На это дело подтянулись остальные, но не все
|
Праздник. Или юбилей, так юбилей. |
Собстно слова тут не уместны :)
Ну и моя благодарность :)
|
Свадьба Рыжей. Или и я там был, вискарь с шампанским пил. |
Особо грузить текстом не буду. Десяток-другой кадров с каментами дичайшей веселухи (правда в особо трешевые моменты фотик был у меня не в руках)
Ибо я брат невесты, к жениху я не поехал машины разнаряжать. Подглядывал на Рыжей :)
Сначала спалил платье...
|
Умилительное. Или пост спокойствия. |
Вчера жутко уставший после выезда решил, что не хочу торчать в пробках до Москвы, а коль скоро прыгали в 15-ти минутах от родительского дома (да и родителей там не было), решил навестить родовое гнездо :)))
Приготовил ужин, взял темного пива, вышел на улицу и под закатное солнце уговорил всё, что с собой взял, раскурил сигаретку и откинулся на качелях.
Что ни говори, а только когда прет нон-стопом можно прочувствовать всю прелесть такого момента.
З.Ы. фотка не вчерашняя, но ракурс тот же :)
|