-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miales

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги марвел. онлайн игры. том хиддлстон если уж совс мстители музыка фильм. локи и много-много чего еще!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Шесть_с_половиной Creative_Designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2012
Записей: 61
Комментариев: 103
Написано: 231


Что нужно человеку, чтобы он понял, чего на самом деле хочет?

Среда, 11 Июня 2014 г. 14:07 + в цитатник
Сегодня была на очередном собеседовании, на этот раз в одном из известных Российских банков (не буду озвучивать в каком).
Эти вечные поиски себя, уже вымотали меня донельзя. Особенно это тяжело, если со стороны идет определенное давление, и человек, который рядом с тобой, хочет чтобы ты был тем, кем он хочет, и делал то, что он хочет.
Как только пришла в это заведение, то сразу же начала сомневаться, и все мое внутреннее Я, просто кричало и вопило о том, что надо сваливать, что это не то. Но я не послушала. На душу навалился камень, который не отпускает меня и по сию минуту, спустя час после того как я буквально (сбежала) из этого заведения.
У меня нет специального образования, и в продажах я тоже не сильна, хоть и имеется определенный опыт. Из собеседования поняла следующее - либо ты впариваешь кредиты и кредитки, либо не видать тебе карьерного роста, а то и вообще попрем. Другими словами, за невыполнение ежемесячного плана, твоя кандидатура ставится под сомнение, на сколько ты эффективен и полезен для компании? Все это, а так же учитывая ненавистный мной дресс-код, и ненормированный рабочий день, позволили мне сделать выводы, а вслед за этим и ноги.
Карьера - это хорошо, но хорошо, если ты не пашешь как ломовая лошадь, чтобы заработать себе галочку, в каком-то мысленном списке, в голове у твоего начальника. Мало кому удается найти такую работу, на которой он будет просто работать, просто вкладывать себя и получать должное - карьерный рост.
Мой молодой человек, считает, что я должна зарабатывать, и много зарабатывать. Стоит отметить, что сам он зарабатывает очень даже не мало, но по определенным собственным принципам, хочет чтобы его женщина зарабатывала не меньше. Никто не спрашивает меня, чего хочу я. То есть, я должна хотеть карьерного роста, потому что он считает это важным. А я хочу замуж выйти, хочу семью построить, и хочу заботиться о ней, а не пахать по 12 часов в сутки, чтобы встать на очередную ступеньку. Ведь что из этого выйдет? Я буду вкалывать как Папа Карло, у меня не будет ни сил ни времени на такие вещи как готовка, уборка и прочее, не говоря уже о сексе, на который тоже сил не останется, и в итоге, он максимум выдержит полгода, а затем погонит меня! И останусь я совершенно одна, с уже не нужной мне карьерой и попытками взобраться на чертову лестницу. У меня не будет ни мужа, ни семьи, а с возрастом нам женщинам добиться этого на много сложнее.
Спасибо, я такой жизни не хочу.
А чего я хочу? Спокойно работать, реализовать себя в чем-то, создать семью и уют в доме...Свой маленький мир.
И самое обидное, если человек не может или не хочет это принять, значит это не твой человек. Но только ты и будешь страдать, попутно собирая чемоданы, а сердце будет скулить и разрываться от боли. Он то найдет кем утешиться.
534804c48ef07891241305.470x291c (470x291, 33Kb)

Серия сообщений "Жизненное":
Часть 1 - Эгоизм
Часть 2 - Дружба
...
Часть 7 - Человеческие ценности, ревность и прочее.
Часть 8 - Впечатления
Часть 9 - Что нужно человеку, чтобы он понял, чего на самом деле хочет?

Рубрики:  Суровая реальность

efflorere   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 14:50 (ссылка)
Карьерный рост-это замечательно, но только на той работе, которая приносит удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 15:21ссылка
Ну, если человек по натуре карьерист, то он себя прекрасно будет чувствовать на такой работе, практически живя на ней...Но я, увы, к ним не отношусь...И помимо работы, хочу еще и жить...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку