-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miales

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги марвел. онлайн игры. том хиддлстон если уж совс мстители музыка фильм. локи и много-много чего еще!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Шесть_с_половиной Creative_Designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2012
Записей: 61
Комментариев: 103
Написано: 231


Впечатления

Четверг, 22 Мая 2014 г. 14:32 + в цитатник
Сегодня была на собеседовании.
Первое, что произвело неизгладимое впечатление, была как ни странно...надпись на заборе, гласящая: "Здесь разводят людей!", и стрелочка, указывающая на здание. Далее, я попала в кадровый отдел, где проводились собеседования. Мне выдали анкету и тест, который меня скорее удивил, чем напряг. Все таки довольно неожиданно, при первом же собеседовании, проходить некий тест, да еще и без предупреждения. Вопросы там конечно были...из ряда вон. Некоторые совершенно не относились к вакансии, на которую я пришла устраиваться.
Следующий запомнившийся момент - само собеседование с HR-Менеджером, которая по большей части меня не слушала, постоянно отвлекаясь на своих коллег, которые развлекались вовсю, прямо за соседним столом. Что вызвало во мне просто бурю негативных эмоций, но я как человек сдержанный, не подала виду.
Мне кажется, уже многое можно сказать о компании, судя по этой девушке. Если она не придает значения своей работе, значит и сама компания относится к сотрудникам с пренебрежением. Таких сотрудников надо увольнять, чтобы они не чернили имя организации...Вообщем, все с ними ясно. Будем искать дальше.

Серия сообщений "Жизненное":
Часть 1 - Эгоизм
Часть 2 - Дружба
...
Часть 6 - Работа
Часть 7 - Человеческие ценности, ревность и прочее.
Часть 8 - Впечатления
Часть 9 - Что нужно человеку, чтобы он понял, чего на самом деле хочет?

Рубрики:  Суровая реальность

efflorere   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2014 г. 22:27 (ссылка)
На какую должность)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Мая 2014 г. 22:51ссылка
Менеджер по продажам =)
oho_apple   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:22 (ссылка)
скорее всего таким манером тебя проверяли на стрессоустойчивость) во многих компаниях hr-щики вытворяют хрен пойми что, кто-то ругвется с тобой, кто-то злой, а кто-то добрый и по всякому крутят))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку