-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miales

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

книги марвел. онлайн игры. том хиддлстон если уж совс мстители музыка фильм. локи и много-много чего еще!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Шесть_с_половиной Creative_Designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2012
Записей: 61
Комментариев: 103
Написано: 231


Дружба

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:23 + в цитатник
Сегодня, мне хотелось бы выразить благодарность, двум своим замечательным подругам.
Вы самые потрясающие люди, которых я когда-либо встречала.
И я счастлива, что нашла Вас.
По истине, это рука Бога направила меня на Вас.
Наверное, кто -то наверху, всё таки помнит обо мне, и знает как тяжело приходиться человеку без верных, любящих и добрых друзей, готовых всегда прийти на помощь. Без людей, которые всегда тебя поймут и поддержат.
Елизавета Петрова и Наталия Агеева. Люблю Вас безумно!
Вы лучшее, что случалось со мной в жизни! Спасибо Вам!
1315907427_serdechek-10 (490x327, 38Kb)

Серия сообщений "Жизненное":
Часть 1 - Эгоизм
Часть 2 - Дружба
Часть 3 - Галактика
Часть 4 - Близкие отношения
...
Часть 7 - Человеческие ценности, ревность и прочее.
Часть 8 - Впечатления
Часть 9 - Что нужно человеку, чтобы он понял, чего на самом деле хочет?


Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 23:26 (ссылка)
и я тебя очень ЛЮБЛЮ КАТЕНЬКА!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lizzabetta   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 23:31 (ссылка)
я тебя тоже очень люблю! Ты единственная моя подруга, с которой я общаюсь каждый день со дня знакомства! Ты заметила это?) я очень рада, что мы друзья. Ведь дружба порой важнее любви, той самой, другой любви, из-за которой нам приходится страдать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Лиза

Среда, 13 Июня 2012 г. 23:47ссылка
Я надеюсь так и будет, что мы и дальше будем общаться изо дня в день! У нас планы, не забывай
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку